Если их таковыми можно считать, но тем не менее:
1. Спасибо отделу логистики Ауди-центр Сити, в ПТС страна ввоза - Литва)))
2. Менял резину на зимнюю, так вот секретка и остальной весь инструмент - под докаткой. На БМВ было удобней - на крышке багажника.
а я думал у меня указатель уровня масла неисправен
не, работает
на 5000 упал на 1 деление
не было счастья, да прилетел камушек с весенних дорог в лобовое...
Сначала была просто точка-скол, а через неделю смотрю - трещинка пошла... сначала 5 см, потом 10, потом 20, потом я не выдержал и позвонил в страховую.
Хотели направить в какой то ара-сервис на замену, но я уперся что машина новая, гарантийная типа ремонтировать хочу у дилера. Убедил и победил. Обшая сумма за ремонт составила 32000, из них стекло оригинал - 24000.
Проехали мы за 3 года (ну не совсем еще 3 - покупал в октябре 11-го) уже почти 44000 километров по славным российским дорогам...
Что бы написать запоминающегося за это время?
А вспомнить то особо и нечего... Заправки, поездки, ТО.
Может таким и должен быть нормальный автомобиль?
По теме обслуживания - пока машина была на гарантии, ТО-15 и ТО-30 сделал у дилера. Приезжал со своим маслом (Мотюль Специфик 504/507 5w-30) и фильтрами (оригинал в экзисте). Потом гарантия кончилась и ТО-45 делал в обычном сервисе по ВАГам, название писать не буду, но по ценам очень понравилось....
И только я возрадовался в предыдущем отчете, что никаких неожиданностей машинка не подносит, и тут на тебе, чето загудело... Ну не совсем громко загудело, слышно было только на хорошем гладком асфальте, а на плохом шершавом гул заглушал шум от шин.
Гудело так не монотонно а такой переливающийся-перекатывающийся звук и чотко зависело от скорости, начиналось где то с 30-40 и к 80-до уже слышно отчетливо
Посидел репу почесал, форумы почитал и поехал на диагностику на сервис.
Приговорили подшипник задней правой ступицы, итого сам подшипник 5550 руб....