Доброго времени суток! Приобрел Tiguan 2009 года 1.4 (150лс), но не могу разобраться во всех…
Доброго времени суток! Приобрел Tiguan 2009 года 1.4 (150лс), но не могу разобраться во всех нюансах комплектации...
Volkswagen Tiguan
Доброго времени суток!
Приобрел Tiguan 2009 года 1.4 (150лс), но не могу разобраться во всех нюансах комплектации... До этого ездил только на 9-ке и Калине в базовой комплектации, поэтому не встречался со многим функционалом вживую.
1) При движении бортовой компьютер показывает стрелку вверх и передачу (насколько я понимаю, это помощь при переключении). Но меня смущает, что иногда на скорости в 70-75 км/ч и оборотах около 2000 мне предлагается максимальная, 6-я передача, это корректно? Или я не так интерпретирую?
Собственно отсюда и непонимание, как переключать передачи правильно, ведь на Калине такой выбор передач не подошел бы.
2) Не могу понять, существует ли комплектация, в которой зеркала заднего вида не складываются вообще? на панели слева от водителя есть только регулировка и обогрев, насколько я могу судить, значит автоматически зеркала не складываются. Но и вручную я не могу их сдвинуть, боюсь сломать, приложив чрезмерную силу.
Возьмите умную книжку - инструкцию по эксплуатации, обычно она лежит в бардачке, никто их не выкидывает, и внимательно изучите. Если её нет - купите в любом автомагазине, модель популярная и книжки по ней не в дефиците. В целях экономии, её можно купить или скачать в интернете.
А подсказка передач - очень полезная штука, и если предлагает переключить на следующую передачу, и вы не предполагаете ускорения в данный момент, то смело переключайтесь. Система предлагает самый экономичный режим движения, это и топливо экономит, и трансмиссию бережёт.
У меня на Шкоде зеркала настолько тугие, что я тоже боялся их просто сломать. Но они вполне себе складываются :) Лучше это делать двумя руками. Вероятно, такая же ситуация. Но инструкцию на всякий случай почитайте.
Подсказчик передач пытается экономить топливо, следовать его указаниям не обязательно, если хочется больше тяги и отклика на педаль, всё индивидуально. Экспериментируйте, покатайтесь в разных режимах, почувствуйте тягу, сами привыкните. У вас 1.4 турбо+компрессор, как я понимаю, он едет иначе, чем атмосферник, тянет с более низких оборотов.
По зеркалам ,они тугие ,как выше сказали двумя руками за изгиб и край зеркала ,они там как бы защелкнуты в рабочем положении ,прикладывайте контролированное усилие и всё сложится .
По подсказчику ,бортовик настроен на максимальную экономию топлива ,момента на турбо хватает и не спешно можно и так ,но у вас один из самых проблемных нежных движков,при чем ещё до доработок ,турбина + компрессор ,движок склонен к залеганию колец,(особенно на малых оборотах) и в последствие прогаром поршней . По этому всё таки переключайтесь выше по оборотам ,к 3000 будет более разумно .Пробег какой и что с расходом масла ? При прогрессировании расхода масла и тем более резком ,прогар не за горами ,маслосъемным кольцам кирдык .В общем к движку по внимательней.
А подсказка передач - очень полезная штука, и если предлагает переключить на следующую передачу, и вы не предполагаете ускорения в данный момент, то смело переключайтесь. Система предлагает самый экономичный режим движения, это и топливо экономит, и трансмиссию бережёт.