потенциальных причин очень много, от кучи всяких неисправностей системы VDC, до банальных износа колодок или низкого уровня тормозухи. по-хорошему надо на диагностику ехать, но если предлагают "менять полмашины", то не соглашаться, а ехать в другое место перепроверять диагноз
потенциальных причин очень много, от кучи всяких неисправностей системы VDC, до банальных износа колодок или низкого уровня тормозухи. по-хорошему надо на диагностику ехать, но если предлагают "менять полмашины", то не соглашаться, а ехать в другое место перепроверять диагноз
такое бывает из-за разной резины и её износа,даже давление в шинах разное зажигает таблоиды на панели
вся фишка в том,что эти системы работают от датчиков АБС,т.е. по разности угловых скоростей
потенциальных причин очень много, от кучи всяких неисправностей системы VDC, до банальных износа колодок или низкого уровня тормозухи. по-хорошему надо на диагностику ехать, но если предлагают "менять полмашины", то не соглашаться, а ехать в другое место перепроверять диагноз
Т. О делаю каждый квартал, колодки поставил брембо, датчики все исправно, всё работает исправно, понять не чего не могу в чём причина.
такое бывает из-за разной резины и её износа,даже давление в шинах разное зажигает таблоиды на панели
вся фишка в том,что эти системы работают от датчиков АБС,т.е. по разности угловых скоростей
И на летней резине так же, диски лето, зима родной 17размер давление 2,2, а от привода или гранаты, ступицы может гул, хотя колёса не балтаються.
проверить предварительно,крутнув колеса и покачать в разных плоскостях
Ходовую часть всю перебрал, новую рулевую рейку поменял, когда на скорости нажимаешь на тормоз гул похож на ступечный подшипник, а так на скорости не гудит, может быть при нагрузке под гужевать.