Nissan X-Trail lдизель M9R механика полный 2011. В холостую давишь газ - плавно даёт 3000 оборотов,резко давишь - даёт 5000 оборотов. При езде, например, едешь на 4 передаче,набирает 3000 оборотов, затем отпускаешь газ обороты падают до 2700-2500, затем резко нажимаешь газ тогда набирает обороты до 5000. Но если газ отпускаешь, то опять обороты не берёт. Какая может быть причина? Спецы ничего не нашли.
не знаю,нафига до 5000 крутить дизель,он этого не любит.
у вас сцепление буксует как минимум,потому как на ходу обороты с 3000 до 5000 поднять реально только за несколько МИНУТ,при этом скорость со 100 до 180 должна увеличиться.
ну и топливный фильтр надо менять то же
не знаю,нафига до 5000 крутить дизель,он этого не любит.
у вас сцепление буксует как минимум,потому как на ходу обороты с 3000 до 5000 поднять реально только за несколько МИНУТ,при этом скорость со 100 до 180 должна увеличиться.
ну и топливный фильтр надо менять то же
не знаю,нафига до 5000 крутить дизель,он этого не любит.
у вас сцепление буксует как минимум,потому как на ходу обороты с 3000 до 5000 поднять реально только за несколько МИНУТ,при этом скорость со 100 до 180 должна увеличиться.
ну и топливный фильтр надо менять то же
Обороты берет постепенно как обычно. но педаль надо держать полностью нажатым. Машина едет и на 6передаче но под гору набирает оборотов больше а в горку едет и падает обороты до 1000-1500 на ровном идет умеренно на 6передаче гдето 2000 и больше не прибавляет.
педаль на месте без езды нажимаешь пловно дает только 3000об даже если выжат полностью. но если педаль отпустил полностью и резко нажать тогда дает все полные 5000об.
педаль на месте без езды нажимаешь пловно дает только 3000об даже если выжат полностью. но если педаль отпустил полностью и резко нажать тогда дает все полные 5000об.
Проблема может быть связана с неисправностью датчика положения дроссельной заслонки (TPS) или топливной системы. Проверьте датчик TPS на наличие ошибок и правильность его работы. Также стоит проверить топливный насос и фильтры на наличие засоров. Если датчик и топливная система в порядке, возможно, проблема в системе управления двигателем (ECU).
у вас сцепление буксует как минимум,потому как на ходу обороты с 3000 до 5000 поднять реально только за несколько МИНУТ,при этом скорость со 100 до 180 должна увеличиться.
ну и топливный фильтр надо менять то же