представляет
обзор Московского автосалона 2018 (ММАС-2018)
Информация о мероприятии
30 августа - 9 сентября
10:00-20:00
Билеты от 400 до 750 Р,
дети 7-12 лет - бесплатно
скрыть детали

Возможные новинки JAC в РФ: пикап за 1,2 млн, электрокар за 2,6 млн

Вам нравятся эти автомобили?
91 (46%)
106 (53%)

Хефей — Костанай — Екатеринбург — Москва.

Именно по такому маршруту будут поступать в Москву легковые автомобили JAC. Эта китайская компания уже несколько раз «официально» выходила на рынок России, её модели производились на ТагАЗе, а не так давно была попытка продавать у нас и «Джаки», собранные на украинском заводе Богдан. Теперь же нам предлагают машины казахской сборки, этим занимается завод с благозвучным названием СарыаркаАвтоПром из города Костанай (там же находится и производственная площадка Агромашхолдинга, входящая, как и Сарыарка, в Группу компаний Аллюр). А посредником между Казахстаном и Москвой  выступает одна уральская фирма.

Знаете, что происходит на фото? Идет официальная пресс-конференция бренда JAC на Московском автосалоне 2018. Скромно? Зато душевно!
Знаете, что происходит на фото? Идет официальная пресс-конференция бренда JAC на Московском автосалоне 2018. Скромно? Зато душевно!

Кроссоверы S3 и S5 не новы, некоторое их количество уже ездит по нашим дорогам. И именно на них будет сделана основная коммерческая ставка: цены получились не убиственными (750 000 и 840 000 руб соответственно), благо, автомобили, собранные в Таможенном союзе, ввозятся в Россию беспошлинно. Более того, S3 выпускается в Казахстане по полному циклу, со сваркой и окраской, за что имеет ряд льгот согласно внутренним программам поддержки промышленности. Эти модели уже сертифицированы.

С пикапом и электромобилем сложнее, они только проходят процедуру сертификации, цены окончательно не утверждены. Предполагается, что полноприводный пикап с пятиместной кабиной будет стоить от 1,2 млн руб., но, как пишут в интернете, «это не точно».

JAC T6
JAC T6
JAC T6
JAC T6
Кнопка ЭРА-ГЛОНАСС такая же, как в ввозимых в частном порядке подержанных иномарках
Кнопка ЭРА-ГЛОНАСС такая же, как в ввозимых в частном порядке подержанных иномарках

Электромобиль iEV7S с реальным запасом хода в 200 км (по словам стендистов) тоже хотят продавать в России как продукцию made in Kazakhstan, но это, скорее, имиджевый проект. В нём пока даже нет разъёма для ускоренной зарядки CHAdeMO или Mennekes, только китайский GB/T 20234. Ориентировочная цена — 2,6 млн руб.

JAC iEV7S
JAC iEV7S

Комментарии

Дмитрий
Сургут
Электрокары китайские для нас? ой не верится
22
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10279
Был у нас в городе их автобус,в салоне безбожно воняло фенолом,и за 2года эксплуатации сея повозка практически развалилась😀
парам там там
26
5
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2370
Я так понял, в связи с нашим, общероссийским кризисом, японские, американские, немецкие и др. европейские машины потихоньку вытеснятся корейскими, китайскими, иранскими, азербайджанскими и конечно же российскими.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
63
6
Ответить
6115449
Верхняя Пышма
WildWest18
Я так понял, в связи с нашим, общероссийским кризисом, японские, американские, немецкие и др. европейские машины потихоньку вытеснятся корейскими, китайскими, иранскими, азербайджанскими и конечно же российскими.
Угу.
Яркий пример эффективности управления.
46
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6378
WildWest18
Я так понял, в связи с нашим, общероссийским кризисом, японские, американские, немецкие и др. европейские машины потихоньку вытеснятся корейскими, китайскими, иранскими, азербайджанскими и конечно же российскими.
Как ни странно, но иранские и китайские машины охотней продавались в более хлебные времена, а в нынешние кризисные доля их присутствия на рынке значительно снизилась. Из китайцев в более-менее серьезных объемах только Lifan торгует.
10
7
Ответить
Bradd
Отличные машины для народного хозяйства деревень там им самое место для работы
4
4
Ответить
  
Сообщений: 353
у пикапа сровнять цену с патриотом и пойдут продажи...
16
4
Ответить
Москва
WildWest18
Я так понял, в связи с нашим, общероссийским кризисом, японские, американские, немецкие и др. европейские машины потихоньку вытеснятся корейскими, китайскими, иранскими, азербайджанскими и конечно же российскими.
насчет азер китай и иран - чтож поделать, геополитику никто не отменял!
а насчет американских немецких - львиную долю нашего внутреннего пр-ва заняли ФОРД Всеволжский, с его Фокусом (так же Куга и Мондео), а так же ПОЛО немецкий в Калуге, Гольф, Тигуан и их родня Шкода Октавия Рапид и Кодиак. С законодательно-обязательным ростом локализации. Что очень правильно - диверсификация и наращивание нашей экономики. чтобы вы от кризисов не страдали и жили лучше.
В итоге:
1) иранские и азер-авто просто уйдут вскоре, как ушел и Хордо, продадут пару тыщ авто маргиналам и всё. Зато мир дружба, мы старались, но ваши авто не очень...
2) Ездим на авто лучших автоконцернов мира, сделанных ВНУТРИ у нас, что помогает экономике.
3) Корейские авто сегодня-вышли на уровень! их и в США продают-не зазорно.

Получается, Ваш взгляд ошибочен по всем пунктам, но лидер по плюсам и ни одного минуса. Я тоже минус не ставлю (не люблю огорчать людей), но и плюс в этот раз ставить не за что.
17
6
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
WildWest18
Я так понял, в связи с нашим, общероссийским кризисом, японские, американские, немецкие и др. европейские машины потихоньку вытеснятся корейскими, китайскими, иранскими, азербайджанскими и конечно же российскими.
Я бы расширил это понятие. Скорее страна выбрала путь консервативного ордынского Востока нежели прогрессивного демократичного Запада.

Корейцы к стати сейчас не дешевые, скоро они поймут, что в таких компаниях с иранцами и китайцами лучше не якшаться.
8
6
Ответить
Лыко
nebo19
у пикапа сровнять цену с патриотом и пойдут продажи...
Там поди дизеля
2
1
Ответить
zogar-zag
AntonyEngineer
Я бы расширил это понятие. Скорее страна выбрала путь консервативного ордынского Востока нежели прогрессивного демократичного Запада.

Корейцы к стати сейчас не дешевые, скоро они поймут, что в таких компаниях с иранцами и китайцами лучше не якшаться.
Чувак, так почему ты до сих пор в консервативной ордынской Астрахани, а не к примеру в прогрессивном демократическом Антверпене? Аааа, понял, там же работать придется :-)
9
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6378
AntonyEngineer
Я бы расширил это понятие. Скорее страна выбрала путь консервативного ордынского Востока нежели прогрессивного демократичного Запада.

Корейцы к стати сейчас не дешевые, скоро они поймут, что в таких компаниях с иранцами и китайцами лучше не якшаться.
Находящиеся на острие экономического развития Корею или Китай я бы не называл Ордынскими. А активно интегрирующуюся в Европу Украину вряд ли стоит назвать западной или демократической.
5
4
Ответить
Mark X
Артём
Утиль китайский
Китайское барахло
2
9
Ответить
Пикап отлично выглядит, а $3 подебос на хендай.
2
3
Ответить
SANK45
Был у нас в городе их автобус,в салоне безбожно воняло фенолом,и за 2года эксплуатации сея повозка практически развалилась😀
А европе колесят китайские автобусы, разницы с евроавтобусами нет, такие же красивые и качественные.
3
6
Ответить
nebo19
у пикапа сровнять цену с патриотом и пойдут продажи...
Уаз ляжет сразу!!! Это первый китайский пикап, который не вызывает отторжения.
4
3
Ответить
Е М
насчет азер китай и иран - чтож поделать, геополитику никто не отменял! а насчет американских немецких - львиную долю нашего внутреннего пр-ва заняли ФОРД Всеволжский, с его Фокусом (так же Куга и Мондео),...
И как сборка иномарок поможет не страдать от кризиса? Сегодня собирают, завтра оказалось нерентабельно, свернули производство, капитал вывели и адиос.
3
1
Ответить
zogar-zag
Чувак, так почему ты до сих пор в консервативной ордынской Астрахани, а не к примеру в прогрессивном демократическом Антверпене? Аааа, понял, там же работать придется :-)
Работать ровно столько, сколько положено, безо всяких как тут принято добровольно-принудительных сверхурочных в счет отгула в будущем, о денежной компенсации никто и не заикается.
4
3
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
zogar-zag
Чувак, так почему ты до сих пор в консервативной ордынской Астрахани, а не к примеру в прогрессивном демократическом Антверпене? Аааа, понял, там же работать придется :-)
Пока уехать не получается, но за этим долго не станет ибо инглиш спикаю , на международную компанию работаю и часто за бугор езжу. А ты и дальше кидай свои дешевые и замшелые приколы))
7
4
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Funfrock
Находящиеся на острие экономического развития Корею или Китай я бы не называл Ордынскими. А активно интегрирующуюся в Европу Украину вряд ли стоит назвать западной или демократической.
Видать не работал ты с Китайцами. Китай- это первобытная орда, в самом суровом проявлении. А южная Корея - детище США со всеми вытекающими. Это две совершенно разные страны.
4
2
Ответить
Москва
ivan ivan
И как сборка иномарок поможет не страдать от кризиса? Сегодня собирают, завтра оказалось нерентабельно, свернули производство, капитал вывели и адиос.
а вот так и помогает, что автомобили все равно потребителю нужны и имеем 2 варианта:
1) тупо завозить авто из за бугра, платя за него 10-20 тыс долл
2) производить авто на месте, в результате из цены, уплаченной потребителем (пусть даже эти же 10-20 тыс долл) не менее половины остаётся в стране, а за бугор отдаётся намного меньше.
Что тут непонятного? почему такие простые вещи надо обсуждать? Дромопублика очередной раз удивляет
4
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Funfrock
Находящиеся на острие экономического развития Корею или Китай я бы не называл Ордынскими. А активно интегрирующуюся в Европу Украину вряд ли стоит назвать западной или демократической.
Да, а Украина-то причём? Украина щас как ребёнок новорожденный. Люди по новому жить ещё не научились. Нет иммунитета у страны. Всякая зараза к ней пристает...
3
1
Ответить
Электромобиль iEV7S с реальным запасом хода в 200 км (по словам стендистов) тоже хотят продавать в России как продукцию made in Kazakhstan, но это, скорее, имиджевый проект. В нём пока даже нет разъёма для ускоренной зарядки CHAdeMO или Mennekes, только китайский GB/T 20234. Ориентировочная цена — 2,6 млн руб
---------------------------------------
Совсем китайцы сбрендили, за эти деньги уже новый Леаф можно купить.
3
 
Ответить
Эххх, пикап всё-таки вылез за лям:/
2
1
Ответить
AntonyEngineer
Да, а Украина-то причём? Украина щас как ребёнок новорожденный. Люди по новому жить ещё не научились. Нет иммунитета у страны. Всякая зараза к ней пристает...
С такой совковой номенклатурой и верой в светлое нефильрованное и не научатся.
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 122
Блин. Ну по живому примеру, правда трехлетнему - видел много китайских машин в эксплуатации, и Geely, Jac, еще куча иже ними - все ка одна через год-два превращаются в тыкву. Может за эти годы качество и подтянули (опять же вольво купив), но инертность пренебрежительного отношения еще не скоро поборют
Let it be - Давайте есть пчел!
2
 
Ответить
а я вот Haval хочу проверить )
1
1
Ответить
MATPOC
Хабаровск
SANK45
Был у нас в городе их автобус,в салоне безбожно воняло фенолом,и за 2года эксплуатации сея повозка практически развалилась😀
у нас в Хабаровске китайских автобусов полно, не воняют
1
1
Ответить
MATPOC
Хабаровск
Е М
насчет азер китай и иран - чтож поделать, геополитику никто не отменял! а насчет американских немецких - львиную долю нашего внутреннего пр-ва заняли ФОРД Всеволжский, с его Фокусом (так же Куга и Мондео),...
как это "авто лучших автоконцернов мира" коррелирует с "помогает экономике"? Вся прибыль кроме налогов, платы за местно производимые запчасти не связанными фирмами и зарплат уходит за рубеж.
"Корейские авто сегодня-вышли на уровень" ну уж точно не в Америке.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1285
Китайцам похоже никто не сказал что в РФ 1,2 млн люди в ипотеку на 30 лет берут чтобы однушку в хрущевке купить. Какие 2,6 ??? Продажи будут раком стоять.
Мой отзыв: Honda Accord 1997
6
1
Ответить
11413955
а, вот кому какахи?
налетай - подорожало! ((
1
1
Ответить
TrialTrucks
Барнаул
SANK45
Был у нас в городе их автобус,в салоне безбожно воняло фенолом,и за 2года эксплуатации сея повозка практически развалилась😀
JAC официально в РФ автобусы не продавал никогда.
 
 
Ответить
TrialTrucks
Барнаул
Bradd
Отличные машины для народного хозяйства деревень там им самое место для работы
Малотоннажные грузовики JAC успешно продаются и эксплуатируются в РФ с 2016 года. Обширная карта дилеров и СТО.
 
 
Ответить
TrialTrucks
Барнаул
nebo19
у пикапа сровнять цену с патриотом и пойдут продажи...
Если провести параллель с успехом JAC в грузовом сегменте, то там они успешно продаются даже дороже "ГАЗ"off.
 
 
Ответить
Е М
а вот так и помогает, что автомобили все равно потребителю нужны и имеем 2 варианта: 1) тупо завозить авто из за бугра, платя за него 10-20 тыс долл 2) производить авто на месте, в результате из цены,...
потому что я изнутри знаю как работает иностранное сборочное предприятие, в стране остается только малая доля на сухари рабочим, остальное в той или иной форме выводится по разнообразным схемам.
 
 
Ответить
Если привезут пикап-возьму
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter