Тест-драйвы и статьи о Chevrolet

 
8 июня состоялось собрание совета директоров СП GM-«АвтоВАЗ». На нем произвели дежурную кадровую рокировку — убрали Бу Андерссона и Питера Тома, введя вместо них Николя Мора и Филипа Киенли. Мор, по традиции, стал номинальным председателем совета директоров СП. До сей поры (после Андерссона) эту должность с префиксом «и.о.» занимал Николай Строков, вице-президент «АвтоВАЗа» по производству.
Я никогда не забуду момент, когда к моему Mustang GT 2000 года подъехал Camaro SS четвертого поколения. Поздний вечер. Пустые дороги. Рев движков. Выброс адреналина. Загорелся зеленый. Camaro рванул с места, а я, только-только закончивший колледж юнец, остался глотать дым из-под его колес.
Мы в Autoblog были буквально ошарашены новостью, что следующим номером в нашем списке тестируемых автомобилей станет новый Chevy Camaro 2016 модельного года. Затем стало известно, что это будет модель с двигателем V6. Вот облом. Мы-то надеялись на сногсшибательный V8, ну или хотя бы на новый турбированный вариант с четырьмя цилиндрами. Но вот V6? Досада.
В формуле GM для Chevy Volt кроется секрет большого успеха. Это чувствуется по энтузиазму нынешних владельцев Volt в отношении своих автомобилей. А также — по количеству средств, вложенных автоконцерном в разработку проекта с электрической тягой. И особенно, что важнее всего, — когда сидишь на водительском сиденье новой модели второго поколения. И ключевой вопрос в данном случае состоит в том, смогут ли GM на этот раз превратить свой раскрученный проект в хит продаж. После пробной поездки по калифорнийским дорогам я могу с уверенностью сказать, что новый Volt восхитителен. Но все мы знаем, что для создания настоящего бестселлера этого недостаточно.
Кажется, я начинаю в полной мере понимать, почему владельцы больших внедорожников ездят быстро: просто если ехать не спеша, нет ощущения движения. Нет настолько, что хочется взять и выйти из автомобиля, как в старом анекдоте, прямо на ходу. Но нельзя: на спидометре Tahoe совсем не пешеходные 70 км/ч — именно такое ограничение действует в пригороде Баку, где мы и начали знакомство с новым поколением этого во всех смыслах внушительного автомобиля.
Существует теория, что через определенное время черты, свойственные какому-то поколению, повторяются в одном из последующих. Готов поспорить, то же самое можно сказать и об автомобильном рынке. Взгляните на типичный автомобиль, ездивший по дорогам в 1930 году, к примеру, на Chevrolet Standard Six. Машины тех лет создавались в основном в двухобъемном кузове на три стойки, они максимально эффективно использовали все доступное пространство и были довольно высокими по причине низкого качества американских дорог, что позволяло им обеспечивать неплохой уровень комфорта при движении.
Внедорожник сегодня — вымирающий вид автомобиля. Большинство моделей либо переходят в новомодный класс паркетников, либо обрастают жирком опций и становятся не средствами покорения направлений, а показателем статуса владельца. Тем удивительнее, что у нас все еще остается возможность приобрести более-менее приличный «джип» за относительно умеренную стоимость. И именно такие автомобили мы собрали в нашем очередном сравнительном тесте.
На каждый новый автомобиль, как только становится известно о его грядущем дебюте, автопроизводители, представители прессы и поклонники марки возлагают огромные надежды. Рассуждения и ожесточенные споры множатся, когда мы пытаемся сделать выводы о том, как эта машина будет ехать и какое место займет в своем сегменте, на основании доступной информации. Самые показательные и многочисленные преждевременные суждения касаются класса спорткаров, что приводит нас к двум ярким примерам.
Sentra добралась наконец и до российского рынка. Автомобиль почти три года продается в ряде развивающихся стран, мы же знакомимся с ним только сейчас. Если Sentra — бюджетной седан гольф-класса, у которого давно есть международный статус, то и испытывать его мы будем не менее международными соперниками...
Пикапы настолько распространены, настолько привычны для американцев, что чаще всего воспринимаются как само собой разумеющееся. Они играют очень важную роль как для потребителей, так и для производителей, и на их долю приходится большой процент от всех автомобилей, встречающихся на дорогах. Если бы Ford серии F и Chevrolet Silverado были бы самостоятельными автомобильными брендами, а не моделями в рамках большого автоконцерна, то оба входили бы в десятку самых продаваемых брендов в стране, и это без учета объемов продаж «близнеца» Silverado от GMC. Ram тоже держался бы недалеко от топ-10, его продажи сейчас пошли в рост.
Вы смотрите раздел Статьи о Шевроле.
Посмотреть всё о Шевроле
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром