Повышенный клиренс: во что обойдется «подготовленная» легковушка
07.11.2025 | 24869 просмотров

Повышенный клиренс: во что обойдется «подготовленная» легковушка

Автор: Василий Ларин
Фото автора и Дрома
Источник: Дром
В России давно знают, что зима предъявляет особые требования к автомобилю — соответствующая резина, да, решает многое, но когда под «брюхом» есть дополнительные сантиметры просвета, а кузов по нижнему периметру имеет пластиковую защиту, это удовольствие особое. Сейчас на официальном рынке не такое большое предложение «приподнятых» легковушек, поэтому еще затронем наиболее доступные автомобили из тех, которые принято называть кроссоверами.

Ориентироваться будем на машины стоимостью до двух миллионов рублей. Это не только некий «разумный» максимум в заданном сегменте, но и возможность стать участником госпрограммы льготного автокредитования — сейчас время действия субсидий для нескольких категорий граждан, что распространяется на автомобили российской сборки стоимостью как раз до двух миллионов рублей.

АВТОВАЗ

Как известно, продукция АВТОВАЗа на сегодня уже представлена шестью «кроссовыми» версиями, включая новое семейство Lada Iskra. О его нелегком продвижении на рынок мы уже говорили, а искомый универсал Iskra SW Cross к тому же, мягко говоря, получился не очень доступным — от 1,6 до 1,8 млн рублей по официальному прайсу в зависимости от комплектации. Поэтому самым «недорогим» из этой компании остается универсал Lada Granta Cross с клиренсом 198 мм и в соответствующем «обвесе». Автомобиль представлен начиная с уровня оснащения Comfort, который наиболее распространен и востребован. Здесь две подушки безопасности, ABS, передние электростеклоподъемники, кондиционер, подогрев кресел, боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом, аудиосистема с USB, SD, Bluetooth и четырьмя динамиками. Также предусмотрены рейлинги, а колеса на 15-дюймовых литых дисках. Начальная цена по прайсу с 90-сильным 8-клапанным двигателем — 1 175 000 рублей, а со 106-сильным 16-клапанным — 1 205 000 рублей, то есть дороже на тридцатку. И в обоих случаях коробка только механическая 5-ступенчатая. С базовым двигателем также доступна комплектация Quest, где появляются передние «противотуманки», дистанционный ключ, задний парктроник, электрообогрев лобового стекла, климат-контроль, круиз-контроль, иммобилайзер и сигнализация, сетка и коврик в багажнике, а крыша черного цвета. Но и цена сразу подскакивает до 1 270 000 рублей.

Автомобиль производится, к дилерам поступает в свободную продажу, и его также можно приобрести под заказ, с предоплатой (50 000 рублей или меньше). Наш опрос показал, что большого наличного выбора по Гранте Кросс многие дилеры не имеют, но в целом с его приобретением проблем нет. Больших накруток не делают: кроме официальной доплаты в 20 000 рублей за цвет «металлик» могут накинуть за допоснащение. Причем этот фактор может сработать «внезапно». Так, в одном автоцентре сообщили, что машина в комплектации Comfort со 106-сильным двигателем поступила в продажу, «только вчера разгрузили с автовоза», в белом цвете, но цена 1 235 000 рублей. То есть 30 000 сверху, и как оказалось, ей уже успели на эту сумму сделать антикоррозийную обработку. На заказ «под себя» без всяких «допов» Гранту Кросс приобрести можно в любой комплектации, включая базовую в стандартном цвете, но ждать придется до трех месяцев, а цена будет уже по прайсу на момент поставки.

Летом 2025 года АВТОВАЗ вывел на рынок новую модификацию — Lada Granta Active Cross в кузове лифтбек. «Кроссовый» антураж аналогичен универсалу, как и силовой набор, разве что выбор комплектаций несколько иной — их только две. С базовым двигателем предложен уровень оснащения Comfort, а со старшим двигателем — Enjoy, где в наличии кроме всего медиасистема с дисплеем семь дюймов и камера заднего вида. В результате ценовая вилка получилась впечатляющая — 1 185 000 и 1 370 000 рублей соответственно, то есть разница сразу в 185 000 рублей (без учета доплаты за «металлик»). Новые кросс-версии в семействе Гранты пока еще не так распространены, но у дилеров они тоже стали появляться — машины есть в наличии и доступны на заказ.

Универсал Lada Largus Cross после простоя вернули в производство в конце 2024 года. Автомобиль с повышенным до 195 мм клиренсом (стандартный 170 мм), пластиковыми накладками по кузову и штатными колесами на литых 16-дюймовых дисках предлагается в скромном выборе комплектаций с оригинальным насыщением. Базовый вариант с 90-сильным двигателем и уровнем оснащения Comfort выглядит пустым: две подушки безопасности, ABS, дистанционный ключ, кондиционер, подогрев кресел с регулировкой водительского по высоте, передние и задние электростеклоподъемники, аудиоподготовка. И второй вариант со 106-сильным мотором и уровнем оснащения Enjoy, где сразу всего много: датчики дождя и света, электрообогрев лобового стекла, круиз-контроль, мультимедиа с дисплеем восемь дюймов и четырьмя динамиками, камера заднего вида, «мультируль», центральный бокс-подлокотник, дополнительная розетка, зеркала с электрорегулировкой и обогревом, рейлинги. Коробка передач, как и в Lada Granta, только 5-ступенчатая ручная, но для обеих комплектаций опционально предусмотрен третий ряд сидений (со складными спинками), конечно, за дополнительную плату.

Итого получаем следующий расклад. Исходная цена за базовую версию Lada Largus Cross составляет 1 815 000 рублей, а за старшую — 2 020 000 рублей, то есть сразу на «две сотни» дороже. Прибавляем доплату 20 000 рублей за цвет «металлик» и 50 000 рублей за 7-местный салон, и вот уже официальные цены возрастают до 1 885 000 и 2 090 000 рублей. Машины в дилерских автосалонах имеются и в свободной продаже, но надо быть готовым к разного рода ухищрениям. Например, машина выставлена за цену с доплатой в 70 000 рублей без учета цвета «металлик» и третьего ряда сидений, то есть чисто за «допы». Начинаешь спрашивать о перспективах поставки на заказ без всякой «нагрузки», а менеджер готов уступить и эту машину, мол, уберу коврики с зимней резиной и продам по прайсу. А так версию Ларгус Кросс на заказ, если конкретной комплектации нет в поставках и производстве, придется подождать до трех-четырех месяцев.

«Элита» автовазовской модельной линейки — седаны и универсалы Lada Vesta в кросс-версиях. Пластиковые накладки, оригинальная облицовка, колеса на литых дисках 17 дюймов и клиренс 209 мм в базовых версиях — автомобили действительно выделяются. На сегодня Lada Vesta Cross и Lada Vesta SW Cross сформировались в семейство с выбором силовых агрегатов и комплектаций, причем седан и универсал предлагаются в идентичных спецификациях. Разница только в цене: универсал во всех версиях, начиная с базовой, на 120 000 рублей дороже.

В исходном виде автомобили традиционно доступны с двигателем 1,6 литра в 106 сил (148 Нм) в паре с 5-ступенчатой «механикой». И начиная с уровня оснащения Life’24, где имеются две подушки безопасности, светодиодные фары, ESP, кондиционер, круиз-контроль, комбинированная обивка сидений с подогревом кресел и регулировкой водительского по высоте, центральный бокс-подлокотник, медиасистема с дисплеем семь дюймов и четырьмя динамиками, рейлинги. Официальная цена за седан — 1 759 000 рублей с учетом стандартных белого и черного цветов (доплата за цвет «металлик» 20 000 рублей), за универсал, соответственно, — 1 879 000 рублей.

Старшим выступает 1,8-литровый двигатель в 122 силы (170 Нм), который теперь доступен с 6-ступенчатой ручной коробкой или вариатором. Причем официальная разница в цене составляет всего 5000 рублей. Кроме того, если с «механикой» машины предлагаются сразу со второго уровня оснащения Enjoy’24 (кожаный «мультируль» с подогревом, электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя, камера заднего вида, задний центральный подлокотник), то с вариатором они доступны с нижнего уровня Life’24. Такой вот маркетинговый ход, в результате чего седан с 1.8 и «механикой» стартует с цены в 1 914 000 рублей, а с бесступенчатой автоматической трансмиссией — с 1 834 000 рублей.

И в обоих случаях с двигателем 1.8 предусмотрены верхние комплектации Tech’24, где появляются боковые подушки безопасности, датчики дождя и света, передний парктроник, тонировка стекол, цифровой приборный «щиток», а мультимедиа здесь с дисплеем 10,4 дюйма и восемью динамиками. В таком составе и с учетом вариатора машины достигают максимальных для себя цен в 2 077 000 и 2 197 000 рублей — в зависимости от типа кузова. В продаже «кроссовые» Весты имеются в разных комплектациях, в том числе базовых. Без учета окраски «металлик» доплата может составлять от 60 000 до 120 000 рублей в зависимости от пакета допоборудования. Притом остается возможность купить машину и под индивидуальный заказ, но с предоплатой до 100 000 рублей и ожиданием от одного до трех месяцев.

И другие

С февраля 2024 года на бывшем заводе Hyundai Motor вновь начали собирать те же самые модели, но под общим брендом Solaris. Среди этих автомобилей есть кросс-хэтч Solaris KRX, ранее известный как Kia Rio X. Все признаки в этом классе налицо: длина кузова 4,3 метра, передний привод, пластиковая обшивка по контуру кузова и показательный клиренс в 190 или 195 мм в зависимости от размера колес (на дисках 15 или 16 дюймов). Атмосферный двигатель 1,6 литра в 123 силы (151 Нм) в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом» — отличительные особенности автомобиля в нынешних реалиях.

Но еще более интересным является официальный прайс на Solaris KRX. Две первые комплектации с учетом ручной коробки оцениваются до двух миллионов рублей и практически не имеют между собой разбега. Так, исходная версия Comfort включает в себя фронтальные подушки безопасности, ESP, систему помощи при старте на подъеме, датчики давления в шинах, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, кожаный «мультируль» с подогревом и регулировкой в двух плоскостях, подогрев кресел, аудиосистему с четырьмя динамиками, рейлинги. Следующая версия Luxe AV обогащена датчиком света, климат-контролем, электрообогревом лобового стекла и форсунок омывателя, медиасистемой с дисплеем восемь дюймов, камерой заднего вида. При этом цены разнятся символически — 1 960 000 и 1 980 000 рублей соответственно. Тогда как эти же версии в составе с «автоматом» сразу подскакивают до 2 386 000 и 2 496 000 рублей!

Может, эти машины на «механике» просто миф, и это все только маркетинговые хитрости? Нет, такие версии существуют в реальности, они встречаются у дилеров, но вот приобрести их именно по прайсовой цене почти невозможно. Прибавка за счет «допов» 50 000 рублей за базовую комплектацию — это, можно сказать, повезло с дилером Solaris. В порядке вещей более высокие накрутки, хотя в одном автоцентре уверили, что «за наличку можете забрать машину по ее рекомендованной розничной стоимости».

От удивительных цен на «Москвич 3» почти не осталось следа — эти компактные кроссоверы «подешевле» выставлены прошлогоднего выпуска, тогда как 2025 года они подтянулись к двум миллионам и выше. Клиренс сравнительно невелик — 170 мм, колеса на низкопрофильной резине, передний привод, в общем, «Москвич 3» как раз больше похож на приподнятый кросс-универсал, хотя с более высоким кузовом (1660 мм). Под капотом турбомотор 1,5 литра в 136 сил (200 Нм) с 5-ступенчатой «механикой» или вариатором.

Базовая на сегодня и самая распространенная комплектация «Стандарт плюс» включает в себя передние подушки безопасности, ESP, датчики давления в шинах, датчик света, бесключевой доступ, электромеханический «ручник», климат-контроль, круиз-контроль. Сиденья с комбинированной обивкой и с подогревом кресел, медиасистема с шестью динамиками и дисплеем 10,25 дюйма, есть камера заднего вида, электролюк, рейлинги, а колеса на литых дисках 17 дюймов. По прайсу машины 2024 года выпуска оцениваются в 1 700 000 и 1 770 000 рублей в зависимости от типа коробки. Причем в наличии у дилеров больше встречаются экземпляры именно с вариатором, и такие даже можно приобрести с небольшой наценкой — за 1 800 000 рублей без дополнительных условий. Те же варианты 2025 года выпуска по прайсу имеют цену в 1 913 000 и 2 000 000 рублей соответственно. То есть тоже еще вписываются в наш ценовой «регламент», но вот реальная стоимость с учетом «допов» может оказаться другой — до 2 050 000 рублей и выше без учета скидок.

С августа 2025 года на российский рынок поступает продукция под маркой Tenet, суть модельный ряд Chery, выпуск которого организован на простаивавшем автозаводе в Калуге. Оригинальная импортируемая линейка еще представлена в торговле, но постепенно будет вытеснена «новым» локализованным брендом. В его числе — компактный переднеприводный кроссовер Tenet T4, перевоплотившийся из Chery Tiggo 4 последней генерации. Изначально Tenet T4 был доступен с турбомотором в паре с «роботом», но с сентября появилась возможность приобрести этот автомобиль в более доступных версиях — с атмосферным двигателем 1,5 литра мощностью 113 л.с. (138 Нм), причем как с 5-ступенчатой «механикой», так и с вариатором.

Уровень оснащения для «атмосферника» называется Line, он попроще и здесь другая передняя панель — с традиционным приборным «щитком» под козырьком. Кроме того, производитель заявляет клиренс аж 208 мм в случае с ручной коробкой и 200 мм — с вариатором. В целом же список оборудования привычный для «китайцев»: передние подушки безопасности, ESP, светодиодные фары, датчики давления в шинах, датчик света, бесключевой доступ, дистанционный запуск двигателя, электромеханический «ручник», выбор режимов вождения. В наличии круиз-контроль, кожаный «мультируль» с обогревом, кондиционер, электроподогревы лобового стекла и форсунок омывателя, обивка сидений кожзамом с подогревом подушек кресел, медиасистема с дисплеем 10,25 дюйма, камера заднего вида, рейлинги, а колеса на литых дисках 16 дюймов.

На сегодня исходная комплектация с «механикой» официально оценивается в 1 999 000 рублей, тогда как с вариатором на 130 000 дороже. А можно ли купить самый доступный Tenet T4 за два миллиона? Да, такие версии присутствуют у дилеров, причем совсем не обязательно дооборудованные (в этом случае ценник может быть выше на «сотню» и более). Так, в одном из автоцентров уточнили, что никаких скидок по трейд-ин не предоставляют, но заверили, что автомобиль есть на складе и его можно купить за «наличку» по цене прайса без всяких «допов».

Ну и как не отметить популярный кроссовер Haval Jolion, переживший в начале 2024 года небольшой рестайлинг. В этом семействе, куда включены и полноприводные версии, базовая комплектация с турбомотором 1,5 литра в 143 силы (210 Нм), передним приводом и 6-ступенчатой «механикой», по всему, занимает не главную роль в продажах. Единственный в этой связке стартовый уровень оснащения Comfort без шика, но и не беден: фронтальные подушки безопасности, ESP, система помощи при старте на подъеме, задний парктроник, датчики дождя и света, бесключевой доступ, электромеханический «ручник». Сиденья с тканевой обивкой и с подогревом, есть климат-контроль, мультимедиа с дисплеем десять дюймов и четырьмя динамиками, круиз-контроль, передний и задний центральные подлокотники, а колеса на литых дисках 17 дюймов.

Текущий официальный прайс дает цену на эту комплектацию в 1 999 000 рублей с учетом машин 2025 года выпуска (следующая версия Elite в составе с 7-ступенчатым «роботом» оценивается в 2 349 000 рублей). И еще действует прайс на машины 2024 года выпуска — по нему цена 1 799 000 рублей. И нельзя сказать, что базовая версия — формальность. В дилерской сети такие предложения есть в свободной продаже и на заказ, вот только с прошлогодними экземплярами почти никак, речь в основном идет все же о машинах нынешнего года выпуска, то есть по прайсу за два миллиона рублей. Какова реальная цена по наличию — зависит от дилера, встречаются примеры с доплатой и в 150 000 рублей, в этом случае ценник до двух миллионов достигается только за счет маркетинговых акций.

Есть на рынке модели, дальнейшая судьба которых в подвешенном состоянии из-за неважных коммерческих показателей. Например, локализованные компактные кроссоверы Kaiyi X3 и Baic X35. Или вот импортируемый JAC JS3, продажи которого стартовали у нас в ноябре 2023 года, но он как-то не вписался в потребительские запросы. Видимо, для своей цены не хватает «крутизны». Выглядит JAC JS3 тоже как слегка приподнятый универсал — по данным производителя, клиренс всего 155 мм, да и колеса в размере 205/55 R16, как у стандартной легковушки С-сегмента. Разве что увеличенная высота кузова (1640 мм) и пластиковые накладки придают автомобилю важности. И простые технические решения в виде атмосферного двигателя 1,6 литра в 109 сил (150 Нм) в сочетании с «механикой» или вариатором также не привлекли особого внимания.

Единственно доступная комплектация Luxury может порадовать наличием режима автоскладывания зеркал наряду с традиционным приборным «щитком» с эффектными колодцами, физическими кнопками управления «климатом» и механическим «ручником». В остальном без излишеств: передние подушки безопасности, датчики давления в шинах, датчик света, система помощи при старте на подъеме, климат-контроль, круиз-контроль. Есть кожаный «мультируль», обивка сидений кожзамом, центральные подлокотники спереди и сзади, мультимедиа с дисплеем десять дюймов и шестью динамиками, камера заднего вида, рейлинги. И все это в ценах Весты Кросс: по прайсу в составе с вариатором и с учетом машин 2024 года выпуска — 1 989 000 рублей (с ручной коробкой на «сотню» меньше). И в продаже до сих пор машины 2024 года, тогда как текущего года не наблюдаются. Как правило, дилеры сильно не наглеют, есть «допы», но и прямые скидки имеются, так что реальные цены чаще около двух миллионов.

Из тех, кто особо «не зашел», фигурирует и кросс-хэтч В-сегмента Livan X3 Pro, продажи которого стартовали летом 2023 года. Это продукт перерожденной марки Lifan под крылом компании Geely. Казалось бы, автомобиль с длиной кузова 4005 мм и клиренсом 185 мм мог бы отвлечь на себя немалую часть покупателей Lada. У него простой атмосферный двигатель 1,5 литра мощностью 103 л.с. (142 Нм) в комплекте с вариатором, традиционный приборный «щиток» и «ручник», при этом уровень оснащения Luxury сравнительно насыщенный.

Здесь передние подушки безопасности, датчики давления в шинах, датчик света, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, встроенный видеорегистратор, кондиционер, круиз-контроль. Обивка сидений кожзамом с перфорацией, подогрев кресел, имеется мультимедиа с дисплеем восемь дюймов и шестью динамиками, камера заднего вида, электролюк, рейлинги, а колеса на литых дисках 16 дюймов. Но все же автомобиль как-то затерялся в межнишевых пространствах: у дилеров Livan сегодня в продаже еще машины 2024 года выпуска, а встречаются и 2023-го, тогда как текущего года не наблюдаются. Сейчас в официальном прайсе цена указана в 1 669 900 рублей, у дилеров цены заявлены разные, но, как правило, не выше 1 890 000 рублей без учета скидок.

Вот таким образом существующие ныне кросс-версии легковых моделей от АВТОВАЗа перекликаются с актуальным модельным рядом от китайских производителей. Других официальных предложений нет, по альтернативным каналам, конечно, могут быть, но вряд ли по ценам ниже двух миллионов рублей.

Комментарии

Tdutymtdbx38
Иркутск
Гранта за 1,37 млн... Кошмар, который стал реальностью.
756
27
Ответить
   
Сообщений: 22000
Много машин в обзоре, а автомобиль только один - Джолион
Продам уши от мертвого осла.
258
390
Ответить
Новосибирск
Ощущение что просто надо написать ещё статью про одну и ту же печальку на рынке. Подготовлено там только к пустым тратам миллионов на так себе повозки.
243
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4170
ПАЛАСИО
Много машин в обзоре, а автомобиль только один - Джолион
Если час-полтора в дороге, то да, больше, спина отваливаться начинает. Но, это у меня, кому-то нормально.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
Мой отзыв: Honda Freed 2019
64
23
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Belgee X50 тоже попадает в эту категорию.
108
13
Ответить
Сибирь
Кемерово
Не понятно, почему М6 не упомянули? Или он сразу все эти варианты "подвинет"?
257
16
Ответить
Tarsis
Екатеринбург
Неужели так хорошо жить стали, что можно полтора ляма выложить за.... гранту!?
Мои доходы выросли за последние 2 года, но денег больше не стало.
253
5
Ответить
15194885
Томск
Снимаем 17 диски ставим 15-16 на чуть больше узкой и высокой резине в заводских параметрах , получаем нормальный зимний вариант без колхоза с подвеской и танцев с бубнами . Работает для любого размера колес . И даже не придется покупать ладу гранту крос на зиму
90
18
Ответить
32285390
Москва
Белджи X50 и Х70 , Хавейл М6, Тигго- Тенеты заполняют дворы и таксопарки.

Если всё жерешат отстать от Жигулей с доплатами - то есть начнут продавать всем подряд по нынешней скидочной цене то Весты , Ларгусы и Гранты кросс будут неплохим вариантом с низкой стоимостью владения. Скорее всего так и произойдет с введением НДС 22 процента. А то платить "военный" налог только одним покупателям ВАЗов как-то не честно.
Если оставят нынешние цены с потолка то даже не знаю как будут выкручиваться и тольяттинский завод и дилеры.
22
45
Ответить
32285390
Москва
15194885
Снимаем 17 диски ставим 15-16 на чуть больше узкой и высокой резине в заводских параметрах , получаем нормальный зимний вариант без колхоза с подвеской и танцев с бубнами . Работает для любого размера колес . И даже не придется покупать ладу гранту крос на зиму
Так многие делают в регионах но это неправильно. Узкие ввсокие машины при пробитии колеса лягут на крышу. Поэтому и изолента на 17;дисках и зажатая подвеска.
10
123
Ответить
15194885
Томск
32285390
Так многие делают в регионах но это неправильно. Узкие ввсокие машины при пробитии колеса лягут на крышу. Поэтому и изолента на 17;дисках и зажатая подвеска.
Да , верно ,а ещё сервисная книга она же инструкция по эксплуатации в бардачке . Удивился когда прочитаеш сколько разных суеверий она разобьёт в твоей голове . Про резину там тоже есть
75
8
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 156896
Что такое аксиома эскобара?
Это выбор между грантойвестой и китайцем за 2+
73
7
Ответить
32285390
Москва
Tarsis
Неужели так хорошо жить стали, что можно полтора ляма выложить за.... гранту!?
Мои доходы выросли за последние 2 года, но денег больше не стало.
Ну получившие "ковидные" медики не побежали покупать Гранты а ринулись за иномарками. Ну разве что некоторые брали родственникам и на перепродажу.
Сейчас кто хорошо получает в ВПК тоже не торопятся за Грантами судя по парковкам у заводов.
Гранты как брали в осноаном из глубинки так и сейчас берут просто ни на что уже не надеясь в этой жизни.
104
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1121
Хорошая картинка на заглавной фото. Сейчас езжу на "универсале" проезжающему по клириенсу 20 см, за что ему многое прощается. Да и пластиковая юбка по кругу решает.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
11
23
Ответить
4095884
Красноярск
У Весты бы ещё руль не клинило ;)
60
32
Ответить
32285390
Москва
15194885
Да , верно ,а ещё сервисная книга она же инструкция по эксплуатации в бардачке . Удивился когда прочитаеш сколько разных суеверий она разобьёт в твоей голове . Про резину там тоже есть
Я могу тебе процитировать по памяти сервисные книги Yamaha WR450F и Honda XR650R. Так что лучше не начинай. И еще на Гранту, Поло и Солярис фаркопы заводом запрещены. Но кого это останавливает в этой стране.
16
58
Ответить
308rcz
Новосибирск
Мне кажется или Москвич 3 выглядит получше чем Рио Х особенно внутри, хотя по технике конечно…
18
41
Ответить
15194885
Томск
32285390
Я могу тебе процитировать по памяти сервисные книги Yamaha WR450F и Honda XR650R. Так что лучше не начинай. И еще на Гранту, Поло и Солярис фаркопы заводом запрещены. Но кого это останавливает в этой стране.
Как мотоциклы связаны с зимней эксплуатацией повышенным клиренсом у авто и причем тут колхозный фаркоп ?
104
4
Ответить
32285390
Москва
15194885
Как мотоциклы связаны с зимней эксплуатацией повышенным клиренсом у авто и причем тут колхозный фаркоп ?
Это о степени моей информированности.
4
93
Ответить
32285390
Москва
308rcz
Мне кажется или Москвич 3 выглядит получше чем Рио Х особенно внутри, хотя по технике конечно…
Между ними разница лет в 10 если не больше.
16
25
Ответить
15194885
Томск
32285390
Это о степени моей информированности.
Ну ты прям с козырей зашёл . Тогда должен знать что завод предполагает большой ассортимент колес использовать а чтобы поменять 17 на 15 и лечь в вираже на крышу нужно посторатся . В обычной жизни это нереально
81
3
Ответить
32285390
Москва
15194885
Ну ты прям с козырей зашёл . Тогда должен знать что завод предполагает большой ассортимент колес использовать а чтобы поменять 17 на 15 и лечь в вираже на крышу нужно посторатся . В обычной жизни это нереально
Нет. На "кроссовые" версии идут 17 катки с изолентой и жесткие пружины. Без вариантов.
8
66
Ответить
Krolik Zanuda
Лучшее тут - Ларгус Кросс. Но стоимость его ушла в космос.
24
47
Ответить
vershila
Химки
ПАЛАСИО
Много машин в обзоре, а автомобиль только один - Джолион
Хавал М6 почему забыли? По мне-так это эталонный семейный универсал на сегодня. Не в смысле, что самый лучший и совершенный. А в смысле-что соотношение цена-потребительские качества у него оптимальные. Автомобиль крупнее, просторнее, круче, навороченнее может быть дороже. Автомобиль меньше, проще должен быть дешевле.
84
8
Ответить
32285390
Москва
vershila
Хавал М6 почему забыли? По мне-так это эталонный семейный универсал на сегодня. Не в смысле, что самый лучший и совершенный. А в смысле-что соотношение цена-потребительские качества у него оптимальные....
Пересаживаюсь в Кугу и понимаю что по сравнению с М6 у нее просто нет фар. Но езжу аккуратно, нет полного доверия почему-то.
10
22
Ответить
vershila
Химки
308rcz
Мне кажется или Москвич 3 выглядит получше чем Рио Х особенно внутри, хотя по технике конечно…
А что в КИА Рио Х такого особо хорошего? Тесненький салон, маленький багажник. Только гидромеханический автомат остался. Но я подозреваю, что Хундай тоже на роботы перейдет.
34
10
Ответить
32285390
Москва
vershila
А что в КИА Рио Х такого особо хорошего? Тесненький салон, маленький багажник. Только гидромеханический автомат остался. Но я подозреваю, что Хундай тоже на роботы перейдет.
Бесшумно едет во дворе, компактная, гидроавтомат, "толстые" колеса, надежная . Девочкам , тетенькам и пенсионерам как раз.
24
12
Ответить
15194885
Томск
32285390
Нет. На "кроссовые" версии идут 17 катки с изолентой и жесткие пружины. Без вариантов.
Ты меня устал путать , а не понимаю о чем ты . В марки 90-100 кузов от 15 узкого на 195 по заводу до 18 радиуса легко заходят и просвет у него под 20 в стоке сам так в молодости ездил . Гольф 6-7 онже Октавия 7 и А3 А4 середины десятых тоже от 15 до 18 легко заходят . В олроуд вроде и больше в B8 ставят , по БМВ и мерсам тьма размеров даже разноширокие с завода могут быть . И по всем другим примерно так же . У тебя наверно спец гоночный пепелац раз на обычных колесах он на крышу ложится . Будь осторожен на поворотах
46
7
Ответить
Vasiliy Alekseev
Jac js3 на фоне конкурентов выглядит особенно жалким. Не могу представить себе человека, готового отдать за это древнее чудовище два миллиона.
61
3
Ответить
Олег
Нижневартовск
Повышенный клиренс: во что обойдется «подготовленная» легковушка
дальше листаем читая только заголовки
АВТОВАЗ
И другие.....
АВТСОЛЮТНА
честная и объективная статья..
8
12
Ответить
Олег
Нижневартовск
Не скрывая продавать чужим свои проделки самоделки дороже, чем своим, и на голубом глазу объяснять это тем, что там есть конкуренция, а здесь нет. Ну это уже про100 естественный отбор здравомыслящих людей от остальных..
17
6
Ответить
32285390
Москва
15194885
Ты меня устал путать , а не понимаю о чем ты . В марки 90-100 кузов от 15 узкого на 195 по заводу до 18 радиуса легко заходят и просвет у него под 20 в стоке сам так в молодости ездил . Гольф 6-7 онже...
Ничего что Поло, Гранта , Солярис уже того же Гольфа на 10 сантиметров? Ничего что Дастер шире Логана/Сандеро на те же 10 сантиметров.
Ты можешь любые колеса поставить но случись что ты не сможешь ничего предъявить даже тому же АвтоВАЗу. Ларгусы на крыше кстати не раз видел.
У меня нет Жигулей уже четверть века.
6
47
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9562
Вот странно. В заголовке увеличенный клиренс, в водной части про дополнительные сантиметры, пластиковый обвес и кроссоверы. Потом ограничили все 2 млн. рублей.
Так под это описание подходят все вазы, за исключением ауры. А про нивы так вообще ни слова, хотя легенда по цене спорит с грантой. И отсутствие пластиковой шелухи этому не мешает )
Да что там, даже патриот по прайсу влазит в 2млн.
А вообще проставки под стойки и пружины обойдутся в десятку.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
37
2
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2934
К счастью, выбор нового автомобиля до 2 миллионов пока ещё есть…
8
21
Ответить
32285390
Москва
Scout66
Вот странно. В заголовке увеличенный клиренс, в водной части про дополнительные сантиметры, пластиковый обвес и кроссоверы. Потом ограничили все 2 млн. рублей. Так под это описание подходят все вазы,...
Расход топлива, комфорт (точнее его отсутствие), и вялая динамика отсекают обе Нивы и УАЗ от рассматриваемых машин. Тут рассматриваемым машинам клиренс нужен только из двора выезжать не чиркая пузом по колее, не ложиться бампером на бордюр при парковке и продавленый "лежачий полицейский" не задеть поддоном двигателя..Больше ни для чего.
12
22
Ответить
Олег
Нижневартовск
IgorWar
К счастью, выбор нового автомобиля до 2 миллионов пока ещё есть…
будьте добры, проясните несведующему в чем он заключается? Что-то вроде как гиганская клизма или седвич с *****ом? Или же там действительно есть между чем выбрать? Я про100 не шарю.
15
13
Ответить
32285390
Москва
Олег
будьте добры, проясните несведующему в чем он заключается? Что-то вроде как гиганская клизма или седвич с *****ом? Или же там действительно есть между чем выбрать? Я про100 не шарю.
Он про правый руль видимо.
6
9
Ответить
Олег
Нижневартовск
32285390
Он про правый руль видимо.
Нового автомобиля.. Новый для хозяина или новый в плане только что из печи.... Возможно..
6
3
Ответить
32285390
Москва
Олег
Нового автомобиля.. Новый для хозяина или новый в плане только что из печи.... Возможно..
Для них они новые.
8
17
Ответить
10085150
А все жалуются, что выбора нет!)
6
11
Ответить
Компания RDSib
Барнаул
Дмитрий 2008
Если час-полтора в дороге, то да, больше, спина отваливаться начинает. Но, это у меня, кому-то нормально.
Можно за 20к поставить сидухи от БМВ))))
7
1
Ответить
Компания RDSib
Барнаул
Рено-ладо - Ларгус за 2 млн.... А слегка поезженый белджи или Джили или хавал можно взять за 1.5-18 и ездить и чувствовать себя человеком... Даже после тойот и хундаев
14
27
Ответить
Олег
Нижневартовск
Компания RDSib
Рено-ладо - Ларгус за 2 млн.... А слегка поезженый белджи или Джили или хавал можно взять за 1.5-18 и ездить и чувствовать себя человеком... Даже после тойот и хундаев
за 2 можно и бентлей взять и пол года ощущать себя человеком. Позже, правда, придется вложиться или перепродать другому страждущему)
42
1
Ответить
Дожигатель
Волгоград
Москвич 3 не бывает с пяти ступкой, механика только с шестью ступенями, хорошо бы исправить. Дром свой же каталог не смотрит?
20
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4170
Компания RDSib
Можно за 20к поставить сидухи от БМВ))))
Можно на деньги от Жульена + 20 тысяч купить БМВ ))))
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
10
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 10285
Tdutymtdbx38
Гранта за 1,37 млн... Кошмар, который стал реальностью.
К тебя просто денег столько нет. А у кого-то есть.
10
30
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 10285
ПАЛАСИО
Много машин в обзоре, а автомобиль только один - Джолион
Комментаров много на дроме, а настоящий только один, паласио.
25
12
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2167
32285390
Ну получившие "ковидные" медики не побежали покупать Гранты а ринулись за иномарками. Ну разве что некоторые брали родственникам и на перепродажу. Сейчас кто хорошо получает в ВПК тоже не торопятся...
Зря вы так. Гранта она конечно на минималках, но как разъездной авто многие пользуют. У на геодезисты катаются, в багажнике оборудования на 4-5 грант)))). Председатель ГК, в гараже лехус, года 2006, на каждый день гранта. Товарищ попал в дтп, на время ремонта взял служебную гранту, полгода отъездил, а отторжения то не вызывает. Клиент есть, самая дешевая цена на рынке решала всегда.
45
15
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2167
15194885
Ты меня устал путать , а не понимаю о чем ты . В марки 90-100 кузов от 15 узкого на 195 по заводу до 18 радиуса легко заходят и просвет у него под 20 в стоке сам так в молодости ездил . Гольф 6-7 онже...
Мотоцикл же, видимо тестил на велосипедных колесах, не зашло))))
16
2
Ответить
Astronom19
32285390
Пересаживаюсь в Кугу и понимаю что по сравнению с М6 у нее просто нет фар. Но езжу аккуратно, нет полного доверия почему-то.
наверное потому что может лечь на крышу при пробитии колеса?! или еще что такое ляпни
10
3
Ответить
Astronom19
32285390
Бесшумно едет во дворе, компактная, гидроавтомат, "толстые" колеса, надежная . Девочкам , тетенькам и пенсионерам как раз.
толстые и тонкие колеса это как?! хватит пургу нести
13
3
Ответить
Astronom19
32285390
Ничего что Поло, Гранта , Солярис уже того же Гольфа на 10 сантиметров? Ничего что Дастер шире Логана/Сандеро на те же 10 сантиметров. Ты можешь любые колеса поставить но случись что ты не сможешь ничего...
за центр тяжести ты не слышал конечно
9
4
Ответить
Петр
Ольга
32285390
Между ними разница лет в 10 если не больше.
Рио Х-лайн начал выпускаться в 2017 году. JAC Refine S4 (прообразом которого является Москвич 3) в 2018.
14
5
Ответить
691903
Владивосток
Да уж, ну и уныние. Машины из категории до миллиона переехали в категорию до двух миллионов. Как говорится: дальше меньше!
38
2
Ответить
35261231
Владивосток
Anton_irk
Зря вы так. Гранта она конечно на минималках, но как разъездной авто многие пользуют. У на геодезисты катаются, в багажнике оборудования на 4-5 грант)))). Председатель ГК, в гараже лехус, года 2006, на...
Ни разу Гранту даже на дороге не видел. Вроде не далеко живете.
3
27
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 23796
прадик - вот и вся "легковушка" для наших "дорог" ..
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
10
13
Ответить
15305609
Мегион
Anton_irk
Зря вы так. Гранта она конечно на минималках, но как разъездной авто многие пользуют. У на геодезисты катаются, в багажнике оборудования на 4-5 грант)))). Председатель ГК, в гараже лехус, года 2006, на...
Тоже брал Гранту кросс как подменную машину на каждый день, чтобы не укатывать Рав.В целом,неплохая машина.Качество бы подтянуть.За 20 тысяч пробега поменяли по гарантии оба привода и генератор.Из критичных недостатков-на заднем сиденье даже ребенку тесно.
10
9
Ответить
слава
Красноярск
ПАЛАСИО
Много машин в обзоре, а автомобиль только один - Джолион
У вас какие машины?
8
4
Ответить
слава
Красноярск
15194885
Снимаем 17 диски ставим 15-16 на чуть больше узкой и высокой резине в заводских параметрах , получаем нормальный зимний вариант без колхоза с подвеской и танцев с бубнами . Работает для любого размера колес . И даже не придется покупать ладу гранту крос на зиму
С нашими дорогами это вариант на лето
3
3
Ответить
Денис
Новосибирск
Нормаьный клиренс, а не то что у свежих прулей, бамперами только снег чистить.
22
10
Ответить
Денис
Новосибирск
15194885
Снимаем 17 диски ставим 15-16 на чуть больше узкой и высокой резине в заводских параметрах , получаем нормальный зимний вариант без колхоза с подвеской и танцев с бубнами . Работает для любого размера колес . И даже не придется покупать ладу гранту крос на зиму
Это и есть колхоз. Лучше сразу нормальную машину взять.
19
8
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10676
Дромоэксперты с мнением "да кто сейчас покупает механику?", из статьи вам понятно, почему люди покупают механику, или до сих пор не доходит?
11
12
Ответить
28086488
Красный Яр
308rcz
Мне кажется или Москвич 3 выглядит получше чем Рио Х особенно внутри, хотя по технике конечно…
Конечно в Москвиче приятнее в салоне , чем в этой корейской шушлайке (в Крете также убого все)
14
8
Ответить
Imperium
Tarsis
Неужели так хорошо жить стали, что можно полтора ляма выложить за.... гранту!?
Мои доходы выросли за последние 2 года, но денег больше не стало.
это оттого,что разгульный образ жизни ведёшь
поумерь аппетит
5
12
Ответить
28086488
Красный Яр
32285390
Между ними разница лет в 10 если не больше.
Как раз таки в одно время - в 2020 году вышли Рио Х и перелицованный в Москвича JAC JS4
7
3
Ответить
28086488
Красный Яр
Vasiliy Alekseev
Jac js3 на фоне конкурентов выглядит особенно жалким. Не могу представить себе человека, готового отдать за это древнее чудовище два миллиона.
SsangYong Actyon первого поколения по сравнению с ним просто красавец и шедевр автомобильного дизайна )
9
11
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 20707
Дмитрий 2008
Если час-полтора в дороге, то да, больше, спина отваливаться начинает. Но, это у меня, кому-то нормально.
Это у большинства водителей этой убогой поделки
Внедрение 1С в магазине под ключ за 48 часов
Качественная фото и видеосъемка
ФотоПрофиТур
Мой отзыв: Honda Civic 1997
2
13
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2866
Бахнул проставки, на развал заехал и езди дальше
3
14
Ответить
   
