Добрго времени суток дорогие дионовцы.Подскажите пожалуйста,большой расход топлива,ошибка показывает лямдозон,из за него может быть?или ещё есть какието проблемы.
Доброго! Может быть, из-за него. Но может быть и из-за катализатора. Обратитесь в Сервис и проверьте, чтобы точнее определиться с причиной и устранить её, не тратя деньги «в холостую».
Из собственного опыта. Лямбда конечно влияет, но не так чтобы прям жрала только из-за неё.
Моторчик то поди ДЖИдай? Наверное и в мороз запускается не шибко здорово? Так? И пробег то наверное около 200? А то и более...
Тогда по порядку.
1.Свечи и наконечники в первую очередь.
2.Снять помыть впускной коллектор и ДЗ. ДЗ это вообще у них регламент. Коллектор точно пора.
А вообще в таком возрасте мотор подлежит "миникапиталке". Снятие башки, демонтаж поршней, чистка поршней, замена колец и... Главное тотальная чистка ГБЦ от нагара. Его там, поверь, чуть больше чем дофига в каналах и на клапанах.
Вот после этого ДЖИдай становится ДЖИдаем.. Тянет как конь, пускается отлично и жрёт скажем так практически нифига.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Показания с датчика кислорода ( лямбда-зонд ) на величину расхода топлива влияют сильно.
А катализатор, т.е. кусок пористой керамики в середине выхлопной трубы для очистки газов, многие вообще безболезненно выкидывают
Показания с датчика кислорода ( лямбда-зонд ) на величину расхода топлива влияют сильно.
А катализатор, т.е. кусок пористой керамики в середине выхлопной трубы для очистки газов, многие вообще безболезненно выкидывают
катализатор для очистки газов...мда....
и этот человек дает советы по ремонту авто...
"Каталитический конвертер, нейтрализатор — устройство в выхлопной системе двигателя внутреннего сгорания, предназначенное для снижения токсичности выхлопных газов посредством каталитического восстановления оксидов азота и использования образованного от этой реакции кислорода для окисления угарного газа и недогоревших углеводородов."