Отзыв автовладельца Audi A6 allroad quattro 2007

Audi A6 allroad quattro 2007 — отзыв владельца

, Сургут
28351
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
718
голосов
4.9
5 — 653 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 256 л.с.
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
Когда идете смотреть подержанный автомобиль, возьмите с собой утюг и паяльник. Хотя нет, можно и срок получить. Можно нарваться на того, кто к вам применит эти убедительные вещи. Поэтому лучше возьмите с собой цыганку. Или профессионального картежника. Или матерого, прожженного опера. В машинах они могут не разбираться совсем, путать МАЗ с Маздой – неважно. Что у них общего? Они точно знают, когда человек что-то скрывает, а когда говорит правду. Никто лучше владельца о проблемах авто вам не расскажет. Важно понять, где он рассказывает придуманные вещи.
А еще не особо доверяйте сервисным книжкам и прочим бумажкам. Самая большая проблема с авто была с Короллой с безупречными бумажками и маленьким пробегом на тахометре. Продавала девочка, милая, застенчивая: «Ой, я в институт на ней ездила учиться». Это потом выяснилось, что на девочке числилось еще десяток машин, которые нещадно юзались в такси. Бумажки делались на СТО, существующих в параллельной вселенной. А этот конкретный экземпляр имел пробег до Луны и обратно, тонул, был бит…
В общем, как говорил папаша Мюллер: «Никому верить нельзя. Мне можно». Мне тоже можно. Я от природы страдаю обостренным чувством справедливости и от отсутствия пулемета. Но тяга к прекрасному тоже есть, она и привела меня к немецкому автопрому.
Т.к. любая машина со временем становится Опелем, эта марка исключилась сама собой.
БМВ… Сядьте на БМВ летом на хорошей дороге – вы станете фанатом этой марки. Сядьте зимой на скользком льду, рыхлом снегу – вы никогда не поймете фанатов этой марки. Купите БМВ лет 6-7 отроду – вы проклянете эту марку. Я сел осенью, как на временное авто. Фанатом не стал. Фанатов понимаю. Б/у БМВ не куплю никогда. По крайней мере в нашем милом маленьком городке.  
Мерседес. Вальяжный и солидный. Перед пенсией обязательно себе куплю такой. А пока не понимаю, едет он или делает вид. За окном что-то проносится, а на диване мягко, тихо. Хорошо, но это машина для пассажира. Буду дедушкой – самое то.
Ауди. Выбирал сознательно. И именно Аллроад. Изначально нравилась машинка. Все в одном: и спорткар, и комфорт, и вездеход, и грузовик. Знал, что авто не самое простое. Был готов. Знал, что смотреть и где. И все равно поверил продавцу. Пришлось исправлять много, об этом ниже.
Вообще, на форумах про автомобиль написано немало. Как владелец со стажем почти 3 года могу подтвердить: и про восторги, и про проблемы, практически все - правда.
Восторг от динамики, управляемости – да. С одним замечанием. Знаете, вот в БМВ садишься – и вся дрожь двигателя передается тебе на тело. Чувствуешь вибрацию, заводишься. В Ауди рев двигателя есть, а дрожи нет. Динамика, может, и получше, но она не ощущается. Как в МИГ-29: двинул ручку, пару секунд рева – и ты шуруешь один, в полном одиночестве, как юный отморозок – весь поток автомобилей еще с перекрестка не выехал, а ты уже к следующему подъехал. В итоге Ауди (3.2) вообще-то шустрее, но БМВ (5)  эмоциональнее. Но БМВ так ездила летом, а Ауди круглый год. Лед, снег, переметы – такого просто не существует. По ощущениям,  Ауди на летней резине зимой едет так же, как многие авто на зимней – летом.  По трассе он начинает жить там, где другие уже выдохлись. Со 140 км/ч движка только просыпается. 180 км/ч – нормальная крейсерская скорость на не очень ровной дороге. В этом заслуга не только двигателя, но и подвески. Автомобиль устойчив, прекрасно управляется, мелких неровностей дороги не чувствует.   При этом запас остается немаленький. По ровной дороге 220-230 – запросто.  
Проходимость – да. Но это не внедорожник. Это вседорожник. Одна буква меняет многое. По полям он ездить не умеет. Но если есть дорога любой степени убитости, то можно ехать смело, лишь бы ям глубоких не было. Машина умеет менять уровень клиренса, но задирать при этом в самый верх не нужно. Если все-таки сел, то после этого поднимаешь до верха и выезжаешь. Очень прикольно. За 3 зимы ни разу не доставал лопату из багажника. Если честно, то вообще перестал замечать зимние заносы и весенние подтаявшие ямы-сугробы.  
