Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Про деньги, если это кому-то интересно :)

Про деньги, если это кому-то интересно :)

Хочу рассказать про затраты, которые я уже понёс (вынужденно или по желанию), включая стоимость самого автомобиля.

Итак расходы.

1. Цена автомобиля - 1 730 000 р., из них 750 000 р. за проданный С5.

2. Зимняя резина была найдена на Авито фактически без пробега - 32000 р. + ШМ 1800 р.

3. ТО-70 - 15 420 р.

4. КАСКО на 1 год - 46 000 р.

5. Круиз-контроль - 17 000 р.

6. Бронирование фар - 3200 р.

7. Разная мелочёвка - 5 800 р.

8. Накидка из алькантары - 4000 р.

9. На топливо и мойки за эти 4 ткм. ушло примерно 14 000 р.

10. Безделушки с алиэкспресса - 2 330 р.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi A6 allroad quattro 2013 в России

Комментарии

8772331
Москва
А какая там коробка стоит? DQ-500?
1
 
Ответить
Энгельс
Это ещё не затраты, а в дальнейшем в процессе эксплуатации они могут превысить 2/3 стоимости этого авто
26
10
Ответить
   
Сообщений: 584
Alexander Ivanov
Это ещё не затраты, а в дальнейшем в процессе эксплуатации они могут превысить 2/3 стоимости этого авто
Поподробнее, пожалуйста.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
10
2
Ответить
Aleksey
Всегда удивляло: берут за последние бабки, а сидения простенькими кажутся, без винтиляции, нет круиза. Да еще с осла на лошадь пересел и сравнивает. Чувак возьми поскромнее машину, за это же бабло, и будет тебе и пробег норм., и круиз, а главное ломаться не будет, как ауди. Больше подарков жене и ребенку сделаешь. Удачи.
47
17
Ответить
Lottos
автор
Балашиха
8772331
А какая там коробка стоит? DQ-500?
Точно не помню, но что-то подобное
 
1
Ответить
Lottos
автор
Балашиха
Alexander Ivanov
Это ещё не затраты, а в дальнейшем в процессе эксплуатации они могут превысить 2/3 стоимости этого авто
Всегда в комментариях найдется человек, который напугает баснословными затратами на машину. В отзыве про Мерседес один тоже написал, что машина "оставит меня без штанов". Как видите штаны на мне и хорошо держатся.
17
10
Ответить
9312137
Магнитогорск
Lottos
Всегда в комментариях найдется человек, который напугает баснословными затратами на машину. В отзыве про Мерседес один тоже написал, что машина "оставит меня без штанов". Как видите штаны на мне и хорошо держатся.
Да ты не переживай,скоро разденет,уж поверь,это мерс=хлам)))
14
14
Ответить
Энгельс
Lottos
Всегда в комментариях найдется человек, который напугает баснословными затратами на машину. В отзыве про Мерседес один тоже написал, что машина "оставит меня без штанов". Как видите штаны на мне и хорошо держатся.
По марке Ауди (Q3-5 и т.п.) это не просто единичные случаи, а реальная подтверждённая информация дилерами по расходам в связи с тем, что сам производитель задаёт определённый ресурс по агрегатам и причём в меньшую сторону. Это не только Ауди, также происходит с БМВ и в целом у концерна VAG.
6
7
Ответить
Alexander Ivanov
По марке Ауди (Q3-5 и т.п.) это не просто единичные случаи, а реальная подтверждённая информация дилерами по расходам в связи с тем, что сам производитель задаёт определённый ресурс по агрегатам и причём в меньшую сторону. Это не только Ауди, также происходит с БМВ и в целом у концерна VAG.
Ага и ток японцы не задают ресурс, но ломаются также 😀
15
18
Ответить
Sаvаmyr
9312137
Да ты не переживай,скоро разденет,уж поверь,это мерс=хлам)))
Весь германский автопром нацелен на выкачивание бабок у попавшихся на их крючок лохов с дешевыми понтами.
24
11
Ответить
Sаvаmyr
Макс Кильдишев
Ага и ток японцы не задают ресурс, но ломаются также 😀
По опыту владения новыми японцами поломок нет, жора масла нет. А гламурный салон мне не нужен.
23
10
Ответить
Sаvаmyr
По опыту владения новыми японцами поломок нет, жора масла нет. А гламурный салон мне не нужен.
у меня тоетка 5лет 100000 замена 1 лампочка габарита 100р
22
7
Ответить
Lottos
автор
Балашиха
9312137
Да ты не переживай,скоро разденет,уж поверь,это мерс=хлам)))
Переживаешь за мои деньги? Очень трогательно.
12
5
Ответить
Lottos
автор
Балашиха
Aleksey
Всегда удивляло: берут за последние бабки, а сидения простенькими кажутся, без винтиляции, нет круиза. Да еще с осла на лошадь пересел и сравнивает. Чувак возьми поскромнее машину, за это же бабло, и будет...
Откуда у вас информация про последние деньги? Круиз уже есть, здесь это решается. Также решается и с сидениями, если очень хочется. Не совсем понял вашу метафору про осла и лошадь, но допускаю некий, только вам ведомый, глубокий смысл. И ещё. Есть такая поговорка: не говорите мне что делать, а тем более как и на что мне тратить мои деньги и я не скажу, куда вам идти и с какими целями.
24
5
Ответить
Lottos
автор
Балашиха
Alexander Ivanov
По марке Ауди (Q3-5 и т.п.) это не просто единичные случаи, а реальная подтверждённая информация дилерами по расходам в связи с тем, что сам производитель задаёт определённый ресурс по агрегатам и причём в меньшую сторону. Это не только Ауди, также происходит с БМВ и в целом у концерна VAG.
И каков посыл в вашем сообщении? Что вы хотите этим мне сказать?
5
8
Ответить
Lottos
автор
Балашиха
Sаvаmyr
Весь германский автопром нацелен на выкачивание бабок у попавшихся на их крючок лохов с дешевыми понтами.
Да-да, а все другие производители с трудом поспевают за этими производителями машин для лохов.
6
9
Ответить
Игорь Смирнов
у меня тоетка 5лет 100000 замена 1 лампочка габарита 100р
та же самая фигня, только у меня шкода йети с 1,8т ваговским движком DSG6, да и пробег за шесть лет 212 000км. Наверное что то делаем не так))
15
6
Ответить
Игорь Смирнов
у меня тоетка 5лет 100000 замена 1 лампочка габарита 100р
не, забыл, я же аккум в прошлом году поменял
8
5
Ответить
А какова цель всего этого поста? Какая в нем ценность для читателя? А ничего, кроме констатации - я купил.
4
4
Ответить
сергей
Омск
Евгений Тишков
та же самая фигня, только у меня шкода йети с 1,8т ваговским движком DSG6, да и пробег за шесть лет 212 000км. Наверное что то делаем не так))
Подскажи сцепление родное? Какой расход масла?
1
 
Ответить
Lottos
автор
Балашиха
Роберт Зонов
А какова цель всего этого поста? Какая в нем ценность для читателя? А ничего, кроме констатации - я купил.
Вас кто-то принуждает читать обзоры на этом сайте? Я специально разбил написанное на части и озоглавил. Можно выбрать только то, что действительно интересно. Сайт о авто и про авто. Что не так в моём отзыве? Можете написать полезнее, то кто же вам мешает?
8
1
Ответить
Ладу весту надо было брать.
7
1
Ответить
Я вот иногда считаю,во что мне обходится владение автомобилем( нет ещё 5 лет и это не русская машина,хотя и они за это время не особо ломаются), нет,просто то,бензин,стоянки,штрафы,налоги,осаго и думаю,зачем оно все это надо,на такси можно ездить ( конечно если ты не работаешь на этой машине)
1
 
Ответить
Sаvаmyr
По опыту владения новыми японцами поломок нет, жора масла нет. А гламурный салон мне не нужен.
также как не нужна эргономика, управляемость и тормоза... напомните на какой дромовской машине накрылась акпп на новой, дилерской.... на 40 000 км пробега всяко на немце наверное 😀
6
2
Ответить
Lottos
автор
Балашиха
Aleksandr Agafonov
Я вот иногда считаю,во что мне обходится владение автомобилем( нет ещё 5 лет и это не русская машина,хотя и они за это время не особо ломаются), нет,просто то,бензин,стоянки,штрафы,налоги,осаго и думаю,зачем оно все это надо,на такси можно ездить ( конечно если ты не работаешь на этой машине)
В больших городах да, владение собственным автотранспортом всё менее оправдано. Такси, каршеринг, рент-а-райд и всё такое.
1
1
Ответить
Энгельс
Lottos
И каков посыл в вашем сообщении? Что вы хотите этим мне сказать?
В смысле какой, если есть постоянный доход от 100-150 тыс. руб.и выше в мес. то можно содержать без проблем Q3-5 и прочие. А вот не приветствую тех, кто начинает "колхозить": прошивать, убирать катализаторы, глушить ЕГР, причём как от мании в подсознании что-то улучшить (разгон 0,5 сек на 100, Нм)
2
3
Ответить
Lottos
автор
Балашиха
Alexander Ivanov
В смысле какой, если есть постоянный доход от 100-150 тыс. руб.и выше в мес. то можно содержать без проблем Q3-5 и прочие. А вот не приветствую тех, кто начинает "колхозить": прошивать, убирать...
Этим заниматься не планирую. Мощность мотора итак избыточная для меня, с ЕГР вопросы буду решать по мере их поступления
1
1
Ответить
9312137
Магнитогорск
Lottos
Переживаешь за мои деньги? Очень трогательно.
Нет,не переживаю,рад,что у Вас относительно неплохой автомобиль,просто констатация факта....сам в свое время на Е 211 погорел,пообщался с сервисменами у ОД Мерседес аж в нескольких городах РФ и знаю о чем пишу
2
2
Ответить
Lottos
автор
Балашиха
9312137
Нет,не переживаю,рад,что у Вас относительно неплохой автомобиль,просто констатация факта....сам в свое время на Е 211 погорел,пообщался с сервисменами у ОД Мерседес аж в нескольких городах РФ и знаю о чем пишу
Так у меня тоже был 211 четыре года и около 130 ткм. Дизель на пневме.
1
 
Ответить
9312137
Магнитогорск
Lottos
Так у меня тоже был 211 четыре года и около 130 ткм. Дизель на пневме.
я про бензиновую версию с двигателями М272 и М273
 
 
Ответить
Игорь Смирнов
у меня тоетка 5лет 100000 замена 1 лампочка габарита 100р
Да ладно и масла фильтра, колодки, диски все с завода😂 и она наверное тоже полноприводная, на пневме и с турбодизелем на три литра и 245 л.с.
2
 
Ответить
сергей
Подскажи сцепление родное? Какой расход масла?
Как давно я не заходил сюда)) Сцепление родное. расход масла 1 л на 10 000. масло шелл 0w30, пробег 217 000 (мало ездил))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter