Благодарен всем, кто тут побывал!
Не буду спорить ни с кем, ничего доказывать кому-то. Себе я доказал, что хотел, а Он и так видит, что я слышу Его, и будет впредь чертить мне дорогу.
Рад, если вы обдумали что-то. Пусть это недостатки в данной моей работе или вообще во мне. Планировалось, что основным результатом стали бы ваши мысли именно о себе, в свете описанных вещей. Забавно, если кто-то подумал, что я претендую на специальные познания в технических вопросах, или могу гарантировать точность переноса знаков препинания при копировании текста в поле отзыва....
Кстати, во всех описанных выше событиях со мной участвовал и поддерживал мой товарищ Киря! Стоит сделать ему отдельный респект! Без его участия я бы так же был слабее во всех ситуациях общения с А. Он поддерживал меня с самого начала и во всех событиях мы были с ним плечом к плечу. Всем советую иметь такую поддержку в авантюрных замутах. Я писал, что брал с собой "кента", так вот это был он. Киря был со мной от начала, когда мы сидя на даче обсуждали перспективы всех авантюр. У всех бывают разлады, но я хочу, что бы Ты знал....
Я писал, что ездил на шестере на липучке. Тогда стояли колеса равноширокие, но с разным вылетом размерностью Pirelly SottoZero 255/40/19 не ранфлэт все четыре колеса.
Летние колеса встали разноширокие: Dunlop SP Sport Maxx GT перед 245/35/20, зад 275/30/20 ранфлет.
Нужно иметь в виду, что у семер и шестер, да и вообще, у современных бмв нет запасок/докаток. Нет домкрата, балонника...
ничего нет. Зато есть помощь асистента на дорогах за доп плату. Так что ранфлэт - вынужденный компромисс....