Комфорт – да. Все удобно, продуманно, куча не особо заметных поначалу вещей, обычных для такого класса авто. Потом садишься в другую машинку  и начинаешь тихо материться: как без этого неудобно! Казалось бы, ну доводчик дверей, я ее и так прихлопну. Ан нет, привыкаешь тихо защелкивать, потом во всех авто оставляешь двери не закрытыми. Датчик дождя, вроде не проблема, но потом в другом авто начинает раздражать дергать рычаг дворников. Автоматически включающиеся фары, климат, электрорегулировки… По отдельности не замечается, но все вместе создает очень положительное впечатление. Здесь могу сравнить с Мерсом. Там тише и мягче. Но в принципе, все то же самое.
Но за все надо платить. В период 100-150 т.км. Ауди нужно капитально перебирать. После этого она снова молодцом, и снова у нее все прекрасно, но…
Немцы имеют особенность. При заданных условиях у них все четко по расписанию. В том числе и поломки. Чтобы узнать, что у тебя сломается следующим, нужно просто заехать к людям, которые обслуживают такие авто и сказать: у меня так-то и так-то. Куда смотрим, что меняем?  И здесь лучше менять сразу.
У двигателя 3.2 fsi есть проблемы с цепями. До 2009 года они были не очень качественные. Хотите купить такое авто – попросите завести его на холодную. Слышите шелест, как у велосипедной цепи? Все ок. Но если звук арматуры по чугунной батарее, значит, двигатель хочет внимания на 60-80 тыс. руб. Прежний владелец при продаже меня очень элементарно обманул. Перед осмотром он прогревал двигатель. Горячий двигатель звуков не издает. Не заменишь – покупать придется новый блок. Цена внимания вырастет в разы. Заменил. Далее. Покатайтесь, прогрейте двигатель. Заглушите. Пусть минут 15- 30 постоит. Завелся после этого с первого раза? Все ок. Нет? Готовьте новые форсунки. Цена одной – 10-12 тыс. Их 6. Они керамические, не моются и не чистятся, что бы там не писали на форумах.. Только замена. Не поменяешь – бензин будет смывать масляную пленку – появятся задиры на блоке – замена блока. Заменил вовремя. Найти после этого эндоскоп для проверки задиров у нас тот еще квест. Но нашел, проверил. Успокоился. Ухоженный движка ходит до 300 тыс.км. Пример на стороне есть, хором ждем, сколько еще он пробежит. Но многие ли вот так обращают внимание на звуки и заводку?  
Рычаги в подвеске, наверно, сделаны из титан-платинового сплава, не иначе. Цена запредельная. Менял на оригинальные, потом меня это стало напрягать. Выяснил, что есть неоригинальные немецкие ничем не хуже, но в 4 раза дешевле. Пока выяснял, заменил уже почти все. Опять же, прежний владелец гордо заявлял о замене одного рычага. Все так. Но их там 8… Менял полгода в рассрочку.
Пневмоподвеска – вообще особый разговор. Любой премиум без нее – это не совсем премиум. Но с ней... Да, прикольно, но мигающая желтая лампочка на приборке мгновенно приводит в собачью стойку. У меня моргала почти год. Заменил все: передние пневмостойки, компрессор, блок клапанов, датчики уровня… И только потом кто-то робко спросил: а делал ли ты, мил человек, развал-схождение? А одинаковое ли давление в шинах твоего автомобиля? Нет? А ты сделай. Сделал. Цена вопроса 1.5. т.р. Все. Зато теперь имею новую пневмоподвеску по цене не самых плохих  Жигулей.
АКПП выбирайте обычный автомат. Он переживет всю машину. Главное, иногда менять в нем масло. Хотя бы раз в 120-140 т.км.
Так же у таких авто нет проблем с кузовом. Нержавейка и алюминий. Гнить и ржаветь нечему.
Свет – отличный, но нужно уметь его готовить. После замены ксенонок настройки фар сбиваются, они начинают светить в ближний космос и на встречку. Инопланетянам пофигу, а водители фур искренне негодуют и сигналят тебе через одного. Регулируется только с компьютера. Лампочки хватает лет на 5 минимум, но если заменил – посмотри, куда она светит, прежде чем куда-то ехать.  
Самое главное – найдите нормальных диагностов и ремонтников. Машина сложная, не каждый сможет разобраться. Можно к официалам, но… Например, каждую весну климатическая установка начинает скучать по зиме. Гонит горячий воздух. Залипают шайбы в блоке климат-контроля, т.к. кондиционер всю зиму не включался. Официалы меняют блок (15 т.р.). Неофициалы разбирают, отковырывают шайбы, протирают – и все. Цена вопроса – 0.5 -1 т.р. Или самому бесплатно.  Почувствуйте разницу.
Сейчас, когда все возрастные болячки и проблемы устранены, машина великолепна. Все в ней хорошо. Ездишь и чувствуешь, какая она отличная. Но опять но. Есть в жизни какой-то закон, по которому достигнутый результат теряет свою важность немедленно после того, как он достигнут. В августе купил последнюю вишенку на торт: новые модные дворники. Типа, все сделал. Все, что мог – поменял, починил, поправил, сделал. Порадовался. Сам себе отметил, какой я молодец. На следующий день моя контора реорганизовалась, работа иная, наступили большие перемены в жизни... Авто – на продажу.  
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

«С нами Аллах и два пулемета!» – говорил дед, когда останавливал русский караван. «Платите, неверные!». А когда он встречал бухарский караван, он доставал большой желтый крест и звучно произносил: «Покайтесь, грешники!» Каялись, в основном, коврами и специями.

Казах из моего взвода, с фамилией, переводимой как «Сабля Бека», вздыхал и продолжал рассказывать. А потом пришел Буденный, спросил, кто тут самый главный. Достал наган, сказал: «Давай, или ты с этим наганом, или я тебя из этого нагана! Определяйся с властью, с религией потом определишься!». Пулемет по сей день на крыше спрятан....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Караганда
Сообщений: 171
Отлично написано, с удовольствием прочел.
Пять!
Любишь кататься - люби и катайся!
114
2
Ответить
Dreyk_
Ангарск
Спасибо за объективный отзыв. Для себя понимаю, на такие траты я не готов. Ну и маленькая поправка - кузов не нержавейка, а оцинковка. Желаю быстро и без проблем продать и взять такую же, но следующего поколения.)
47
 
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 2759
Удачи с продажей.
По-хорошему сначала надо продать, а потом отзыв беспристрастный так сказать.
22
3
Ответить
   
Барнаул 22 регион
Сообщений: 559
Грустный конец
Тонированный
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
21
2
Ответить
5 за отзыв и машину, жаль, что продаешь, новый хозяин скажет тебе большое спасибо, столько труда и средств в неё вложено). Вообще покупая премиум немца старше 7-8 лет надо придерживаться правила - имей в загашнике треть его стоимости на последующую доводку его до ума.
27
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 307
Прочитал на одном дыхании. Классно написано. Ещё бы фото.
39
 
Ответить
  
Сообщений: 12417
Розарио Агро:
Удачи с продажей.
По-хорошему сначала надо продать, а потом отзыв беспристрастный так сказать.
Даже если машина на продаже, за такой отзыв это можно простить )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
38
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 361
Классно написал, молодец 5))
Делай что должен, и будь что будет!
13
 