Сообщений: 561
Vizario
Бахнул проставки, на развал заехал и езди дальше
По деревни.
17
5
Ответить
15194885
Томск
Денис
Это и есть колхоз. Лучше сразу нормальную машину взять.
Конечно лучше. Но за цену нормально автомобиля у нас в городе можно взять тарёшку в центре , посадить туда десяток молодых услужливых женщин и жить как Али Джи в свое удовольствие, ещё и на такси останется
16
8
Ответить
слава
Красноярск
Денис
Нормаьный клиренс, а не то что у свежих прулей, бамперами только снег чистить.
У прулей всё для людей, для северных регионов делают давным давно комплектации с 4WD, увеличенным клиренсом, подогревами, в минивэнах 2 печки.
20
15
Ответить
слава
Красноярск
Денис
Это и есть колхоз. Лучше сразу нормальную машину взять.
Почему колхоз то? Частенько в дешёвых комплектациях маленький диск и высокопрофильная резина, а в дорогих наоборот. Наружный диаметр практически не меняется, считанные мм
16
4
Ответить
Александр
Новосибирск
Допы - наше всё. Не берут тачки, но допы всё-равно накручивают, тем самым увеличивая цену.
Есть спрос на тачки без всего в минимальном стандартном оснащении, но нет таких тачек.
Автоваз, ты ещё жалуешься, что нет продаж! Повернись лицом к покупателю, дай ему, что востребовано небогатым покупателем.
18
3
Ответить
21526764
vershila
А что в КИА Рио Х такого особо хорошего? Тесненький салон, маленький багажник. Только гидромеханический автомат остался. Но я подозреваю, что Хундай тоже на роботы перейдет.
Мало того, в багажнике голое железо и картонка прикрывает запаску.)))))
9
5
Ответить
21526764
28086488
Конечно в Москвиче приятнее в салоне , чем в этой корейской шушлайке (в Крете также убого все)
Меня особенно магнитола убила - звук как из репродукторов в фильмах про 41 год.))))))
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8555
32285390
Нет. На "кроссовые" версии идут 17 катки с изолентой и жесткие пружины. Без вариантов.
10 секунд поиска:
АВТОВАЗ рекомендует устанавливать на версии Cross и Sport только один типоразмер шин и колес (на Vesta Cross, XRAY Cross и Vesta Sport только 17-дюймовые колесные диски, на Largus Cross только R16, а Granta Cross только R15). Такие допускаемые размеры шин и колес указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. Однако гос.органы при проверке автомобиля руководствуются требованиями, которые указаны в документах, оформляемых при сертификации автомобиля перед началом продаж в стране — ОТТС (Одобрение типа транспортного средства). Сайт Лада.Онлайн изучил эти документы и обнаружил интересную особенность.
Номер ОТТС указан в ПТС вашего автомобиля. Находим его в интернете и смотрим допустимые шины.
Vesta Cross, SW Cross и Sport
В руководстве по эксплуатации указывается только один размер допускаемых шин и дисков 205/50 R17. А в ОТТС указывается три допустимых размера:

185/65 R15
195/55 R16
205/50 R17

p.s. не путать слова "Рекомендует" и "Запрещает использовать иное"
p.p.s. даже эти разрешенные размеры помогут прибавить клиренса, пусть и совсем немного.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
11
4
Ответить
до 1 октября Белджи х 50 в комплектации Актив с учетом скидок можно было приобрести.
5
2
Ответить
sub351
Тверь
Элита АвтоВАЗа...громко сказано
8
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9562
32285390
Расход топлива, комфорт (точнее его отсутствие), и вялая динамика отсекают обе Нивы и УАЗ от рассматриваемых машин. Тут рассматриваемым машинам клиренс нужен только из двора выезжать не чиркая пузом по...
Меж тем у весты свкросс есть звание внедорожника года 2020
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
5
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10780
А где всякие Нивы, клиренс есть и цена до 2млн.
парам там там
13
2
Ответить
24701641
Иркутск
Не знаю как у других, но вот мне накопить 2 миллиона стало сложнее, чем 5 лет назад. Именно накопить, а не заработать. И тратить эти выстраданные два ляма на всякую шляпу я не намерен.
34
2
Ответить
Денис
Новосибирск
слава
У прулей всё для людей, для северных регионов делают давным давно комплектации с 4WD, увеличенным клиренсом, подогревами, в минивэнах 2 печки.
этот увеличенный по прежнему даже до нормального не дотягивает, а подогревы сейчас есть в любой машине.
к слову задний ряд не подгревается у машин для людей да и руль вроде не греют.
12
7
Ответить
111
Тюмень
32285390
Я могу тебе процитировать по памяти сервисные книги Yamaha WR450F и Honda XR650R. Так что лучше не начинай. И еще на Гранту, Поло и Солярис фаркопы заводом запрещены. Но кого это останавливает в этой стране.
" И еще на Гранту, Поло и Солярис фаркопы заводом запрещены"
запрещены тем же заводом.который допускает эксплуатацию прицепа?по крайней мере грантой и солярисом).
10
1
Ответить
Dmitriy Petrov
Забавно. Джолион в одном ценовом сегменте с ВАЗ.
12
3
Ответить
слава
Красноярск
Денис
этот увеличенный по прежнему даже до нормального не дотягивает, а подогревы сейчас есть в любой машине.
к слову задний ряд не подгревается у машин для людей да и руль вроде не греют.
Недавно в салоне Акселу ВМ видел 4WD , хороший клиренс, меняб устроил. По каталогу 165мм
2
10
Ответить
Илья Иваненко
vershila
Хавал М6 почему забыли? По мне-так это эталонный семейный универсал на сегодня. Не в смысле, что самый лучший и совершенный. А в смысле-что соотношение цена-потребительские качества у него оптимальные....
Это устаревшая машина, времён китайцев начала 10-х. И берёт он только размером. Лично мне джолион понравился гораздо больше, он уже похож на современный автомобиль.
9
9
Ответить
Dmitriy152rus
Выкса
Илья Иваненко
Это устаревшая машина, времён китайцев начала 10-х. И берёт он только размером. Лично мне джолион понравился гораздо больше, он уже похож на современный автомобиль.
В М6 только багажник больше, размеры салона практически идентичные Джолиону, ну и посадка там другая т.к. кресла выше. А в целом с вами согласен.
10
1
Ответить
32285390
Москва
111
" И еще на Гранту, Поло и Солярис фаркопы заводом запрещены"
запрещены тем же заводом.который допускает эксплуатацию прицепа?по крайней мере грантой и солярисом).
Внимательно читаем.
2
12
Ответить
32285390
Москва
KuraLexeR
10 секунд поиска: АВТОВАЗ рекомендует устанавливать на версии Cross и Sport только один типоразмер шин и колес (на Vesta Cross, XRAY Cross и Vesta Sport только 17-дюймовые колесные диски, на Largus Cross...
На, тренируйся.
5
14
Ответить
Zoltan70
Новороссийск
Когда говорим о том, что "зашло" и "не зашло", прежде всего надо ориентироваться на цену.

Вот, например, Livan X3, в принципе интересный высокий и компактный хэтч, практичный.
Но не нужен он никому за 1700-1900. Но стоит ему появиться по акции на озоне или у дилеров по 1350-1400 - сразу расхватывают.

Вывод - спрос есть, но цены для машин неподходящие. Гранта за 1350... это ж надо до такого дойти.
24
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
IgorWar
К счастью, выбор нового автомобиля до 2 миллионов пока ещё есть…
К несчастью до миллиона уже нет…
12
2
Ответить
111
Тюмень
32285390
Внимательно читаем.
прочитал.где там про фаркоп?
10
2
Ответить
32285390
Москва
Петр
Рио Х-лайн начал выпускаться в 2017 году. JAC Refine S4 (прообразом которого является Москвич 3) в 2018.
Начало производства КИА РИО 1999 год . Соответственно начало разработки еще раньше
Икслайн - приподнятый обрубок из РИО а не самостоятельная модель.
8
17
Ответить
32285390
Москва
111
прочитал.где там про фаркоп?
На 106-й странице
1
12
Ответить
32285390
Москва
32285390
На 106-й странице
для ленивых
1
10
Ответить
Илья Иваненко
32285390
Начало производства КИА РИО 1999 год . Соответственно начало разработки еще раньше
Икслайн - приподнятый обрубок из РИО а не самостоятельная модель.
А ничего, что несколько поколений сменилось с 99 года
20
3
Ответить
111
Тюмень
32285390
На 106-й странице
покажи что там на 106 странице.пожалуйста.на фото не видно
13
1
Ответить
111
Тюмень
32285390
для ленивых
нашел.Завод изготовитель не только НЕ запрещает но и допускает установку фаркопа на гранту.читаем внимательно на странице 107
11
1
Ответить
111
Тюмень
111
нашел.Завод изготовитель не только НЕ запрещает но и допускает установку фаркопа на гранту.читаем внимательно на странице 107
на странице 105 106
6
1
Ответить
32285390
Москва
111
на странице 105 106
Там написано кем установка разрешается. И еще ряд условий и ограничений.
У Поло просто запрещено.
Просто потому что задние лонжероны не предназначены таскать на прицепе кирпич.
У нас нельзя запретить просто потому что бедное население не может купить себе рамный пикап с V8 поэтому УСЛОВНО разрешено на Гранте. Но если в случае ДТП с прицепом мотор войдет в салон на колени водителю то АвтоВАЗ ответственности не несет.
 
