Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Доступный Rolls-Royce: рама, полный привод и другие нюансы нового седана Ghost
28.09.2020 | 16610 просмотров

Доступный Rolls-Royce: рама, полный привод и другие нюансы нового седана Ghost

Автор: Мэтт Прайор
Источник: Autocar
Перевод: Павел Ёлшин
Вам нравится этот автомобиль?
1210 (89%)
146 (11%)

Rolls-Royce Ghost на базе «семерки» BMW появился в 2009 году, теперь под тем же именем вышла полностью новая модель: Ghost второго поколения переехал на собственную платформу (от Cullinan и Phantom), дизайн получился чище, и попутно автомобиль стал первым полноприводным седаном в истории Роллс-Ройсов. Наши коллеги из британского издания Autocar уже успели протестировать новинку. Дром публикует перевод их статьи, к которому мы добавили свои комментарии о том, что осталось за кадром, и о том, что еще купить в ценовой категории «до 30 миллионов рублей».


Что это?

Он построскошный. Непривычное определение, подумаете вы, для автомобиля, который стоит минимум 208 000 фунтов (20 340 000 руб.) еще до начисления местных налогов и доплаты за коврики из овечьей шерсти.

Но так обстоят дела с Rolls-Royce Ghost, дубль два. Перед нами полностью новое, второе поколение модели, которая дебютировала в 2009 году и стала самым успешным Роллсом всех времен. Этот титул она, я подозреваю, вскоре уступит кроссоверу Cullinan.

Прежде под оболочкой Ghost скрывалось множество элементов BMW. Конечно, ведь Rolls-Royce принадлежит немецкой компании с тех времен, когда произошел такой курьез: в конце 1990-х Volkswagen думал, что купил целиком марки Rolls-Royce и Bentley, а впоследствии кто-то обратил внимание на то, что бренд Rolls-Royce на самом деле не принадлежал продавцу.

Самое лучшее в этом нелепом повороте событий то, что в следующие два десятилетия Роллс-Ройсы и Бентли развивались очень разными путями, и теперь Rolls-Royce превратился в марку, которая способна вполне уверенно создавать новые модели на собственной платформе, спроектированной, так сказать, по индивидуальному заказу, и не нуждается в наработках материнского концерна. Архитектура роскоши — так они это называют.

Полностью алюминиевая конструкция, масштабируемая в продольном направлении, позволяет сравнительно просто разрабатывать модели разной длины, колесной базы, высоты и т. д. При этом узлы и агрегаты можно по-разному двигать, чтобы освободить больше места внутри и, к примеру, придать хвостовой части Ghost зауженные формы. На этой платформе базируются Cullinan, Phantom и Ghost, и на нее же переедут купе и кабриолеты следующего поколения.

Комментарий Дрома: Экзотичность роллс-ройсовской платформы заключается в том, что тут не несущий кузов, а рамная конструкция, что в современном автомобильном мире практически не встречается (с архаичными пикапами и внедорожниками все понятно, а вот среди седанов попробуйте припомнить, когда в последний раз встречалось подобное решение). У британцев — пространственная алюминиевая рама с навешенными на нее панелями из того же материала. Если в «семерке» BMW ради облегчения конструкции используются композитные материалы и углепластик, то Ghost — полностью алюминиевый. В сравнении с прежним поколением масса уменьшилась всего на 5 кг (до 2490 кг), но при этом кузов стал крупнее. У короткобазной версии длина выросла на 89 мм (до 5546 мм) в основном из-за заднего свеса. База осталась прежней — 3295 мм. Ширина выросла на 30 мм (до 1978 мм). У длиннобазной модификации между осями — 3465 мм, длина — 5715 мм, ширина — 1979 мм.

В седане Ghost вы найдете силовой агрегат от Cullinan. То есть под капотом 6,75-литровый V12 с двумя турбинами, выдающий 571 л.с. и, что не менее важно, 850 Нм крутящего момента. А что более важно — это то, что пик отдачи достигается уже на 1600 об/мин. Всего на 600 оборотов выше холостого хода.

С учетом того, что тяга поступает на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, весь шарм этого автомобиля раскрывается с первых же метров поездки. Роллс-ройсовцы утверждают, что на силовом агрегате стоят собственные серийные номера, не имеющие отношения к BMW, но скажем так: блоки цилиндров отливают не в Гудвуде. Я не думаю, что это имеет значение.

Комментарий Дрома: Мотор, который устанавливают на Ghost, а также на нынешнее поколение Phantom и кроссовер Cullinan, принадлежит к агрегатам BMW серии N74, что ставятся на «семерку» с 2008 года. Это первый баварский V12 с турбонаддувом. Для Роллс-Ройсов была создана особая модификация этого двигателя: если на седанах BMW рабочий объем — 6 л, то для британской марки сначала сделали 6,6-литровую версию N74B66, ну а несколько лет назад появился вариант канонического для Роллс-Ройсов объема — 6,75 л (заводской индекс сменился на N74B66).

Мощность у всех трех Роллсов с этим агрегатом одинаковая (571 л.с.), но вот крутящий момент у младшего седана и кроссовера понижен до 850 Нм против 900 Нм у старшего седана. Возможно, ограничения полноприводной трансмиссии заставляют немного дефорсировать агрегат.

Тут двухрычажная подвеска спереди и «многорычажка» сзади, амортизаторы — адаптивные, но самостоятельно выбирать ездовые режимы вы не сможете. Роллс настраивает их по своему усмотрению, потому что владельцы, если честно, не хотят этим заморачиваться. Такая машина — личный консьерж, смысл существования которого в основном заключается в том, чтобы делать вашу жизнь приятнее и легче.

Сзади — активный стабилизатор поперечной устойчивости, питаемый от 12-вольтовой сети, который получает сигналы от видеокамеры, смотрящей вперед. По конфигурации теней и освещенных участков на дороге электроника способна распознавать неровности впереди, и жесткость стабилизатора мгновенно снижается. На каждом колесе пневмоэлементы; задние колеса способны поворачиваться. В общем, тут довольно много технических наворотов, но вам не обязательно вообще знать об их наличии.

Это довольно крупная машина: при длине в 5546 мм и ширине в 2148 мм (с зеркалами) она немного больше прежнего поколения. Хотя внутри это малозаметно, так как двери стали более пухлыми за счет более развитой шумоизоляции. Однако нет причин удивляться, что автомобиль обладает достаточной шириной и длиной, чтобы рослые пассажиры сзади смогли усесться за рослыми седоками спереди.

Учтите, рослые водители могут обнаружить, что центральная стойка ограничивает обзорность, а опциональные шторки, даже если отодвинуты, частично закрывают вид задним пассажирам. Если вы хотите спрятаться, то проблем нет.

Каков он?

Одни любят жить напоказ, другие нет. Я полагаю, существуют разные типы роскоши. Если максимально «жирный» Phantom, который предпочитают самые буйные прожигатели жизни, отличается крайней степенью богатства и экстравагантной роскоши, то покупатели модели Ghost — сдержаннее (не забывайте, что эти вещи относительны).

В роллсовском понимании «сдержаннее» выражается в том, что прострочка на коже не такая броская, а на передней панели нет «картинной галереи» (на Фантоме под стеклом может быть размещена созданная вручную копия того или иного шедевра живописи — прим. переводчика). Вместо этого тут приятная глазу надпись «Ghost» на фоне россыпи светящихся звезд. Уверяю, это смотрится лучше, чем можно подумать по описанию.

Подгонка деталей и отделка, а также материалы — бесподобные, хотя я бы не возражал против традиционных приборов вместо цифровых. Металлические дефлекторы вентиляции приятно блестят, фоновая подсветка выполнена искусно, и в целом не важно, считать ли это «построскошью» или нет, перед нами — Rolls-Royce, и вам в нем будет очень комфортно.

Кроме того, в нем очень тихо. Все интересные фишки проходили доводку с точки зрения акустики, крышка багажника хлопала громковато, но специальные воздуховоды излечили эту болезнь. В целом тут 100 кг звукоизолирующих материалов (в Фантоме — 130 кг). Самое важное во всем этом то, что на шоссейных скоростях, сидя сзади, вы можете тихим голосом беседовать с водителем, в противном случае единственный слышимый звук будут издавать его прикосновения к рулю. Я бы не отказался от более крупной и тонкой баранки — в стиле Фантома, но это я уже начинаю становиться слишком разборчивым. Здесь вас к этому все подталкивает.

Что отличает покупателей Фантома и Гоуста, это то, насколько громко и во всеуслышание они хотят кричать о своем благосостоянии. При этом не обязательно они предъявляют разные требования к тому, как автомобиль едет.

В этом плане между двумя седанами есть разница; было бы ошибкой сделать их одинаковыми. Но оба обладают присущим именно Роллсам расслабленным характером и лишены тех ограничений и компромиссов, которые свойственны некоторым конкурентам. Например, большой Bentley вынужден развивать 322 км/ч, чтобы считаться одновременно люксовой машиной и спорткаром. Он хорош в этом плане за счет мощных стабилизаторов поперечной устойчивости, питаемых 48-вольтовой сетью. Они не делают машину слишком нервной и при этом хорошо борются с кренами. Но Rolls-Royce, в свою очередь, не противится тому, что кузов чуть больше наклонится в повороте, ведь тут нет притворной спортивности, и поэтому автомобиль едет более непринужденно.

Вследствии этого машина отличается более релаксирующими повадками, и кузов слегка покачивается, что соответствует общей атмосфере тишины. Крены тут меньше, чем в Фантоме. Ghost ощущается как более крепко сбитый автомобиль, чем старший Роллс, но все равно он комфортабелен даже по меркам царства роскоши. Когда вам надо быстро перестроиться, управляемые задние колеса обеспечивают спокойное и точное смещение в сторону и быструю стабилизацию кормы. Phantom или крупный кроссовер будут дольше покачиваться, прежде чем колебания прекратятся.

Если вы намеренно будете искать негативные нюансы, то время от времени заметите странноватую, в основном поперечную вибрацию сзади на высоких скоростях при проезде резких неровностей. Я сомневаюсь, что вы обратите внимание на подобное в других машинах, как и на незначительные шумы в передней подвеске. Тут же общая тишина усиливает такие мелочи. Но всегда можно сделать музыку чуть громче.

Если говорить об увлекательности процесса управления автомобилем, Ghost отличается легким и умеренно чувствительными рулем, но обладающим прекрасной точностью. Можно кончиками пальцев почувствовать, как усилие едва заметно меняется. Это прозвучит странно, но настройки рулевого управления тут такие же впечатляющие и интересные, как у более тяжелых рулей большинства спорткаров. Руль сам возвращается в центральное положение более активно, чем на многих крупных машинах, но если вы позволите ему самостоятельно скользить в ваших пальцах, то не забывайте, что это будет самым громким звуком в салоне автомобиля. Лучше деликатно вернуть руль в исходное положение.

Усилия на прочих органах управления тоже мастерски выверены. Раз уж Ghost заточен и под самостоятельное вождение, и под езду с водителем, создатели автомобиля позаботились о том, чтобы седан останавливался и вновь трогался по-настоящему плавно.

При этом вы можете очень быстро ускориться, и я должен добавить — это доставляет удовольствие. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч, и мне кажется, что достижение этой планки не займет слишком много времени, несмотря на массу в 2490 кг и далекие от аэродинамического совершенства формы передней части. Потребуйте максимальной отдачи — и мотор отзовется приглушенным рыком, звучащим «дорого», в то время как коробка реагирует отзывчиво и сменяет передачи так быстро, как вы бы сами не смогли. А захотите более роллсовского «седативного» темпа движения, и вы, вероятно, даже не заметите, как Ghost переключает скорости, и не услышите мотор вовсе.

Это одновременно и ужасная, и изысканная черта технической начинки Гоуста: тут чудовищно олдскульный, неэлектрифицированный и «аналоговый» агрегат внутреннего сгорания. Он весьма неэкономичный (показатели от 12,7 до 13,1 л/100 км и 347–385 г выбросов на километр вполне отрезвляют), но, что иронично, именно он является примером того, как машина с ДВС может ехать не хуже электромобиля.

Стоит ли мне его купить?

Я понимаю, что в ближайшие десять лет мы увидим полностью электрические Роллсы, и подозреваю, что электрическая силовая установка идеально подойдет большому люксовому седану.

Но на данный момент большой V12 — единственный правильный выбор. А если к тому же на крышке мотора эмблема Rolls-Royce? В данном случае все остальные элементы машины тоже соответствуют этому громкому имени.

Комментарий Дрома: Российские дилеры уже принимают заказы на новинку, но официальные цены не объявлены. За первое поколение Rolls-Royce Ghost салоны просили примерно 19 000 000–31 000 000 рублей.

Ближайший конкурент — Bentley Flying Spur (6.0, W12, 635 л.с.) в прошлом году сменил поколение, а в этом году был дополнительно обновлен, так как именно эта модель теперь стала флагманским седаном марки (Mulsanne этим летом покинул конвейер). Заказы принимаются, но прайс-лист также не публикуется. Цены на прежнее поколение с топовым мотором начинались от 14 000 000 рублей, но можно было сэкономить пару миллионов, взяв 4,0-литровый V8. Все модификации — полноприводные.

Mercedes-Maybach S-класса нового поколения представят в ноябре (обычный S-класс в новом кузове W223 показали в начале сентября). В качестве ориентира можно взглянуть на прайс-лист уходящего флагмана. Топовый Mercedes-Maybach S 650 (6.0, V12, 630 л.с.) с задним приводом стоит от 15 010 000 рублей. В качестве альтернативы предложены два полноприводных варианта с моторами попроще: Maybach S 560 4Matic (4.0, V8, 469 л.с.) — от 11 730 000 рублей; Maybach S 450 4Matic (3.0, V6, 367 л.с.) — от 10 200 000 рублей.

Технические характеристики

  • Цена протестированного экземпляра: 249 600 фунтов (24 262 000 руб.)
  • Двигатель: 6749 см куб., V12, битурбо, бензиновый
  • Трансмиссия: 8-ступенчатая, автоматическая
  • Мощность: 571 л.с. при 5000 об/мин
  • Крутящий момент: 850 Нм при 1600 об/мин
  • Компоновка: переднемоторная, полноприводная
  • Разгон до 100 км/ч: 4,8 сек.
  • Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена электроникой)
  • Снаряженная масса: 2940 кг
  • Топливная экономичность: от 12,7 до 13,1 л/100 км
  • Выбросы СО2: 347–385 г на км

Фотобонус

Комментарии

Роман
Красноярск
У Россиян популярный автомобиль будет
235
11
Ответить
Спятилатец
Абинск
Роман
У Россиян популярный автомобиль будет
рама и 4вд)
234
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25311
Аурус стоит в 2 раза дешевле
Продам уши от мертвого осла.
52
121
Ответить
  
Краснообск
Сообщений: 14573
Пять с половиной метров... Нет. Не буду брать - не войдёт в гараж.
110
7
Ответить
Кавказцы, живущие на дотации, оценят. Много их по свадьбах катать будет.
223
15
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25311
За виртуальную панель приборов жирный минус
Продам уши от мертвого осла.
83
56
Ответить
LucaBertone
Москва
Автомобильный аристократизм у нас традиционно менее востребован нежели "пафосная кутизна", поэтому Мерседесу и БНВ как всегда незачем волноваться..
39
8
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1737
для махараджей и рэперов
38
6
Ответить
Snork
Новороссийск
Надеюсь никогда его не встречать на дороге. Цельный кусок люминия это де сразу тотал. И никаких почек и прочих запчастей не хватит чтобы расплатиться ((
60
17
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53252
Шикарен!
GERA7 на youtube
17
7
Ответить
alexey
Абакан
До тотала осталось 1045 миль, отличная машина, даже об этом предупреждает
20
3
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1975
Спятилатец
рама и 4вд)
Мечта дромовчанина.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
32
3
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1975
ПАЛАСИО
Аурус стоит в 2 раза дешевле
Что такое Аурус?
69
25
Ответить
kashka malashka
Вот это автомобиль. Майбах даже рядом не стоит
38
20
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 4360
Хороший, красивый авто, купил бы не глядя, заказав по интернету. Одна беда - денег нет, все на маски от ковида уходят.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
97
8
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15525
Кто знает, на мойке сколько стоит такой помыть? Как за джип берут?
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
70
2
Ответить
Владимир
Красноярск
Интересно как в гейропе, с их евронормами РР удаётся выпускать новые авто с V12 под капотами...
29
32
Ответить
Владимир
Красноярск
Выбросы СО2: 347–385 г на км.

При том, что Евро 6 допускает не более 130г на 1 км. Коррупция не иначе... )
72
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Владимир
Выбросы СО2: 347–385 г на км.

При том, что Евро 6 допускает не более 130г на 1 км. Коррупция не иначе... )
Небось сертифицировали как грузовик, где нормы выше.
76
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17026
Владимир
Выбросы СО2: 347–385 г на км.

При том, что Евро 6 допускает не более 130г на 1 км. Коррупция не иначе... )
Просто штраф за экологию входит в стоимость машины
60
5
Ответить
    
Сообщений: 2026
Владимир
Интересно как в гейропе, с их евронормами РР удаётся выпускать новые авто с V12 под капотами...
Англия-не Европа!
DEUS VULT
52
1
Ответить
    
Сообщений: 2026
конец туннеля
Хороший, красивый авто, купил бы не глядя, заказав по интернету. Одна беда - денег нет, все на маски от ковида уходят.
Денег нет, но есть Шкода Суперб...такая она, «бедность» по-русски
DEUS VULT
21
7
Ответить
    
Сообщений: 2026
Miron Rus
Кавказцы, живущие на дотации, оценят. Много их по свадьбах катать будет.
Они же не терпилоиды, вот и могут себе позволить)
DEUS VULT
34
10
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Небось сертифицировали как грузовик, где нормы выше.
ограниченной (малой) серией заявили и все
до 1000шт
там гораздо ниже требования
20
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1430
Интересно шкала размечена в км, а пробег считается с милях. Фотошоп или особый шик
Электрокамины http://city-flame.ru/.
Дымоход и все для отопления тут АНТИЛЬ.РФ
6
7
Ответить
 
Сообщений: 6
Роман
У Россиян популярный автомобиль будет
на обложке школьной тетради, либо на кредитном компе в ипотечной хате)
43
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 827
Роман
У Россиян популярный автомобиль будет
Будет чем на парковках мАсква сити выделится .. а то там уже каждая вторая бентли...
19
4
Ответить
Нижневартовск
Наш средний класс пожалуй не потянет, это бричка для успешного Российского Ипешника не меньше!
18
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17026
Фамильные черты прослеживаются
6
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17026
ПАЛАСИО
За виртуальную панель приборов жирный минус
Всего 30 тысяч фунтов и поставят аналоговые. Будущая опция
10
6
Ответить
17031448
Владимир
Выбросы СО2: 347–385 г на км.

При том, что Евро 6 допускает не более 130г на 1 км. Коррупция не иначе... )
Там нет жесткого требования иметь менее скольки-то г/км СО2, есть пороговое значение, выше которого производитель платит штраф за каждый г/км выше нормы.
14
 
Ответить
АМК
Хорошая машина, виден английский стиль.
Неплохая замена Mark Ii. С полным приводом будет массовой во Владивостоке и Артеме. А если еще дилерский центр откроют и на Сахалине то вполне может потеснить TLC200 и знаменитый Пробокс.
И что важно - вышла массово намного раньше Ауруса.
58
10
Ответить
АМК
И главное правый руль уже в базе.
65
5
Ответить
Роман
Москва
Мерседесу тоже надо закрывать эмблему звезду с сервоприводом в капоте как у роллс ройса а то всех эмблем звёзд мерседеса некоторые ломают
7
1
Ответить
Роман
Москва
Отличная машина для аристократов
6
2
Ответить
19645002
В своё время написал Владимир Владимирович Маяковский:
Товарищи! Вы видали Ройса?
Ройса, который с ветром сросся?
А когда стоит - кит!
25
 
Ответить
11575828
Не будут у нас брать их. Посмотрел сейчас на алиэкспрессе нет на них никаких ништяков, даже полотенцесушителя блестящего не заказать на него. Что будут вешать спереди и сзади? Радиаторы чугунные? По салону тоже ничего нет, ни подстаканников, ни наклеек четких. Не, не будут брать.
22
5
Ответить
фиолетовый салон не очень
а так конечно огонь!
5
11
Ответить
17569058
ПАЛАСИО
За виртуальную панель приборов жирный минус
еслиб не она взялбы?
10
2
Ответить
Андрей
Омск
Maksimoto
на обложке школьной тетради, либо на кредитном компе в ипотечной хате)
Не убавить, не прибавить)))
11
 
Ответить
Андрей
Омск
11575828
Не будут у нас брать их. Посмотрел сейчас на алиэкспрессе нет на них никаких ништяков, даже полотенцесушителя блестящего не заказать на него. Что будут вешать спереди и сзади? Радиаторы чугунные? По салону тоже ничего нет, ни подстаканников, ни наклеек четких. Не, не будут брать.
Целевая аудитория этой машины именно на Али затаривается)))
7
2
Ответить
9853484
Новосибирск
Вчера предоплату сделал. Буду вторым обладателем после Сильвестра Сергеева. Опередил меня. Увы....
14
2
Ответить
Макс грубер
Мыс Шмидта
Ну а че, щас все продадут лады весты, и побегут покупать ролс ройсы.
5
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10789
"...в конце 1990-х Volkswagen думал, что купил целиком марки Rolls-Royce и Bentley, а впоследствии кто-то обратил внимание на то, что бренд Rolls-Royce на самом деле не принадлежал продавцу..."

фолькс, в свете последних событий,все больше ассоциируется с простофилями, кек
MCV30
7
13
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10789
Как же теперь немеце.бы будут выходить из ситуации - рама ведь никому" не была нужна", "архаика для тех компаний, которые не могут сделать достаточно жесткий несущий кузов", "она небезопасна", "тяжелая", и вообще, противная...?
MCV30
8
7
Ответить
Вячеслав Холмов
Иркутск
Мир настолько изменился за этот год, что наконец-то я вижу действительно красивый Rolls-Royce! Дизайнеры постарались в этот раз, 10/10!
14
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10789
Роман
Отличная машина для аристократов
читай воров.
MCV30
5
16
Ответить
Вячеслав Холмов
Иркутск
Alik 70
Как же теперь немеце.бы будут выходить из ситуации - рама ведь никому" не была нужна", "архаика для тех компаний, которые не могут сделать достаточно жесткий несущий кузов", "она небезопасна", "тяжелая", и вообще, противная...?
до сих пор встречаются индивиды, считающие рамный автомобиль небезопасным?
6
8
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 553
Надо брать, тем более руль правильный!
3
1
Ответить
Иван
Новосибирск
Автор статей приглашает нас в свои влажные фантазии.
Лучше пойду на улицу гулять.
4
2
Ответить
Роман
Москва
Alik 70
читай воров.
Что написал ты мне по понятнее пиши если ты адекват про авто здесь обсуждают а не на другие темы
7
7
Ответить
Topper Harley
Троицк
За 24 миллиона я куплю Весту Спорт, сделаю ее из золота, поставлю двигатель от истребителя и еще здача на всю жизнь останется!
6
7
Ответить
19194920
ПАЛАСИО
Аурус стоит в 2 раза дешевле
Зато каждый миллиметр этого седана как произведение искусства. Я хз никогда вживую не видел Роллс ройс или аурус но думаю каждый из них оправдывает те деньги что за них просят.
7
2
Ответить
DenisS
Москва
Вот это я понимаю шикарная машина. Аурусу до него ехать и ехать.
12
3
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 735
Зачем мне про это знать?
 
5
Ответить
6234614
За 30 млн можно и свалить
7
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10789
Роман
Что написал ты мне по понятнее пиши если ты адекват про авто здесь обсуждают а не на другие темы
я написал что сопливых мнения не спрашивал понятно тебе так на автопортале где темы обсуждают
MCV30
3
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10789
Вячеслав Холмов
до сих пор встречаются индивиды, считающие рамный автомобиль небезопасным?
еще как.
MCV30
3
3
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7897
Скидки Дальневосточникам будут?
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
8
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 501
Владимир
Интересно как в гейропе, с их евронормами РР удаётся выпускать новые авто с V12 под капотами...
Интересный вопрос. Продолжайте смотреть первый канал, там должны сказать
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
9
4
Ответить
Sakha_drom
Якутск
...если на седанах BMW рабочий объем — 6 л, то для британской марки сначала сделали 6,6-литровую версию N74B66, ну а несколько лет назад появился вариант канонического для Роллс-Ройсов объема — 6,75 л (заводской индекс сменился на N74B66).... не сменился...
8
 
Ответить
Андрей Щуров
Если бы вам предложили отправиться на 20 лет назад, вы бы:
+ вступили в Единую Россию
- Пошли бы учиться на программиста, чтобы попытаться своим умом заработать на РР
10
8
Ответить
Вятский квас
Prodavec1
Кто знает, на мойке сколько стоит такой помыть? Как за джип берут?
Бро, владельцев таких тачек это не волнует.
5
 
Ответить
zogar-zag
Владимир
Выбросы СО2: 347–385 г на км.

При том, что Евро 6 допускает не более 130г на 1 км. Коррупция не иначе... )
Просто платят штрафы которые компенсируют завышенной продажной ценой и никакой коррупции :-)
5
1
Ответить
zogar-zag
Zombi23
Они же не терпилоиды, вот и могут себе позволить)
Ага, прям на Кавказе все ПОГОЛОВНО на Роллс-Ройсах ездят....
4
1
Ответить
Роман
Москва
Alik 70
я написал что сопливых мнения не спрашивал понятно тебе так на автопортале где темы обсуждают
Ну Хорошо
1
 
Ответить
АМК
19194920
Зато каждый миллиметр этого седана как произведение искусства. Я хз никогда вживую не видел Роллс ройс или аурус но думаю каждый из них оправдывает те деньги что за них просят.
Приезжай в Москву.
2
2
Ответить
zogar-zag
Симпатичная машинка. Почему-то в статье нет ни описания ни фотографий заднего ряда.
5
 
Ответить
Niko
Prodavec1
Кто знает, на мойке сколько стоит такой помыть? Как за джип берут?
Такой лучше мыть в собственной мойке. Иначе натрут так, одни "паутинки" по кузову будут.
2
1
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 4360
Zombi23
Денег нет, но есть Шкода Суперб...такая она, «бедность» по-русски
ну так государство бизнес бросило в ковид, приходится ужиматься. Как за налогами прибежать - тут государство мчит со всех ног, как помочь - тоже мчит, но в обратном направлении
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
6
 
Ответить
Альберт
Уфа
Prodavec1
Кто знает, на мойке сколько стоит такой помыть? Как за джип берут?
На мойке самообслуживания 100 руб хватит
7
1
Ответить
Нейрон
Владимир
Выбросы СО2: 347–385 г на км.

При том, что Евро 6 допускает не более 130г на 1 км. Коррупция не иначе... )
Для этих людей законы не работают. Они их создают для нас.
6
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2290
косорулька)))
3
2
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15525
Вятский квас
Бро, владельцев таких тачек это не волнует.
От души, бро. Но согласись, знать сколько прёт и сколько жрёт, интересно?
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
1
 
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15525
Niko
Такой лучше мыть в собственной мойке. Иначе натрут так, одни "паутинки" по кузову будут.
Согласен. Керхером, возле дома, само то
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
2
 
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15525
Альберт
На мойке самообслуживания 100 руб хватит
Наш человек!)
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
5
 
Ответить
Snork
Новороссийск
Vol4ik
Интересно шкала размечена в км, а пробег считается с милях. Фотошоп или особый шик
Там экран. Что хочешь нарисовать можно
 
1
Ответить
Snork
Новороссийск
Topper Harley
За 24 миллиона я куплю Весту Спорт, сделаю ее из золота, поставлю двигатель от истребителя и еще здача на всю жизнь останется!
Золото втрое тяжелее стали. Золотая Веста 999 пробы будет стоить порядка 15 миллиардов ))
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13711
Буду копить😀))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
15858888
Спасибо, Дром, за своевременный обзор! Буквально давеча сидели с моей на кухне, решали, что взять - Polo или Rio. И тут ваша статья. Все сомнения и муки выбора сразу улетучились.
10
 
Ответить
7905177
Иркутск
Zombi23
Денег нет, но есть Шкода Суперб...такая она, «бедность» по-русски
Шкода Суперб это роскошь? Если да, то для какой страны?
1
2
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 853
Заверните два.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
1
 
Ответить
Александр
Иркутск
Люди, которые владели ролсом и майбахом говорят, что майбах круче.
1
3
Ответить
Иван
Новосибирск
Нужен закон обязывающий оформлять исключительно каско на а/м дороже 10 миллионов. Итак по истечении 7-летнего возраста. Ты лухари? Хочешь лухари? Ок, но только так. Не дай боже просто проскаблить бок такого Ролса бампером и никаких выплат не хватит.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3650
Блин, уже заказал себе такой
Но тут прочитал, что 385 г выбросов - пришлось отказаться от покупки
3
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4950
Тонкое замечание про "всегда можно сделать музыку погромче". Это значит что эти парни на самом деле разбираются в шумоизоляции. Я канеш знал это всегда, но на практике выяснил что полностью зашумить машину нереально. Авто, как динамичная система, всегда где-то "играет", на миллиметры или того меньше, но всё это порождает звуковые колебания, и чем они ниже по частоте, тем сложнее их заглушить. С другой стороны звук низкой частоты не такой надоедливый как высокий. Ну и так уж вышло, что самый лучший "полирующий" слой шумоизоляции это качественный звук)
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1568
Щас владельцы старых краунов расскажут, за родство с роллс Ройс,))
2
1
Ответить
Вячеслав Холмов
Иркутск
Александр_Диз
Интересный вопрос. Продолжайте смотреть первый канал, там должны сказать
При чём тут первый канал? Ты из тех, кто сам придумывает себе противника и сам же его и разбивает своими "аргументами"?
2
1
Ответить
Сергей
Благовещенск
"...то для британской марки сначала сделали 6,6-литровую версию N74B66, ну а несколько лет назад появился вариант канонического для Роллс-Ройсов объема — 6,75 л (заводской индекс сменился на N74B66"... Номера одинаковые. ошибка?
 
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 501
Вячеслав Холмов
При чём тут первый канал? Ты из тех, кто сам придумывает себе противника и сам же его и разбивает своими "аргументами"?
Мда... Лучше бы вы ничего не писали...
 
1
Ответить
19194920
АМК
Приезжай в Москву.
Да ну нафик)))
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 31006
Владимир
Выбросы СО2: 347–385 г на км.

При том, что Евро 6 допускает не более 130г на 1 км. Коррупция не иначе... )
Сертифицируют как четыре миникупера)
 
 
Ответить
Сейчас % от вклада в сбере получу, куплю что бы в часть на службу ездить. Что бы видели что прапор не просто так на складе "работает".
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Rolls-Royce Ghost в Москве