Ответить
Дмитрий
Омск
отличный отзыв!
9
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 185
А какой у машины расход??
lekvapteke.ru - поиск лекарств
Мой отзыв: Toyota Corolla 2000
6
1
Ответить
афдот
Иркутск
катался на такой пол года, работа полного привода не ахти, в ледяную гору только с разгона. Жил в райончике, где подъезд к дому был крутой и длинный- метров 25 наверное. Так вот, можно сказать только ради этого купил кваттро, первые пол зимы нормально, пока гору не укатали до блеска. Затем штурмовал ее только с разгона, если остановишься посередине, то выше она уже не поедет. А люди с передним и задним приводом заезжали в эту гору так же как и я с разгона. Тогда я подумал, нафига мне этот привод, если заехать получается точно так же как и на заднеприводных. Стал продавать, подвернулся обмен на акуру рдх, сш-авд. Ну поменялись, доплатил ему маленько и поехал домой. И мягко говоря охренел- заехал в мою горку на маленькой скорости, потом еще раз спустился, заехал на середину и остановился. Нажал на газ и она поехала. Вот тут то я и понял, что кваттро не способна на то, что делает сш-авд. А все, кто хвалят кваттро, никогда не ездили на сш-авд. Мой вам совет- попробуйте. Щас опять езжу на кваттре, но получилось случайно- нужна была новая машина, а как раз была хорошая акция в ауди на а6-ую. Пришлось купить...
20
41
Ответить
афдот
Иркутск
SamSamov:
А какой у машины расход??
у моей по ощущениям был 15-16 литров при активной езде.
4
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3923
5 за написанное. Ну не умею я так хорошо писать, как вы, автор!)))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
11
 
Ответить
Лев
Москва
Автор, спасибо за отзыв) Отлично пишешь.
"На следующий день моя контора реорганизовалась, работа иная, наступили большие перемены в жизни... Авто – на продажу" - надеюсь, перемены в лучшую сторону и скоро напишешь отзыв о новом олроуде!
19
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29430
Отзыв на отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 2759
Alex1234567:
Даже если машина на продаже, за такой отзыв это можно простить )))
Согласен, отзыв хороший, но, вполне возможно, после продажи в нем могло появиться грустных нот, если понимаете о чем я
9
 
Ответить
Сергей
Новороссийск
Машина мечта, но обслуживать такую пока не готов. Автору 5, уважаю тех, кто пишет полезную инфо, указывает на что смотреть при покупке.
16
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3923
Розарио Агро:
Согласен, отзыв хороший, но, вполне возможно, после продажи в нем могло появиться грустных нот, если понимаете о чем я
БУ есть БУ. Надо всегда быть готовым к сюрпризам.
Покупая машину с рук, надеюсь на лучшее, к худшему не готовлюсь))...
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
5
 
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1271
К сожалению, вместо настоящего, "железного" кваттро у Ауди сейчас на вооружении замудреные электронные имитации 4WD...
4
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3559
Очень, очень хороший писатель публицист.
Но чуеться все это ради продажи, так как надоело масло лить и перебирать немецкое сие чудо.
Удачной продажи! Надеюсь, да и пожелаю будущему владельцу, чтобы она у него не сыпалась как листва в хороший,солнечный, сентябрьский ветринный день....
14
12
Ответить
Екатеринбург
Youri:
К сожалению, вместо настоящего, "железного" кваттро у Ауди сейчас на вооружении замудреные электронные имитации 4WD...
На А4 ещё торсен говорят ставят, но это последнее поколение
1
 
Ответить
  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 305
Стиль написания отличный! Видно, что с самоконтролем у вас все в порядке - эмоций никаких, но написано все четко и по делу. Удачи в жизни, автор, а машина, кто бы что ни говорил - это всего лишь средство передвижения.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
6
1
Ответить
Александр
Омск
Но за все надо платить. В период 100-150 т.км. Ауди нужно капитально перебирать. После этого она снова молодцом, и снова у нее все прекрасно, но…
Автору спасибо, за отзыв 5!!!выводы можно сделать...
7
1
Ответить
Костя
Борзя
Хороший отзыв,нравятся немцы,но боюсь хапнуть горя с ними,если немец то только новый,а на новый денег нет,буду ездить на японце не проблем,не забот,езду Марк 2 90-ик,t Tourer s черный красавец в обвесах.
8
7
Ответить
  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 305
Костя:
Хороший отзыв,нравятся немцы,но боюсь хапнуть горя с ними,если немец то только новый,а на новый денег нет,буду ездить на японце не проблем,не забот,езду Марк 2 90-ик,t Tourer s черный красавец в обвесах.
Хапнуть горя можно с любым ведром - и с немецким, и с японским. Так что, если есть желание, а в голове кружится "хочу!", то надо брать, ведь мы один раз живем.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
21
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7988
SergeyK85:
Очень, очень хороший писатель публицист.
Но чуеться все это ради продажи, так как надоело масло лить и перебирать немецкое сие чудо.
Удачной продажи! ...
Нет Серега. Нам с тобой просто по моральным качествам очень далеко до немцеводов. Только эти эталоны альтруизма готовы ввалить полстоимости авто в ремонты, и сразу продать. Но, не выгоды ради, а токмо лишь заради пользы нового покупателя.
MCV30
4
7
Ответить
Анатолий
автор
Сургут
SamSamov:
А какой у машины расход??
Могу согласится с указанной выше цифрой: 15-16. Но не все так однозначно у немцев.Чуть позже я подробнее напишу про ее эксплуатацию: бывшую, текущую и ожидаемую. Коротко не получается, а длинно нужен запал :-)
7
 
Ответить
Анатолий
автор
Сургут
Alik 70:
Нет Серега. Нам с тобой просто по моральным качествам очень далеко до немцеводов. Только эти эталоны альтруизма готовы ввалить полстоимости авто в ремонты, и сразу продать. Но, не выгоды ради, а токмо лишь заради пользы нового покупателя.
В чем-то ты совершенно прав. Не про масло, с ним как раз все в порядке. С альтруизиом. Именно так и выглядит. Просто на момент покупки немногие в теме, насколько требователен немецкий автомобильный бог. Дописал про это отзыв, чуть позже еще добавлю.
8
 
Ответить
Анатолий
автор
Сургут
Inferno555:
Хапнуть горя можно с любым ведром - и с немецким, и с японским. Так что, если есть желание, а в голове кружится "хочу!", то надо брать, ведь мы один раз живем.
Я не одинок во вселенной! Спасибо, друг, так оно и есть.
13
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 210
Откуда знаете про ощущения от движения на Миг 29? Летали?
Мой отзыв: Audi A4 allroad quattro 2013
2
 
Ответить
Dmitry24
Красноярск
Текст шикарный!
3
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6137
классный отзыв!!!
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
     
На Волге
Сообщений: 107
Пять баллов.
2
 
Ответить
Евгений
Пермь
Ссылку можно на объявление?
3
 
Ответить
По поводу "богов" автопрома, очень повеселил. И ведь как точно все описал, сам сейчас катаюсь на форде уже пятый год и действительно проблем ноль хоть это и не тойота, но так и тянет на 10 летнего олроуда или такого же старого бмв 5 туринг.
9
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 573
Хорошо написано, ну да, японский бог он такой, не шибко выбористый, простецкий парняга, добрый и спокойный. Немецкий тот ого-го, чуть чего и на кукен квакен тебя, с ним не забалуешь. Вот и продаются люди немецкому богу, кайфовый, но злой, да вдруг пронесет. Каждому свое.
11
1
Ответить
GGH24
хороший отзыв. ИМХО кондер надо зимой включать на любых машинах раз в месяц смазывается вся та лабуда. Машина хорошая, но опять ввяжешься и будешь как те ребята из Читы с Туарегом, оно тебе надо.
2
2
Ответить
  
Актау, Казахстан
Сообщений: 275
Всем здравствуйте. Очень интересно написано. Писатель такой - прозаик, кажется в Вас не точто умер, но есть однозначно.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
2
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 170
Спасибо! Это было прикольно и с юмором....такой компот из мыслей, образов и сравнений приготовить не каждому под силу;) Пять! :)
Мои отзывы: Nissan Safari 2001, Hummer H3 2006
4
 
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 12721
Автору и владельцу только 5 за слог и стиль. А в отношении авто - надо было всё же дизелек брать. И велесее, и беспроблемнее. А с работой (бизнесом) наладится, карма хорошая!))
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11020
GGH24:
хороший отзыв. ИМХО кондер надо зимой включать на любых машинах раз в месяц смазывается вся та лабуда. Машина хорошая, но опять ввяжешься и будешь как те ребята из Читы с Туарегом, оно тебе надо.
Есть два небольших НО :
1 электроника ниже +2 кондюк не запустит
2 на ВАГе кондюк с переменной производительностью ,виско муфты нет ,включен постоянно ,при этом сохраняется минимальная производительность именно для того что бы не застаивалась система .
Кажется так .
3
 
Ответить
  
Урал-опорный край Державы...
Сообщений: 274
Написано нетривиально, читать прикольно)) Свою пятерку поставил. Субъективизм в отношении к БМВ оценил. Из личного: 530d Xdrive зимой на дороге стоит лучше. чем тепловоз на рельсах)).
4
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1201
Неплохо отписано. Только не совсем понял претензии к какой конкретно модели БМВ автор постоянно предъявляет. У меня полноприводная 320-я 13 года. По асфальту как ракета - это точно, даже с таким мотором(186 л.с.). Зимой никакой рыхлый снег, гололед ни разу не дали повода разочароваться в машине. В ледяные повороты заходит точно также как летом. Я вначале притормаживал, подсцыкивал слегка, потом привык. Ну конечно в лесную колею на ней не полезешь, но с снегом и гололедом в условиях города и трассы справляется на твердую 5. Дочери подарил, сейчас она зажигает. Так что зря Вы так про БМВ, батенька, зря, говорю Вам как человек с водительским стажем 26 лет.
Что касаемо Вашей Ауди, мне ребята в сервис-центре говорили, что 3,2 - самый проблемный мотор, то, что Вы описали - задиры, и как следствие клины, особенно почему-то зимой их на эвакуаторе в сервис привозили пачками. А так да, комфортная универсальная тачка, себе такую же хотел свежего года, но отпугнула конская цена и бензинки под заказ, а в наличии только трактора, которые, как известно, нашу родимую соляру не принимают за топливо, а у меня машина круглый год на улице под окном.
3
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1201
Немного добавлю про Опель, раз уж автор подтвердил, что стереотипы в нашей стране поражают как молния - сильно и надолго. Значит так: поговорка о том, что каждая машина становится когда-то Опелем родилась в послевоенной Германии, когда Опеля собирали из листов металла, полученного от переплавки старого автохлама. Сломал первый стереотип? Следующее: 3 года эксплуатации Опеля Инсигнии 2.0 Турбо в жестком режиме мною и моей дочерью позволили сделать вывод о супернадежности данной машины. Одна(!)поломка зимой в минус 35 при повороте руля на плохо прогретой машине после ночной стоянки на улице(вы же, молодежь все время спешите)лопнул шланг гидроусилителя руля. Я его снял за пару минут, отвез на своей в ближайшую слесарную мастерскую, где мне за 15 минут и 800 руб. перешлицевали, и после установки его на место он верой и правдой прослужил еще полтора года, до самой продажи. Уровень динамики Инсигнии вгонял в ступор, я всегда боялся слишком сильно нажать на педаль, обгоны на трассе - песня просто, правда Инсигния была пожестче чем БМВ. Через 3 года Инсигния была успешно поменяна с небольшой доплатой на дизельную сотку. Брал за 1.130 новую с салона, отдача через 3 года вышла в 980 с. Сломал второй стереотип? Желаю удачи и ровных дорог.
5
5
Ответить
Анатолий
автор
Сургут
Евгений:
Ссылку можно на объявление?
 
 
Ответить
Сергей
Кыштым
Второй раз купил бы такой авто? Я просто рассматриваю приобретение аналогичного и так и не понял можно ли без "геммороя" ездить при условии своевременного обслуживания.
 
 
Ответить
Анатолий
автор
Сургут
Сергей:
Второй раз купил бы такой авто? Я просто рассматриваю приобретение аналогичного и так и не понял можно ли без "геммороя" ездить при условии своевременного обслуживания.
Да. Разберусь с текущими проблемами, подкоплю, и снова буду искать такой же. Но сейчас не буду об этом подробно, чтобы не обвинили в предвзятости. Напишу позже отдельную часть отзыва об этом.
А пока совет: перед покупкой в обязательном порядке загнать на СТО, которое давно и уверенно занимается именно Ауди. Не жадничать на осмотр, оплатить все проверки. Самому при этом скакать рядом, светить фонариком, задавать самые глупые и идиотские вопросы, докапываться до любого пятнышка, потека, трещинки. Любое сообщение в системе диагностики изучить с пристрастием, не надеяться, что случайность, само пройдет. Попросить кого-то из мастеров СТО прокатиться за рулем, послушать, проверить, вперед, назад, медленно, быстро, с поворотом руля в упор, с торможением.... Сразу оцениаать стоимость устранения найденных косяков. И все равно оставить денег про запас. Я напишу как-нибудь подробный чек-лист. Пока не до этого. Напишите в личку, отвечу нелитературно, но быстро :-)
Если все ок, в принципе он довольно надежен. Не сказать, что ломается чаще, чем что-то другое. Но вот если сломается, то стоит гораздо дороже, чем японки. Именно поэтому проверять, смотреть, докапываться, не упускать ни единой мелочи.
Но само по себе авто шикарно. Прощаешь все его капризы. Не люблю всяких тв-шных фигурок, но совершенно согласен с Ургантом с 1 канала: сначала детские машинки. В конце - катафалк. А между ними должна быть Ауди.
4
 
Ответить
Анатолий
автор
Сургут
Про БМВ я и не говорил, что плохая машина. Наоборот, очень эмоциональное, красивое авто. Фанатов понимаю отлично. Но специально подчеркнул: в моем милом, маленьком городке его негде обслуживать. Это решающий фактор.
С х-драйв, наверно, и зимой едет хорошо. Но нет у меня такой посмотреть. Пишу только то, что сам видел, пробовал.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 159
все правильно и честно написано - проверено. 5
5
 
Ответить
Хороший отзыв чувак! Особенно актуально про девочку (в начале), которая н****ла многих прожённых дядей)))
3
 
Ответить
DrDrugs85
Иркутск
вот думаю приобрести,но что то не вяжется вроде с такими моторами не было в таком кузове??? https://irkutsk.drom.ru/audi/a6... Есть владеющие и знающие Ауди? Подскажите пожалуйста. И есть они без пневмы?
 
 
Ответить
Анатолий
автор
Сургут
Я бы не брал это.. Не рекомендую. Во-1, 2.4 - один из самых гнусных ДВС у Ауди. И слабенький, и ремонта много просит дорогого. Во-2, комплектация слабенькая, нет камеры, музыка заурядная и т.д., т.е. цена завышена. За такие деньги можно искать полный привод и побольше фарша.
Скорее всего это Авант. Там с высокой степенью вероятности нет пневмы.
На Аллроаде пневма есть всегда. Хотя они и похожи, но поменять, поставить пружины с Аванта на Аллроад, к сожалению, нельзя.
Ауди без пневмы - запросто. Практически все до А5/Q5 идет на пружинах. На А6 - опция, встречается нечасто. Аллроад всегда с пневмой. Авант всегда без пневмы. Модели выше А6/Q6, как правило, все на пневме. Пружины - опция. ))) Встречается, но редко. Вроде так.
Все никак не могу собраться, отписать свои впечатления от Ауди после продажи, рекомендации... На НГ делать будет нечего, накатаю )))
2
 
Ответить
DrDrugs85
Иркутск
спасибо большое) воздержусь тогда)
1
 
Ответить
Хмао
Сургут
Dreyk_
Спасибо за объективный отзыв. Для себя понимаю, на такие траты я не готов. Ну и маленькая поправка - кузов не нержавейка, а оцинковка. Желаю быстро и без проблем продать и взять такую же, но следующего поколения.)
Приветствую земляк, на обмен вчера предложили мне такую же алроад с доплатой, но по моему она очень устала)) куда её в Сургуте загнать на осмотр?
 
 
Ответить
Dreyk_
Ангарск
Хмао
Приветствую земляк, на обмен вчера предложили мне такую же алроад с доплатой, но по моему она очень устала)) куда её в Сургуте загнать на осмотр?
Привет! У меня же в профиле написано что я из Ангарска. Это Иркутская область.)
 
 
Ответить
Хмао
Сургут
Dreyk_
Привет! У меня же в профиле написано что я из Ангарска. Это Иркутская область.)
А, а в отзыве был Сургут , да и номера наши) предложили такую же 3.2 но у меня подозрения на грм цепочку и форсунки, продавец говорит расход 16-18 л по городу, а сзади машины стоять не возможно, богатит аж глаза ест и двигатель странно подергивает
 
 
Ответить
Dreyk_
Ангарск
Хмао
А, а в отзыве был Сургут , да и номера наши) предложили такую же 3.2 но у меня подозрения на грм цепочку и форсунки, продавец говорит расход 16-18 л по городу, а сзади машины стоять не возможно, богатит аж глаза ест и двигатель странно подергивает
Ну и зачем тебе этот головняк - играть в лотерею "починю-не починю"?
 
 
Ответить
Хмао
Сургут
Dreyk_
Ну и зачем тебе этот головняк - играть в лотерею "починю-не починю"?
Доплату хорошую даёт, а в лотерее мне не везет))
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 559
Хмао
Доплату хорошую даёт, а в лотерее мне не везет))
А ты бы стал хороший авто себе в убыток менять?
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
 
 
Ответить
Хмао
Сургут
Dreyk_
А ты бы стал хороший авто себе в убыток менять?
Сказать честно , я всегда себе в убыток меняю или продаю, но понятно что с ауди этой проблем куча
 
 
Ответить
Игорь
Тольятти
Про корейского и китайского бога не упомянул) А так очень интересное сравнение!
1
 
Ответить
9482977
Красноярск
Всем привет, я 4 года управлял оутбеком 2,5 турбо (америка) машина радовала комфортом, динамикой, проходимостью, управляемостью и дорожным просветом!! Машину использовал в жёстких условиях, и прицепы с грузом 1,5-2 тонны тоскал причём часто, в месяц накатывал по 4-5 т.км. Машина очень нравилась, но за завершающий год 3 ДТП, и я решил после последнего самого серьёзного дтп машину в люди!
Сейчас хочу по кузову что то подобное, но по экономичнее 16-18 98 лить в аута больше не хочется!!! Решил ознакомится с Ауди 4 аллроад 2литра ( в наличии 800т.р. ) смотрю 8-10 год, просмотрел имеющиеся авто я понял что машина с пробегом 120т. И на ней не поменяны кольца, скора придётся это делать новому владельцу, если на 60-80 т. Не заменили масло в коробке жди поломки ее!!! Прокатился на машине 2009 г с пробегом 120т. , комфортно, шумка на 5, но двигатель 10 т. Назад был откапетален сумма 270 т.р.!!! После 10 минут езды на этом авто, на перекрёстке мы остановились, и я почувствовал два жестких удара в спину, и так происходила при каждой остановке, в сервисе сказали 350 новая коробка!!! Итого машина стоит 800 ремонт движки 270 замена коробки 350 итого 620. Исходя из информации на форуме я понимаю у всех а4 аллровд такая проблема! Вопрос зачем такое авто!???
Решил посмотреть а6 аллроад 3.2, собираю инфу через 120-140 накрываются распределений валы, пока ещё не знаю сколько ремонт обойдётся, через 50т. Накрывается пневмо Баллоны пока я тоже не знаю сколько и это стоит, насчёт коробки может мне кто-то что-то подсказать!?
Мне нужна надежная, комфортная, полноприводная машина ценой 800т.р. Может кто подскажет стоит Ауди брать, или что то другое посмотреть!?
1
 
Ответить
автор
Сургут
Сообщений: 1
Слова Ауди и надежность рядом не употребляются. Как и Мерседес и БМВ. С бюджетом 800 т.р. будет очень ушатанный экземпляр. Нужно будет вкладывать, возиться с ним и т.д и т.п. Да, комфортная машинка. Да, едет классно. Да, продал и снова о ней мечтаю. Но очень уж много и часто хотят немцы...
С Вашим бюджетом в кузове универсал могу посоветовать... Аутбек! ))) Вообще нет альтернативы ))) Только без турбины. Тогда 92 бензин запросто. Или Форестер. Тоже самое, только повыше. За 800 т.р. можно найти неплохие варианты. Вот это надежно! Хорошо рулится. Ликвидно. Ресурс гораздо больше. Но не так комфортно. И едет не так шустро. Но проблем реально на порядок меньше. Я серьезно.
Мой отзыв: Audi A6 allroad quattro 2007
3
 
Ответить
5555
Новосибирск
Читать приятно. Слог поставлен. Есть конкретика по своему объёму не взорвавшая мозжечок. Есть конечно спорные моменты... Но философия интересная. За отзыв 5+.
2
 
Ответить
3550459
Тюмень
Отличный отзыв ! Очень информативный ! Побольше бы таких отзывов. Автор молодец. Грамотно написано.
 
 
Ответить
9208840
Все бы так писали, ато прочтешь некоторых грамотеев и не знаешь отзыв это или что-то другое.
2
 
Ответить
8109352
Владивосток
Отзыв приятно удивил и порадовал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 allroad quattro 2007


Добавить отзыв