Доброго времени суток! Авто: Toyota Sprinter, 1994 года рождения, 104-й кузов, двигатель 4A-FE. Примерно пару месяцев назад загорелся check engine. Сделал самодиагностику, показал "ошибка датчика коленвала". Сброс клеммы аккумулятора ошибку не скидывает. Машина ведёт себя как и раньше: динамика и расход топлива не изменился. При чём check engine может недели две не загораться, я уже и забуду - так он опять засветится! При чём может сразу загореться после пуска двигателя, а может по истечению 10-15 минут. Я так понимаю дело в трамблере. Кстати, что-то вокруг него масло подтекает.. в прошлом году делал капиталку, может что не так затянули? На сколько это критично? Я так понимаю, если что-то сломалось, то почему периодически чек не загорается? Может, кто сталкивался с таким...
Так заглянуть в трамблер надо, может с датчика проволоку уже отматывает + все в масле (либо сальник, что не гуд, либо наружное кольцо, что не страшно).
Всегда удивляло - как люди сращивают трамлёр и коленвал?
А где расположен ДПКВ для Ашных двигателей? Вот только если катушку ДПКВ размотатало, вряд ли ошибка сбросится. Скорей всего стоит проверить разъемы - может окислились.
Так заглянуть в трамблер надо, может с датчика проволоку уже отматывает + все в масле (либо сальник, что не гуд, либо наружное кольцо, что не страшно).
Всегда удивляло - как люди сращивают трамлёр и коленвал?
А где расположен ДПКВ для Ашных двигателей? Вот только если катушку ДПКВ размотатало, вряд ли ошибка сбросится. Скорей всего стоит проверить разъемы - может окислились.
Т ак заглянуть в трамблер надо, может с датчика проволоку уже отматывает + все в масле (либо сальник, что не гуд, либо наружное кольцо, что не страшно).)
А где расположен ДПКВ для Ашных двигателей? Вот только если катушку ДПКВ размотатало, вряд ли ошибка сбросится. Скорей всего стоит проверить разъемы - может окислились.
ДПКВ стоит на КВ.
На РВ стоит ДПРВ
«когда единственная цель - выживание, главным становится вопрос - кого мы съедим следующим.»
Подскажите пожалуйста почему немагу проверить ошибки перимыкаю контакты самодиагностики он просто мигает без перерыва на тоёте корола ае100 двигатель 4афе
Подскажите пожалуйста почему немагу проверить ошибки перимыкаю контакты самодиагностики он просто мигает без перерыва на тоёте корола ае100 двигатель 4афе