Почему глохнет Легась Вагон 1994 на ходу так и на холостых? Subaru Legacy

Почему глохнет Легась Вагон 1994 на ходу так и на холостых?

Subaru Legacy

Коротко изложу историю!
Мотался вся и всюду в течении года после приобретения Легася. Машина круть не смотря на возраст... В конце лета уложил коробку, но благо быстро поставил контрактную и опять в путь)))
Но, однажды стал замечать, что машина как бы стала кушать чуть боле обычного, а после стала глохнуть будто бенз заканчивается(((
Заливал опять бак катался и ни каких головняков... И в один момент машина стала вообще вести себя неадекватно -
На холодном движке тронулся с парковки движок глохнет, завелся, опять глохнет... Вновь завелся поехал и безболезненно доехал до дома. Выгрузил семейство и поехал в офис, на пол пути заглохла вновь, завожу начинает моргать Power... у меня паника! в общем кое как докатал злополучный день и домой... Вечером сажусь в авто, а он заводится и тут же глохнет... Плюнул сел в Ниссан и поехал по делам((( Как идиот на Микре...

На следующий день к мастерам, скан показал ошибку на датчик детонации или как это там называется... не помню, заменили, чек сняли... На коробке ошибок нет. Сел и поехал, проехал 7 км, машина глохнуть и опять всё по новой, то еду то не еду, то обороты в вниз и в норму и опять тухнет. Поехал к другим "спецам", типа ну посмотрите, скажите хоть что нибудь - а они мне - вот сломаешься и приезжай!!!
Вот так и мучаюсь уже две недели)))
Кто то говорит что МАФ, но доноров в ростове нет, а покупка 6 рублей минимум...
Помогите Юзеру Легася, а то уж сил нет, а ездить на нём люблю...

10 ответов

Лучшие

  
автор
Ростов-на-Дону
Отписываюсь о проделанной работе и изменениях!

С утра заехал к спецам, почистил КХХ, Дроссель (он был просто в умате), промыли форсунки...
в итоге за целый день катания провалов не было выявлено, машина не глохнет, но едет всё равно как то подозрительно...
Ну во первых плавают обороты от 900 до 600 на хх, во вторых есть ощущение будто кто держит авто за попу.
И вот уже вечером после 50 км пробега от промывки машина заглохла под домом на холостых, коробка в положении паркинг. Завёл и через 30 секунд вновь затухла, завёл вновь - машина заработала в нормальном режиме. Прокатился ещё кружок по району, без приключений. Всё работает, едет, разгон в норме, но обороты после 2,5 тыщ при отпускании педали опускаются до1,1 - 1 тыщи, и лишь при полной остановке опускаются до 600 об...

И так вопрос знатокам, что далее?
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
EGR чистили? если нет - то чисти.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
 
Ответить

Все ответы

   
Новосибирск
Ответов: 6 Лучших: 1
беешь осциллограф и втыкаешься в им в бортовую сеть. колебаний больше 0,5 вольты быть не должно. по исполнению доложить.
Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
следующий вопрос)))
а где же добыть этот "осциллограф" и каким макаром втыкаться в бортовую сеть... для кого то это конечно очевидно, но я ваашпе чайник...
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
КХХ проверь.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
в общем нужно определиться:

1. МАФ - ?
2. КХХ - ?
3. Проводка - ?
4. что ещё?

Ошибок и чеков ни каких нет, всё чисто на коробке и на движке... Сам движок и коробка без мусора и сияют как у кота то самое, ******но пару контактов на жгутах от движка к коробке и сочит с правой стороны шланг от гидрача к рейке... Но жидкость не на какие контакты не попадает...
Устал тупить перед мастерами и открытым капотом с мыслью - ну что же ты хочешь? - а жена говорит продай ты её, а она мне нравиться в смысле Легась)))
Так что господа субаруводы, как быть?
 
Ответить
  
Самара
Я бы КХХ для начала почистил. Самое простое.
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Отписываюсь о проделанной работе и изменениях!

С утра заехал к спецам, почистил КХХ, Дроссель (он был просто в умате), промыли форсунки...
в итоге за целый день катания провалов не было выявлено, машина не глохнет, но едет всё равно как то подозрительно...
Ну во первых плавают обороты от 900 до 600 на хх, во вторых есть ощущение будто кто держит авто за попу.
И вот уже вечером после 50 км пробега от промывки машина заглохла под домом на холостых, коробка в положении паркинг. Завёл и через 30 секунд вновь затухла, завёл вновь - машина заработала в нормальном режиме. Прокатился ещё кружок по району, без приключений. Всё работает, едет, разгон в норме, но обороты после 2,5 тыщ при отпускании педали опускаются до1,1 - 1 тыщи, и лишь при полной остановке опускаются до 600 об...

И так вопрос знатокам, что далее?
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
EGR чистили? если нет - то чисти.
 
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Ответов: 1
МАФ 100%
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
В общем сегодня покатаюсь ещё, и там видно будет...
1
Ответить
Гриня
Ответов: 1
Друг так ты нашел в чем проблемма то была???????
У меня один в один такая же проблемма и не кто не знает почему... Все на что можно было грешить замененно или протестенно.. Все прозвонино .... НО не кто не может понять что с ней .....
Так у тебя нашелся ответ на эту задачку??????
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5512
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Субару Легаси
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром