31.07.2023 | 21927 просмотров

Музыка и слова — народные, цена — антинародная! Первый тест-драйв Livan X3Pro

Автор: Сергей Арбузов
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
330 (18%)
1536 (82%)
После того как АВТОВАЗ в феврале 2016 года запустил в продажу то ли кроссовер, то ли хэтчбек Xray, рядовые инженеры автозавода не прочили ему долгой и счастливой судьбы: из-за французской платформы он вышел слишком дорогим. А тут еще и повышенный шум, и слабый мотор, не позволявший свободно чувствовать себя на пересеченке … «Надо было делать его на базе Гранты, все-таки наш удел — это даже не лоукост, а ультралоукост». Разговоры тольяттинских конструкторов всплыли в моей памяти, едва я сел за руль самой маленькой иномарки нынешнего рынка Livan X3Pro и проехал первый километр. Да, именно таким и должен был стать первый кроссовер Lada. Будь Livan X3Pro выпущен в России и на базе Гранты, у него действительно была бы такая же народная цена, по какой он продается в Китае, то есть 650 000 рублей. Или даже 400 000, если считать по курсу на ноябрь 2022 года…

Livan сильно затянул с выходом на российский рынок, но не по своей вине: пандемийные ограничения в самом Китае, неувязки с сертификаций, из-за которых ОТТС пришлось получать аж в Армении, медленное распространение автомобилей по автосалонам. Несмотря на широкую дилерскую, сеть, которой успело обзавестись представительство перед стартом продаж, в статистику по последнему месяцу первого полугодия попало всего лишь 17 экземпляров, проданных частникам, и еще девять образцов, зарегистрированных на юрлиц. Поскольку деталировка на «юриков» в редакцию еще не поступила, предположим, что все эти юрлица — дилеры Livan, а сам факт постановки на учет означает, что машина предлагалась на тест-драйв. Проще говоря, по состоянию на конец июня максимум девять дилеров Livan предлагали потенциальным покупателям опробовать новинку, притом что в одной Москве и ближайшем «примкадье» на тот момент уже было десять торговых точек.

Моментом истины для российского представительства Livan станут продажи именно в июле, но не потому что это будет первый полный месяц сбыта, а потому что с августа правительство должно поднять утильсбор, и Ливэн сразу прибавит к цене более чем сотню тысяч рублей. Таким образом, у самого маленького кроссовера на рынке доля утильсбора составит в цене выше 15%. Не станет ли это психологической травмой и непреодолимым препятствием для дорогих россиян? Покупать автомобиль размером меньше «Москвича» и дарить государству 300 000 рублей — решение, прямо скажем, требующее самоотречения. А тут еще и рубль возобновил свое падение…
На кнопке звукового сигнала завозимых из Китая образцов пока красуется эмблема Maple, а на капоте уже наклеены две полосочки, символизирующие Livan. Не будем погружать читателя в подробности изгибов судьбы марки Maple, купленной холдингом Geely на заре ее существования, а лишь отметим, что вскорости все машины Livan, которые будут завозить в Россию, снабдят только шильдиком Livan
На этих фотографиях невооруженным взглядом видно, что просвет у машины маловат, что и подтвердила полевая езда: еще ни одна наша тестовая машина не цепляла на этой дорожке днищем за грунт. Напомним, что на статической презентации мы намерили на порожнем Ливэне 185 мм под поддоном картера двигателя — на машине не было металлической защиты. Как и ожидалось, после ее установки дорожный просвет сократился, и теперь на порожней машине он составляет 165 мм. Это означает, что если в автомобиле сидят двое взрослых, то с асфальта лучше не съезжать. Кстати, на виде сзади обратите внимание, что из-под рамки номера видны отверстия для крепления китайского номерного знака. Под российский рынок делать новую крышку не будут, но Livan тут не одинок, к примеру, похожая история — с Omoda C5…

Маленький просвет, впрочем, не единственное препятствие для комфортного передвижения по полевым грунтовкам. Сразу же проявляет себя и очень короткоходная, со слабой энергоемкостью «городская» подвеска. Ехать на Ливэне в поле можно только на низких скоростях — не более 15–20 км/ч. Более динамичная езда приведет либо к повреждениям элементов ходовой части, либо к тому, что машина выйдет из-под контроля. Другое дело, что это характерно и для агрессивного маневрирования на асфальте. Проверить это легко на типовой «змейке»: из-за упомянутой короткоходности на вираже в какой-то момент разгруженное колесо начинает отрываться от асфальта, а если сделать скоростную «переставку», то есть классического «лося», то машина с легкостью становится на два колеса даже на низких, базовых скоростях. В общем, дарить Livan X3Pro на 18-летие какой-нибудь бойкой девице я бы не стал.

Вместе с тем, если придерживаться функционального назначения машины, определяемого простой конструкцией и низкой ценой (в Китае), и не убиваться в полях, то можно обнаружить и положительные качества по той же подвеске. К примеру, при переезде через «лежачих полицейских» на руль не отдает таким ударом, как на «Москвиче», и не громыхает, как на Kaiyi E5. Вполне себе прекрасно срабатывают на поворотах стабилизаторы поперечной устойчивости — кренов никаких. При резком разгоне и торможении машина не клюет, а при движении по волнам не раскачивает кузов, хотя говорить о той плавности хода, которую предлагают сейчас лучшие европейские образцы даже в компактном классе в приложении к Livan X3Pro, конечно, не приходится. Но, повторимся, с учетом класса и уровня исполнения узлов — машина занимает достойное место в своей нише

В общем, не забываем, что Livan X3Pro — это исключительно городской автомобиль, хотя динамики ему зачастую не хватает даже в городе. Энерговооруженность у него — на уровне Весты, однако ветеранский вариатор не способствует раскрытию всего потенциала не менее ветеранского мотора Geely JLB-4G15 даже в ручном режиме. С одной стороны, бесступенчатый агрегат от Wanliyang работает в паре с гидротрансформатором (а не как у «Москвича» — с мокрыми сцеплениями), и это хорошо. С другой, возраст конструкции и недорогое исполнение не позволяют в полной мере соответствовать современным запросам. Кстати говоря, автомобиль очень боится высокой загрузки: третий человек в салоне фактически лишает машину какой-бы то ни было конкурентной подвижности в городском потоке. Не то чтобы окружающие думают, что вы едете в аварийном режиме, но, ей богу — тот редкий случай, когда вариатор лучше использовать в ручном режиме.

Как ни странно, Livan X3Pro предлагает некоторые устойчивые возможности для улучшения динамики. Во-первых, можно выбрать режим Sport против обычного Comfort или Eco, во-вторых, предусмотрен упомянутый ручной режим. Интересно, что виртуальных передач тут запрограммировано аж целых… восемь! Зачем столько нужно, не очень понятно, наоборот, при такой дохловатости двигателя лучше бы их было сократить до пяти-шести. Тогда и замедление, и ручное удерживание зоны средних оборотов было бы куда более эффективным. Один важный и неудобный момент: конструкторы не предусмотрели кнопки или селектора переключения в спортивную программу. Фактически это ограничивает возможности машины при обгоне попутного транспорта — не тыкать же судорожно в экран прямо перед обгоном…

Интересно, что при интенсивном разгоне этот простенький вариатор ведет себя как классическая бесступенчатая передача, то есть двигатель раскручивается до красной зоны, а машина набирает скорость и стрелка тахометра может пойти вниз только после того, как водитель ослабит давление на педаль газа. Напомним, что сейчас подавляющее большинство CVT при полностью открытом дросселе ведут себя иначе: имитируют переключение ступеней как в классической гидромеханической коробке. Сделано это для того, чтобы снизить уровень шума, проникающий в салон из подкапотного пространства, однако в Ливэне этими тонкостями можно не заниматься: ценовой сегмент и не предполагает тишины. Ни на трассе, ни в городе в принципе невозможно выделить какую-то одну акустическую составляющую: доминирует мотор. Что касается вариатора, у него время от времени наблюдались толчки: чаще — на невысоких скоростях при резком сбросе скорости либо при динамичном разгоне. Впрочем, вариаторы категорически не любят езды «тапка в пол», так что если вы хотите, чтобы ваш Livan служил долго — будьте умеренны во всем…

Владельцам Toyota, пересевшим вдруг на Livan (это не шутка — многие дилеры Toyota уже торгуют Ливэнами), режим технического обслуживания будет вполне себе привычным: СТО нужно посещать каждые 10 000 км пробега или ежегодно. При этом первый визит нужно совершить уже после 3000 км — как бы чего не вышло… Что касается масла в вариаторе и в ручной коробке передач, в обоих агрегатах оно меняется каждые 40 000 км
Мы уже писали, что несмотря на небольшую длину Ливэна, по ширине он вполне себе находится на уровне одноклассников (того же «Москвича»). Что касается простоты изготовления элементов интерьера (за исключением центрального экрана мультимедийной системы), то здесь он был близок к Chery Tiggo 4, который недавно покинул российский рынок… К слову, по исполнению интерьера X3Pro отдаленно напоминает последнюю поступившую на российский рынок модель Lifan — компактный кроссовер X70. Впрочем, никакой основы под этим нет: X3Pro — это перелицованный Geely Vision X3 (JL7151) образца 2017 года
Тот редчайший случай, когда особенной радости от наличия классических стрелочных приборов не испытываешь: они и выглядят непритязательно, и с эргономикой, особенно в части считывания данных со спидометра, не очень. Не «блещет» и экран бортового компьютера с радикально ограниченным набором функций: нельзя узнать даже путевой расход топлива, а переключать данные нужно кнопкой на самом щитке… Говорят, электронная панель на новой Весте вполне себе не стыдная? Впрочем, врут, наверное…

Итак, поскольку бортовой компьютер не дает расхода, его приходится вымерять опосредованно — по засечкам оставшегося горючего. Интересно, что если китайские сайты дают паспортный аппетит ниже семи литров, в российской инструкции по эксплуатации записаны цифры 7,4 — как «общий расход». На практике при обычной городской езде Ливэн фактически достигает десяти литров: чтобы чувствовать себя свободно, водителю придется использовать упомянутый режим Sport и сильнее продавливать газ, а для маленького 1,5-литрового китайского «атмосферника» это означает работу на средних оборотах и даже — выше среднего. На трассе расход опять же не падает, если только не тащиться в правом ряду с перегруженными «коммерсами» и пенсионерами. Еще одним следствием слабого мотора стал небольшой угол преодолеваемого подъема: по паспорту он составляет 30%, или 16,7 градуса, но на практике — в зависимости от покрытия может оказаться меньше. По крайней мере, поросший травой сухой склон (на вид крутизной около 15 градусов) оказался нам с Ливэном не по зубам. С одной стороны, это лишний раз подтверждает, что с асфальта съезжать ни в коем случае нельзя, с другой — возникает законный вопрос: а как машина будет вести себя именно с вариатором (а не с «ручкой») в заваленных снегом московских дворах по зиме?..

Кресла с учетом класса машины вполне себе достойные, хотя водителям ростом выше 180 см подушка покажется короткой. Хорошо было бы заменить обивку: если не предусмотрена хорошая кожа, то правильной альтернативой дерматину всегда остается ткань. Само собой, не предусмотрены электроприводы — все вручную. Отметим и положительный момент: при правильной посадке к положению подголовника претензий нет, да и отсутствие регулировки поясничного подпора в данном случае совсем не критично — в дальней дороге скорее голова заболит от повышенного шума в салоне, чем поясница от долгой езды
Во втором ряду высоким пассажирам сидеть будет тяжеловато, ибо в силу короткой базы места для коленей немного. Отсутствует и подлокотник, а в сложенном состоянии спинка заднего сиденья образует ступеньку, что неудобно при погрузке, как и высокий борт багажника. Впрочем, вряд ли кто будет перевозить длинномеры в этом маленьком Ливэне…

В общем, вывод такой. Покупателям Livan X3Pro нужно сразу настроиться на несколько более узкий диапазон потребительских свойств, характерный для моделей ценового сегмента типа «Жигули». Интересно, что в линейке Geely был автомобиль и меньшего размера, чем Vision X3 — Х1. Российский сегмент лоукост, точнее «ультралоукост», можно было бы вполне начать покорять и с ним, если, конечно, получится наладить его выпуск где-нибудь в Белоруссии…

Технические характеристики Livan X3 Pro 1.5 CVT (данные производителя)

Кузов
Тип Хэтчбек
Количество мест/дверей 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1498
Мощность, л.с. при об/мин 103/5600
Крутящий момент, Нм при об/мин  142/4700
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач CVT (бесступенчатый вариатор)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Полузависимая, пружинная (скручивающаяся балка)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4005/1760/1575
Колесная база, мм 2480
Клиренс, мм Н. д.
Снаряженная масса, кг 1290
Объем топливного бака, л 45
Объем багажника (min), л Н. д.
Шины 205/60 R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч Н. д.
Разгон до 100 км/ч, сек. Н. д.
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,4
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Евро-5
Стоимость автомобиля, руб. (РРЦ)
Тестовый автомобиль 1 879 900

Фотобонус

Лучшие комментарии

14197299
Москва
Не понимаю, откуда столько негатива к автомобильчику. Понятно, что бюджетный. Понятно, что в реальности при текущем курсе юаня в 12,5 руб цена в Китае ниже цены в России примерно в 2,5 раза за аналогичную комплектацию.
Но к Livan (или к владельцу бренда -Geely) какие вопросы ? Ни они же заставляют платить покупателя утильсборы, пошлины, НДС в 20% и т п ?
Уж лучше такой выбор , чем выбор без выбора между Грантой без АБС и Грантой без подушек безопасности.
189
243
Ответить

Комментарии

Димон
Благовещенка
В Китае 650 . У нас 1900?
Вы понимаете за кого нас держат?.
А самое страшное, продажи не нулевые будут.
605
24
Ответить
  
Сообщений: 15710
Продают они, а стыдно мне
Продам уши от мертвого осла.
401
24
Ответить
  
Сообщений: 15710
Гранта-хэтчбек за 2 миллиона рублей... Кто они потенциальные покупатели??
Продам уши от мертвого осла.
294
21
Ответить
  
Сообщений: 15710
Каким место Это можно назвать кроссовером???
Продам уши от мертвого осла.
231
19
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1122
Аналог ВАЗ 21091? С учётом развития технологий
87
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13649
Билять, я совсем не фанат ВАЗ, но есть жеж Веста, ну прикрутите к ней вариатор, будет вполне машина. А этот продукт уже совсем ниже плинтуса
232
18
Ответить
михаил
Кемерово
Арбузов как всегда в своем репертуаре)))
58
42
Ответить
михаил
Кемерово
бат2
Билять, я совсем не фанат ВАЗ, но есть жеж Веста, ну прикрутите к ней вариатор, будет вполне машина. А этот продукт уже совсем ниже плинтуса
Когда был вариатор, чем Веста не устраивала?))
53
58
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
А на Тойоте Рэйз,с,,мощным,,мотором, можно дубасить по пересечёнке без последствий
32
49
Ответить
6565252
Нижний Тагил
Узкий диапазон потребительских свойств за 2 ляма . Без второго русского языка тут не высказаться
133
4
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13809
Lifan, Livan.... Banan..... Запутаться можно...
112
10
Ответить
михаил
Кемерово
Пилот беспилотника
А на Тойоте Рэйз,с,,мощным,,мотором, можно дубасить по пересечёнке без последствий
Это другое)))
27
27
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1991
Очередные отбросы с китайского рынка.
Неужели мы всего этого заслуживаем?
Верните нормальные марки: Киа, Рено, Хёндэ, Шкоду, Фольксваген…
И желательно по «тогдашним» ценам!
177
37
Ответить
14197299
Москва
Не понимаю, откуда столько негатива к автомобильчику. Понятно, что бюджетный. Понятно, что в реальности при текущем курсе юаня в 12,5 руб цена в Китае ниже цены в России примерно в 2,5 раза за аналогичную комплектацию.
Но к Livan (или к владельцу бренда -Geely) какие вопросы ? Ни они же заставляют платить покупателя утильсборы, пошлины, НДС в 20% и т п ?
Уж лучше такой выбор , чем выбор без выбора между Грантой без АБС и Грантой без подушек безопасности.
189
243
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1991
14197299
Не понимаю, откуда столько негатива к автомобильчику. Понятно, что бюджетный. Понятно, что в реальности при текущем курсе юаня в 12,5 руб цена в Китае ниже цены в России примерно в 2,5 раза за аналогичную...
Палехче, уважаемый! Гранта сейчас и с ABS и с подушками безопасности и даже с кондиционером! СтОит пока в пределах миллиона. А вот этот самобеглый экипаж за почти два миллиона - явный перебор!
206
24
Ответить
14197299
Москва
14197299
Не понимаю, откуда столько негатива к автомобильчику. Понятно, что бюджетный. Понятно, что в реальности при текущем курсе юаня в 12,5 руб цена в Китае ниже цены в России примерно в 2,5 раза за аналогичную...
В отличии от Москвича = копия JAC JS4, который в Китае показывает мизерные продажи и плетется глубоко внизу рейтинга покупательских предпочтений, Livan- это бюджетный Geely под другим брендом. Все же сами по себе Geely -одни из лучших среди китайских авто. И в этом вопросе шансов у маленького Geely не встать со сломанным вариатором через 20 тыс км пробега-явно побольше, чем у Дромовского Москвича .
Так что, возможно, по сравнению с более крупным Москвичом 3 за 2,1 млн руб на вариаторе подобный Geely выглядит не так уж и убого.
43
88
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1745
ПАЛАСИО
Гранта-хэтчбек за 2 миллиона рублей... Кто они потенциальные покупатели??
Те,кому принципиально не гранту купить😀
40
5
Ответить
14197299
Москва
Выбор авто до 2 млн руб в РФ сейчас -это наглядная иллюстрация старого мема про теорему Эскобара.
В общем, что ТАЗы оставляют желать лучшего, что бюджетные no-name китайцы под неизвестными ранее брендами типа Livan, Kaiyi, BAIC или Москвич.
Выбор между дном и дном.
118
11
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
михаил
Это другое)))
Ага,небо и земля))
6
13
Ответить
Алексей
Какое же*****о...И нам говорят,что китайцы что-то умеют)А придёт ваня в салон,посмотрит,салон красивый и купит!
50
9
Ответить
14197299
Москва
Несмотря на весь сарказм в статье, мне почему-то кажется, что за 2023 год импорт Livan в РФ окажется явно выше, чем импорт Лады в Китай :)
65
6
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 787
михаил
Когда был вариатор, чем Веста не устраивала?))
Санкций тогда не было и доллар по 50.
24
4
Ответить
6234614
ПАЛАСИО
Продают они, а стыдно мне
это называется "испанский стыд"
33
8
Ответить
    
Сообщений: 1950
Если китайцы за 4+ ну такие себе, преисполненные компромиссов и недомолвок, то я боюсь даже представить себе, что ЭТО за чудо. Ни раз и ни два во время поездок встречал на дороге совсем нонэйм китайцев из числа тех, коих продают штучно. И каждый раз задумывался, как человек к этому пришел, где он это обслуживает и т.д.
86
10
Ответить
drom_ru_autoregistered
Димон
В Китае 650 . У нас 1900?
Вы понимаете за кого нас держат?.
А самое страшное, продажи не нулевые будут.
А для таких умных, кто не хочет покупать, ввели заградительную пошлину( утильсбор типа) , и убрали конкурентов частников привозящих на продажу машины по умеренным накруткам..
Так что будут брать, иначе отключим газ( С)
68
6
Ответить
14287691
14197299
Не понимаю, откуда столько негатива к автомобильчику. Понятно, что бюджетный. Понятно, что в реальности при текущем курсе юаня в 12,5 руб цена в Китае ниже цены в России примерно в 2,5 раза за аналогичную...
Неужели хоть один здравый коммент?

Браво!!!

Хоть у одного есть понимание, что дело не в китайцах...

А в - родимых и родных!
79
30
Ответить
14287691
14197299
Несмотря на весь сарказм в статье, мне почему-то кажется, что за 2023 год импорт Livan в РФ окажется явно выше, чем импорт Лады в Китай :)
Ну ясен перец...

Кто бы сомневался?!
7
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1122
Я тут главный.
Санкций тогда не было и доллар по 50.
А я помню доллар и за 6
64
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3315
ПАЛАСИО
Гранта-хэтчбек за 2 миллиона рублей... Кто они потенциальные покупатели??
Гранта лучше. Подвеска, динамика, эконмичность, запчасти и пр.
Это наедалово за 1,9млн. Типа иномарка.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
77
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 536
Равшан! Кому он нужен за почти 2 млн?!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
25
2
Ответить
22453021
Причём здесь 1.9 мульта ??? Вы глупые совсем. Машина в нормальных условиях жизни стоит копейки 600 тысяч рублей.
И только у нас и для нашего народа, квадратные жирные и патриотичные морды (у большинства которых дети живут и учатся за рубежом и недвижка и счета все там за бугром а ж*опы свои толстые они перевозят только на S- классе) делают для нас все возможное чтобы мы в конце концов пересели на деревянные телеги по цене однокомнатной квартиры и брали ипотеку на эту телегу. Авто таз жил всю жизнь на деньги и за деньги своих соотечественников, но произвести что-то достойное, универсальное, доступное и современное он не смог по настоящее время. Китайский автопром развивается со скоростью света, пока наш автопром валяется в луже мочи и при этом говорит что лужу мочи сделал не он и упал он туда не сам а его толкнули, но мы то знаем какие у нас топ-менеджеры классные управленцы.
215
12
Ответить
Димон
В Китае 650 . У нас 1900?
Вы понимаете за кого нас держат?.
А самое страшное, продажи не нулевые будут.
Представляю из чего он сделан если стоит в Китае 600 тыщ рублями...и на сколько его хватит...а брать то будут в кредит лет на пять..🙆‍♀️
58
11
Ответить
михаил
Арбузов как всегда в своем репертуаре)))
Напиши лучше если такой умный.
44
12
Ответить
михаил
Когда был вариатор, чем Веста не устраивала?))
Тогда выбрать можно было из чего нить нормального.
37
6
Ответить
22453021
Причём здесь 1.9 мульта ??? Вы глупые совсем. Машина в нормальных условиях жизни стоит копейки 600 тысяч рублей. И только у нас и для нашего народа, квадратные жирные и патриотичные морды (у большинства...
Так это рено во всем виновато ,если бы не хранцузы ,автоваз уже вона где был..
32
7
Ответить
14287691
Неужели хоть один здравый коммент?

Браво!!!

Хоть у одного есть понимание, что дело не в китайцах...

А в - родимых и родных!
Да ладно, прям уж таки не в китайцах? Явно что эти ребятки маржу свою помножили на 5, а то и на 10 по сравнению с маржой на родном рынке. Легко посчитать - умножайте цену в Китае на 1,57 ( растаможка+разница в НДС), добавьте 100к на логистику. Итого "чистая" цена от 1,15 миллиона. Всё что сверху - маржа представительства и диллеров.
46
17
Ответить
саша зайкин
Да ладно, прям уж таки не в китайцах? Явно что эти ребятки маржу свою помножили на 5, а то и на 10 по сравнению с маржой на родном рынке. Легко посчитать - умножайте цену в Китае на 1,57 ( растаможка+разница...
Каюсь, забыл до кинуть 180к утиль сбора, получается грубо 1,3 ляма в базе.
31
5
Ответить
ANOTHER NAME
Димон
В Китае 650 . У нас 1900?
Вы понимаете за кого нас держат?.
А самое страшное, продажи не нулевые будут.
650 - это по нынешнему негуманному курсу. Так-то это совсем супер-бюджетный авто. Почти за два миллиона 🤦‍♂️🤦‍♂️ Остановите землю, я сойду
49
2
Ответить
ANOTHER NAME
14197299
В отличии от Москвича = копия JAC JS4, который в Китае показывает мизерные продажи и плетется глубоко внизу рейтинга покупательских предпочтений, Livan- это бюджетный Geely под другим брендом. Все же сами...
Не соглашусь. Этот авто – не Geely. Тут нет шведской инженерии от слова совсем. Это просто дно рынка
50
6
Ответить
Фил
Бюджетный авто оказался бюджетным, дром раскрыл тайну, спасибо. Цена конь. Но к производителю как обычно, притензий нет, спасибо тем кто ещё не начинал.
36
3
Ответить
Alexey Golovin
какая еще пересеченная местность на xray с моноприводом?)
12
4
Ответить
 
Сообщений: 6604
Димон
В Китае 650 . У нас 1900?
Вы понимаете за кого нас держат?.
А самое страшное, продажи не нулевые будут.
Может, они знают?
4
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 59
саша зайкин
Да ладно, прям уж таки не в китайцах? Явно что эти ребятки маржу свою помножили на 5, а то и на 10 по сравнению с маржой на родном рынке. Легко посчитать - умножайте цену в Китае на 1,57 ( растаможка+разница...
Как обычно - бизнес по русски
9
1
Ответить
dr1z
Чита
И вот этим планируется заменить праворульные кроссоверы в районе 2 млн?
26
2
Ответить
Александр
Новосибирск
Просто убежище! В 90е были китайские кроссы по бедности, сейчас вот снова время пришло... китайских "кроссов". А несколько лет назад BMW X1 за эти деньги предлагали, норм да?
47
3
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Ключевые проблемы, которые выявлены в данной статье и которые возможно уберут к рестайлингу:
1. ДВС - слабоват
2. вариатор - не настроен
3. стойки и пружины - короткие. из-за чего просвет дорожный стремится к 0

в целом, решив эти проблемы:
1. повысив мощность на 15-20% -123 л.с.
2. отрегулировав вариатор - ступенчатое переключение (имитация)
3. честный просвет дорожный при нагрузке - 175

производитель получит отличный городской хэтчбэк с повышенным клиренсом. для перевозки своих пенсионеров в черте города и доставки продуктов из магазина.
и если цена для этого «ультралоукост» не будет превышать отметки в 900 тыс. то у многих это может стать как 2-3 машиной в семье, так и 1-ой.
при этом и спрос на нее будет стабилен.

следующим «ультралоукост» на рынок мог бы зайти универсал от этой марки
1. честный просвет дорожный при нагрузке - 175
2. селектор - 5АКПП
3. привод - передний и AWD
4. Длина/, мм - 4600/
5. мощность - от 130 л.с. до 150 л.с.
6. ДВС - бензиновый гибрид (последовательный)

и на основе «ультралоукост» универсал также предложить рынку формат - вэн
1. честный просвет дорожный при нагрузке - 175
2. селектор - 5АКПП/вариатор
3. привод - передний и AWD
4. Длина/, мм - 4600/
5. мощность - от 140 л.с. до 180 л.с.
6. ДВС - бензиновый гибрид (последовательный)
9
39
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 18000
интересно получается (с) ...
китаеавтопром за 30 лет (примерно) народил кучу марок ...
неважно, плохих или хороших
что за 30 лет народили в нашей стране ? где разнообразие ?
а может, не стоит пыжиться и рожать "новый москвич" и прочую смехоту ?
а стоит завозить беспошлинно нормальные тачки ?
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
38
4
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Udacha&blagopoluchie
Ключевые проблемы, которые выявлены в данной статье и которые возможно уберут к рестайлингу: 1. ДВС - слабоват 2. вариатор - не настроен 3. стойки и пружины - короткие. из-за чего просвет дорожный стремится...
таким образов, выдержав ценовую политику по:
1. «ультралоукост» универсал от этой марки - до 1млн. 300 тыс.
2. «ультралоукост» вэн от этой марки - до 1 млн. 500 тыс.

производитель смог бы рассчитывать на то, что его марку стали бы приобретать оптом (по 2 ед) в связке.
как варианты:
1. вариатор - хэтчбэк и вэн
2. вариатор и АКПП - хэтчбэк и вэн
3. вариатор и АКПП - хэтчбэк и универсал

так и в единичном варианте:
1. вариатор - хэтчбэк
2. вариатор - вэн
3. АКПП - вэн
4. АКПП - универсал

исходя из стоящих задач, цены и кредитного предложения.
1
15
Ответить
16485377
Иркутск
На лифан х60 на дорогах без слез не взглянешь, машины за 5 лет в труху превращаются
40
5
Ответить
9512755
Новосибирск
ПАЛАСИО
Каким место Это можно назвать кроссовером???
Хэтчбек - написано же чёрным по белому.
3
 
Ответить
9512755
Новосибирск
Запоздала машинка!)))
3
1
Ответить
kaktuz90
Омск
у родителей соседи купили сие недоразумение, с такими понтами рассказывали, что это же иномарка, кроссовер, да это же сам великий джили, который вольво
в живую машина уродливая
стоящий в тот день с ней рядом аурис 2014 года больше похож на кроссовер нежели эта повозка
ну и в целом даже испытал гордость за наш автоваз, потому что икс рей кросс по сравнению с этим чудом реально годный кроссовер
49
11
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Udacha&blagopoluchie
таким образов, выдержав ценовую политику по: 1. «ультралоукост» универсал от этой марки - до 1млн. 300 тыс. 2. «ультралоукост» вэн от этой марки - до 1 млн. 500 тыс. производитель смог бы рассчитывать...
Что же касается awd и 5АКПП, то:
1. С 2018 года на кроссовер Myway в топовой комплектации начали устанавливать коробку автомат. Это, по-сути, классическая гидротрансформаторная 5-ступенчатая АКПП
2. Lifan Х80 (2107 год) - awd

и - Между тем под капот Х80 предполагается ставить и более современные моторы, в частности 1.8 Turbo и 2.0 Turbo, спроектированные уже в сотрудничестве с британской фирмой Ricardo
3
7
Ответить
drom_ru_autoregistered
Orlick
интересно получается (с) ... китаеавтопром за 30 лет (примерно) народил кучу марок ... неважно, плохих или хороших что за 30 лет народили в нашей стране ? где разнообразие ? а может, не стоит пыжиться...
Собственно вопрос только в том, что некоторая группа а- ля великих предпринимателей, близкая и возглавляемая министром промышленности, подмяла под себя и зарабатывает огромные деньги на отверточной сборке , сначала всех подряд марок, теперь китайцев.
Прикрывая это огромным шумом про « отечественный автопром и прочее бла бла..
Хотя уже давно вроде всем ясно, что никакого отношения к автопрому это не имеет..
Ну вот теперь уже и дошло до того что ввозить машины и продавать имеет возможность только кучка избранных( как ранее нефть, бензин, ископаемые и тд и тп) А быдло должно работать за еду и брать кредиты в Их банках на машины которые они привезут и продадут
Скоинте, следущим этапом будет запрет обычным людям заниматься сдачей квартир и маленьких отелей туристам.
Автобизнес подмят , теперь мантурогидра обратит взор на это направление ..
Недаром он уже все скупил на юге……
35
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1692
14197299
Не понимаю, откуда столько негатива к автомобильчику. Понятно, что бюджетный. Понятно, что в реальности при текущем курсе юаня в 12,5 руб цена в Китае ниже цены в России примерно в 2,5 раза за аналогичную...
Какие 2,5 раза? В 3 раза она тут дороже! Эти невозможно оправдать сборами и налогами!
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
24
5
Ответить
 
Сообщений: 6437
Димон
В Китае 650 . У нас 1900?
Вы понимаете за кого нас держат?.
А самое страшное, продажи не нулевые будут.
В Индии тоже ценники низкие.
Сравни с США и ЕС.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 6437
Livan - обанкротившийся Lifan, который перекупила Geely .
Любопытно, какая поддержка проданным ранее Лифанам останется, запчасти будут?
9
2
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18738
Димон
В Китае 650 . У нас 1900?
Вы понимаете за кого нас держат?.
А самое страшное, продажи не нулевые будут.
В Китае работают за миску супа и тарелку риса. А дорогие рассияне менее чем за 200 тыс деревянных работать не будут. Отсюда и цена.
3
53
Ответить
Ilia Vkhrshev
Olsol
Livan - обанкротившийся Lifan, который перекупила Geely .
Любопытно, какая поддержка проданным ранее Лифанам останется, запчасти будут?
Они и сейчас есть, правда от других марок, от десятки подходит кое что например.
1
3
Ответить
16497573
Тюмень
IgorWar
Очередные отбросы с китайского рынка.
Неужели мы всего этого заслуживаем?
Верните нормальные марки: Киа, Рено, Хёндэ, Шкоду, Фольксваген…
И желательно по «тогдашним» ценам!
Фантазёр...
5
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6455
14197299
Не понимаю, откуда столько негатива к автомобильчику. Понятно, что бюджетный. Понятно, что в реальности при текущем курсе юаня в 12,5 руб цена в Китае ниже цены в России примерно в 2,5 раза за аналогичную...
самое смешное что этот автомобиль - это удешевленный geely coolray ( тот же руль, дисплей, унификация панелей салона и т.д.). при этом особой разницы в рф по стоимости нет.
3
11
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 151136
Примерно 30-40 "средних" зарплат вот за это вот.
Без комментариев.
10
1
Ответить
16497573
Тюмень
Olsol
В Индии тоже ценники низкие.
Сравни с США и ЕС.
Ещё можно сравнить зарплаты в Индии и США.
6
1
Ответить
13035703
Артём
Пилот беспилотника
Ага,небо и земля))
Тоесть Тойота и Гилли равны? Бгг
7
4
Ответить
 
Сообщений: 7619
Сиид
В Китае работают за миску супа и тарелку риса. А дорогие рассияне менее чем за 200 тыс деревянных работать не будут. Отсюда и цена.
Про миску супа уже лет 10 не актуально. Почитайте в гугле среднюю зп в Китае. Басни про 200 тыс в РФ из той же оперы.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
43
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
IgorWar
Палехче, уважаемый! Гранта сейчас и с ABS и с подушками безопасности и даже с кондиционером! СтОит пока в пределах миллиона. А вот этот самобеглый экипаж за почти два миллиона - явный перебор!
Где она на вариаторе в пределах миллиона?😂😂
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
6
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2554
в заваленных снегом московских дворах по зиме?.
Да ладно? Вэлком в дновосибирск. Если повезёт, в мае со двора выехать сможете
6
2
Ответить
  
Сообщений: 11250
Калина была тех же габаритов и мощностей, однако проблем таких не было.
Ну а про цену калины лучше и вообще не вспоминать.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
8
1
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
13035703
Тоесть Тойота и Гилли равны? Бгг
А ты думаешь трёхцилиндровая турбопукалка от тойоты,переходит китайца?
Или у тойоты и такие моторы милионники?))
4
15
Ответить
евгений
Барнаул
С такой ценой его ожидает феерический провал (даже "Москвичу" такое не снилось).
2 мульта за китайскую "Гранту кросс" - это уже даже не смешно, это слишком далеко от границ адекватности...
21
3
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18738
KuraLexeR
Про миску супа уже лет 10 не актуально. Почитайте в гугле среднюю зп в Китае. Басни про 200 тыс в РФ из той же оперы.
Вам понятие сарказм вообще знакомо? Мне не нужно лезть в гугл что-бы узнать среднюю ЗП в Китае - я сам периодически там работаю.
3
5
Ответить
13035703
Артём
Пилот беспилотника
А ты думаешь трёхцилиндровая турбопукалка от тойоты,переходит китайца?
Или у тойоты и такие моторы милионники?))
А моторы тут каким боком? Я так то не об этом.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2279
михаил
Арбузов как всегда в своем репертуаре)))
А что ? Раз***л по фактам. Навоз должен стоить как навоз (чем и ценен), а не как красная икра. Спасибо нашим умелым управленцам.
14
2
Ответить
Евгений 100
Ну тут да. Явный аутсайдер.
Или Весту... Или Гранту Кросс брать... Или 200 рубликов накинуть и Москвича можно брать..
3
1
Ответить
9099401
Купил Ливан - любись с ним сам!
4
2
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18738
Сиид
Вам понятие сарказм вообще знакомо? Мне не нужно лезть в гугл что-бы узнать среднюю ЗП в Китае - я сам периодически там работаю.
Хотя, о чём это я? На тот пост накинулось куча минусовщиков, которые любую информацию принимают всерьёз и за чистую монету. ))) А я то думаю - чего Скобеева так популярна?
5
4
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Udacha&blagopoluchie
таким образов, выдержав ценовую политику по: 1. «ультралоукост» универсал от этой марки - до 1млн. 300 тыс. 2. «ультралоукост» вэн от этой марки - до 1 млн. 500 тыс. производитель смог бы рассчитывать...
При сформированной розничной цене для «ультралоукост» в
1. 900 тыс.
2. 1 млн. 300 тыс.
3. 1 млн. 500 тыс.

стоит брать во внимание заработную плату человека в интервале 70 - 100 тыс. руб/мес
и тот факт, что с нее он готов платить 55% безнапряжно в течении 24 мес. причина в сегменте «ультралоукост». здесь никто не будет переплачивать и высчитывать последующую окупаемость при продаже.

таким образом
900 тыс. = 37,500х24
1млн. 300 тыс. = 54,200х24
1млн. 500 тыс. = 62,500х24

в случае если у вас доход на 1 человека меньше 70 - 100 тыс. руб/мес - стоит подумать о смене работодателя.
2
14
Ответить
 
Сообщений: 139
сергей.1
Аналог ВАЗ 21091? С учётом развития технологий
поет .. Твоя вишневая ливашка меня опять с ума свела...
5
1
Ответить
13051877
Новосибирск
У ваза денег гораздо больше, чем у иранцев
Но машины иранцы делают современнее и красивее. У нас же воруют. Почему наши власти это допускают?
5
1
Ответить
Денис
Иркутск
бат2
Билять, я совсем не фанат ВАЗ, но есть жеж Веста, ну прикрутите к ней вариатор, будет вполне машина. А этот продукт уже совсем ниже плинтуса
С нового года прикрутят москвичевский! может и с мотором его же турбо
1
2
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Udacha&blagopoluchie
При сформированной розничной цене для «ультралоукост» в 1. 900 тыс. 2. 1 млн. 300 тыс. 3. 1 млн. 500 тыс. стоит брать во внимание заработную плату человека в интервале 70 - 100 тыс. руб/мес и тот...
При этом (условие накопления и покупки авто в 24 мес.) рационально сделать следующие интервалы ТО:
1 - через 5 лет
2 - через 2 года
3 - через 3 года
где ТО1 = 37,500х6 мес., а последующее ТО2 = 37,500х2мес., ТО3 = 37,500х4 мес.

тем самым за период эксплуатации ТС подготовив его по технической части к последующей продаже, как через Дилера, так и другие руки.

При этом на период в 5 лет должна распространяться гарантия и регламентные работы - осуществляться бесплатно.
что в целом сформирует потенциальный пул собственников и обеспечит кросс-продажи дополнительных услуг (не банковских и не страховых), аксессуаров
1
6
Ответить
    
Сообщений: 1407
Lifan, Livan.......
Ожидаем появления новых моделей: Liman, Ligan, Lipan, Likan, а вообще - как задолбали эти поделки китайские по некогда цене нормальных авто
18
3
Ответить
13958256
Время от времени дизайнеры разных марок прибегают к порочному, по сути, приёму - делать оконную линию выше или ниже капота/багажника. Сделав однажды - никогда больше к нему (приёму) не возвращаются. Умнеют.
Вот, тот случай - жуть. ((
3
1
Ответить
Сиид
Хотя, о чём это я? На тот пост накинулось куча минусовщиков, которые любую информацию принимают всерьёз и за чистую монету. ))) А я то думаю - чего Скобеева так популярна?
Слишком тонко троллишь. Нужно толще дуболомнее, здесь такая публика
2
4
Ответить
 
Сообщений: 6437
16497573
Ещё можно сравнить зарплаты в Индии и США.
А что там в США после налогов и обязательных платежей у народа остается? Закредитованы по самое не могу. Накоплений мизер у обывателей.
6
9
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18738
Валерий Стенин
Слишком тонко троллишь. Нужно толще дуболомнее, здесь такая публика
И это печально....
6
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1234
Alexey Golovin
какая еще пересеченная местность на xray с моноприводом?)
Пересеченка и монопривод вполне дружат. Прим вижу, как владелец какого нибудь фортунера сьезжая с асфальта включает вд)))) не смешите)))) вд нужно на бездорожье. Если по дороге проезжает хотя бы 10-20 машин в день, там и моноприводу комфортно
6
7
Ответить
    
Сообщений: 2039
Ниссан Ноут
длина 4080
колесная база 2600
Ниссан Ноут уродец, говорили они.
Познаешь тьму - познаешь свет.
6
2
Ответить
    
Сообщений: 2039
13958256
Время от времени дизайнеры разных марок прибегают к порочному, по сути, приёму - делать оконную линию выше или ниже капота/багажника. Сделав однажды - никогда больше к нему (приёму) не возвращаются. Умнеют.
Вот, тот случай - жуть. ((
Сузуки sx4 смог
просто кто то не умеет рисовать
3
2
Ответить
Olsol
А что там в США после налогов и обязательных платежей у народа остается? Закредитованы по самое не могу. Накоплений мизер у обывателей.
Не знаю как в США а у нас с 30-40 тысяч точно ничего не остается..
12
4
Ответить
P38
Новосибирск
14287691
Неужели хоть один здравый коммент?

Браво!!!

Хоть у одного есть понимание, что дело не в китайцах...

А в - родимых и родных!
В чем здравость комента? Сборов и налогов на тройную цену не набирается как не считай. Был бы приличный авто тогда вынь да полож за качество а тут нелепая повозка , кушайте сами))))
7
2
Ответить
Михаил
Кассический китаец кроссовер

Кроссовер от автопроиизводителя: по всем показателям норм, где-то хорошо и очень хорошо

Кроссвер от китайца: везде плохо, где-то еще хуже. Зато июмв умеет влепить дешевый экран и натянуть на сидухи кожу молодого дермантина
3
5
Ответить
 
Сообщений: 4107
1.9 млн за такой прекрасный автомобиль? Это очень дешево! Надо срочно поднять ценник еще, а то их не будут успевать привозить и на них будет очередь
8
2
Ответить
 
Сообщений: 4107
Михаил
Кассический китаец кроссовер

Кроссовер от автопроиизводителя: по всем показателям норм, где-то хорошо и очень хорошо

Кроссвер от китайца: везде плохо, где-то еще хуже. Зато июмв умеет влепить дешевый экран и натянуть на сидухи кожу молодого дермантина
И обязательно люк! Нам он очень нужен, у нас ведь 6 месяцев зима, 4 месяца дожди. Как без люка-то??
(они не хотят под наш номер крышку багажника переделывать, не то что крышу)
10
2
Ответить
16497573
Тюмень
Olsol
А что там в США после налогов и обязательных платежей у народа остается? Закредитованы по самое не могу. Накоплений мизер у обывателей.
Давай поплачем-как они несчастны.
13
4
Ответить
User Nhk
бат2
Билять, я совсем не фанат ВАЗ, но есть жеж Веста, ну прикрутите к ней вариатор, будет вполне машина. А этот продукт уже совсем ниже плинтуса
В статье сказано что у них в вестой +- равная енерговооруженность , с прикрученным к ней вариатором она будет только хуже ибо вообще перестанет хоть как то ехать
2
3
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
13035703
А моторы тут каким боком? Я так то не об этом.
Ну так то,положа руку на сердце,всем китам вместе взятым,далеко до одной тойоты.
3
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Димон
В Китае 650 . У нас 1900?
Вы понимаете за кого нас держат?.
А самое страшное, продажи не нулевые будут.
Самое интересное, а кто нас держит?
6
1
Ответить
13035703
Артём
Пилот беспилотника
Ну так то,положа руку на сердце,всем китам вместе взятым,далеко до одной тойоты.
Пока-да,в будущем-может быть.
1
1
Ответить
alkon
власть воров и барыг
6
2
Ответить
Alexey Golovin
Anton_irk
Пересеченка и монопривод вполне дружат. Прим вижу, как владелец какого нибудь фортунера сьезжая с асфальта включает вд)))) не смешите)))) вд нужно на бездорожье. Если по дороге проезжает хотя бы 10-20 машин в день, там и моноприводу комфортно
а вы отключите полный привод на вашем авто на заснеженной дороге или на грутовке после дождя и сравните.
а ведь это не бездорожье
6
6
Ответить
25846971
Челябинск
Alexey Golovin
какая еще пересеченная местность на xray с моноприводом?)
Местные колхозв, где и проживает основная масса владельцев икс рэй)?
 
2
Ответить
25846971
Челябинск
16485377
На лифан х60 на дорогах без слез не взглянешь, машины за 5 лет в труху превращаются
А это ливан, название сменили, качество вдруг улучшилось
2
1
Ответить
25846971
Челябинск
Полтора ему красная цена, и то не факт
4
4
Ответить
Михаил
Olsol
А что там в США после налогов и обязательных платежей у народа остается? Закредитованы по самое не могу. Накоплений мизер у обывателей.
Как бы тебе так пояснить

Давай на примере

На прошлой неделе в НБА одному талантливому пареньку дали контракт в 300 лямов на 5 лет.
При этом эти деньги дали не государевы люди, чтобы потешить свое самолюбие, а коммерческая организация, которая еще и зарабатывает.
Идем дальше. Зарабатывает эта лига на зрителях, которые платят за трансляции, билеты мерч и т.д.
И еще дальше. Эти зрители часто и есть те обыватели, о которых ты тут написал.

И получается как-то странно. Накопленного мизера американских обывателей хватает чтобы лига с их денег могла в талантливых пареньков кидать 300 лямов.

А накопленных огромных накоплений дорогих россиянчиков почему-то хватает на ничего. И талантливым паренькам почему-то дают тощие конвертики

Это, я думаю, наглядный пример того, что иногда лучще молчать, чтобы сомнения оставались
9
7
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2597
Не ну по сравнению с этой шушламайкой Лада Веста и Хрэй просто идеальные машины.
6
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1234
Alexey Golovin
а вы отключите полный привод на вашем авто на заснеженной дороге или на грутовке после дождя и сравните.
а ведь это не бездорожье
А чего сравнивать то. Я полный привод включаю в автомате за городом. И на всю зиму. Ибо иначе эта шайба вообще заржавеет))) других применений я ей найти не могу. Бесполезная штука
2
6
Ответить
Александр
Udacha&blagopoluchie
При сформированной розничной цене для «ультралоукост» в 1. 900 тыс. 2. 1 млн. 300 тыс. 3. 1 млн. 500 тыс. стоит брать во внимание заработную плату человека в интервале 70 - 100 тыс. руб/мес и тот...
то есть если семья из 3 человек (например, муж, жена в декрете и ребенок) должна иметь доход от 300 000? в противном случае не может себе позволить даже лоукост?
4
2
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 151136
Чем дешевле китаец, тем сильнее хайп)
Поставьте на этот ливан ценник от 2,5 лямов и он гордо засверкали, как другие китайские брульянты - Чери, Хавал, Чанъан etc...
;)
10
1
Ответить
Не автомобиль, а автомобильный продукт
8
2
Ответить
   
Kuzbass
Сообщений: 708
Вообще пофигу на эти лифаны и прочее расплодившееся китайское г..но. Пусть берут, кому нужно. Беру же люди микро- и побольше займы в МФО, курят айкосы, поддерживают сами знаете какие события...
Дураков на 100 лет припасено. К сожалению.
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
11
4
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3923
Через 5 лет все на китайцев пересядем
4
4
Ответить
 
Сообщений: 6437
Михаил
Как бы тебе так пояснить Давай на примере На прошлой неделе в НБА одному талантливому пареньку дали контракт в 300 лямов на 5 лет. При этом эти деньги дали не государевы люди, чтобы потешить свое...
Да, у нас в Зените тоже не плохо платят.
Но речь то не о пареньках из НБА, а простых реднеках. Там, кстати высшее образование не массовое, и со средним плоховато. Ок 40 млн тупо - неграмотных.
У 70% населения накопления меньше $1 тыс. У 45% граждан США вообще нет никаких сбережений.
Т.е. машинки и дома они покупают в кредит. И пашут. А если работу потерял, то дом и машину банк отберет.
3
4
Ответить
 
Сообщений: 6437
Михаил
Как бы тебе так пояснить Давай на примере На прошлой неделе в НБА одному талантливому пареньку дали контракт в 300 лямов на 5 лет. При этом эти деньги дали не государевы люди, чтобы потешить свое...
По данным ФРС, медиана чистой стоимости активов для людей в возрасте от 35 до 44 лет составляет $91 300 (ок 8 млн руб)
Средний американец имеет долг $90 460. (в возрасте от 24 до 39 лет- $78 396; в возрасте от 40 до 55 лет - $135 841; в возрасте от 56 до 74 лет - $96 984)
А так, в США все хорошо. Можно ехать. Да.
4
3
Ответить
Михаил
Olsol
По данным ФРС, медиана чистой стоимости активов для людей в возрасте от 35 до 44 лет составляет $91 300 (ок 8 млн руб) Средний американец имеет долг $90 460. (в возрасте от 24 до 39 лет- $78 396; в...
Рассказываю, одним словом. Иппотека :)

Так вот, по прежнему интересуюсь, как нищая страна, вся в долгах, смогла создать ситуацию, при которой талантливый паренок получает 300 лямов за 5 лет? Давай вот по этому вопросу.

Но я удовольствием посмотрю на оригинал твоих цифр, как бонус :)
3
2
Ответить
Михаил
Olsol
Да, у нас в Зените тоже не плохо платят. Но речь то не о пареньках из НБА, а простых реднеках. Там, кстати высшее образование не массовое, и со средним плоховато. Ок 40 млн тупо - неграмотных. У 70%...
Еше раз.

Лига существует с денег, которые она прямо или косвенно получает с зрителей.
Как нищая страна, по твоему мнению, это может провернуть?

Про зенит ... а зенит прибыльный? Тут ведь принципиальный момент. Игрушками для олигархов или гос. мужей никого не удивишь. А вот 300 лямов в чисто коммерции ... ну как так то?
1
2
Ответить
Отец Валерьян
Грозный
Не понимаю как вы добиваетесь того, что у вас такие огромные расходы топлива, мой калинваген на шеснаре в режиме на все бабки жрет не более 10 литров газа а бензина и того меньше, обычный мой расход в режиме молодой пенсионер это 7-8.5литров
4
2
Ответить
    
1cexcel.ru
Сообщений: 1361
400 рублей за эту шляпку максимум для развозчиков пиццы
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
5
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 579
Chotakoe
Сузуки sx4 смог
просто кто то не умеет рисовать
Смог? Вы серьёзно? Это ж просто какая-то жалкая пародия на сузуки, единственное, что тут смогли это попытаться скопировать сузуки, но вышло как всегда - так себе
1
1
Ответить
KrolikZanuda
Ягодное
Как же был хорош Хрей на фоне этого.
4
 
Ответить
2315677
Новороссийск
Падажжите ёрничать! Десять лет назад все плевались на дустеры и корейскую морковку. А сейчас это желанные повозки, о которых мечтают и восхваляют их. Так же и с этой консервой. Жрать захочешь, распробуешь. Деградация и дегенерация идет полным ходом. На чем там наши друзья африканцы ездят? Вот скоро оттуда будем ввозить бу, чтобы вообще пешком не ходить.
10
3
Ответить
Drive59
Пермь
Очередной безликий...
1
 
Ответить
Greds
Хабаровск
сергей.1
А я помню доллар и за 6
А я - за 1000. Неденоминированных. И?
 
 
Ответить
Greds
Хабаровск
Гадя .
Напиши лучше если такой умный.
1. Машину на тест-драйв.
2. Полтос на карточку.
Статья будет.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 506
IgorWar
Палехче, уважаемый! Гранта сейчас и с ABS и с подушками безопасности и даже с кондиционером! СтОит пока в пределах миллиона. А вот этот самобеглый экипаж за почти два миллиона - явный перебор!
🤣🤣🤣🤣самобеглый экипаж🤣🤣🤣👏👏👏👏
1
 
Ответить
Greds
1. Машину на тест-драйв.
2. Полтос на карточку.
Статья будет.
Ну так в чем дело? Дром уже не раз писал что принимает статьи от не штатных корреспондентов...вперед!!Напиши а там глядишь и на карточке что появится..
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18176
Кошмар какой-то
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
 
Ответить
Greds
Хабаровск
Гадя .
Ну так в чем дело? Дром уже не раз писал что принимает статьи от не штатных корреспондентов...вперед!!Напиши а там глядишь и на карточке что появится..
1. Утром деньги - вечером стулья.
2. Кто сращивать контакты по тест-драйву будет и договариваться?
 
1
Ответить
Shigan
Ульяновск
Alexey Golovin
какая еще пересеченная местность на xray с моноприводом?)
Икс рей получше этого *****а, да и длиньше почти на 30 см, притом, клиренс 195мм. Чем не кроссовок?
 
1
Ответить
Shigan
Ульяновск
Сиид
В Китае работают за миску супа и тарелку риса. А дорогие рассияне менее чем за 200 тыс деревянных работать не будут. Отсюда и цена.
Дорогих россиян с москвичами попутал? Какие 200тыщ. На автовазе з/п 30т.р.
3
 
Ответить
Alexey Golovin
Anton_irk
А чего сравнивать то. Я полный привод включаю в автомате за городом. И на всю зиму. Ибо иначе эта шайба вообще заржавеет))) других применений я ей найти не могу. Бесполезная штука
Это у вас AWD просто)
 
 
Ответить
Alexey Golovin
Shigan
Икс рей получше этого *****а, да и длиньше почти на 30 см, притом, клиренс 195мм. Чем не кроссовок?
Чем лучше, если xray это сандеро?
 
1
Ответить
555
Иркутск
9099401
Купил Ливан - любись с ним сам!
Купил Ливан-теперь ты намбэ ван🔥
1
 
Ответить
111
Тюмень
14197299
Не понимаю, откуда столько негатива к автомобильчику. Понятно, что бюджетный. Понятно, что в реальности при текущем курсе юаня в 12,5 руб цена в Китае ниже цены в России примерно в 2,5 раза за аналогичную...
чем лучше это недоразумение,с колесной базой как у гранты и уже той же гранты.не в оправданение гранты.но раз уж ты с ней сравнил.та хоть на грунтовке достойно держится,благодаря подвеске да и в городском потоке не пасует. А в это чудовище еще и шины 16 диаметра воткнули,которые стоят щас невменяемых денег.
1
 
Ответить
111
Тюмень
михаил
Когда был вариатор, чем Веста не устраивала?))
когда на весте был вариатор,предложений на рынке было более чем.и это были авто а не эти повозки,названия которых,сами владельцы стесняются произнести.
 
1
Ответить
манаков дмитрий
Челябинск
IgorWar
Очередные отбросы с китайского рынка.
Неужели мы всего этого заслуживаем?
Верните нормальные марки: Киа, Рено, Хёндэ, Шкоду, Фольксваген…
И желательно по «тогдашним» ценам!
Машину времени не придумали пока
1
 
Ответить
манаков дмитрий
Челябинск
Сиид
В Китае работают за миску супа и тарелку риса. А дорогие рассияне менее чем за 200 тыс деревянных работать не будут. Отсюда и цена.
Ой как отстал от жизни…. Никто в Китае уже за миску еды не работает.
 
 
Ответить
манаков дмитрий
Челябинск
Promann
И обязательно люк! Нам он очень нужен, у нас ведь 6 месяцев зима, 4 месяца дожди. Как без люка-то??
(они не хотят под наш номер крышку багажника переделывать, не то что крышу)
Люк это хорошо! Я в Челябинске все лето с открытым езжу! 😍 красота
 
 
Ответить
28906861
михаил
Это другое)))
В рейзе, все же, побоХаче будет. Хоть и никогда не был фанатом Тойоты, не могу не признать, что сгниет/развалится этот фофан гораздо быстрее, наверняка.
1
 
Ответить
28906861
IgorWar
Очередные отбросы с китайского рынка.
Неужели мы всего этого заслуживаем?
Верните нормальные марки: Киа, Рено, Хёндэ, Шкоду, Фольксваген…
И желательно по «тогдашним» ценам!
Марки есть школу за 4-5 млн хотите? Я новый прайс вчера видел. Кодиак 4,7.
 
 
Ответить
28906861
сергей.1
А я помню доллар и за 6
Древностью потянуло🙃
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1122
28906861
Древностью потянуло🙃
Время быстро летит
 
 
Ответить
Shigan
Ульяновск
Alexey Golovin
Чем лучше, если xray это сандеро?
Икс рей сделан на базе сандеро. Но он выше, шире и длиньше своего собрата.
 
 
Ответить
Alexey Golovin
Shigan
Икс рей сделан на базе сандеро. Но он выше, шире и длиньше своего собрата.
Разница невелика
 
 
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18738
манаков дмитрий
Ой как отстал от жизни…. Никто в Китае уже за миску еды не работает.
Ещё одни капитан очевидность. В Китае то был, хотя бы?))
 
 
Ответить
манаков дмитрий
Челябинск
Сиид
Ещё одни капитан очевидность. В Китае то был, хотя бы?))
Был в 2007м тогда работали за капусту и доедали за русскими туристами, а мы перевозили в Челябинск телефоны Моторола резер в 3 и куртки. Сегодня уже иная там ситуация. Это очевидно по тому, что до всего этого Америка заскулила, что цена на раб силу в Китае выросла.
 
 
Ответить
Вообще цену надо в сравнении с общим рынок оценивать, но тут я согласен, неоправданно дорого. Тот-же TIGGO 4 PRO в эти деньги будет уже и с цифровой приборкой, и с более качественными материалами в салоне, с нормальной гарантией и доступным сервисом. Да и условия для покупки чери предлагают более интересные
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Livan X3 Pro в Москве