Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Daewoo

Тест-драйвы и статьи о Daewoo

 
«Это что — китаец какой-то?» — иногда задают мне вопрос на стоянке. Приходится объяснять, что это корейский Шевроле Спарк узбекской сборки (который на самом деле и не Спарк, а Дэу Матиз третьего поколения, но таким его знают лишь в Южной Корее). Но «по паспорту» это Равон Р2, и владею я им три года. А недавно ко мне в руки попал Матиз 2013 года в комплектации Best. Есть повод поговорить о потребительских качествах и эксплуатации автомобилей суперэконом-класса.
Пятнадцать лет назад бюджетные иномарки были другими: никакой экокожи, минимум электроприводов, кондиционер и магнитола за доплату. По сути — коробка с двигателем, сиденьями и колесами. Одним из самых серьезных игроков сегмента была узбекская Daewoo Nexia, которая за свою многолетнюю карьеру обросла множеством мифов по поводу своей надежности. Проверяем их на примере седана 2010 года выпуска с двумя владельцами и пробегом в 160 000 км, который в 2013 году был куплен за 180 000 рублей.
Эти машины — слишком разные. И по статусу, и по габаритам. Разница у них — ровно в класс. При такой диспропорции корректного сравнения добиться трудно. Ещё хуже с целевой аудиторией: если Гранта Спорт автомобиль подчёркнуто молодёжный, чтоб не сказать тинейджерский, то Джентра ориентирована на взрослых семейных дяденек, обременённых дачной рассадой, ворчливой супругой и двумя оболтусами. Пионеры так сказать против пенсионеров. Ну как такое сравнивать? Разве что по цене… Но главный редактор был неумолим: «Найди подход. Если совсем разные — так и напишешь. А вдруг не совсем?»

Рассказы об автопутешествиях на Daewoo

 
Летом 2014 года вновь услышал про знаменитый перевал в горном Алтае. И с мыслями «все были, а я нет» поставил себе цель покорить этот неведомый для меня маршрут.
В пятницу после работы домой, думал, выпью кружку кофе с печеньками и в путь! Но получилось маленько не так. Задержался на работе, маленько задержались дома, пока решали, какие вещи брать, а какие надевать. И выехали на час позже — в 18 часов.
Всё началось с приглашения подруги на свадьбу — в Ольденбург, Германия. Несмотря на всю свою сознательную жизнь в Украине, Ася за 2 года учебы в Германии научилась поступать по-немецки — за 7 месяцев поступило приглашение приехать! А я, абсолютно по-украински, начала собираться за 1,5 месяца.
Уже жарко. Хочется пролететь по максимуму, но под Воронежем пробка. 1 200 км пройдено, и около 22:00 располагаемся в придорожном отеле за Воронежом. Отдыхаем до 4:00 и с новыми силами едем дальше. Под Ростовом попадаем в пробку, с пригорка открывается красивый вид на город Батайск. Обедаем окрошкой в кафе Азова и снова вперед. Еще чуть-чуть!
Прочитав несколько отчетов о поездках на источники Северобайкальска, захотелось самим попробовать, что такое купание в горячей минералке на свежем воздухе. Поездку приурочили к весенним каникулам, но дочь в последний момент отказалась, поэтому поехали втроём: я, моя жена Ирина и главная путешественница — Лялька.
Отпуск дали ранней весной, у любимой внучки в это время каникулы, сын взял отгулы, и отправиться мы решили по городам Среднего и Южного Урала. Те, для кого это как поход в булочную, могут не читать, у всех разные возможности и интересы. Машинка: Daewoo Nexia 2012 г.в., прошлым летом без проблем свозила на юга, а сегодня вновь готова в дорогу. Пробег на момент старта: 15 652 км.
Выдался свободный от всего месяц времени в разгар лета, и я решил наконец-таки воплотить в реальность давнюю мечту — посетить все те места, которые проплывали мимо во все предыдущие поездки к морю. Хотелось неспешно, ни от кого не завися, погулять по тем местам без какого-либо графика и жёсткой привязки к месту. В оперативном порядке желающих составить мне компанию не оказалось, да и наличие спутников было не обязательным пунктом путешествия.
В прошлом году мы не смогли завершить поездку на юг, по причине утери документов. Поэтому благодарю всех, кто верил в нашу команду, тем самым подвигнув на еще одну попытку. Для которой купил новую «Нексию», она перед вами и навигатор, необходим для проезда крупных городов.
Путешествовать я люблю, а с форумами автомобилистов познакомился только недавно, теперь понимаю, как мне не хватало опыта коллег в моих поездках, скольких ошибок мог бы избежать. Мой основной экипаж: дочь и двое внуков, мальчик и девочка. Так как внуки рядом сидеть больше десяти минут не могут, внучка сидит за штурмана, ей только 13 лет и поэтому мало фотографий дорог и дорожной обстановки. Фотик оживает только на остановках, когда у какого-нибудь столба можно сфотографироваться двадцать восемь раз в разных позах.
На развилку г. Оса—г. Чернушка приехали быстро, а здесь ремонт дороги, щебенка, пыль. Длилось это безобразие недолго и по живописным просторам нашего края, устремились к югу. Да, для нас Соль-Илецк — уже юг. Ехали мы, не только полежать в соленой луже, но и с познавательной целью — показать детям просторы нашей родины, смену климатических зон, промышленность и сельское хозяйство других регионов.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Дэу.
Посмотреть всё о Дэу
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром