Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
«Ку-седьмой» или «Икс-пятый»?
10.01.2022 | 34066 просмотров

«Ку-седьмой» или «Икс-пятый»?

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
2029 (45%)
2467 (55%)
Непростой это вопрос, как оказалось. Два премиальных кроссовера — Audi Q7 и BMW X5 — идут ноздря в ноздрю: одинаковые по мощности дизельные моторы и стартовая цена около 6 миллионов рублей. Дрому предстоит нелегкий выбор.

Вроде бы у Audi и BMW есть кроссоверы на размер, а то и на два меньше и, соответственно, дешевле: «баварцы» представлены в России моделями Х1, Х2,х3 и Х4, а «ингольштадтцы» предлагают Q3, Q5 и их купе-версии Sportback. Но достопочтенной публике, любительнице «премиума», подавай что покрупнее да побогаче. Поэтому не удивляйтесь, что именно Q7 и Х5 являются самыми популярными моделями обеих марок! На двоих у них более 10 000 проданных экземпляров, правда, с более чем двукратным перевесом в сторону BMW. Неужели кроссовер от Audi недотягивает по своим потребительским качествам? Сейчас выясним.

Цены на BMW X5 стартуют с отметки 6 040 000 рублей за версию 25d (231 л.с.) в комплектации Business. Кстати, ровно столько же стоит и «базовый» Audi Q7 45 TDI с единственным и более мощным мотором (249 л.с.). «Наш» Q7 в оснащении Business обойдется уже в 6 785 000 рублей. «Икс-пятый» же с 249-сильным турбодизелем, как у нас, не купить дешевле 6 330 000 рублей. Более мощные дизели 40d (340 л.с.) и M50d (400 л.с.) стоят от 6 790 000 и 8 230 000 рублей соответственно. Есть у Х5 и две бензиновые версии — 40i (340 л.с.) за 6 500 000 рублей и 50i (530 л.с.) за 8 400 000

Снаружи Audi Q7 солиден и основателен. Невооруженным взглядом видно, что по размерам и длине колесной базы он чуть больше BMW X5 (+19 мм к базе и +141 мм к длине), хотя и остается в рамках выбранного нами класса. «Ку-седьмой» второго поколения (4М) появился еще в 2015 году, но обновленная версия прописалась в России лишь весной прошлого года, а это означает, что именно Q7 — самый новый в тройке с вечными конкурентами BMW X5 и Mercedes-Benz GLE, продажи которых стартовали в 2018 году. Все изменения, произошедшие с Q7 в ходе рестайлинга, пошли на пользу: и новая решетка радиатора, и иная оптика с модным стрелочно-пунктирным рисунком. Внешность они явно освежили и приукрасили.

У Audi Q7, обновленная версия которого добралась до России в прошлом году, появились другие бамперы, иная решетка радиатора с крупными ячейками, новые «матричные» фары и фонари с измененным светодиодным рисунком

BMW X5 четвертой генерации (G05) уже три года, и пока никакого обновления не требуется. Мускулистые обводы кузова, выраженные колесные арки, раздутые «ноздри» радиаторной решетки, перетекающие в горб на капоте, массивные воздухозаборники, «хмурые» фары, ажурные диски, черный цвет вместо хрома в М-пакете — все это вполне в духе BMW и сегодняшних дней. На наш взгляд, выглядит «Икс-пятый» побоевитее, чем его сегодняшний соперник — со здоровой толикой напора и злости, но без излишней агрессии.

