Тест-драйвы Chery Tiggo 8 Pro Max

 
Он хочет на рыбалку, она — в театр, ему нравится полежать на пляже, она хочет на экскурсию, ему нравится «Любэ», а она и Клаву Коку может послушать. Он уверен, что лучше «японца» машины нет, а она считает, что «китайцы» уже вполне хороши. А детям? Детям главное, чтобы планшеты хорошо показывали мультики. И если еще недавно никто всерьез не рассматривал подобные сравнения — в качестве альтернативы подержанным «японцам» выступали исключительно новые дилерские китайские автомобили, — то теперь уже пора. Особенно в классе среднеразмерных кроссоверов, в котором за сопоставимые со слегка подержанными «китайцами» деньги японские машины идут с приличными пробегами — хорошо за 100 000 километров, в том числе по местным дорогам. И сегодня мы сравним бестселлер от Chery — полноприводный 2,0-литровый Tiggo 8 Pro Max с 7-ступенчатым «роботом» и пробегом 35 000 км, — и не успевший стать хитом, но тем не менее интересный кроссовер от популярной в России Mazda — CX-8. К нам чаще завозили дизельные версии «восьмерки» — так получалось дешевле. Но мы нашли топовую версию — с атмосферным 2,5-литровым мотором мощностью 230 л.с., «автоматом», полным приводом. Автомобиль только прошел обкатку — на одометре 180 000 км. Обе машины — «с расширенной поддержкой семьи» — Chery номинально семиместный, Mazda — шестиместная.
Можно сколь угодно долго горевать на тему ухода из России признанных автомобильных грандов. Но нельзя не признать прогресс китайских автопроизводителей. И они явно не собираются останавливаться на достигнутом. Даже не притормаживают — продолжают выдавать на-гора новинки. Chery Tiggo 8 Pro Max, конечно, не совсем новинка: наш первый тест этого автомобиля был еще в апреле прошлого года. И вот менее чем через полтора года спустя мы оцениваем обновленную версию модели — неслыханная скорость ни для европейских, ни для японских, ни даже для корейских марок!
Кто бы мог подумать, что премьеру китайского автомобиля будут ждать? Geely Monjaro должен был официально стартовать в России еще год назад, но сертифицированным и русифицированным он добрался до шоурумов только месяц назад. В одиночном тесте мы его уже испытали. А что насчет конкурентов — тоже, разумеется, китайских? Стоит ли доплачивать полмиллиона рублей за Monjaro, если есть Exeed TXL, который максимально близок к флагману Geely по ТТХ? Или лучше сэкономить еще полмиллиона и выбрать Chery Tiggo 8 Pro Max, у которого такие же мотор и коробка, как на «премиальном» Exeed? Все машины — полноразмерные кроссоверы с 2,0-литровыми моторами и с полным приводом.
В это нелегкое время, когда автомобильный рынок России сжимается буквально по дням, компания Chery представляет новый кроссовер Tiggo 8 Pro Max. И он не только семиместный, но еще и полноприводный!
Вы смотрите раздел Статьи о Чери Тигго 8 Про Макс.
Посмотреть всё о Чери Тигго 8 Про Макс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром