При резком нажатии тапки в пол на 4 тыс. оборотов начинает уходить в отсечку, троить, не ехать.
При плавном нажати на педаль крутит все 7 тыс.
Машина на чипе и без катов, проблема появилась после хорошей прожарки автомобиля, говорили свечи с катушками - поменял, говорили датчик давления воздуха на турбине - поменял.
Проблема не ушла.
Немного не понял ,это вопрос или подтверждение ? Если при резком нажатие на педаль газа подскакивают обороты движка но при этом машина не едет ,то есть на колеса момент не передается ,но при этом при равномерном ускорение двигатель выходит на максимальные обороты и машина едет ,то это скорее всего сцепление под замену .Тем более вы гоняя должны были чуять запах этой сцепы .У вас механика ,и промежуточное звено между движком и колесами это сцепа .
Немного не понял ,это вопрос или подтверждение ? Если при резком нажатие на педаль газа подскакивают обороты движка но при этом машина не едет ,то есть на колеса момент не передается ,но при этом при...
Делал тест сцепления, это не сцепа, обороты подскакивают вместе со спидометром, но если дать в тапок то на 4 тысячах тахометр останавливается и машина дёргается
Делал тест сцепления, это не сцепа, обороты подскакивают вместе со спидометром, но если дать в тапок то на 4 тысячах тахометр останавливается и машина дёргается
Что то я нихрена не понял ,то обороты подскакивают и машина не едет ,теперь обороты останавливаются на 4ооо и дергается .Откатите назад на заводскую прошивку ,обычно её сохраняют на случай форс мажора ,кто шьет .
Что то я нихрена не понял ,то обороты подскакивают и машина не едет ,теперь обороты останавливаются на 4ооо и дергается .Откатите назад на заводскую прошивку ,обычно её сохраняют на случай форс мажора ,кто шьет .
Делал тест сцепления, это не сцепа, обороты подскакивают вместе со спидометром, но если дать в тапок то на 4 тысячах тахометр останавливается и машина дёргается