Други, приветствую! Купил в Хабаровске Паджерика МИНИ 97 года задний привод не турбо. Гудит в заднем мосте с 40 км/ч. Причем гул хороший. Проехал 600 км с момента покупки тьфу-тьфу , но машина едет. Открутил пробку, вылил черноту из моста с мелкими железными стружками (что и пугает). Жидкости в мосте было не больше литра полтора, причём очень черной. На промывочной передвигаюсь, но гул не исчезает. Причем отпускаешь педаль газа, гул пропадает, а нажимаешь на тормоз гул появляется и начинает утихать по мере торможения.
Грешу на подшипники. Я прав? или что другое?
Ежели задумаешь менять подшипники,сальники и запорные втулки,то когда вытащишь полуоси,можно будет снять безболезненно и редуктор. Там и посмотришь его состояние
Если долго не менять масло,то оно конечно же станет чёрным. Немного стружки допустимо в следствии естественного износа и нагрузки на редуктор маленького размера.
Даже если поменяешь подшипники с сальниками а потом окажется что и редуктор плохой.то ничего страшного не произойдёт.
Редуктора контратные продаются отдельно от мостов обычно,главное свое передаточное отношение знать
Mini_Tracker:Ежели задумаешь менять подшипники,сальники и запорные втулки,то когда вытащишь полуоси,можно будет снять безболезненно и редуктор. Там и посмотришь его состояние
Если долго не менять масло,то оно конечно же станет чёрным. Немного стружки допустимо в следствии естественного износа и нагрузки на редуктор маленького размера.
Даже если поменяешь подшипники с сальниками а потом окажется что и редуктор плохой.то ничего страшного не произойдёт.
Редуктора контратные продаются отдельно от мостов обычно,главное свое передаточное отношение знать
Илья, спасибо!
Я. Перезагрузка.
Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих...
Снимаем колеса вытаскиваем полуоси
Вытаскиваем редуктор
Вынимаем-выбиваем подшипники
Меняем. При настройке главной пары зазор 0,35_1 мм
Подшипники - размеры. Подходят от германцев. Не скупитесь на подшипники.
Сальники менять. Даже если глаз алмаз сказал вам что они еще походят... все лгут..
При затяжке главной пары внимательно смотрите пятно контакта - перетянуть как два пальца в поршень..
Если долго не менять масло,то оно конечно же станет чёрным. Немного стружки допустимо в следствии естественного износа и нагрузки на редуктор маленького размера.
Даже если поменяешь подшипники с сальниками а потом окажется что и редуктор плохой.то ничего страшного не произойдёт.
Редуктора контратные продаются отдельно от мостов обычно,главное свое передаточное отношение знать