Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Livan

 
Казалось бы, еще совсем недавно Atlas первого поколения был самым популярным китайским кроссовером на нашем рынке: покупатель млел от его замечательной подвески а-ля Duster, но тихо возмущался высокой — в 1,3 миллиона рублей (ха-ха!) — ценой. Ну и что, что полный привод — ведь «китаец»! Во втором поколении машина подрастеряла прежних почитателей опять же во многом из-за подвески — жесткой, сугубо асфальтовой. Сейчас Atlas Pro не просто продается хуже, чем Кулрей и Монжаро — его у дилеров и найти можно с трудом, но вовсе не из-за ажиотажа: кроссовер фактически стал нагрузкой для продавцов в придачу к двум упомянутым бестселлерам Geely. И вот — мы получили Atlas третьего поколения: с псевдофутуристичной внешностью и, да, передним приводом. Сможет ли он побороться со вторым поколением Haval F7, мы поймем чуть позже, а пока новый Атлас должен помериться силами со своим не таким уж и дальним родственником — кроссовером X6Pro марки Livan, которого во времена триумфа первого Атласа еще и в проекте не было…
Сегодня у нас встреча с компактным седаном, к названию марки которого российский потребитель еще не привык, а читатели Дрома уже переименовали ее из Livan в Pakistan. Машина выходит на рынок с опозданием, однако с перспективами обогнать соперников из Калининграда — Kaiyi E5 и BACI U5 Plus. Впрочем, прямых конкурентов на нашем рынке у Livan S6PRO пока что нет, поскольку перечисленные модели относятся скорее к классу В+, а вот Livan S6PRO — это полноценный С-класс, о котором мы уже порядком подзабыли. И что самое удивительное и невероятное: по некоторым потребительским характеристикам Livan S6PRO уже вплотную приблизился к европейским образцам бюджетного сегмента, а по возможностям силового агрегата этот «китаец» даст сто очков вперед какой-нибудь Toyota Corolla. Не верите мне?..
После того как АВТОВАЗ в феврале 2016 года запустил в продажу то ли кроссовер, то ли хэтчбек Xray, рядовые инженеры автозавода не прочили ему долгой и счастливой судьбы: из-за французской платформы он вышел слишком дорогим. А тут еще и повышенный шум, и слабый мотор, не позволявший свободно чувствовать себя на пересеченке … «Надо было делать его на базе Гранты, все-таки наш удел — это даже не лоукост, а ультралоукост». Разговоры тольяттинских конструкторов всплыли в моей памяти, едва я сел за руль самой маленькой иномарки нынешнего рынка Livan X3Pro и проехал первый километр. Да, именно таким и должен был стать первый кроссовер Lada. Будь Livan X3Pro выпущен в России и на базе Гранты, у него действительно была бы такая же народная цена, по какой он продается в Китае, то есть 650 000 рублей. Или даже 400 000, если считать по курсу на ноябрь 2022 года…

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ливэн.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром