По глупости сначала начал узнавать стоимость контрактной коробки, нашел вариант 11500руб + доставка ~2500руб, но в последний момент отказался. Решили делать сами, т.е. снять коробку, вытащить из нее маслонасос и отдать его токарю для расточки новой втулки. Хорошо, что у нас был доступ к подъемнику и всем наборам ключей. Снимали по незнанию вместе с отцом 6 часов, из наиболее сложных моментов запомнились- снятие рулевых наконечников, шаровой и просто из...ались с задней подушкой. Для удобства можно было скинуть подрамник, получилось бы проще. И вот когда она начала падать мы очень удивились ее весу вместе с ГТР, 30-40кг. Собственно все банально, провернулась втулка с маслонасоса и осталась на штоке ГТРа, разбив себе посадочное место. Самое интересное, сняв саму втулку просто охренели- масляные канавки забиты МЕТАЛЛОМ. Тут я вспомнил что мне писали мастера по АКПП AlexW и юрик+, а именно смысл таков " Вследствии предельного износа одного из подшипников скольжения внутри самого ГТР и как следствие задевание колеса турбины об реактор с образованием мелкой металлической пыли (которая в конце концов и докончила втулку)". Отдали токарю, он выточил посадочное место на насосе, выточил новую обойму, расточил старую втулку и запрессовал все в одно целое, взяв за работу 1500руб. Собирать было гораздо проще, самое главное посадить ГТР точно в паз, а то мы пока его вешали он у нас выскочил и пришлось снимать ставить по второму разу. СОбрали, завели, наездили уже 1500км, вроде все норм :) Лично сам считаю, если я менял бы ATF в АКПП раз в 30-40тыс.км. таких последствий бы небыло, ИМХО