Добрый день!
Споры по поводу греть авто или нет - нескончаемые. Движение на не прогретом двигателе снижает его ресурс, увеличивается износ. Но греть - это тоже работа двигателя, причем по времени гораздо дольше. Плюс к этому прогрев двигатель и начиная сразу движение в интенсивном режиме многие забывают о том, что остальные агрегаты авто не прогреты.
Среднее решение - прогревать двигатель до температуры, при которой обороты двигателя снижаются до холостого хода (менее 1000) и начинать движение. При движении не давать большую нагрузку, дать прогреться и двигателю, и трансмиссии, и ходовой.
Добрый день!
Споры по поводу греть авто или нет - нескончаемые. Движение на не прогретом двигателе снижает его ресурс, увеличивается износ. Но греть - это тоже работа двигателя, причем по времени гораздо дольше. Плюс к этому прогрев двигатель и начиная сразу движение в интенсивном режиме многие забывают о том, что остальные агрегаты авто не прогреты.
Среднее решение - прогревать двигатель до температуры, при которой обороты двигателя снижаются до холостого хода (менее 1000) и начинать движение. При движении не давать большую нагрузку, дать прогреться и двигателю, и трансмиссии, и ходовой.
Я в мороз. Завел, покурил сигу, потихоньку поехал. Уже годами годущими так делаю, нет автозапуска так как на холостых хоть кол чеши не греется. Главное не газовать сильно пока автомат холодный
Я в мороз. Завел, покурил сигу, потихоньку поехал. Уже годами годущими так делаю, нет автозапуска так как на холостых хоть кол чеши не греется. Главное не газовать сильно пока автомат холодный
щас и моторы делать греть не надо. а в странах где их делают вообще греть нельзя. и масло менять можно через 15т.км. вот только средний ресурс у таких моторов 150 т.км.
грей мотор. потом потихоньку едь, дай трансмиссии прогреться.
если торопишься, то начинать движение как стрелка упадет на 1000 оборотов или ниже. если не торопишься пусть стрелка ляжет на рабочие оборотоы, это 700 + -.
масло тоже надо менять чаще. и чем больше пробег тем чаще менять. это существенно увеличит ресурс мотора
щас и моторы делать греть не надо. а в странах где их делают вообще греть нельзя. и масло менять можно через 15т.км. вот только средний ресурс у таких моторов 150 т.км.
грей мотор. потом потихоньку едь,...
Ясно,а вот на камри40гибрид2008 там нет цифр,сночало на полукруге синем цветом - несколько делений,а потом пошло белым цветом до уровня,прогретой машины?тут как вот понять?
Ясно,а вот на камри40гибрид2008 там нет цифр,сночало на полукруге синем цветом - несколько делений,а потом пошло белым цветом до уровня,прогретой машины?тут как вот понять?
тахометр то есть? оборотыупали ниже 1000, едь потихоньку. а лучше когда на 700-800 упадут. первые минут 5 все равно ехать по тихоньку. потом минут 10-15 побыстрее, но не наваливать. трнасмиссии тоже прогреться надо
Споры по поводу греть авто или нет - нескончаемые. Движение на не прогретом двигателе снижает его ресурс, увеличивается износ. Но греть - это тоже работа двигателя, причем по времени гораздо дольше. Плюс к этому прогрев двигатель и начиная сразу движение в интенсивном режиме многие забывают о том, что остальные агрегаты авто не прогреты.
Среднее решение - прогревать двигатель до температуры, при которой обороты двигателя снижаются до холостого хода (менее 1000) и начинать движение. При движении не давать большую нагрузку, дать прогреться и двигателю, и трансмиссии, и ходовой.