Почему пинается АКПП на TLC Prado 120 (2007, 1GR)? Toyota Land Cruiser Prado
Почему пинается АКПП на TLC Prado 120 (2007, 1GR)?
Toyota Land Cruiser Prado
Доброго времени суток! В общем тут нарисовалась проблема с коробкой на 120-ом Прадике. Начнём с начала. Прадик, 120-й кузов, год 2007, пробег 60 т.к. Движка 1GR. Купили в декабре 2010, с пробегом 46т.к. Пока были мороза, всё было прекрасно. Сейчас потеплело и внезапно запиналась коробка. Не можем найти причину. Коробу вскрывали, жидкость меняли, в мотор тоже лазили. Разве что с бубном вокруг него не прыгали. С коробки идёт удар в момент переключения с 1 на 2 передачу и соответственно при остановке и переходе со 2 на 1 передачу. Диагносты разводят руками, снимали поддон, всё целое. Никаких следов износа, стружки и прочего. Может быть сталкивался кто? В чём может быть причина? Буду благодарен за любые советы)
Официальная технология ремонта на данный авто не подразумевает переборку (дефектовку) клапанной коробки. Если по результатам диагностики на этот блок падут подозрения, то он меняется целиком. Заказать отдельно клапан нельзя. Поэтому, имеем два варианта:
1. С крайней осторожностью (ведь потом без инструкции всё придётся собрать обратно) разобрать клапанную коробку и произвести осмотр клапанов.
2. Воспользоваться "донором". Т.е. при возможности установить на время проверки клапанную коробку (пусть и б.у.) от идентичной коробки.
Официальная технология ремонта на данный авто не подразумевает переборку (дефектовку) клапанной коробки. Если по результатам диагностики на этот блок падут подозрения, то он меняется целиком. Заказать отдельно клапан нельзя. Поэтому, имеем два варианта:
1. С крайней осторожностью (ведь потом без инструкции всё придётся собрать обратно) разобрать клапанную коробку и произвести осмотр клапанов.
2. Воспользоваться "донором". Т.е. при возможности установить на время проверки клапанную коробку (пусть и б.у.) от идентичной коробки.
Еще на что можно грешить?
Вообще удары не постоянны, и проявляются на горячую. Т.е. стоишь в пробке, тронулся БУМ, поехал. Останавливаешся, короба со 2 на 1 с тем же БУМ переключается. И то даже на горячую не всегда.
1. С крайней осторожностью (ведь потом без инструкции всё придётся собрать обратно) разобрать клапанную коробку и произвести осмотр клапанов.
2. Воспользоваться "донором". Т.е. при возможности установить на время проверки клапанную коробку (пусть и б.у.) от идентичной коробки.