Тест-драйвы и статьи о Derways

 
Рынок замер, особенно в секторе, где подержанные автомобили по цене конкурируют с дилерскими, спрос которых все еще стимулируется субсидиями производителей и скидками дилеров/дистрибьюторов. Но там, где бюджеты пожиже, наблюдается кое-какое шевеление. Небогатому потребителю же надо на чем-то ездить и по-прежнему хочется менять «шило на мыло». И если вы подкопили несколько сот тысяч либо миллион рублей, вам может показаться, что в этой нише имеется аттракцион неслыханной щедрости. 15-, 10- и даже 8-летние «китайцы», которые по стоимости сопоставимы с «японцами» из 90-х или начала «нулевых». Давайте разберемся, стоит ли к ним присматриваться.
Рассуждая об экономике автопрома, эксперты в СМИ часто приводят тезис, что создание и запуск в серию новой модели автомобиля стоит $1 млрд. Такое мнение справедливо в отношении массового производства. Но в стороне от него существует и культура мелкой серии, которая обходится во много раз меньшими капиталовложениями. Мы решили углубиться в тему — и узнать, как создают мелкосерийные автомобили, на примере рамного внедорожника Derways-3131 Cowboy, довольно яркого проекта 20-летней давности.
Сегодня черкесский завод Derways воспринимается как главный сборщик разномастных китайских автомобилей для российского рынка. Однако начинала компания с модели собственной разработки — среднеразмерного внедорожника Derways Cowboy. Основатели фирмы возлагали на этот проект амбициозные задачи, и если бы обстоятельства сложились удачно, «Ковбой» вполне мог бы претендовать на прочные позиции на российском рынке, на котором всегда найдется место простому, недорогому и относительно современному рамному внедорожнику. Об истории создания, развития и закрытия Derways Cowboy — в эксклюзивном материале Drom.ru.
Вы смотрите раздел Статьи о Дервейс.
Посмотреть всё о Дервейс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром