Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Chevrolet

Тест-драйвы и статьи о Chevrolet

 
 
Погода была хмурая, зато настроение прямо противоположное. Так начиналось исполнение давней мечты — посмотреть, как живет Россия. Мы решили не выезжать рано утром, выспались. С самого начала договорились, что спешить никуда мы не будем. Будем ехать, общаться, любоваться красотами нашей родины и получать удовольствие от дороги.
Но до ближайших заповедников еще надо добраться, а пока мы первый день посвящаем осмотру Сан-Франциско. Обдумывая, как умудриться в этом городе за день успеть посмотреть самое интересное, мы заранее составили план осмотра, основным пунктом которого стал Пирс 39. Это — туристический центр Сан-Франциско.
Подготовка к маршруту началась в марте, а отпуск планировался на июль. Ну что же, июль не лучшее время для путешествий по Средней Азии, но выбора иного не было, а ­трехнедельный отпуск был возможен только в июле. Небезызвестные апрельские события в Киргизии внесли вынужденные изменения в маршрут и, кроме этого добавили множество неопределенностей вплоть до середины путешествия — приходилось постоянно мониторить обстановку в регионе и состояние переходов.
Подготовка началась с подробного изучения информации в восьмом чуде света — Интернете. По маленькой бусинке информация нанизывалась на ниточку, и постепенно прорисовывалась цепочка того, что необходимо сделать, чтобы на нашей маленькой машинке оказаться в Париже. Оказалось, что очень многое предстояло узнать и подготовить. И одной из важнейших задач было получение визы.
Решили поехать на Поцелуй двух морей. Если кто не знает, то это такая коса, по обе стороны от которой морЯ — Средиземное и Эгейское, т.е. два моря соединяются в одном месте. Теоретически по этой косе можно прогуляться посуху, но в тот день вода победила сушу, так что побывали на виртуальной границе.
План был грандиозным — посмотреть Турцию не взглядом «all inclusive»-ника из туррезервации в виде 4-5-звездочного отеля, а глазами простого путешественника, посмотреть ее всю, изнутри. Посмотреть не отели, а именно страну, природу, людей, жизнь, не забыв, однако, при этом и прикоснуться к основным достопримечательностям, которые входят в мировое наследие ЮНЕСКО.
Дорога из Омахи в Сан-Франциско занимает ровно 24 часа. Ехали мы на Chevrolet Impala SS, машина-зверь, но расход в экономичном режиме по трассе составил 10,3 л/100 км. Еще выяснилось, что там неудобно спать, т.к. даже подголовник не снимается на пассажирском кресле.
В ночь перед поездкой что-то не спалось (уже весь в дороге), поспав четыре часа, проснулся в 5:02 и поехал на автомойку (в 200 метрах от дома), так как за три дня до путешествия шел снег, затем дождь в течение оставшихся дней, и мы посчитали, что мыть машину нет смысла. На мойке несказанно «обрадовались» столь раннему посетителю (самому жалко было их будить), но надпись «24 часа» обязывает. В 5:50 утра под проливным дождем любуюсь на пока чистую машину и иду будить любимую — она уже практически собралась.
Месяца за три до старта согласовали маршрут с моим знакомым. С ним уже ездили в прошлом году на озеро Алаколь в Казахстан, что было увековечено тут же на Drom.ru. Учитывали, что его машина — редкая штучка. Toyota Will VS. Не каждый знает даже, о чем речь. А речь о пузотерке на базе «Короллы» с клиренсом 17 см. Это критично для Мангышлака.
Так что поприкидывал я так и этак — и решил: если уж ехать одному, то это только в мексиканскую пустыню. Сонора и Баха Калифорния. И вот почему: был я там как-то три дня, в июле 1996, кажется, года. Лето, жара, пустыня, пиво, текила, море, рыба, острейший перец чили и опять все по новой — жара, пустыня, пиво, текила… после какого-то рубежа — полное отсутствие полиции, потом людей вообще… А у меня сейчас, между прочим, в Питере объект в строй входит с запуском в конце сентября. Кто понимает, тот оценит мое желание Вообще! Никого! Не видеть! Ну хоть одну недельку!