Denis_Pavlov:Канал по которому подается масло на клапан VVTI мало проходит через дополнительный масляный фильтр тот что то под клапаном VVTI , поступает на клапан через клапан уже к муфте на распредвале. либо по этому каналу масло подается и к натяжителю цепи и к каналам смазки распредвалов ??
Как я понял, из фильма, этот фильтр и маслянные каналы служит только для обслуживания системы VVT-i.
На коленчатый вал, натяжитель и т.п. применена обычная система смазки.
Канал по которому подается масло на клапан VVTI мало проходит через дополнительный масляный фильтр тот что то под клапаном VVTI , поступает на клапан через клапан уже к муфте на распредвале. либо по этому каналу масло подается и к натяжителю цепи и к каналам смазки распредвалов ??
Denis_Pavlov:Канал по которому подается масло на клапан VVTI мало проходит через дополнительный масляный фильтр тот что то под клапаном VVTI , поступает на клапан через клапан уже к муфте на распредвале. либо по этому каналу масло подается и к натяжителю цепи и к каналам смазки распредвалов ??
Как я понял, из фильма, этот фильтр и маслянные каналы служит только для обслуживания системы VVT-i.
На коленчатый вал, натяжитель и т.п. применена обычная система смазки.
Как я понял, из фильма, этот фильтр и маслянные каналы служит только для обслуживания системы VVT-i.
На коленчатый вал, натяжитель и т.п. применена обычная система смазки.