Rolls-Royce Ghost на базе «семерки» BMW появился в 2009 году, теперь под тем же именем вышла полностью новая модель: Ghost второго поколения переехал на собственную платформу (от Cullinan и Phantom), дизайн получился чище, и попутно автомобиль стал первым полноприводным седаном в истории Роллс-Ройсов. Наши коллеги из британского издания Autocar уже успели протестировать новинку. Дром публикует перевод их статьи, к которому мы добавили свои комментарии о том, что осталось за кадром, и о том, что еще купить в ценовой категории «до 30 миллионов рублей».
Как насчет того, чтобы отдать за такую машину 35 млн рублей? И ведь отдают! В прошлом году на российский рынок вышел Rolls-Royce Cullinan, и своих покупателей нашел 121 экземпляр. В последние месяцы у Cullinan появилась самая крутая версия Black Badge, и наши коллеги из британского издания Autocar протестировали ее. Это не просто внедорожный, но еще и спортивный Роллс-Ройс. По своим особым меркам, конечно. Дром публикует перевод публикации Autocar, к которому мы добавили свои комментарии о том, как устроен российский рынок запредельно дорогих кроссоверов — Lamborghini Urus, Bentley Bentayga, топовых Gelandewagen и т. п.
Некоторые модели или целые семейства ни в какую не хотят покидать конвейер, и их производственная жизнь напоминает бесконечный сериал. У одних марок это похоже на «Санта-Барбару» — полет фантазии создателей не поражает воображение, а у других получается почти что «Игра престолов» — творцы год за годом фонтанируют идеями, удивляющими публику. Мы выбрали 35 моделей, которые прожили на конвейере 30 лет и больше, и попробовали разобраться в главных «сюжетных линиях» их судьбы и причинах такого долголетия.