Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о БМВ Х5 2008

BMW X5 2008

, Ростов-на-Дону
Тема:

В очередной раз залез под бампер,что бы установить заводские лампочки в туманки,размотал все скрутки,в них оказались какие то реле от стоявшей когда-то сигнализации Старлайн,замотаны они были в какой то пакет,затем все это смотано изолентой,короче когда все это убрал-размотал,возле машины была большая куча из проводов и изоленты.С трудом отыскал необходимые провода идущие на туманки,все соединил,ошибки ушли,туманки горят,как заводские.

   

Забыл или скорее всего поленился расписывать подробно про фирму Азов-Турбо.Так вот для тех кто соберется туда обратиться,что бы не повторить моих ошибок т.к. фирма известная по всей области,такой фирмы уже не существует.В 2015 году она разделилась на 2 мастерских,одна ООО ТЕХНО (называют себя Азов-Турбо,даже вывески висят),вторая Азов-Турбофлот (АТФ)(тут работают все старые мастера которые трудились в Азов-Турбо) находятся они в одном здании.Я случайно попал (вернее как попал,заманили обманом) в ООО Техно,хотя созванивался с мастером Павлом из АТФ когда выезжал из Ростова с турбиной в руках.Подъехав туда какой то работник на входе сказал что Павел отъехал и проводил меня к какому то другому мастеру,которому я сдал турбину на ремонт.Короче итог,еще один демонтаж улитки,и ремонт ее в реальном АТФ,замена привода геометрии вышла мне в 1500 руб..Да судиться и ругаться с ООО ТЕХНО не стал,времени и денег жалко,да и не тот это случай из-за 6 т.руб. в суд идти....

   

Приношу извинения,в отзыве опечатка,в перспективе не замена АКПП,а замена масла в АКПП.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ Х5.
Посмотреть всё о БМВ Х5
Запчасти на кузов SUV в Ростове-на-Дону

Подробные отзывы автовладельцев БМВ Х5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром