представляет
обзор Московского автосалона 2018 (ММАС-2018)
Информация о мероприятии
30 августа - 9 сентября
10:00-20:00
Билеты от 400 до 750 Р,
дети 7-12 лет - бесплатно
скрыть детали

Интервью с создателями Aurus: главный конструктор, шеф-дизайнер и ведущий IT-разработчик (+много фото)

Вам нравится этот автомобиль?
1878 (86%)
303 (13%)

Запуск нового российского бренда Aurus — главное событие ММАС-2018. Напомним, под этой маркой будут выпускаться автомобили, созданные в рамках проекта «Единая модульная платформа» («Кортеж»). «На полях» автосалона мы пообщались с ключевыми создателями автомобилей Aurus — главным конструктором, шеф-дизайнером и ведущим IT-разработчиком.

В дополнение мы сделали для вас подборку фотографий нового российского авто: экстерьер, интерьер, все детали — смотрите их в конце публикации.

Вадим Переверзев, главный конструктор проекта «Единая модульная платформа»

— Вадим, вы долгое время работали в Италии, в концерне FIAT. Как известно, FIAT — это массовые автомобили с минимальной себестоимостью. Насколько опыт разработки массовых автомобилей был полезен при создании изначально мелкосерийных Aurus?

— Я бы отметил, что мой трудовой путь начался на Горьковском автозаводе.

— Бывший шеф-дизайнер ГАЗа Игорь Безродных мне рассказывал о вас.

— Абсолютно верно. Я был ведущим конструктором как раз автомобилей «Волга» ГАЗ-3103 и ГАЗ-3104 (экспериментальные седаны бизнес-класса с передним и полным приводом — прим.). Ровно 20 лет назад мы показывали на автосалоне в Москве эти самые «Волги».

На самом деле FIAT — это мировая компания, интегрированная в автомобильную индустрию разных стран. Я действительно проработал в ней 15 лет — и застал разные ее периоды.

В 2000-х FIAT сотрудничал с General Motors, и мы создавали очень интересный проект, который назывался Premium Platform — унифицированная платформа для автомобилей Saab и Alfa Romeo. Работала интернациональная команда, и это был очень интересный опыт и машины получились очень высокого уровня.

Последние годы, когда FIAT приобрел компанию Chrysler, у нас были проекты совместно с американцами по Jeep — тоже очень высокие требования по качествам, по характеристикам. Замечательный опыт интернационального проекта.

Я уж не говорю о том, что сами по себе фиатовские марки — это Alfa Romeo, Lancia. Это ведь тоже бренды, заточенные на люкс, на высокие характеристики по активной безопасности, удовольствию от вождения, комфорту и так далее. То есть говорим FIAT, но подразумеваем различные бренды, в том числе и премиум. Накоплен разнообразный и очень интересный опыт, который, конечно, был полезен в проекте «Единая модульная платформа».

— Aurus Senat, который представлен здесь, — сколько в нем серийных технологий и сколько обходных?

Aurus Senat планируется производить в стенах НАМИ в объеме 150-200 штук в год — достаточно мелкая серия, но это только первая фаза. В дальнейшем предполагается выйти на большие объемы — их будут выпускать на производственной площадке индустриального партнера (имеется в виду Sollers — прим.). С учетом этого мы закладывали изначально серийные решения. Не гаражные — ни в коем случае — не «ручная сборка», это именно решения для нормального промышленного производства. Просто сейчас это реализуется в стенах НАМИ в небольших объемах, в дальнейшем выпуск нарастим за счет площадки партнера.

— То есть даже до запуска на мощностях Соллерса это будут серийные автомобили на 100%, там не будет обходных технологий?

— Мы имеем парк поставщиков, которые нам поставляют компоненты так же, как на конвейер любого другого автозавода — с прохождением всех этапов проектирования, контроля качества, испытаний, валидации.

— И этот экземпляр на стенде — тоже не прототип?

— Нет, это не прототип.

Вадим Переверзев, главный конструктор проекта ЕМП
Вадим Переверзев, главный конструктор проекта ЕМП

— В этом автомобиле заложено множество инноваций — это электродвигатель, гибридный привод, отсутствие ременных приводов и автоматическая коробка передач с фрикционами вместо гидротрансформатора. Насколько эти решения оправданны? Ведь чем больше инноваций, тем выше риски возникновения неполадок и «проявлений ненадежности».

— Одной из основных целей проекта было создание центра инженерных компетенций России — здесь, в Москве, на базе НАМИ. И, соответственно, команда наших инженеров была изначально заточена на проектирование, доводку и выпуск высокотехнологичного и действительно современного продукта. Еще одной целью является поднятие уровня индустриальных и инженерных способностей российских поставщиков. Проектируя и доводя современный и сложный продукт, мы повышаем уровень в том числе и поставщиков, что крайне полезно для всех других автомобильных предприятий России. Все-таки, вкладываясь по полной программе в новый проект, нужно ставить амбициозные цели. Поэтому машина действительно получилась интересной по технике. Я считаю, она имеет большой задел на будущее.

— То есть вы принципиально реализовывали инновации ради того, чтобы реализовывать инновации?

— Нет, мы это делали ради того, чтобы проект имел будущее. То есть не статически застыл в нашем нынешнем времени, а наоборот — чтобы данная конструкция имела будущее, имела продолжение, чтобы вложения таких людских и материальных ресурсов было не напрасным и чтобы это развивалось дальше.

— Этот автомобиль будет выпускаться только с гибридным приводом или можно ожидать просто бензиновый мотор в сочетании с обычный гидротрансформаторной коробкой передач?

— Все автомобили семейства Aurus имеют гибридную схему.

— И даже не предполагается ничего другого?

— Нет. Не предполагается.

— И автоматическая коробка передач с фрикционами — это тоже постоянное решение?

— Да.

— Какие из сложных узлов производятся в России, а какие импортируются в готовом виде?

— Коробка передач — полностью российской разработки и изготовления.

Двигатель проектировался в сотрудничестве с компанией Porsche Engineering, но — хочу подчеркнуть — по нашему техническому заданию.

Все параметры будущего мотора были заданы нашими инженерами исходя из потребностей именно нашего проекта. Это касается и тягово-динамических показателей, и габаритных, чтобы он идеально вписывался в компоновку нашего автомобиля. Проектирование мотора шло бок о бок российскими и немецкими инженерами. Сейчас завершаются испытания мотора, доводка по ресурсу и ряду других показателей. Это тоже совместная работа, которая ведется как на стендах НАМИ, так и на стендах в Германии. Автомобили также совместно испытываются в России и Германии, но двигатели уже давно собираются в НАМИ. То есть мы считаем, что это продукт российский, и даже те компоненты, которые сейчас закупаются у зарубежных поставщиков, вскоре будут локализованы в России.

— Степень унификации с двигателями Porsche — нулевая или, может быть, там что-то общее все-таки есть? Коленвал, цилиндро-поршневая группа — собственные?

— Я еще раз повторяю: размерность двигателя, его базовые компоненты — это все оригинальное, созданное строго под наш проект. Если говорить об унификации, то она идет по компонентам, которые выпускаются миллионными тиражами и используется всеми автопроизводителями. Это форсунки, катушки зажигания, датчики и тому подобное.

— Какой ресурс коробки передач и электромашины? Сколько сотен тысяч километров?

— У нас цель — ресурс автомобиля 250 000 км. Соответственно, все компоненты должны ему соответствовать.

Денис Ендачев, директор центра интеллектуальных систем НАМИ

— Можете рассказать об особенностях интеллектуальных систем?

— Здесь надо рассказать, что вообще есть в этих автомобилях. В них установлены передние и задние видеокамеры и радары, они предсказывают опасные ситуации, опасные зоны, распознают дорожные знаки, разметку. Автомобиль также оснащен функцией «адаптивный круиз-контроль», т.е. поддерживает скорость и дистанцию до впереди движущегося автомобиля. При перестроениях помогают задние и боковые радары, которые «видят» «мертвую» зону, они подсказывают водителю, если ситуация при перестроении опасная.

Есть система экстренного торможения, вплоть до полной остановки. Есть различные функции кругового обзора, которые помогают при движении по закрытым территориям.

Если говорить про лимузин, то у него есть функция расширенного, дополненного обзора. Главный пассажир со своего места может включить боковые камеры и видеть обстановку вокруг автомобиля. Камеры на лимузине установлены в месте вставки в центре кузова.

Автомобиль также имеет гибридную систему. Она адаптирована под российские условия, низкие температуры и снег. В этом направлении проводилось большое количество зимних испытаний, чтобы довести систему до высокой надежности, обеспечить максимальный эффект от нее.

Электромашина гибридной системы позволяет кратковременно в пиковом режиме выдавать 400 Нм, это очень важно в режиме разгона с места. Потому что бензиновый мотор находится в зоне малых частот, там крутящий момент небольшой, но мы от электромашины можем взять 400 Нм и обеспечить плавный, эластичный разгон. Также при торможении электромашина может рекупировать энергию — таким образом получается экономия топлива и все остальные преимущества гибридной системы.

— Мультимедийная система в салоне этого автомобиля — тоже собственная разработка НАМИ?

— Да, это разработка НАМИ. Мы разрабатывали программное обеспечение, дизайн, систему управления, программный продукт, различные интерфейсы. Там современные коммуникации для того, чтобы подключить телефон, Wi-Fi, Bluetooth, все это есть. На этом автомобиле все это реализовано.

— Скажите, это правда или слухи, что по требованию Федеральной службы охраны в мультимедийной системе нет функции синхронизации со смартфоном?

— Наши автомобили будут выпускаться в двух исполнениях. Первое — автомобили для открытого рынка, там есть все — интерфейсы, Wi-Fi, Bluetooth, беспроводные наушники, разделенные каналы управления для задних мониторов. Второе направление — комплектация для спецзаказчика. В ней обеспечение информационной безопасности — одна из главных задач, чтобы выполнить эту функцию, необходимо было отключить все интерфейсы, по которым может произойти утечка информации.

— То есть изначально в мультимедийной системе все эти функции заложены, просто они купированы в варианте для спецзаказчика?

— Да, на спецверсиях эти функции аппаратно и программно отключены, источники данных убраны и обеспечивается информационная безопасность.

— Интеллектуальные системы — в какой степени это готовые решения от поставщиков?

— Все разрабатывалось под проект, потому что мы закладывали передовые решения. Таких решений, доступных и готовых, на тот момент еще не было.

— Какой смысл был разрабатывать свою систему мониторинга слепых зон?

— Да, по мониторингу слепых зон есть готовые решения, но мы выдвигали требования по российским условиям, по климатике. Поскольку эта система влияет на безопасность, ей уделялось особое внимание. Поэтому систему разрабатывали сами.

— Это российское производство?

— Да, отечественные компании и отечественное производство. Новые разработанные радары и камеры.

Денис Ендачев, главный конструктор по интеллектуальным системам для автомобилей проекта ЕМП
Денис Ендачев, главный конструктор по интеллектуальным системам для автомобилей проекта ЕМП

— Электромашина гибридной системы, которая выпускается на Сарапульском электрогенераторном заводе (СЭГЗ), — это серийное производство или штучное? То есть насколько электродвигатель надежен и стабилен по качеству?

— Это серийное производство. С компанией СЭГЗ обсуждалось две программы — выпуск 150 электромашин в год и 5000 электромашин в год. И ту, и другую программу они готовы выполнить. Конечно, у них есть соисполнители, но основные технологические операции выполняет СЭГЗ. Так что это серийные изделия, сделанные на серийной оснастке.

— Какие вообще функции берет на себя электромашина в системе автомобиля?

— У электромашины три функции: первая — стартер (запуск ДВС), вторая — ассистент ДВС (то есть он помогает в режимах разгона и резких ускорений), третья — режим генератора. То есть электромашина объединила в себе функции стартера, генератора и ассистента двигателя.

— Ременных приводов в Аурусе нет?

— Нет. Это было требованием изначального технического задания — иметь максимально безопасные технические решения и уйти от ременных передач.

—Ресурс электромашины соответствует коробке передач и двигателю? Или ее придется менять при каком-то пробеге?

— Электромашина даже превосходит по ресурсу двигатель и коробку, потому что там практически нет никаких трущихся деталей, кроме подшипника. Все остальное — это электромагнитное поле. Ресурс выше, чем у ДВС и коробки передач.

— Максимальный километраж, который на испытаниях достигался для этого узла? Сколько он без поломок и проблем может пройти?

— Миллион.

Юрий Черненко, шеф-дизайнер НАМИ

— Юрий Алексеевич, вы уже много интервью раздали за последние дни, поэтому постараюсь задать неповторяющиеся вопросы.

Есть информация, что вы, дизайнеры НАМИ, склонялись к тому, чтобы автомобили проекта «Кортеж» продавались и производились под марками ЗИЛ или «Руссо-Балт». И только в последний момент по политическим соображениям отклонили эти варианты и решили, что лучше будет придумать новый бренд с нуля. Можете прокомментировать эту информацию?

— Я немного по-другому расскажу. Когда дизайнеры над чем-то работают — будь то автомобиль или чайник — им нужно название. Если чайник называется каким-то сложным словом, он должен иметь свой дизайн. То же самое с автомобилем — нужно было придумать название. Без названия дизайнерам работать очень тяжело. То есть над чем мы работаем? Над автомобилем «Кортеж», а что это за автомобиль? Как-то не очень понятно.

Поэтому дизайнеры сами для себя начали придумывать, как бы его назвать. Было несколько классических идей. Во-первых, очень сильно распиаренная сейчас марка «Руссо-Балт». Тогда нам хотелось, чтобы он назывался так. Мы для себя в голове называли его «Руссо-Балт». Причем если изучить историю этой марки, то там очень широкий спектр промышленности — от железнодорожных вагонов, кораблей, самолетов и заканчивая автомобилями. Также вместе с этим была идея использовать бренд ЗИЛ. Так дизайнеры и работали — кто-то рисовал «Руссо-Балт», кто-то — ЗИЛ.

Уже когда сформировался облик, нам сообщили, что бренд будет новый. Но по инерции мы продолжали рисовать «Руссо-Балты», ЗИЛы. Бренд Aurus родился в 2016 году, то есть недавно.

— Получается, марка появилась уже после того, как был утвержден облик автомобиля? С характерными отсылками к ЗИС-110.

— Да, облик уже сформировался. Мотивы ЗИС-110 родились на самом начальном этапе, когда была дана команда работать над автомобилем классического стиля. Дизайнеры работают, вдохновляясь какими-то событями, архитектурой, объектами вокруг себя. То есть не только автомобилями.

Когда мы начали работать с этим, то погрузились в историю нашей страны. Пересмотрели миллион архивных фото. События какие? Победа во Второй мировой войне, полет Гагарина, то есть основной клубок событий происходил с середины XX века. И очень часто встречали на фото изображение ЗИС-110.

— То есть вы искали некое national identity?

— Да. Мы начали читать про ЗИС-110, выяснилось, что это наши советские дизайнеры разработали, никаких американцев не было. Просто, грубо говоря, главный охранник Сталина сказал: «Сталину нравится Packard». Я думаю, даже сам Иосиф Виссарионович слова не сказал и не ставил задачу делать автомобиль похожим на Паккард. В результате ЗИС-110 получил такие черты. Но если изучить автомобили тех лет, они все были такими. Поэтому так получилось, что современная история прилепила, что ЗИС-110 — это копия Паккарда. А нужно просто достать картинку этого Паккарда и увидеть, что по дизайну это другой автомобиль — у него запасные колеса в передних крыльях (у ЗИСа такого нет), у него наклоненная решетка радиатора (у ЗИСа она вертикальная).

В результате мы взяли этот образ, это лицо и изначально на первых эскизах он даже похож был на ЗИС. Но потом во время работы инженеры потребовали, чтобы передок был одной сплошной «дырой». Мотор большой, мощный, ему требуется много воздуха.

Мы постоянно получали замечания от конструкторов, мол, у вас недостаточно входных отверстий спереди. И если сейчас посмотреть, то действительно, это не передняя часть автомобиля, а одна сплошная «дыра».

Юрий Черненко, главный дизайнер проекта ЕМП
Юрий Черненко, главный дизайнер проекта ЕМП

— Скажите, почему новую марку под проект «Кортеж» придумывало стороннее брендинговое агентство, которое, как я понимаю, вообще не очень отношение имеет к автомобилям и авторынку?

— Ну нет. К авторынку оно имеет отношение. Это агентство с большим опытом, не только в России, но и за рубежом.

Работа над названием — непростая задача. Мы пытались в рамках НАМИ провести конкурсы, предложения по названию. Все это сводилось к каким-то несерьезным вариантам, даже говорить не хочу. Некоторые из них позднее просочились в Сеть. То есть до решения привлечь специализировнную компанию мы пытались в самом НАМИ придумать название.

У брендингового агентства есть свои методики, они знают как это делать. Они последовательно пришли к варианту Aurus. На самом деле вариантов было несколько, но было выбрано это название. Причем агентство привлекало и субподрядчиков. Была проделана гигантская работа.

Поначалу нам, дизайнерам, это имя не очень понравилось. Но в дальнейшем стало понятно, что в нем есть глубина. В начале было название Aurus, потом появился логотип. Было множество предложений, выбрали более сложный вариант логотипа.

— Вам не кажется, что он несколько бессодержателен? Я имею в виду само графическое решение в виде щита и надписи.

— Мы сами сначала критиковали этот логотип даже больше, чем его критикует кто-либо другой. Но он сформировался, он не вызывает отторжения. К нему уже потихоньку привыкли. Это некий фундамент, который дальше начнет жить, как любой логотип у любой фирмы. У любого лого были периоды красоты, а были периоды «ой-ой-ой, кто это придумал».

— Я слышал, что дизайн-отдел НАМИ при работе над «Кортежем» консультировали Крис Бэнгл (бывший шеф-дизайнер BMW) и компания Bertone. Можете рассказать об этом?

— Немножко не так. При самом начале работ, параллельно с центром стиля НАМИ была привлечена компания Bertone. Итальянцы сделали два параллельных варианта стиля. К сожалению или к счастью, работы Bertone нигде не фигурировали. Они сделали еще масштабные макеты. Но их предложения были неудачными. Мое личное мнение — итальянцы просто наняли каких-то студентов, которые и сделали эту работу. Мол, и так сойдет.

— НАМИ оплачивало эти работы?

— Конечно. Это было в рамках НИОКР, то есть в рамках работ по проекту.

В общем, то, что сделали в Bertone, никуда не пошло и ничего заимствовать оттуда не получилось. Очень низкопробная работа, я был неприятно удивлен.

Что касается Криса Бэнгла. Я бы не сказал, что он консультировал. Я бы сказал, что Бэнгл был приглашен давать лекцию по стилю и дизайну для сотрудников НАМИ. Целый день он с нами разговаривал. Это было очень полезно для нас. Он высказал свое мнение, некоторые тезисы мы услышали и в дальнейшем подкорректировали дизайн под его мнение.

— Это были какие-то методические рекомендации?

— Была общая лекция по созданию дизайна. Общая из серии «это и так всем понятно», но словами Бэнгла это было сказано по-новому и очень интересно.

— В какой мере это повлияло на финальный облик автомобиля?

— В деталях, но не в общем. Ни пропорции, ни основные ходы, ни основные направления не изменились.

— Вы его приглашали с задачей, чтобы он подкорректировал, или он просто должен был дать лекцию, а остальное получилось случайно?

— Мы его пригласили просто дать лекцию, а остальное вышло само собой. Бэнгла привел наш директор. Но вообще я периодически приглашаю маститых дизайнеров для лекций в НАМИ, чтобы повышать уровень нас, как специалистов. У нас были Святослав Саакян, Тимур Бурбаев, Стив Маттин, Александр Сорокин. Очень многих высококлассных специалистов мы привлекали и спрашивали их мнение. Они высказывали свое мнение и по седану Senat, и по микроавтобусу, мы тщательно конспектировали. Могу сказать, что все профессионалы не отзывались как-то негативно. У всех были замечания, кроме Маттина, он очень тактичный человек. В целом, все отметили, что Aurus — это профессионально сделанный стиль.

— В НАМИ не случилось оттока дизайнеров в связи с завершением основного объема работы по «Кортежу»?

— Никакого завершения работы нет, сейчас мы наблюдаем только наращивание объемов работы. Нам даже не хватает дизайнеров, мы, наоборот, ищем дополнительных специалистов.

Оттока не было, есть обычная текучка. Иногда классным дизайнерам предлагают работу в зарубежных компаниях с высокой зарплатой. Они не могут отказаться. Но это были единичные случаи, несколько специалистов ушли.

У нас появилось множество новых проектов помимо ЕМП, я о них не могу пока говорить.

— Дизайн перспективного внедорожника Aurus Komendant уже утвержден?

— Да, работы со стилем уже завершены, сейчас идет изготовление прототипов.

— Есть ли понимание, какие элементы станут фамильными чертами бренда Aurus и будут использоваться в дальнейших моделях, которые появятся с развитием марки?

— Основное, что мы искали — это «лицо». Чтобы автомобиль был узнаваем. «Лицо» долго формировалось, сейчас образовался некая такая композиция в виде решетки от верха до низу и расходящихся с боков хромированных элементов в виде буквы С. Эти элементы мы зафиксировали, и в дальнейшем попробуем их использовать.

Еще один характерный элемент — это пропорции нашего седана. Они необычные, потому что компоновка на Единой платформе, она подразумевает унификацию для всего семейства. Но на микроавтобусе и внедорожнике водитель должен сидеть ближе к передней оси, а у представительского седана предпочтительно наоборот. В результате седан получился с коротким носом, т.е. с лобовым стеклом, смещенным вперед. Но мы за счет множества стилистических хитростей нивелировали этот эффект и смогли добиться необычного вида. В результате седан у нас получился такой плотно сбитый «медведь». То есть его не сравнить с длинноносым Кадиллаком или Роллс-Ройсом. У нас необычные пропорции, которые мы постараемся сохранять и в дальнейшем.

Подробные фотографии Аурус Сенат в кузове седан: экстерьер, интерьер, детали

Аурус Сенат Лимузин показывали только из-за стекла: такой пока что есть только у господина Президента
Аурус Сенат Лимузин показывали только из-за стекла: такой пока что есть только у господина Президента

Беседовал Заур Ханцев, фотографировал Евгений Муругин.

Комментарии

    
Бердянск
Сообщений: 1206
За 2 ляма можно брать
275
45
Ответить
с.киряк
Усть-Кут
сколь березы карельской ушло... а так кайфово.
213
13
Ответить
афдот
Иркутск
Нормальный мощный автомобиль.
225
35
Ответить
Alex
Новороссийск
Душа
84
29
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15264
Не энтузиасты разве?
Продам уши от мертвого осла.
21
55
Ответить
  
Питер и область
Сообщений: 441
Ну и замечательно. Нашему Президенту нужно ездить на Российском авто.
NISSAN DIESIL CONDOR'94, Tadano366. Автовышка-17 метров. Эвакуатор. Манипулятор. Мини-экскаватор.
Мой отзыв: Nissan Serena 2010
358
55
Ответить
Еее
Иркутск
Интересно, Роллс-Ройс будет в суд на плагиат подавать...?
236
350
Ответить
Позорище, что за щель между панелями у дефлекторов рядом с дверью. И это в машине которая будет стоить космических денег.
110
297
Ответить
Если уже технология отработана, может сделать Аурус в более дешевом и ходовом сегменте, хотя бы в классе фокуса, только немного дешевле, как это китайцы делают? В таком случае во все этом появляется гораздо больше смысла.
114
72
Ответить
Иван
Воронеж
Б О М Б А!!!
126
81
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4117
Нормальный такой ЗИЛ получился.... Ещё бы лет на 20 назад зафугасили, ещё круче было бы
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
125
16
Ответить
Евгений из СПб
Санкт-Петербург
фото трех из этой статьи - кто участвовал в этом проекте - глаза - у всех одинаковые - как у кота, который сожрал большую миску сметаны, причем халявную, причем без спроса......
140
130
Ответить
12653972
ПАЛАСИО
Не энтузиасты разве?
Ога,за трудодни работают,ещё из дома приносят если чего не хватает для производства.
73
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 192
Дорохо бохато
60
9
Ответить
     
Сообщений: 108
Хороший авто, только не заслуживают наши чиновники на таком ездить. Им гранты хватит за глаза по их заслугам.
457
7
Ответить
him541
Новосибирск
Молодцы ребята, интересно мнение профессиональных авто журналистов.
61
10
Ответить
роман
Владивосток
Красивая тачка!
65
21
Ответить
     
