всем доброго вечера, ранее писал что есть стук в области цепи, но оказалось совсем не в этом проблема, нашел нормального моториста прослушали двс на подъемниках, стук идет вообще с четвертого поршня, скинули поддон вообщем небольшой люфт на четвертом шаттуном вкладыше, в масле стружки не так много желтого цвета, и еще люфт на балансировачных валах тоже имеются, вычитал что их можно вообще убрать не сильно ощутимо, подскажите пожалуйста кто с таким сталкивался и кто их убирал, есть ли последствия?
балансировочные валы служат для уменьшения вибрации от двигателя, так что от их удаления ничего страшного не случится. но есть ньюанс, нужно заглушить масляные каналы для смазывания балансиров, иначе потеря давления будет.
балансировочные валы служат для уменьшения вибрации от двигателя, так что от их удаления ничего страшного не случится. но есть ньюанс, нужно заглушить масляные каналы для смазывания балансиров, иначе потеря давления будет.