Здравствуйте. У меня такой вопрос потеют привада и немножко потеет краешек коробке а КПП поддона прикладываю фото не страшно ли такое запотевание приводов Стоит ли менять сальник так как сальник я менял 3 месяца назад уровень масла в КПП выше на пол см прикладываю фотографии запотевших приводов такие они находятся уже в состоянии 3 месяцев то есть больше не текут Я думаю заморачиваться менять сальники опять не стоит Может это выдавила раз и всё ваше мнение вопрос. Да и до этого бежал коренной сальник поэтому весь двигатель в масле коренной сальник Я тоже заменил Сейчас вроде не бежит Ну может из-за того что весь двигатель в масле из-за этого масла распространяется и на привода и так далее Как вы думаете
если бы масло не бежало, то привода не выглядели бы как свежеоблитые. возможно вал в районе сальника уже сточился немного и замена новых сальников результата не принесет. или как вариант были установлены плохие сальники или не правильно. менять стоит. масло со временем разъест пыльники
если бы масло не бежало, то привода не выглядели бы как свежеоблитые. возможно вал в районе сальника уже сточился немного и замена новых сальников результата не принесет. или как вариант были установлены плохие сальники или не правильно. менять стоит. масло со временем разъест пыльники
Да забыла ещё добавить что сальники стали ввели новые оригинал так как менял коробку и при этом сразу же поменял сальники езжу уже в течение 4 месяцев потеков под машиной нету только состояния вот такое как на фото уровень в норме не уходит и ещё что правый что левый одинаково потеют привода и болтаются сами привода в коробке то есть в дифференциале и мне кажется замена сальников навряд ли поможет Или я ошибаюсь Или просто ездить до следить за уровнем масла ведь сильно же не бежит