Как решить проблемы с прогревочными оборотами на IPSUM ACM26? Toyota Ipsum
Как решить проблемы с прогревочными оборотами на IPSUM ACM26?
Toyota Ipsum
Ситуация такая.
Завожу с кнопки сигналки обороты держит 1.5 тысячи минуты 3, затем поднимает их до 2 тысяч и держит пока время прогрева не кончится (10 минут).
Если в это время самому перегазовать или выключить-включить то обороты устанавливаются в 1 тысячу и стоят нормально.
Проблемы начались примерно неделю назад когда дневные морозы стали -25
Выхожу с работы завел с кнопки, подхожу а она сама стоит и газует джинь джинь как кто то педель давит.
Выключил завел, обороты около 500, потом совсем заглохла. Завел снова тоже самое. Снова завел дал газку она установила на 1.5 тысячи и стоит.
Поездил пару дней.
Могла во время езды накапливать обороты холостого хода до 2 тысяч, едешь и машину удерживаешь тормозом чтоб не унеслась. Приходилось на светофоре выключать зажигание и снова заводить. Устанавливалось в 1 тысячу.
Сбрасывал клеммы акумы. Помогло чуть-чуть. Теперь во время езды обороты не растут. :)
Но при прогреве стала вот такая ситуация как описал в начале.
Вообще машина прогревается быстро. По крайней мере не заметил что дольше. Лампочка гаснет минуты через 3. Тепло в салоне минут через 10. Ну как всегда.
Не знаю на что грешить в какую сторону капать, или подождать весны может само пройдет :)
Машина стоит в гараже (-9С) но обороты также ведут себя.
Поехал в сервис.
Сделали диагностику .
Вообще на компьютере ошибок не оказалось, но регулятор холостого хода как то не правильно работает.
Вместо того чтобы обороты снижать при нагреве двигателя он их повышает. Мастер сказал, что сейчас регуляторы пошли "умные" что-то в нем сломалось.
Обзвонил весь город, оказывается вещь редкая, хотя этот двигатель распространенный.
Продают регулятор только в сборе с дроссельной заслонкой. Цены от 3500 до 11000. На экзисте тоже от 6000 до 8000. Ну купил за 3500. Поставили он еще хуже моего оказался, вообще заклинивший, отвез обратно.
В оконцове прочистили мой. Мастер сказал, что чуть-чуть его как то там повернул. Поставил и сказал как повезет может все нормально, а может и вообще «чек» загорется.
По ощущениям все равно что-то не то.
На холодную заводится 1500 затем по мере прогрева спускается до 1200.
Если переключить на дешку то обороты устанавливаются в 1000.
Чтоб обороты на дешке снизились до 600 надо на машине поездить 20-30 минут. Просто стоять обороты не снижаются. И в течении этого времени очень не приятно себя ведет коробка. Т.к. переключается особенно сверху вниз с заметным рывком.
Ну и мастера ты нашел... сочуствую.
Все у тебя в порядке. А обороты при прогреве держит такие потому, что печка в режиме авто стоит и на улице холодно.
Toyota Prius Alpha G Touring Selection, 2018 + Suzuki Ignis MZ, 2016
может и мне кто посоветует??? на 3S-FE пропали обороты прогрева. после завода больше 1000 самостоятельно не поднимает. началось все в прошлой зимой.Загнал в сервис помыли инжектор и все что с ним, ни какого результата...Спрашивал сервесменов может эл.клапан накрылся, говорят загорелся бы чек. Лето проездил без проблем, а теперь с утра заводится только в гараже. Поставил пару раз на улице результат одинаковый, неважно -5 или -25 на улице, как будто обижается мертвая вообще((((
Может кто сфотает на моторе, что и где чистить надо
Поехал в сервис.
Сделали диагностику .
Вообще на компьютере ошибок не оказалось, но регулятор холостого хода как то не правильно работает.
Вместо того чтобы обороты снижать при нагреве двигателя он их повышает. Мастер сказал, что сейчас регуляторы пошли "умные" что-то в нем сломалось.
Обзвонил весь город, оказывается вещь редкая, хотя этот двигатель распространенный.
Продают регулятор только в сборе с дроссельной заслонкой. Цены от 3500 до 11000. На экзисте тоже от 6000 до 8000. Ну купил за 3500. Поставили он еще хуже моего оказался, вообще заклинивший, отвез обратно.
В оконцове прочистили мой. Мастер сказал, что чуть-чуть его как то там повернул. Поставил и сказал как повезет может все нормально, а может и вообще «чек» загорется.
По ощущениям все равно что-то не то.
На холодную заводится 1500 затем по мере прогрева спускается до 1200.
Если переключить на дешку то обороты устанавливаются в 1000.
Чтоб обороты на дешке снизились до 600 надо на машине поездить 20-30 минут. Просто стоять обороты не снижаются. И в течении этого времени очень не приятно себя ведет коробка. Т.к. переключается особенно сверху вниз с заметным рывком.
А сколько градусов у вас сейчас за бортом?
А то может зря грешишь на технику, просто пока двигатель не прогреется больше 90 гр. то и обороты ниже 1000 не упадут.
HIGHLANDER,MCU25, 2002г. сейчас
Gaia, SXM-15, 2000г. была
Carib, AE95, 1991г. был
Технолюб:А сколько градусов у вас сейчас за бортом?
А то может зря грешишь на технику, просто пока двигатель не прогреется больше 90 гр. то и обороты ниже 1000 не упадут.
У нас сейчас ночью -28
днем -20
Машина стоит в гараже где -10
Звонил электрику он говорит машина пока обучается может уйдет, либо говорит сильно печку включаешь.
Печка стоит в авто режиме на 22 градуса. (скорость обдува устанавливается в 3 деления )
Технолюб:А сколько градусов у вас сейчас за бортом?
А то может зря грешишь на технику, просто пока двигатель не прогреется больше 90 гр. то и обороты ниже 1000 не упадут.
Согласен, пока не поезжу мин 10-15 обороты на 1000 стоят, потом приходит все в норму.
Ну и мастера ты нашел... сочуствую.
Все у тебя в порядке. А обороты при прогреве держит такие потому, что печка в режиме авто стоит и на улице холодно.
Toyota Prius Alpha G Touring Selection, 2018 + Suzuki Ignis MZ, 2016
у меня при нажатой кнопке холодного прогрева оброты долго в диапазоне 2000-1500, при отжатой 2000 быстро переход на полторы...
в любом случае обороты начинают подходить ближе к тысяче при температре 75-78 градусов, нормальные оброты двигателя 82-86 градусов.
при включенной печке на автома на градусов 25 в салоне, вентилятор работает на полную после 60 градусов, но двигатель прогревается очень медленно и при температре за бортом от 20 градусов , больше 80 не прогревается, уменьшаем обороты печки на одно деление и температра медленно и верно ползет вверх и существенно теплее....чет не туда я полез....
а переключение передачи при повышенных оборотах двигателя сверху вниз, и будет с небольшим рывком, скорость маленькая обороты высокие .....
тойота ипсум АСМ26 2002г.
коньки и клюшка. каучук гоняю по замерзшей воде.
у меня при нажатой кнопке холодного прогрева оброты долго в диапазоне 2000-1500, при отжатой 2000 быстро переход на полторы...
в любом случае обороты начинают подходить ближе к тысяче при температре...
Если заслонка моросит у нас не стабильные обороты то бишь плавают, у меня вылечелось подобное заменой VVT
Поехал в сервис.
Сделали диагностику .
Вообще на компьютере ошибок не оказалось, но регулятор холостого хода как то не правильно работает.
Вместо того чтобы обороты снижать при нагреве двигателя он их повышает. Мастер сказал, что сейчас регуляторы пошли "умные" что-то в нем сломалось.
Обзвонил весь город, оказывается вещь редкая, хотя этот двигатель распространенный.
Продают регулятор только в сборе с дроссельной заслонкой. Цены от 3500 до 11000. На экзисте тоже от 6000 до 8000. Ну купил за 3500. Поставили он еще хуже моего оказался, вообще заклинивший, отвез обратно.
В оконцове прочистили мой. Мастер сказал, что чуть-чуть его как то там повернул. Поставил и сказал как повезет может все нормально, а может и вообще «чек» загорется.
По ощущениям все равно что-то не то.
На холодную заводится 1500 затем по мере прогрева спускается до 1200.
Если переключить на дешку то обороты устанавливаются в 1000.
Чтоб обороты на дешке снизились до 600 надо на машине поездить 20-30 минут. Просто стоять обороты не снижаются. И в течении этого времени очень не приятно себя ведет коробка. Т.к. переключается особенно сверху вниз с заметным рывком.
Может я уже придираюсь. У кого какие обороты?