Чем отличается Legacy wagon от Outback? Subaru Outback
Чем отличается Legacy wagon от Outback?
Subaru Outback
Вот думаю взять "новое" авто... Выбираю из 2008-2010 г.в. с пробегом до 50 км и в бюджет 900 000 руб....
Представление о марке Subaru имею, т.к. ездил 4 года на турбоФоре в кузове SG5. Выбор Outback`ов не велик, а вот Legacy чуть больше...в чем их отличие и есть ли оно?
Вот думаю взять "новое" авто...выбираю из 2008-2010 г.в. с пробегом до 50 км и в бюджет 900 000 руб....
Представление о марке Subaru имею, т.к. ездил 4 года на турбоФоре в кузове SG5. Выбор Outback`ов не велик, а вот Legacy чуть больше...в чем их отличие и есть ли оно?
если кратко,
легась - это городской универсал, с возможностью выехать на природу, в некоторых модификациях с претензией на псевдо-гонку. клиренс 15 см, меньше кренов.
аут - это многоцелевой универсал повышенной проходимости
(но при этом даже НЕ псевдоЖЫП, тем более НЕ настоящий ЖЫП - поэтому НЕ для серьезных говен) клиренс 20 см, больше кренов. точно НЕ ГОНКО.
фишка не в том, чтобы править миром,
а в том чтобы делать это втихую от санитаров
Вот думаю взять "новое" авто...выбираю из 2008-2010 г.в. с пробегом до 50 км и в бюджет 900 000 руб....
Представление о марке Subaru имею, т.к. ездил 4 года на турбоФоре в кузове SG5. Выбор Outback`ов не велик, а вот Legacy чуть больше...в чем их отличие и есть ли оно?
если кратко,
легась - это городской универсал, с возможностью выехать на природу, в некоторых модификациях с претензией на псевдо-гонку. клиренс 15 см, меньше кренов.
аут - это многоцелевой универсал повышенной проходимости
(но при этом даже НЕ псевдоЖЫП, тем более НЕ настоящий ЖЫП - поэтому НЕ для серьезных говен) клиренс 20 см, больше кренов. точно НЕ ГОНКО.
фишка не в том, чтобы править миром,
а в том чтобы делать это втихую от санитаров
Представление о марке Subaru имею, т.к. ездил 4 года на турбоФоре в кузове SG5. Выбор Outback`ов не велик, а вот Legacy чуть больше...в чем их отличие и есть ли оно?
легась - это городской универсал, с возможностью выехать на природу, в некоторых модификациях с претензией на псевдо-гонку. клиренс 15 см, меньше кренов.
аут - это многоцелевой универсал повышенной проходимости
(но при этом даже НЕ псевдоЖЫП, тем более НЕ настоящий ЖЫП - поэтому НЕ для серьезных говен) клиренс 20 см, больше кренов. точно НЕ ГОНКО.
а в том чтобы делать это втихую от санитаров