Теперь уже мало кто не знает, что летом 2005 года в городе Красноярске прошло мероприятие, названное "Драг-битвой в середине России" с главным призом 20 000$. Две машины на старте, 402 метра дистанции, 10 секунд драйва - и ты победитель.
Однако не все так однозначно. В 2005 году из 22 машин, которые заявились на данное действо, до самого Красноярка доехали всего девять! Но, тем не менее, Битва была и был победитель - Роман Нагервадзе из города Владивостока. На полумертвой машине, как мы потом выяснили, он смог обойти всех конкурентов, на тот момент там присутствующих. Владивосток еще представлял Руслан Зуев, который поставил рекорд прохождения трассы - 10,543с. Заезды Руслана и Ромы в полуфинале Битвы стали самыми захватывающими и сенсационными.
Но это все в славном боевом прошлом. На дворе весна 2006 года. И через два месяца город Красноярск будет готов принять у себя гостей нынешней Драг-битвы, причем идея и география в этом году совсем другие. Идея - абсолютный победитель на самой мощной и надежной машине, с самыми крепкими нервами и большой волей к победе. И не важно - с Востока или Запада. География - вся Россия и бывшие страны СНГ.
Что ж, получается, что в 2006 году Драг-битва в Красноярске становится самым крупным и уже международным соревнованием в дисциплине 402 метра? Надо признать, это действительно так.
Так будет ли Владивосток представлен на таком крупном и неоднозначном шоу? Да, будет! Несмотря на то, что условия участия в этом году сильно отличаются от прежних в сторону увиличения финансовых затрат участников и надо взять на борт каждого авто еще 50-100 л.с. сверх нормы, чтобы иметь не бледный вид на соревновании.
Вот те люди, которые сейчас усиленно готовятся к этому мероприятию:
Эти люди и их машины составят сборную команду города Владивостока. В данный момент идет интенсивная подготовка машин и обеспечения, сборка моторов, коробок, редукторов. Также идет активная работа по рецептам составляющих победы - подбор сликов, топлива, программ управления двигателем. Времени осталось мало, а сделать еще нужно ох как много.
На сегодняший день полностью готовы всего две машины из шести. Один болид - вообще под вопросом. Но всегда есть надежда, что все получится.
Михаил Максимец |