Сообщений: 89768
Коврик какой-то мелкий. Почему бы его не сделать полноразмерным?
27
14
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 43730
Шикарно!
Мой футболист на канале GERA7 на youtube
52
28
Ответить
  
OVB
Сообщений: 12789
Как же вы, чинуши, далеки от народа....
Продам P1364L Stanley - 1500
129
17
Ответить
...и ведущий IT-разработчик
__________________________
Вы могли представить себе 5 лет назад, что эта фраза относится ни к кому иному, как к разработчику автомобиля?
Да +
Нет -
34
66
Ответить
9234880
Кореновск
Для царя сделали, а что мешает для обычных людей, которых миллионы в нашей стране, сделать нормальные автомобили, а не Гранты, да Весты????
115
70
Ответить
Topper Harley
Троицк
Artecs54
Нормальный такой ЗИЛ получился.... Ещё бы лет на 20 назад зафугасили, ещё круче было бы
У кого нормальный такой Зил получился? У нас? Или у Англичан?
215
113
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 5712
Дизайн очень красивый.
54
29
Ответить
Евгений из СПб
Санкт-Петербург
Хороший авто, только не заслуживают наши чиновники на таком ездить. Им гранты хватит за глаза по их заслугам.
:-)
гранты?????????

да вы батенька сама добродетель - рекомендую проверится на предмет наличия нимба и крыльев

есть гораздо более подходящие авто
302
15
Ответить
Надо ждать тестов экспертов по управляемости, по ресурсным тестам. А так по картинке что скажешь.. Каких то прорывных новых технологий не увидел, все это давно уже есть. Просто очередной автомобиль для богатых.
38
28
Ответить
Евгений из СПб
фото трех из этой статьи - кто участвовал в этом проекте - глаза - у всех одинаковые - как у кота, который сожрал большую миску сметаны, причем халявную, причем без спроса......
У вас что-ли спрашивать надо было?
52
43
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 135
ТолянXXX
Хороший авто, только не заслуживают наши чиновники на таком ездить. Им гранты хватит за глаза по их заслугам.
Патриоты, для них только Патриоты)))
речка,тазик и мешок цемента.
33
 
Ответить
 
Сообщений: 135
Не смогут сделать массовое производство при вменяемой цене. Только единичные экземпляры с космической себестоимостью. У нас всегда так было, хочешь луноход, хочешь "буран", но массовый продукт будет ужасен.
50
28
Ответить
Дмитрий Т
Надо ждать тестов экспертов по управляемости, по ресурсным тестам. А так по картинке что скажешь.. Каких то прорывных новых технологий не увидел, все это давно уже есть. Просто очередной автомобиль для богатых.
По картинкам прорывных технологий и не увидите. Попробуйте еще текст прочесть))
82
13
Ответить
7460540
порв вводить новый термин
на ряду с членовоз, воровоз
увидел такой значит едет вор
48
40
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 5775
ТолянXXX
Хороший авто, только не заслуживают наши чиновники на таком ездить. Им гранты хватит за глаза по их заслугам.
Ну раз уж начали, деньги вбухали, надо теперь доделывать до конца. Создавать более дешевые линейки и сажать принудительно все Едросье на нашу продукцию.
36
1
Ответить
Евгений из СПб
Санкт-Петербург
У вас что-ли спрашивать надо было?
:-)
ну, если для вас норма вещей, что кто то приходит к вам в дом, залезает в ваш кошелек, берет сколько хочет и уходит - то наверное нет, не надо было спрашивать:-)
39
49
Ответить
12347178
Зачем водителю ручка над головой? Зачем дурацкие не безопасные мониторы на передних сидениях? Зачем решётки там где должны быть противотуманки? Зачем настолько закрывать движок декоративным пластиком? Ну и с охлаждением тормозов непонятно...
21
99
Ответить
7460540
меня одного мучает вопрос, как всего лишь за 200 или 300 (точно не помню) лямов зелени разработали платформу для авто F класса?
для примера Вольво на новую платформу потратили 10 лярдов! китайско зелени
70
9
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 5775
А вид у машины в этом цвете симпотный
52
7
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4117
Topper Harley
У кого нормальный такой Зил получился? У нас? Или у Англичан?
Обе нравятся!... Было б где пилить, тоже бы две "купил"
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
33
3
Ответить
7460540
7460540
меня одного мучает вопрос, как всего лишь за 200 или 300 (точно не помню) лямов зелени разработали платформу для авто F класса?
для примера Вольво на новую платформу потратили 10 лярдов! китайско зелени
тем более платформа модульная!
26
1
Ответить
    
Сообщений: 1583
Братки и воры в законе оценят,а народу повышение НДС,пенсий,бензина,и новые налоги что б не рассла***лись!
72
43
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 5775
Topper Harley
У кого нормальный такой Зил получился? У нас? Или у Англичан?
Слушай сходство есть, факт, но наш не выглядит дешевой китайской под@ебкой
101
24
Ответить
Отличное интервью понимающих и ответственных людей. Очень грамотный интервьютер.
61
15
Ответить
 
Сообщений: 5103
Омерзительно это читать. Для простых людей, на чьи налоги это все делается, НИЧЕГО не производится. Почему они с таким усердием не разрабатывают народный автомобиль с нуля? Про Весту только не надо шарманку начинать.
94
112
Ответить
7460540
АвтоГорожанин
Омерзительно это читать. Для простых людей, на чьи налоги это все делается, НИЧЕГО не производится. Почему они с таким усердием не разрабатывают народный автомобиль с нуля? Про Весту только не надо шарманку начинать.
простых людей у нас нет
есть только простые холопы
66
23
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 5775
Ваше Величество
Отличное интервью понимающих и ответственных людей. Очень грамотный интервьютер.
Ага, ни одного неприлизанного вопроса. Боги журналистики. Во сколько в итоге обошелся проект? Сколько средств вложено государством? Из каких источников происходило финансирование?Сколько удалось привлечь сторонних инвестиций? На каких условиях? Какие перспективы по продажам? Когда планируют выйти хотя бы в ноль. Какими для этого должны быть продажи? Какие технологии могут и будут применены в массовом российском автопроме с данного проекта?
98
32
Ответить
Дмитрий
Сургут
и никаких новомодных планшетов посередине
31
1
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 9198
Лакшери!
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
21
7
Ответить
 
Томск
Сообщений: 206
Ну вроде красивая машина, а что имеем по факту? Снова нам показывают показуху за наши с вами налоги, ездить на этих машинах будут чиновники, номенклатура. А нам, холопам, полагается гордиться державой и махать шапками. Все это проходили уже, вспомните времена застоя: один несменяемый генсек, одна партия, грозим всему миру, а по факту - нищий рабский народ, по ящику че скажут, то и верим. Разве что дефицита нет, так щас и денег нет, чтобы купить все необходимое. Ездийте вон на азеромобилях, ведущие бренды уже давно брезгуют ездить на ММАС. Бенз осенью за 50р перевалит. Не сдался мне ваш этот Аурус.
136
54
Ответить
АвтоГорожанин
Омерзительно это читать. Для простых людей, на чьи налоги это все делается, НИЧЕГО не производится. Почему они с таким усердием не разрабатывают народный автомобиль с нуля? Про Весту только не надо шарманку начинать.
Выбирай:
Санкт-Петербург – завод Hyundai (Hyundai Solaris, Creta; Kia Rio)
Санкт-Петербург – завод Nissan (Nissan X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai)
Санкт-Петербург – завод Toyota (Toyota RAV4 и Camry)
Санкт-Петербург – завод General Motors (Законсервирован)
Всеволожск – Ford-Sollers (Ford Focus, Mondeo)
Калининград – «Автотор» (Kia cee"d, Sportage, Soul, Venga, Optima, Quoris, Prime, Mohave, Cerato, Sorento; Hyundai, i40, Elantra; BMW X3, X4, X5, X6)
Москва – Renault (Renault Duster, Kaptur; Nissan Terrano)
Калуга – Volkswagen (VW Polo, Tiguan, Touareg, Multivan; Skoda Rapid; Audi A6, A8)
Калуга – Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive (Mitsubishi Outlander; Peugeot 408; Citroen C4)
Нижний Новгород – ГАЗ (Volkswagen Jetta; Skoda Octavia и Yeti)
Черкесск – Derways (Lifan Breez, Solano, Smily; Haima 3; Geely MK, MK Cross, Emgrand; Great Wall Hover; Chery Tiggo 5 и Chery Tiggo 3)
Тольятти – АвтоВАЗ (Renault Logan, Sandero; Nissan Almera)
Набережные Челны - Ford-Sollers (Ford Fiesta, EcoSport)
Елабуга – Ford-Sollers (Ford Kuga, Explorer, Transit)
Ижевск – «ИжАвто» (Nissan Sentra)
Владивосток – Sollers (Toyota Land Cruiser Prado; Mazda6 и CX-5)
139
49
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 5775
Уморительно, когда главный дизайнер проекта говорит, мол вы чо, ребят, не сравнивацте нашу машину с ролсом, у нас пропорции другие😂 ладно, ладно, все равно симпатягой вышел
25
53
Ответить
 
Томск
Сообщений: 206
Igor Danini
Выбирай: Санкт-Петербург – завод Hyundai (Hyundai Solaris, Creta; Kia Rio) Санкт-Петербург – завод Nissan (Nissan X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai) Санкт-Петербург – завод...
Вопрос был не про то что нет народных автомобилей в продаже, а про то, что - почему на народные деньги не разрабатывается массовый автомобиль для народа, кроме Весты? Опять все только для элиты. Или что, Аурус разработан на частные деньги? конечно нет.
31
63
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2356
Медведь у них получился - самокритично )) Короткий капот на такой машине = отсутствие спроса.
9
40
Ответить
  
Сообщений: 327
Если судить по картинкам, то и Патриот - нормальная тачка
26
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22840
А в одном цвете не судьба сделать? Почему обивка бежевая, а сидения белые?
Колхоз одним словом!
8
67
Ответить
Евгений из СПб
Санкт-Петербург
Выбирай:
Санкт-Петербург – завод Hyundai (Hyundai Solaris, Creta; Kia Rio)
Санкт-Петербург – завод Nissan (Nissan X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai)
Санкт-Петербург – завод Toyota (Toyota RAV4 и Camry)
Санкт-Петербург – завод General Motors (Законсервирован)
Всеволожск – Ford-Sollers (Ford Focus, Mondeo)
Калининград – «Автотор» (Kia cee"d, Sportage, Soul, Venga, Optima, Quoris, Prime, Mohave, Cerato, Sorento; Hyundai, i40, Elantra; BMW X3, X4, X5, X6)
Москва – Renault (Renault Duster, Kaptur; Nissan Terrano)
Калуга – Volkswagen (VW Polo, Tiguan, Touareg, Multivan; Skoda Rapid; Audi A6, A8)
Калуга – Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive (Mitsubishi Outlander; Peugeot 408; Citroen C4)
Нижний Новгород – ГАЗ (Volkswagen Jetta; Skoda Octavia и Yeti)
Черкесск – Derways (Lifan Breez, Solano, Smily; Haima 3; Geely MK, MK Cross, Emgrand; Great Wall Hover; Chery Tiggo 5 и Chery Tiggo 3)
Тольятти – АвтоВАЗ (Renault Logan, Sandero; Nissan Almera)
Набережные Челны - Ford-Sollers (Ford Fiesta, EcoSport)
Елабуга – Ford-Sollers (Ford Kuga, Explorer, Transit)
Ижевск – «ИжАвто» (Nissan Sentra)
Владивосток – Sollers (Toyota Land Cruiser Prado; Mazda6 и CX-5)
:-))))
можете еще в этом списке указать, что производится, а что собирается?
надеюсь, понимаете различия этих слов?
:-))))
59
45
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5617
какой процент правды сказали интервьюируемые?
10? или 15?
28
32
Ответить
Денис Камбалин
Если уже технология отработана, может сделать Аурус в более дешевом и ходовом сегменте, хотя бы в классе фокуса, только немного дешевле, как это китайцы делают? В таком случае во все этом появляется гораздо больше смысла.
Решения Ауруса, мягко говоря, малоприменимы в массегментах.
30
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 36302
всем завидно? )))
Кто не матерится - тот не работает!
24
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5617
Kroshig
всем завидно? )))
ага
29
13
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1779
Igor Danini
Выбирай: Санкт-Петербург – завод Hyundai (Hyundai Solaris, Creta; Kia Rio) Санкт-Петербург – завод Nissan (Nissan X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai) Санкт-Петербург – завод...
Авто российской разработки тут не увидел.
Или Таурег,х5,Солярис и Лифан разработал русский ученый Вася?
Мой отзыв: Nissan Note 2008
33
36
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 623
mode1
Вопрос был не про то что нет народных автомобилей в продаже, а про то, что - почему на народные деньги не разрабатывается массовый автомобиль для народа, кроме Весты? Опять все только для элиты. Или что, Аурус разработан на частные деньги? конечно нет.
Почему кроме Весты? Вам сколько надо машин я не пойму?
Водонагреватели накопительные новые, со склада скидки до 45%
ICQ 5051772
36
13
Ответить
    
PKC-KGD-GDZ-BQT
Сообщений: 1686
сколько тут нытиков. Чё вы ненабарикадах, а сопли друг другу подтираете? Про работать и зарабатывать уже не спрашиваю, кругом воры да?
Небойтесь летать, в воздухе еще никто не оставался!
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
76
32
Ответить
АЛЕКСЕЙ
Омск
Хороший Ролс Ройс! Как гранта и датсун!
16
25
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
Я очень люблю ПэЖэ.
Я очень люблю колесницу ПэЖэ.
Кууу!
40
20
Ответить
Евгений из СПб
Выбирай: Санкт-Петербург – завод Hyundai (Hyundai Solaris, Creta; Kia Rio) Санкт-Петербург – завод Nissan (Nissan X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai) Санкт-Петербург – завод Toyota (Toyota RAV4 и...
все верно..не заводы а цеха по сборке.....
31
13
Ответить
    
тоже отдаленное место ссыл
Сообщений: 1075
noob|100
сколько тут нытиков. Чё вы ненабарикадах, а сопли друг другу подтираете? Про работать и зарабатывать уже не спрашиваю, кругом воры да?
это же дром, они сюда спецом поныть приходят.
52
22
Ответить
    
тоже отдаленное место ссыл
Сообщений: 1075
Машина шикарная. Очень хочется надеяться, что пойдет в крупную серию.
36
21
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 5955
CONDOR47
Ну и замечательно. Нашему Президенту нужно ездить на Российском авто.
гранта же есть. и то на вёслах без кондера. он больше не достоин
23
27
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1272
Лэйбл на капоте (как он правильно то называется?) просто пипец ... брелок от ключей захромировали?
Администратор:
Это и есть ключ от Сената. Сфотографировали его на капоте.
19
34
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 5775
DENDREAMER
Почему кроме Весты? Вам сколько надо машин я не пойму?
Не помешала бы Веста С-класса, не отказались бы от весты уровня креты, кашкая и каконить рафика. С удовольствием купили бы весты с гидрачами вместо роботов.
21
7
Ответить
 
Сообщений: 5103
Igor Danini
Выбирай: Санкт-Петербург – завод Hyundai (Hyundai Solaris, Creta; Kia Rio) Санкт-Петербург – завод Nissan (Nissan X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai) Санкт-Петербург – завод...
Игорёк, ты ведь не очень сообразительный, да? Вроде все поняли что речь про русский бренд, созданный и разработанный в РФ, с привлечением иностранных специалистов. А не про сборочный цех, где к тушке прадо прикручивают колеса.

Либо ты проплатка, умышленно пишешь, создаешь видение типа "чего вам еще надо, вона у нас сколько всего". БМВ это тоже наш продукт, ага. От и до. Отработал копейку, Игорёк?
44
49
Ответить
mode1
Вопрос был не про то что нет народных автомобилей в продаже, а про то, что - почему на народные деньги не разрабатывается массовый автомобиль для народа, кроме Весты? Опять все только для элиты. Или что, Аурус разработан на частные деньги? конечно нет.
Вы полагаете, что разработанный с чистого листа, как просит разгневанный товарищ, народный инновационный автомобиль будет стоить сильно дешевле Ауруса? С какого перепугу?
Аурус разработан по госзаказу с участием иностранного и частного капитала. В прессе прозвучало, например, что арабы вложили 110 млн. евро. Суть простая - теперь Россия научилась строить и разрабатывать автомобили такого класса. Не все же нам нефть качать. Полученные технологии и компетенции естественно будут использоваться в перспективе. О чем в интервью разработчики и обращали внимание. Текст читали?
69
24
Ответить
Алексей
Барнаул
Нехристи! Да как вы посмели посягнуть на Корону? Теперь жеж люди подумають, что Роллс Ройс - ведро (((
12
20
Ответить
    
землянин
Сообщений: 34817
Серьёзная работа.Инженеры поработали .
35
16
Ответить
    
тоже отдаленное место ссыл
Сообщений: 1075
shapka1978
Не помешала бы Веста С-класса, не отказались бы от весты уровня креты, кашкая и каконить рафика. С удовольствием купили бы весты с гидрачами вместо роботов.
а ты будешь отечественный седан гольф-класса за 1+ млн. руб покупать? или пойдешь в салон тойоты за короллой?
43
8
Ответить
    
тоже отдаленное место ссыл
Сообщений: 1075
Igor Danini
Вы полагаете, что разработанный с чистого листа, как просит разгневанный товарищ, народный инновационный автомобиль будет стоить сильно дешевле Ауруса? С какого перепугу? Аурус разработан по госзаказу...
не читали, фоточки глянули и побежали про плагиат и воров писать.
40
7
Ответить
Topper Harley
У кого нормальный такой Зил получился? У нас? Или у Англичан?
они все похожи, что ролс что бентли. фары вообще такие первый крайслер вроде сделал. А так если они несколько лет показывали набросок, кто мешает их воплотить в жизнь раньше других. Изображения же не запатентованы были.
Мне больше нравился самый первый вариант лицевой части. БОльше на ЗИС походил.
16
 
Ответить
    
землянин
Сообщений: 34817
Наши могут производить востребованный продукт,а не только пить
21
14
Ответить
Евгений из СПб
Выбирай: Санкт-Петербург – завод Hyundai (Hyundai Solaris, Creta; Kia Rio) Санкт-Петербург – завод Nissan (Nissan X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai) Санкт-Петербург – завод Toyota (Toyota RAV4 и...
Зачем? Тебе нужен автомобиль. У тебя есть N сотен тыщь. Тебе понравились автомобили А, В и С. Но А и В - "производятся", а С - "собирается". И?
21
10
Ответить
Rallyman
Решения Ауруса, мягко говоря, малоприменимы в массегментах.
Например?
10
9
Ответить
   
Сообщений: 22187
Тарасов Виталий
все верно..не заводы а цеха по сборке.....
ХЕ ХЕ .
ещё один знаток.
а роботы Кука для чего на этих заводах стоят?
наверное бампера привинчивают.
21
12
Ответить
   
Сообщений: 22187
Evgeniy_S
это же дром, они сюда спецом поныть приходят.
вместо Церкви?
так это уже религия..
23
7
Ответить
    
тоже отдаленное место ссыл
Сообщений: 1075
fareast
вместо Церкви?
так это уже религия..
типа того)
11
4
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 860
Было бы построено на частные деньги - только радоваться и гордиться. А на народные да для бояр... Фу
17
25
Ответить
Ничоси платных развешивателей лапши на уши в ветку набижало ) Всё-то у нас самое лучшее в россиюшке и пересидент самый лучший из лучших, достойнейший из достойных и ездить ему на самом лучшем какбэ российском (нет) автомобиле )) Чотаржу
27
54
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 5775
Evgeniy_S
а ты будешь отечественный седан гольф-класса за 1+ млн. руб покупать? или пойдешь в салон тойоты за короллой?
Слушай я предпочитаю турбированные авто, короллу продал, не понравилась. Если за себя лично, то 5 лет назад делал ремонт в квартире, деньги были нужны, я продал годовалую 150ю, рестайлинговую на АКПП, и пошел купил новую семерку на мешалке цвета Сочи. Если ты про меня. Я вот поражаюсь твоим сомнениям. Значит успешность машины стоимостью с Мерседес-майбах тебя никак не смущает, зато ты сомневаешься в успешности С клсса от автоваза в России. Если он будет годным и дешевле короллы его будут брать, как берут Весту
22
7
Ответить
dvko
Тюмень
Евгений из СПб
Выбирай: Санкт-Петербург – завод Hyundai (Hyundai Solaris, Creta; Kia Rio) Санкт-Петербург – завод Nissan (Nissan X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai) Санкт-Петербург – завод Toyota (Toyota RAV4 и...
Аурус этот по вашему не собирается что ли )) точно так же собирается а не производится
9
23
Ответить
MVS01
Не смогут сделать массовое производство при вменяемой цене. Только единичные экземпляры с космической себестоимостью. У нас всегда так было, хочешь луноход, хочешь "буран", но массовый продукт будет ужасен.
Луноход и Буран должны были быть массовыми?
17
10
Ответить
    
тоже отдаленное место ссыл
Сообщений: 1075
Who Cares
Ничоси платных развешивателей лапши на уши в ветку набижало ) Всё-то у нас самое лучшее в россиюшке и пересидент самый лучший из лучших, достойнейший из достойных и ездить ему на самом лучшем какбэ российском (нет) автомобиле )) Чотаржу
где мне деньги забрать, Мань?
15
10
Ответить
Круто, вот только у НАМИ нет производства для серии... Где ж они собирать то будут, собирать можно и в подвале, а вот штампы, сварка и тд это ж под них новый завод строить надо, а это ещё один моногород, вручили москвичи пойдут гайки крутить...
6
21
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 5775
Evgeniy_S
это же дром, они сюда спецом поныть приходят.
Ну ты ж кивнуть в очередной раз не забыл явиться
13
9
Ответить
     
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3013
Все госкомпании в будущем обзаведутся седанами и микроавтобусами для перевозки руководства, имхо. В добровольно-принудительном порядке
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
12
1
Ответить
станислав челны
Набережные Челны
у меня у одного привкус горечи во рту:
несомненно автомобиль достойный, но когда в стране мизерные пенсии, в деревнях нет газа и дорог, бюджет пилят, ракеты падают, отсутствует промышленность как таковая, к власти приходят дети чиновников и т.д.....
вопрос: зачем?
50
25
Ответить
 
Сообщений: 136
Joker_tmn
Лэйбл на капоте (как он правильно то называется?) просто пипец ... брелок от ключей захромировали?
это и есть брелок от ключей, просто его на капот положили для фото
20
 
Ответить
я
Муравленко
Авто выглядит шикарной,но боюсь как бы не постигла его судьба Е- МОБИЛЯ от Прохорова.Там кипиша много было и презентация была,но что то пошло НЕ ТАК.
9
19
Ответить
    
тоже отдаленное место ссыл
Сообщений: 1075
shapka1978
Слушай я предпочитаю турбированные авто, короллу продал, не понравилась. Если за себя лично, то 5 лет назад делал ремонт в квартире, деньги были нужны, я продал годовалую 150ю, рестайлинговую на АКПП,...
эти тачки изначально не массовый продукт, даже если пойдут в крупносерийное производство. и, вроде очевидно, что если бы тот же ВАЗ посчитал рентабельной разработку машины под твои запросы - он бы ее разработал.
6
6
Ответить
    
тоже отдаленное место ссыл
Сообщений: 1075
shapka1978
Ну ты ж кивнуть в очередной раз не забыл явиться
а ты, наверное, мужественно проигнорировал, вместо того, чтобы отдать голос за любого оппозиционного кандидата?
так теперь грызи *****у)
16
14
Ответить
     
Сообщений: 2695
защита порогов в салоне - огонь!
SUV Japan
2
3
Ответить
12653972
him541
Молодцы ребята, интересно мнение профессиональных авто журналистов.
Главный конструктор - вижу. Директор центра - вижу. Шеф-дизайнер - вижу. А кто из них профессиональные авто журналисты? Или Вы имели ввиду дромописак?? Тогда это шутка века.
11
8
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 5775
Evgeniy_S
а ты, наверное, мужественно проигнорировал, вместо того, чтобы отдать голос за любого оппозиционного кандидата?
так теперь грызи *****у)
🤣 чо угадал чтоль про тебя? Чо реально кивал перед теликом?🤣🤣🤣 хоть включал? Или на нанотехнологии надеялся?
9
7
Ответить
 
Томск
Сообщений: 206
DENDREAMER
Почему кроме Весты? Вам сколько надо машин я не пойму?
Ровно столько, сколько нужно для конкуренции в классе. Продолжать?
11
13
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter