Что проверять при покупке Ипсума 2000 года? Toyota Ipsum
Что проверять при покупке Ипсума 2000 года?
Toyota Ipsum
доброго дня. попался Ипсум мне. цена нормальмая, вид за эти деньги ну бампера пипец, крыло переднее правое руками рихтовали, задняя дверь в коцках, салон ужасть...а еще и конструктор...но авто 2000г. замануза. передний привод.
в РФ получается он уже 8 лет...старожил. Какие скрытые косяки могут быть у авто кроме внешних, насколько надежен автомат?, особенности ходовки задней? Есть ли места подверженные гнили в первую очередь?
на что глянуть при осмотре еще?
Признателен за советы. у меня была в свое время В-Ардео, но они по моему отличаются по ходовкам...
Вопрос еще:
Как пилят Ипсум(как быстро глянуть?))) ...не хотелось бы на распил нарваться?
в карпилах надрезаются стойки не сквозным резом, в любом случае проверь стойки кузова, просто проведи по ним рукой (почувствуешь шероховатость если был рез), резаный ноускат смотри в моторном отсеке, резаный зад открой заглушки.
сними фары (4-5 болтов на 10 кажись) и глянь с фонарём под крылья, ну и поснимай все снимаемые щитки и глянь там следы ремонта.. как пилят хз
спасибо только наверное хозяин будет не в восторге.
вроде разобрался. раньше пилили по стойкам передним, получается стекло вынимали. если убрать декоративную заглушку на стойке то будет виден шов.потом стали пилить по заду окна багажника их легче потом вклеить и пол за средней стойкой...тут как-то нужно или поднимать...но снизу обычно все замазывается анти-гравом...в салоне ковер блин. остается стойка у окошка +следы покраски.
сними фары (4-5 болтов на 10 кажись) и глянь с фонарём под крылья, ну и поснимай все снимаемые щитки и глянь там следы ремонта.. как пилят хз
спасибо только наверное хозяин будет не в восторге.
вроде разобрался. раньше пилили по стойкам передним, получается стекло вынимали. если убрать декоративную заглушку на стойке то будет виден шов.потом стали пилить по заду окна багажника их легче потом вклеить и пол за средней стойкой...тут как-то нужно или поднимать...но снизу обычно все замазывается анти-гравом...в салоне ковер блин. остается стойка у окошка +следы покраски.
в салоне накладки на пороге легко снимаются, затем накладка на средней стойке внизу, но думаю это не понадобится.
ковер под накладками на зацепах, тоже можно поднять..
хотя я чота сомневаюсь, что 8 лет назад пилили ипсумов.
Не обязательно. Видел на разборках т.н. "карпилы" - у них остов кузова не трогается, кажись. Пилится попа от стоек за задними дверьми и по над задн.бампером.
в карпилах надрезаются стойки не сквозным резом, в любом случае проверь стойки кузова, просто проведи по ним рукой (почувствуешь шероховатость если был рез), резаный ноускат смотри в моторном отсеке, резаный зад открой заглушки.