А позавчера началось... Поездив где то с час, выше описаная проблема возобновилась. Трогаюсь нормально, после 20-30 км/ч как будто включается нейтральная передача газую хоть до 4000 оборотов а она слегка подергивается но не едет, убираю ногу с газа - скорость не меняется(держит постоянно 20-30). Ставлю на парковку обороты даже не дергаются, обратно на "D" едет как надо, но то же не с первого раза срабатывало. Вечером увидел что фишка на кислородном датчике не много развалилась, взял аккуратно по вставлял контакты на этой фишке в датчик и поехал из Биробиджана в Хабаровск(на свой страх и риск). Авто вело себя отлично! Прокатался всю ночь в Хабаре, сегодня утром вернулся в Биробиджан нареканий не было. После обеда поехал и опять все по новой, только еще добавилось - когда происходит "провал скорости" останавливаюсь и ставлю на "P" обороты сами подпрыгивают до 3000 и так пару раз, затем глохнет. Завожу и все нормально. Проездил минут 30 - не повторялось.
Чек не загорался, проверил уровень и цвет жидкости в вариаторе - все в норме, помогите кто чем может." />
Помогите. Может быть сталкивался кто то с подобным.
Что я предпринимал уже?
про коврик сразу говорю что смотрел=)
делали диагностику на хорошем оборудовании. ошибок нет
посоветовали мне почистить дроссель. почистил - ничего не изменилось. сказали снимать надо и лучше чистить - почистили - ничего не изменилось. сказали полюбому значит надо его менять(все отработал). ну купил я дроссель - поменял - ничего не изменилось. Сам обпшыкал все где может быть подсос лишний - все нормально.
Варианты у всех кончились. А сейчас то зима и знаете как страшно, когда на гололеде машина сама давит на газ..." />