Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Chevrolet

Тест-драйвы и статьи о Chevrolet

 
Land Cruiser 300 задал новые ориентиры в классе полноразмерных внедорожников. Но и Chevrolet Tahoe последнего, пятого поколения заметно подтянулся, сохранив при этом двигатель V8 под капотом — в отличие от Toyota. Достойного ли мы нашли конкурента «Крузаку»?
Как известно, многие автомобильные бренды покинули российский авторынок. Но машины, проданные ими в «тучные годы», еще долго будут мелькать на наших дорогах как оставшаяся висеть в воздухе улыбка исчезнувшего чеширского кота. Типичные представители этого постепенно вымирающего племени — массовые модели Форд и Шевроле. Старея и ветшая, они меняют владельцев и неизбежно отвыкают от дилерского сервиса. Но можно ли обеспечить их обслуживание и ремонт в гаражных условиях? Ответить на этот вопрос, как обычно, помогут машины моих постоянных клиентов.
Несмотря на близкие размеры, Geely Atlas Pro, собираемый в Белоруссии по полному циклу, и Chevrolet Trailblazer, завозимый в Россию из Южной Кореи, все же относятся к разным классам: «китаец» — к компактному (С), «американец», выпускаемый на бывшем заводе Daewoo в Бупейонге, — к субкомпактному (В). Между тем стóят они примерно одинаково, а кроме того, оба вооружены всевозможными устройствами для экономии топлива. Вот и родилась у нас мысль проверить, кто расходует меньше. По полям мы, конечно, тоже поездили, тем более что зима на носу, а кое-где уже и сугробы образовались. При этом что по внедорожной, что по «экономической» части заездов результат оказался обратным ожидаемому.
Нынче в сегмент компактных кроссоверов хочет влезть каждый. Вот и почти забытая у нас марка Chevrolet представила свой новый TrailBlazer. Что он сможет противопоставить еще одной новинке этого года — Volkswagen Taos? Или лучше сэкономить и остановить свой выбор на немолодом, но чистокровном «японце» — Mitsubishi ASX?
Иногда кажется, что американские производители давно сдались под гнетом немецких, японских и корейских конкурентов. На самом деле, избавившись от балласта убыточных брендов, GM, Ford и Chrysler дают достойный отпор «захватчикам». И речь идет не только о секторе пикапов и полноразмерных внедорожников. Не забывая о них, рассмотрим те условно легковые модели, которые продаются в США, но вряд ли когда-либо попадут официально к нам. Заодно сравним цены «там» и здесь» на те автомобили, что все-таки предлагаются в России.
Покупательский спрос неуклонно смещается в сторону «бюджетных» автомобилей: легковушки В-сегмента уже занимают 40% официального российского рынка, а его львиную долю составляют седаны (и лифтбеки). Сегодня, когда у многих на счету каждый рубль, а ситуация с предложением все еще не в пользу покупателей, попытаемся найти некий оптимальный минимум в популярных модельных линейках, с «красивым» ориентиром в миллион рублей. К тому же за последние год-полтора в этих рядах произошли изменения в ценах, обновления моделей и даже смена поколения — в общем, картина преобразилась.
Народные мнения о старых американских внедорожных фулл-сайзах бывают диаметрально противоположными. От любви за внешнюю харизму и звук V8 до ненависти за бюджетную отделку тут один шаг. Разбираемся в мифах, которые преследуют первые три поколения Chevrolet Tahoe (GMT400, GMT800, GMT900) и его сородичей.
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить в пределах 600 000 рублей?
Сейчас люди с легкостью отдают «лям» за Солярис или полтора за Аркану, поэтому сумма четыре миллиона рублей за большой внедорожник с мощным мотором, да еще и третьим рядом сидений, уже не кажется чем-то сверхъестественным. Что вам больше по душе: настоящий специалист по off-road Prado, огромный семейный полноприводный Honda Pilot или гигантский американский Chevrolet Tahoe?
В России не все знают, что название известной кинокомедии отсылает к поговорке «as American as apple pie», что означает «такой же американский, как яблочный пирог». Оба наших сегодняшних соперника — большие семиместные кроссоверы — созданы в первую очередь для американского рынка, и во многом они действительно такие же американские, как тот пресловутый пирог. Осталось только выяснить, у кого этот пирог получился вкуснее: у GM, который здесь на своей «кухне», или у VAG, готовящего его из европейских ингредиентов?