Тест-драйвы и статьи о BMW X5

 
«Икс пять», или «Икс пятый», как его еще называют, подобно другим крупным и дорогим кроссоверам — демонстратор статуса и успешной жизни. Но в его случае еще и олицетворение напора, драйверской агрессии. В общем, того факта, что его владелец ценит настройки шасси, а не просто покупается на имидж. И того, чего нет у одноклассников, да вообще ни у кого. Без сомнения, так было при первом поколении X5 (E53). Правда, ко второму конкуренты подтянулись. Тем не менее и E70 (с 2006 г.) слывет автомобилем, ориентированным на водителя, прежде всего ценящего удовольствие от управления. Что же приходится положить на алтарь подобного наслаждения?
Для России «икс-пятый» — автомобиль культовый. Дюжину лет он обрастал разнообразными легендами, занимал лидирующие позиции по обсуждению на «бээмвэшных» форумах, про него слагали песни, писали стихи и снимали фильмы. Поэтому сказать, что появление нового — третьего поколения модели — событие для нас долгожданное, это не сказать ничего. Х5 в кузове F15 ждали с некоторой дрожью в конечностях и увеличившимся слюноотделением.
Забудьте о клубящихся облаках сизого дыма — современные дизельные автомобили мощные и экологически чистые. Но достаточно ли этого, чтобы притормозить развитие гибридных технологий?

Рассказы об автопутешествиях на BMW X5

 
Решили совершить поездку в Санкт-Петербург. Разрабатывали маршрут с учётом того, чтобы туда и обратно ехать разными дорогами. Манили нас западные окраины нашей необъятной Родины, поэтому путь «туда» проходил через Курск, Орёл, Брянск, Смоленск. А «обратно» двигались через Москву, Воронеж, Ростов-на-Дону.