всем доброго времени суток, друзья лавро-стаго-скаеводы
может ли наблюдаться значительное падение мощности при повреждении выхлопной трассы.
вопрос вот в чем. лопнула труба прямо в месте соединения с резонатором со стороны дальней от двигателя. начал гудеть, типа прямоток. поехал заварил, опять такая же фигня, в смысле опять лопнула там же, при этом чувствую, что лавр совсем не едет, особенно на малых оборотах, есть ли связь? вроде ответ очевиден, но все-таки.
что посоветуете, поменять резонатор, на тот, у которого труба немного торчит, при чем место соединения нормальное и дальше приварить свою или же менять трассу целиком?
кто ставил прямоток на атмодвигатель, есть Эффект кроме гула?
ну и вдогонку вопрос, мож кто продает трассу во Владике?
сегодня посмотрел. скажи может такое быть что там нет катализатора, тщательно просмотрел все от выпускного коллектора до кончика выхлопной трубы. получается идет коллектор, далее просто труба, потом резонатор, потом трещина (которую уже паяли) потом опять труба, потом сам глушитель и все. я не спец, как выглядит катализатор не знаю, но ничего похожего там нет, т.е. там вообще нихрена нет