Вибрация при включении кондиционера, каждый раз первое первое включение с каким-то треском или скрежетом, диагностика форсунок и свечей ничего не показала-все работает как-надо.На нейтрали и при движении вибрации нет. Не могу разобраться. Кто подскажет?
Промывку попробую конечно, но думаю все-таки, брак в навесном есть-иначе откуда скрежет при каждом первом включении и неравномерный износ ремня. Может ролик с дефектом или гидромуфта.Надо где-то самому...
У вас нет электромагнитной муфты, компрессор крутиться постоянно,он с переменной производительностью ,Звоните на горячию линию ,не сдерживайте себя в выражениях ,обычно это более действенно ,скиньте ремень генератора -компрессора ( 10 секунд делов )попробуйте запустить движок и слушайте треск .ремень не должен так изнашиваться ,у меня скол на шкиву компрессора и за 7 лет никакого износа .Обороты должны подниматься после включения и разумеется расход .Долбите дилера машина на гарантии .Не понял как вы чувствуете нагрузку на генератор ? Сколько напряжения на клеммах на заведенной ?Скорее всего проблема в самом компрессоре ,так как после включения системы кондиционирования ,физические изменения только в нем ,происходит изменение положения наклонного диска ,меняя производительность.Долбите дилера ,сами за вами они точно бегать не будут .
Промойте дроссель, используя очиститель дросселя, и всё придёт в норму. Сам недавно столкнулся с такой же проблемой. Промывка без разбора всё решила. Снимите патрубок, идущий на фильтр, набрызгайте в дроссельный узел, дайте постоять минут 5-10, потом ещё набрызгайте и дайте постоять. Затем вам понадобится помощник. Одеваете патрубок, заводите мотор, а помощник снимает патрубок и брызгает в дроссель очиститель Мотор будет пытаться заглохнуть, поэтому вы как следует прогазовывайте, не давая ему глохнуть. Помощник же пускай брызгает. Затем одеваете патрубок, затягиваете хомутом, прогреваете мотор и пробуете включить кондиционер - должно быть всё нормально.
я так делал на предыдущих машинах, странно то что это было с новья,на вид заслонка чистая-думаете в дросселе дело? На новых в воздухозаборник через фильтр воздух попадает. Это надо сдергивать корпус с датчиком ,датчика подобного на других моделях не видел , патрубок резиновый снизу основания корпуса-просто напяливается-без хомута. В принципе не сложно -попробую! А из-за просадки напряжения не может такое быть-может гену проверить?
Извиняюсь если не понял чего-старый стал. С вами в ватцапе-бы пообщаться-боюсь у вас и так -незнаек хватает.
у них один ответ -особенности работы двигателя-я говорю смотрел-же на тестовых-там все норм.-при включении ну слышен только щелчек и работает -как надо еле ощутимо что кондер включен. Ответ-вы просто придираетесь к машине все у вас нормально.Ну поругался с ними и все еще и бампер поцарапал после скандала с ними
говорят всякую ...-ну у одних трясет у других нет-особенности работы ВАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ-он же холодит и ничего не отваливается и не гремит. Мне лично и с технической точки зрения интерес разобраться
Дроссель мог закоксоваться от топлива, может быть достаточно одной заправки.
Если после промывки ничего не изменится, мне кажется, лучше всего ехать к Дилеру и выносить мозги всем его сотрудникам. Пусть делают комплексную диагностику, ищут проблему. Пригрозите обращением в комитет по защите прав потребителей, судом.... Вполне возможно, что в машине какой-то заводской брак, следовательно на него распространяются условия гарантии.
Промывку попробую конечно, но думаю все-таки, брак в навесном есть-иначе откуда скрежет при каждом первом включении и неравномерный износ ремня. Может ролик с дефектом или гидромуфта.Надо где-то самому сначала диагностику думаю сделать-к ним надо с чем-то ехать ,а то бесполезно ,проверено. Вообще в моей много дефектов уж было. Если муфта клинит-то гена может не вытягивать обороты хоть ЭБУ и должно давать команду,а у меня обороты не поднимаются, а расход бенза увеличивается , раз горелым попахивало-натяжение ремня норм.В общем хз, всю голову поломал. Лишний раз не включаю -чувствую нагрузка на двигатель и гену большая идет.А у них 3 раза уже был по этому вопросу ,бумагу надо диагностическую от серьезной фирмы ,как мне советовали. Буду пробовать все варианты. В любом случае благодарен за советы и участие вам!
Промывку попробую конечно, но думаю все-таки, брак в навесном есть-иначе откуда скрежет при каждом первом включении и неравномерный износ ремня. Может ролик с дефектом или гидромуфта.Надо где-то самому...
У вас нет электромагнитной муфты, компрессор крутиться постоянно,он с переменной производительностью ,Звоните на горячию линию ,не сдерживайте себя в выражениях ,обычно это более действенно ,скиньте ремень генератора -компрессора ( 10 секунд делов )попробуйте запустить движок и слушайте треск .ремень не должен так изнашиваться ,у меня скол на шкиву компрессора и за 7 лет никакого износа .Обороты должны подниматься после включения и разумеется расход .Долбите дилера машина на гарантии .Не понял как вы чувствуете нагрузку на генератор ? Сколько напряжения на клеммах на заведенной ?Скорее всего проблема в самом компрессоре ,так как после включения системы кондиционирования ,физические изменения только в нем ,происходит изменение положения наклонного диска ,меняя производительность.Долбите дилера ,сами за вами они точно бегать не будут .
Сегодня проверял Нагрузка на клемах на холодную 14.4 на горячую 13.9. С кондиционером падает до 13.4 потом поднимается до 13.6.(+,-)
Обороты стали подниматься до 900 -раньше просто падали,. Расход увеличивается с 7л/ч до 1.1.л.. Не пойму почему износ ремня с тыльной стороны-по контакту с роликом? С ними воююС САМОЛГО НАЧАЛА ТАКАЯ СБОРКА ПОПАЛАСЬ -как купил и горячую линию звонил и писал -они скидывают на местных те собирают комиссию и диагностируют -по их данным всегда все в порядке. Я ж говорю подушку двигателя отвоевал -2 месяца ушло.-рулевую колонку тоже поменяли -по времени примерно столько же их катал по дорогам. и еще остался люфт в рул. рейке+кондер А здоровье не позволяет столько воевать(проблемы есть). Вот и пытаюсь с вашей помощью разобраться. Благодарен за отзыв. Буду делать диагностику в специализир. фирме -сам не смогу.С вашими выводами согласен -там и будем искать.Обидно -пробег всего 16000км. Еще и кастер сбит -хоты не тянет никуда-тоже диагностику сделал.В общем -перечислять браки можно долго
пишите письменную претензию ,напишите про треск при включении кондея,скорее всего компрессор с браком,на это ремень показывает.
пусть меняют компрессор по гарантии, его стоимость 30...
претензию не писал но на диагностику 2 раза к ним записывался -еще до того как на ремне увидел износ он почему-то в 2х местах в основном виден . подключили скан-проверили генератор ,обороты-и выдали заключение об исправном агрегате. Как я там ни скандалил-бесполезно Сказали что поломки и дефекта на лицо нет , а вот если заклинит или порвется ремень или будет постоянный скрежет ,который можно зафиксировать на камеру для отчета -вот тогда и поменяем я с прошлого августа к ним как на работу езжу в другой конец города.я насчитал уже около 10 косяков калужских и 2 раза обращался на горячюю линию , надоело б.....пока еще не продумал алгоритм действий. т.к там не только кондер. еще-утечка тока 400 с лишним м.а. рулевая рейка, не подзакусывает колодки ручника справа ,лак треснул на левом крыле и еще кое-что!!! Вот такой ПОЛУСЕДАН.А КУПИЛ ИЗ САЛОНА ЗА 850Р. НЕ ГОТОВ ПОКА НАЧИНАТЬ БОДАТЬСЯ С НИМИнадо подумать -мож юриста привлеку
раньше меняли все подряд а сейчас что на камеру невозможно снять -не признают. тк. запчасть отправляется потов на завот на экспертизу и если деталь еше пригодна для эксплуатации с дилеров снимают деньги
2017-2018г.в куча машин продается в разных городах с пробегом от3000км до 15000км -сами посмотрите-просто экспериментируют на нас вот и все и отрабатывают политику минимизации расходов на всех стадиях. до 13 или 14 года была крупноузловая сборка а щас все собирают в гр****** калуге. и почти все из китая-поганого качества