18
Ответить
32285390
Москва
Илья Иваненко
А ничего, что несколько поколений сменилось с 99 года
Видимо не сменилось судя по результату.
1
13
Ответить
Snork
Новороссийск
Илья Иваненко
Это устаревшая машина, времён китайцев начала 10-х. И берёт он только размером. Лично мне джолион понравился гораздо больше, он уже похож на современный автомобиль.
А что именно устаревает в автомобилях?
Те же колёса, руль и фары. Сказать, что они стали быстрее, экономичнее, с лучшими драйверскими повадками чем возрастные модели? Так нет..
В основном весь прогресс свелся к свистоперделкам и помощникам, что заменяют мозги некоторым водятлам.
Ни в том, ни в другом, не вижу острой необходимости.
28
5
Ответить
Илья Иваненко
Snork
А что именно устаревает в автомобилях? Те же колёса, руль и фары. Сказать, что они стали быстрее, экономичнее, с лучшими драйверскими повадками чем возрастные модели? Так нет.. В основном весь прогресс...
Мне достаточно было прокатиться. Так то конечно вроде ничего не меняется глобально, но разница в ходовых качествах и удобстве не в пользу м6
6
5
Ответить
111
Тюмень
32285390
Там написано кем установка разрешается. И еще ряд условий и ограничений. У Поло просто запрещено. Просто потому что задние лонжероны не предназначены таскать на прицепе кирпич. У нас нельзя запретить...
сначала ты говорил что "запрещено"теперь уже "УСЛОВНО" разрешено.
еще раз для особо одаренных!Автоваз Разрешает установку ТСУ и буксировку прицепа.с соблюдением требований безопасности.которые прописаны в руководстве по эксплуатации.
13
2
Ответить
djoq
Иркутск
Дмитрий 2008
Если час-полтора в дороге, то да, больше, спина отваливаться начинает. Но, это у меня, кому-то нормально.
А что за спина? И какие характеристики дисков позвоночных?)
11
2
Ответить
А что про клиренс джолиона ничего не написали?) на 17 дисках у него 17 см клиренс, а с защитой 14см всего остается.
На 18ых в более дорогих комплектациях становится почти 16, это очень мало для кроссовера, хотелось что бы как то доработали это для РФ
10
2
Ответить
Lesha Zh
Компания RDSib
Можно за 20к поставить сидухи от БМВ))))
Ты их не подключить...без блока телематики...
1
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Верните 2012й год…
9
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2167
Snork
А что именно устаревает в автомобилях? Те же колёса, руль и фары. Сказать, что они стали быстрее, экономичнее, с лучшими драйверскими повадками чем возрастные модели? Так нет.. В основном весь прогресс...
Много нового на самом деле. Турба стала массовой, хороший момент, динамика, при том же расходе топлива. Помощники вещь не лишняя, та же стабилизация, тоже уже массовая. За 10 лет прогресса не много. Но вспомните что форд т потреблял 18-20 л/100 км. Т.е за 100 лет экономичность возраста в 2,5 раза, за целых 100 лет. Поэтому прогресс современных моделей за 10 лет просто свелся к тому что опции лакшери теперь доступны в масс-маркете. На фоне общего развития авто это не так мало.
10
4
Ответить
Денис
Барнаул
какие же это позорные дрова
3
10
Ответить
Dmitriy152rus
Выкса
Артём Волков
А что про клиренс джолиона ничего не написали?) на 17 дисках у него 17 см клиренс, а с защитой 14см всего остается.
На 18ых в более дорогих комплектациях становится почти 16, это очень мало для кроссовера, хотелось что бы как то доработали это для РФ
Смотря какая защита, есть достаточно поджатая у меня на 17" под ней 17 см, правда шины 225х60 вместо 215х60. А есть которая заметно свисает.
1
1
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1283
15194885
Ну ты прям с козырей зашёл . Тогда должен знать что завод предполагает большой ассортимент колес использовать а чтобы поменять 17 на 15 и лечь в вираже на крышу нужно посторатся . В обычной жизни это нереально
Даше наоборот, у а ничком профиле зацепа будет больше как и шансов умышленно перевернуть авто, а вот на высоком и узком сильно подламывается боковина, уменьшая зацеп и просто провоцируя нос передней оси.
1
3
Ответить
Snork
Новороссийск
Anton_irk
Много нового на самом деле. Турба стала массовой, хороший момент, динамика, при том же расходе топлива. Помощники вещь не лишняя, та же стабилизация, тоже уже массовая. За 10 лет прогресса не много. Но...
Ну вот берем допустим условный Авенсис 12-го года
2 литра атмо, 147 лошадей, 9,5 сек до сотни, смешанный расход 7 литров

Ну и современный Омода S5
Турбополторашка, 147 лошадей, те же 9,5 до сотни, те же 7 литров

Из прогресса вижу только ведро глючной электроники и одноразовый двигатель.
22
7
Ответить
Лодырь
Павловский Посад
21526764
Мало того, в багажнике голое железо и картонка прикрывает запаску.)))))
Зато озера воды в багажнике нет. Посмотри как клубный сервис разобрал Джолион трёхлетний
 
6
Ответить
32285390
Москва
Anton_irk
Зря вы так. Гранта она конечно на минималках, но как разъездной авто многие пользуют. У на геодезисты катаются, в багажнике оборудования на 4-5 грант)))). Председатель ГК, в гараже лехус, года 2006, на...
Я тоже купил бы Гранту, Искру или Ниву но третья машина это перебор. И Буханку тоже хочу.
7
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2167
Snork
Ну вот берем допустим условный Авенсис 12-го года
2 литра атмо, 147 лошадей, 9,5 сек до сотни, смешанный расход 7 литров

Ну и современный Омода S5
Турбополторашка, 147 лошадей, те же 9,5 до сотни, те же 7 литров

Из прогресса вижу только ведро глючной электроники и одноразовый двигатель.
Сказки. У товарища была камри, 2,4. 2002 года, в возрасте 10 лет и с пробегом около 50, реальным пробегом. Расход 12. Встали на погонятся, у меня аут 2.0 на вариаторе. 0-180 ноздря в ноздрю, расход у аута 9л.
Ни Калдина, ни Авенсис по кругу 7 л никогда не ели. Сейчас у меня китаец, 2.0, 192 лошади, 8 с копейками до сотни, расход 12 по кругу. Тяжелее камри. Да, электрика не глючит. Не верьте злым языкам, и мне не верьте. Только свое мнение, и только в ваших условиях эксплуатации, остальное трёп
16
7
Ответить
Dmitry36
Воронеж
vershila
А что в КИА Рио Х такого особо хорошего? Тесненький салон, маленький багажник. Только гидромеханический автомат остался. Но я подозреваю, что Хундай тоже на роботы перейдет.
мотор 1.6T у них уже с роботом мдет.
1
2
Ответить
svop
Челябинск
Трэш
2
6
Ответить
da-fomin
Новосибирск
308rcz
Мне кажется или Москвич 3 выглядит получше чем Рио Х особенно внутри, хотя по технике конечно…
Перекрестись
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7157
Имею во владении уже на протяжении почти 16 лет Субару Форестер SG-5, клиренс там с завода был 190 мм. Воткнул проставки между кузовом и стойкой в 30 мм и ушёл от штатных 215/60/16 на 215/70/16. В итоге получил около 23 см. ШРУСы конечно менять приходится, но приблизительно раз в 70-80 тыс. км., ставлю контракт в сборе, выходит вполне бюджетно. Стойки заводские передние поменял на пробеге 240 тыс.км., задние больше 100 тыс. км. не выхаживают, но я его и использую для поездок в места где Макар телят не пас (рыбалка, коп, туризм), соответственно лодка+мотор+шмурдяк.
Вес у Форестера 1400 кг, свесы небольшие, едет и едет себе, там где более тяжёлые бывает садятся на пузо. Есть съемная лебёдка. Возраст конечно немалый, но пока не сгнил. Буду катать дальше, а если кому-то нравится УАЗ или Лада, то это их выбор и я его не осуждаю, за то новая.
Там где вы учились, мы преподавали.
14
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7157
Zoltan70
Когда говорим о том, что "зашло" и "не зашло", прежде всего надо ориентироваться на цену. Вот, например, Livan X3, в принципе интересный высокий и компактный хэтч, практичный. ...
Так были бы средние зарплаты в размере 200 тыр+, то и цена не казалась бы сильно завышенной, а при нынешнем положении, я уж как нибудь и на старой японке проезжу. Нам же просто ездить, верно?
Там где вы учились, мы преподавали.
21
2
Ответить
BrickGamer
Anton_irk
Много нового на самом деле. Турба стала массовой, хороший момент, динамика, при том же расходе топлива. Помощники вещь не лишняя, та же стабилизация, тоже уже массовая. За 10 лет прогресса не много. Но...
Форд Т в горку забраться не мог: топливо из бака самотеком. С его динамикой, размерами, массой и т.д. это ближе к мотоблоку, чем к автомобилю. Современный авто с расходом 10 л/100 просто космолет, разница гораздо больше.
5
2
Ответить
Компания RDSib
Барнаул
Lesha Zh
Ты их не подключить...без блока телематики...
Тогда от лексуса)))
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 865
Snork
А что именно устаревает в автомобилях? Те же колёса, руль и фары. Сказать, что они стали быстрее, экономичнее, с лучшими драйверскими повадками чем возрастные модели? Так нет.. В основном весь прогресс...
Как нет? Они как раз и стали быстреее и экономичнее, да и фары намного лучше светят
4
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3537
32285390
Бесшумно едет во дворе, компактная, гидроавтомат, "толстые" колеса, надежная . Девочкам , тетенькам и пенсионерам как раз.
Пенсионерам багажник нужен
А здесь его считай нет.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
2
1
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5386
Цены на Ладу конечно космос.
6
1
Ответить
308rcz
Новосибирск
32285390
Между ними разница лет в 10 если не больше.
В том то и дело, что тогда все на этих корейцев молятся?
2
 
Ответить
32285390
Москва
autodoctor
Пенсионерам багажник нужен
А здесь его считай нет.
Есть пенсионеры без дачи у которых есть деньги и на новый Икслайн и на Газель с грузчиками и на доставку от маркетплейсов.
Иногда это дешевле чем царапать пластик и пачкать сидения . А также меньше шансов заработать грыжу и повреждения позвоночника запихивая тумбочки в багажник.
Самые аккуратные и ухоженые дачи как раз у таких пенсионеров и одиноких женщин а не у рукастых мужиков с собственным грузовиком и вечными складами подгнивших стройматериалов и мусора на участке.
15
5
Ответить
Петр
Ольга
32285390
Начало производства КИА РИО 1999 год . Соответственно начало разработки еще раньше
Икслайн - приподнятый обрубок из РИО а не самостоятельная модель.
А, ну да. Рио же с 1999 так и штампуют не меняя.
3
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6789
15194885
Снимаем 17 диски ставим 15-16 на чуть больше узкой и высокой резине в заводских параметрах , получаем нормальный зимний вариант без колхоза с подвеской и танцев с бубнами . Работает для любого размера колес . И даже не придется покупать ладу гранту крос на зиму
"в заводских параметрах " клиренс увеличить невозможно. Ну, если только на 5 мм.
1
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6789
32285390
Так многие делают в регионах но это неправильно. Узкие ввсокие машины при пробитии колеса лягут на крышу. Поэтому и изолента на 17;дисках и зажатая подвеска.
Тогда бы уже все старые Крузеры на 16, 17-ой резине штабелями на крыше лежали..
2
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6789
EXECUTORCorp
Хорошая картинка на заглавной фото. Сейчас езжу на "универсале" проезжающему по клириенсу 20 см, за что ему многое прощается. Да и пластиковая юбка по кругу решает.
У вас что там, уже сугробы по 30 см и выше? Если нет, то зачем тебе клиренс 20 см в Москве? При городской эксплуатации полный привод гораздо важней и практичней, даже при клиренсе в 15 см.
4
2
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6789
32285390
Это о степени моей информированности.
Ты поди и таблицу умножения знаешь? (Это о степени информированности).
5
2
Ответить
34731205
28086488
SsangYong Actyon первого поколения по сравнению с ним просто красавец и шедевр автомобильного дизайна )
согласен а новый kgm Актион еще круче, внешку круто обновили)
3
 
Ответить
32285390
Москва
tutoleg
Ты поди и таблицу умножения знаешь? (Это о степени информированности).
Ты со своего Х1 ранфлеты поснимал? 195/70 R15 поставил?
 
 
Ответить
Джек Восьмёркин
32285390
Так многие делают в регионах но это неправильно. Узкие ввсокие машины при пробитии колеса лягут на крышу. Поэтому и изолента на 17;дисках и зажатая подвеска.
Эт если олень за рулём, то обязательно лягут на крышу, ага. С любыми колёсами.
2
2
Ответить
32285390
Москва
Петр
А, ну да. Рио же с 1999 так и штампуют не меняя.
Не штампуют. Сейчас 2025 год. Там же написано производство 1999-2023 год. То есть их там нет.
1
1
Ответить
32285390
Москва
Джек Восьмёркин
Эт если олень за рулём, то обязательно лягут на крышу, ага. С любыми колёсами.
Автозаводы не могут выбирать себе покупателей и сертифицируют автомобили для любых оленей, тюленей, бегемотиков и шимпанзе.
2
 
Ответить
Джек Восьмёркин
32285390
Автозаводы не могут выбирать себе покупателей и сертифицируют автомобили для любых оленей, тюленей, бегемотиков и шимпанзе.
Ну и ты думаешь, что изоленту на заводах ставят, только потому, что на другой резине машина сразу перевернётся? Уаз патриот до сво выпускали на 16 дисках и на 18х. Те , что на 16х , все перевернулись уже?
1
1
Ответить
32285390
Москва
Джек Восьмёркин
Ну и ты думаешь, что изоленту на заводах ставят, только потому, что на другой резине машина сразу перевернётся? Уаз патриот до сво выпускали на 16 дисках и на 18х. Те , что на 16х , все перевернулись уже?
Я думаю что ты несешь пургу прикидываясь несмышленым ребенком прекрасно представляя себе ширину колеи Весты и УАЗа и прекрасно понимая что УАЗ не ездит 160 км/ч.
Это называется балабольство ради балабольства.
Тут еще Олег с Алтая у которого на ВМW X1 стоят с завода колеса с ранфлет. Но вы же оба умнее инженеров из Мюнхена и Тольятти.
Продолжайте дальше. Мне надоело.
2
1
Ответить
Джек Восьмёркин
32285390
Я думаю что ты несешь пургу прикидываясь несмышленым ребенком прекрасно представляя себе ширину колеи Весты и УАЗа и прекрасно понимая что УАЗ не ездит 160 км/ч. Это называется балабольство ради балабольства....
Да неее , подожди! Надоело ему! Шевроле Тахо ездит 160? Есть комплектации с 18ми колёсами, а есть с 22ми. 4 дюйма разницы.
1
1
Ответить
vershila
Химки
Илья Иваненко
Это устаревшая машина, времён китайцев начала 10-х. И берёт он только размером. Лично мне джолион понравился гораздо больше, он уже похож на современный автомобиль.
А в чем устаревание? Придумали принципиально иную компоновку салона, более рациональную? Расход топлива вдвое уменьшился? Или что? Я вижу разницу между Москвичем-412 и Ладой Вестой, например.Чувствуется разница в 50 лет. Я помню разницу между ВАЗ-2110 и Хундаем Элантрой 2005 года. Что в автомобилях начала 2010 годов сегодня принципиально поменялось в лучшую сторону? Вместо чугунной атмосферной двушки и гидромеханической АКПП появилась турбополторашка и робот? Так это в М6 поставили. Ручки дверей выкидные и телевизор вместо нормальных приборов и кнопок? Так мне это не надо!
2
1
Ответить
9061551
Новосибирск
Гранта машина для тесно/близких отношений
Глаз дергается когда вижу этот кей-кар
Надеюсь китай будет открыт еще долго, по цене весты выбор там обширный!
1
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3537
32285390
Есть пенсионеры без дачи у которых есть деньги и на новый Икслайн и на Газель с грузчиками и на доставку от маркетплейсов. Иногда это дешевле чем царапать пластик и пачкать сидения . А также меньше шансов...
Может и так,
Но для таких Х-лайн
Выглядит несерьёзно.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 80066
Я думал тут про автомобили...
ноГА В НОгу.
Мой отзыв: Renault Megane 2008
 
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Snork
А что именно устаревает в автомобилях? Те же колёса, руль и фары. Сказать, что они стали быстрее, экономичнее, с лучшими драйверскими повадками чем возрастные модели? Так нет.. В основном весь прогресс...
в первую очередь устаревают системы безопасности, как конструкция в целом (силовые элементы кузова, зоны программируемой деформации и тп), так и активные (курсовая стабилизация, системы экстренного торможения итд). Во вторую очередь - системы, улучшающие комфорт водителя и пассажиров, те самые свистоперделки, камеры да экранчики, которые вроде как баловство, но как только у тебя их отнимают - начинается боль и страдание...
 
 
Ответить
Lesha Zh
Компания RDSib
Тогда от лексуса)))
Тоже неплохо. У самого мечта нищеброда - взять старого корейца Д класса и поставить туда салон с премиума. И рыбку съесть и ....😅
 
1
Ответить
Snork
Новороссийск
Dmitry36
в первую очередь устаревают системы безопасности, как конструкция в целом (силовые элементы кузова, зоны программируемой деформации и тп), так и активные (курсовая стабилизация, системы экстренного торможения...
В общем, ничего существенного. )
Активных помощников вообще бы запретил. Отбивают последние мозги у водятлов.
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16739
Ужасный список "авто". Только Хавал тут более-менее, но и то, багажник у него крохотный. Поэтому люди и везут корейцев, японцев, китайцев, за цену автоTаза, предпочитают слегка б/у Тирок, Тигуан, Тикросс, Ярис, Везел, Врв, Рав, q3, х1
 
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Snork
В общем, ничего существенного. )
Активных помощников вообще бы запретил. Отбивают последние мозги у водятлов.
ну-ну, запретите еще коробку-автомат и abs.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1121
tutoleg
У вас что там, уже сугробы по 30 см и выше? Если нет, то зачем тебе клиренс 20 см в Москве? При городской эксплуатации полный привод гораздо важней и практичней, даже при клиренсе в 15 см.
4 вд тоже есть
После снегопадов спокойно 20 см возле садов и школ.
Honda civic 4D 2007
1
 
Ответить
Snork
Новороссийск
Dmitry36
ну-ну, запретите еще коробку-автомат и abs.
При обучении в автошлколе, обязательно запретил бы.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о LADA Largus Cross, LADA Vesta Cross, Киа Рио Х (Х-Лайн), LADA Granta Cross, Чери Тигго 4, Хавейл Джолион, БАИК Х35, Каи Х3, Ливэн Х3 Про, Джак ЖС3.
Посмотреть всё о LADA Largus Cross, LADA Vesta Cross, Киа Рио Х (Х-Лайн), LADA Granta Cross, Чери Тигго 4, Хавейл Джолион, Джак ЖС3
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром