Хочу рассказать про затраты, которые я уже понёс (вынужденно или по желанию), включая стоимость самого автомобиля.
Итак расходы.
1. Цена автомобиля - 1 730 000 р., из них 750 000 р. за проданный С5.
2. Зимняя резина была найдена на Авито фактически без пробега - 32000 р. + ШМ 1800 р.
3. ТО-70 - 15 420 р.
4. КАСКО на 1 год - 46 000 р.
5. Круиз-контроль - 17 000 р.
6. Бронирование фар - 3200 р.
7. Разная мелочёвка - 5 800 р.
8. Накидка из алькантары - 4000 р.
9. На топливо и мойки за эти 4 ткм. ушло примерно 14 000 р....
Решил сделать дополнительную шумоизоляцию в Auto-Loker тут у нас в Балашихе. Зачем? Сам до конца не знаю, машина и так не шумная, но всегда хочется ещё больше комфорта. Решено. Машину оставил на пару будних дней и сегодня вечером забрал. Проехал очень мало, поэтому что-то определенно определенное сказать ещё не могу, но вот музыка зазвучала однозначно лучше. И ещё кажется всё-таки надо дозашумить колёсные арки ещё и снаружи. В общем после более внятного теста попробую сформулировать эффект от проделанной работы....
Итак, решил я всё-таки продолжить работы по шумоизоляции и вчера вечером за пару часов в том же месте зашумил арки колёс снаружи. После этих работ шумовая картина стала заметно лучше, доминирующий шум качения колёс не доминирует, а просто теряется на общем фоне. Рекомендую начинать шумку именно с колёс. Теперь главные источники шума — двигатель (под торпедо шумку не делали), я стал слышать лёгкий свист турбины на сбросе оборотов, а также теперь отчётливо через окна слышны проезжающие мимо автомобили :). По логике, для полноты картины, теперь надо заменить стёкла дверей на двойные и прошумить моторный отсек....
Если кому-то интересно отслеживать машину, то лучше это делать на драйве2. Ищите её там как "Стрелка".
В августе 20 года машина была продана за одну ночь. Расставаться с ней не планировал вообще, поэтому поддерживал её в околоидеальном состоянии и всячески любил и обожал, даже купил про запас комплект нового сцепления за 110 тысяч :). Почитать об этом всём можно на моей страничке DRIVE2, но на работе созрел коварный план у руководства по выдаче мне служебного автомобиля, в следствии чего оставлять у себя эту машину небыло никакого смысла (хоть и очень хотелось). Поэтому вот так... Попала она, как мне показалось, в очень хорошие руки молодого семейного человека, работающего сервисным мастером в автосалоне BMW (иронично) в Москве....