BMW X5 четвертого поколения появился три года назад и до сих пор выглядит бодро и даже агрессивно. Обратите внимание, что на Х5 установлены разноширокие колеса — 275 мм спереди и 315 мм сзади

Комплектация нашего Х5 — еще не самый «топ», поэтому, например, в салоне нет навороченных мультиконтурных сидений. Но здесь стоят «эмочные» кресла, и они совсем не хуже по комфорту «гражданских»: правильный профиль, высокая спинка со сжимающимися электроприводом валиками — отличная фиксация. Да и в остальном здесь есть все, что можно пожелать эстету и сибариту: массивные деревянные панели спереди, на центральном тоннеле и дверях, приятная кожа, холодный алюминий ручек и темный потолок из алькантары. При этом у Х5 все в полном порядке и с эргономикой, есть много «физических» клавиш (блок климат-контроля, переключение режимов движения, ESP, кнопки iDrive), что сильно облегчает взаимопонимание и меньше отвлекает от дороги. Как и простое и понятное меню мультимедиа и навигации. Тем не менее нам не очень по душе новая плохо читаемая приборная панель BMW, да и «розочку» с рычага «автомата» мы бы сняли. Колесная база BMW короче всего на 20 мм, но места сзади намного меньше, а дополнительного «климата» для задних пассажиров нет.

Салон BMW массивен и основателен, щедро отделан кожей и деревом, а верх — темной замшей. На себя обращают внимание М-руль с толстым ободом, «хрустальный» набалдашник рычага «автомата» и лаконичный аналоговый блок «климата». Эргономика хороша, а управление мультимедиа и навигацией при помощи «шайбы» и «горячих» клавиш до сих пор актуально
В нашей комплектации довольно простые сиденья, с минимумом электрорегулировок, что не мешает им быть очень удобными — с высокой спинкой и удлинителем подушки. «Приборка» со шкалами вразлет — не очень-то информативна. Хорошо, что есть классный head-up дисплей. Центральный подлокотник — с подогревом, а на тоннеле расположились кнопки выбора режима движения, «шайба» iDrive и клавиши кругового обзора, отключения ESP и системы Start-Stop. В глубине под крышкой — «зарядка» для ключа и слот USB
Сзади в BMW теснее, посадка более «вертикальная», вентиляции нет, как и дополнительных зон климат-контроля, а наклон спинок регулировать нельзя. Впрочем, при росте 182 см «за собой» садишься без проблем. По объему багажника Х5 тоже проигрывает — 645 л. Спинка складывается в пропорции 2:1:2 с небольшим подъемом, есть откидной борт и даже электрическая шторка, а вот «запаски» нет. Максимальный объем — 1860 л

Audi Q7 после прошлогоднего обновления по уровню внутреннего убранства вплотную подобрался к флагманскому лимузину А8. Немного изменилась отделка салона, к качеству материалов вообще не придраться, чего стоят только эти тактильно «теплые» вставки из какого-то дерева с натуральной фактурой — класс! Но самым ярким акцентом, конечно же, стало оформление центральной консоли, на которой теперь расположились (опять же, как на А8) сразу два 10-дюймовых экрана: верхний — для мультимедиа и навигации, нижний — «климат», а также кнопки выбора режима движения Drive Select и отключения «стабилизации». 3D-изображение с камер можно вращать пальцами — в отличие от BMW, сзади в Q7 очень и очень просторно, можно сильно завалить спинки, а максимальный объем багажника — более двух «кубов».

Интерьер Audi даже более изыскан, чем у BMW. Кожа сидений — лучшей выделки, на дерево тоже не поскупились, а замшей отделан не только потолок, но и дверные карты. Физических кнопок здесь почти нет, зато есть два сенсорных 10-дюймовых экрана по центру (один отвечает за мультимедиа и навигацию, а второй за «климат») и удобный мультифункциональный руль
У водительского кресла Audi больше электрорегулировок, но боковая поддержка все равно хуже. Цифровая «приборка» Virtual Cockpit предлагается за доплату, а штатная вовсе не блещет информативностью, и тут, как и в BMW, спасает отличная «проекция». Высокий центральный тоннель увенчан рычагом «автомата» в стиле хай-тек и кнопками электронного «ручника». Выше — огромный сенсорный блок климат-контроля. Разъемы — только USB-C
На втором ряду Q7 усядется даже человек ростом под два метра. Предусмотрены две дополнительные зоны «климата» с сенсорным (!) блоком управления, а наклон спинок регулируется в широком диапазоне. К тому же их можно сложить (в трех равных частях) в совершенно ровный пол, увеличив объем до 2050 л. Но и в пятиместной конфигурации багажник Audi вместительнее — целых 865 л, а под полом есть «докатка»

После обновления для Audi Q7 в России предлагают только один единственный силовой агрегат — турбодизельную V-образную «шестерку» мощностью в 249 «налоговыгодных» л.с. От бензиновых турбомоторов 2.0 TFSI (252 л.с.) и 3.0 TFSI (333 л.с.) решено было отказаться (пока, во всяком случае), что, впрочем, вовсе не удивительно: до рестайлинга 98% проданных «Ку-седьмых» составляли как раз версии 45 TDI, как в этом тесте. Мотор этот тихий и плавный, но нет-нет да и пробьет еле заметной дрожью на холостых оборотах. В движении его почти не слышно, экономичность на высоте (уложиться в 10 л — не проблема), а динамику Q7 с ним можно определить как достаточную. На подвиги эти 249 «лошадок» не зовут даже в Dynamic пресете, но надежно и плотно вывозят из большинства дорожных ситуаций. Кстати, чем играть с режимами, лучше просто переключить «автомат» в S-режим. Таким образом вы оставите пневмоподвеску в автоматических настройках (а они — самые адекватные и правильные), а в «спорт» переведете только коробку передач и двигатель. «Пневма» Q7 — с очень достойной плавностью хода даже на гигантских 22-дюймовых дисках, но мы бы все же посоветовали остановиться на диаметре поменьше — даже несильный пробой или невинный бордюр может порвать шину с таким профилем. В целом же ехать на большом кроссовере от Audi очень приятно и ненапряжно, автомобиль хорошо сбалансирован — отличный вариант для дальних поездок: тихо, быстро, комфортно, просторно.

Динамика Audi Q7 воспринимается как достаточная, «без фанатизма». Разница между режимами движения невелика, плавность хода получше «бээмвэшной», как и шумоизоляция

У BMW X5 характер другой. Хотя у обоих турбодизелей абсолютно одинаковые характеристики (249 л.с. и 620 «ньютонов»), «бээмвэшный» мотор слышно больше, голос его более «злобный», а отклик на газ у «баварца» гораздо более чувствительный и острый. Нет, конечно, можно и на «Икс-пятом» ехать в размеренном темпе в четверть газа, наслаждаясь видами. Но недолго, так как Х5 требует больше водительского внимания: в асфальтовой колее нужно как следует держать руль, ибо разноширокие покрышки в таких условиях «не айс», в поворотах усилие на руле выше, а адаптивная М-подвеска (только амортизаторы c переменной жесткостью) хоть и относительно комфортна, но все же собирает с дороги гораздо больше неровностей, чем «пневма» Audi. К тому же полный привод BMW — с явным «заднеприводным» уклоном, в занос Х5 уходит при чуть более сильном открытии газа, и для того, чтобы вести его боком, требуется больше коррекции рулем, в отличие от Q7, который скользит почти с прямыми колесами. Одним словом, за рулем BMW вам явно будет повеселее, хотя по динамике разгона до «сотни» Х5 превосходит Audi всего на 0,4 секунды.

В BMW «огня» больше — «заднеприводные» повадки постоянно провоцируют поддать газку и поехать боком. Адаптивная М-подвеска не так хорошо справляется с нашими дорогами, хотя диски у Х5 на дюйм меньше
 

Давайте в конце разберемся с ценами. На первый взгляд, наш Audi Q7 более чем на миллион рублей дороже тестового BMW X5. Но если выкинуть из комплектации «Ку-седьмого» ряд дорогостоящих опций вроде пневмоподвески, системы «ночного видения» и четырехзонного климат-контроля, окажется, что Q7 стоит не намного больше. При этом у него более современный и просторный салон, очень неплохая плавность хода, огромный багажник и… спокойный и покладистый характер. Казалось бы, есть все причины выбрать именно Audi, но…

Новые «динамические» фонари Audi Q7 со «стрелочным» рисунком очень хороши и удачно связаны между собой хромированной планкой. На BMW хрома нет вообще — только black, только хардкор

…Покупатели по-прежнему выбирают «Икс-пятый». Возможно, русскому человеку просто ближе философия BMW как бренда, может быть, «наши люди» действительно любят управлять автомобилем, как и мы на Дроме. Есть и еще один немаловажный фактор: тогда как Audi предлагает для Q7 единственный турбодизель 45 TDI, BMW продает Х5 сразу с четырьмя вариантами двигателей: двумя бензиновыми и тремя дизельными — с диапазоном мощностей от 231 до 530 л.с. У Audi же пока нет даже обновленного SQ7.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Audi Q7 45 TDI BMW X5 xDrive 30d
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/4 4/4
Двигатель
Тип Дизельный, с двойным турбонаддувом Дизельный, с двойным турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  6, V-образно 6, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2967 2993
Мощность, л.с. при об/мин 249/3000–4500 249/4000
Крутящий момент, Нм при об/мин  620/1500–2750 620/2000–2500
Трансмиссия
Привод Полный Полный
Коробка передач 8-АКП 8-АКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая многорычажная пневматическая Независимая двухрычажная пневматическая
Задняя Независимая многорычажная пневматическая Независимая многорычажная пневматическая
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 5063х1970х1741 4922х2004х1780
Колесная база, мм 2994 2975
Клиренс, мм 235 214
Снаряженная масса, кг 2105 2110
Объем топливного бака, л 75 80
Объем багажника (мин/макс), л 865/2050 645/1860
Размер шин (пер./зад.) 285/35 R22 275/40 R21 / 315/35 R21
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 225 230
Разгон до 100 км/ч, сек. 6,9 6,5
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 8,0 7,2
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 207/Евро-5 179/Евро-6
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 6 040 000 6 330 000
Тестовый автомобиль 8 878 800 7 774 900

Фотобонус

Комментарии

     
Масква
Сообщений: 2249
счас владельцы таойт расскажут нам что лучше
353
80
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6127
тут союз промышленников и предпринимателей выступил с инициативой в правительстве «с планом по развитиютальтернативных продуктов». таких как «растительное молоко и альтернативное мясо, созданные из белка насекомых или растительных белков.Скоро тараканов будем употреблять,вместо пальмы и сои ....а вы про БНВ на про Ауди..
Мой отзыв: Nissan Almera
249
43
Ответить
Олег
Комсомольск-на-Амуре
Ёлочка мне нравится?
191
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 411
Спасибо за информацию, теперь у Гранты появилось два серьезных конкурента
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
270
14
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
В принципе из этих двух можно и Бэху взять. Есть свои преимущества. Пока авто в очередной раз чинится в СТО можно спокойненько подождать, почитать руководство к эксплуатации и насладиться фирменным мороженым!
219
122
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 518
вроде как беднеем) а тут авто
,, премиальные,,
34
42
Ответить
tema_mogilev
Екатеринбург
Понятно же почему берут Х5 - потому что в техническом плане он во всём превосходит Ауди. Ауди же берут т.н. ценители марки, более семейные и спокойные люди, которых среди обеспеченных видимо меньшинство.
Но по-своему оба авто классные конечно
141
135
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 386
Цены в статье, равно как и у дилера - сферический конь в вакууме.
Q7 дешевле 11 миллионов не купить.
181
16
Ответить
tema_mogilev
Екатеринбург
сергей.1
вроде как беднеем) а тут авто
,, премиальные,,
"На двоих у них более 10 000 проданных экземпляров" за год

Более чем весомый повод обсудить подобный выбор)
71
5
Ответить
Besyachka
По салону Ауди явно хуже.
38
227
Ответить
Роман
Красноярск
сергей.1
вроде как беднеем) а тут авто
,, премиальные,,
Если кто беднее значит кто то богатеет
77
5
Ответить
Besyachka
Леонид1078
тут союз промышленников и предпринимателей выступил с инициативой в правительстве «с планом по развитиютальтернативных продуктов». таких как «растительное молоко и альтернативное мясо, созданные из белка...
Альтернативное мясо - это прекрасно и это наше будущее. Только не из животных, а искусственно выращенное!
12
53
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 17126
Для кого эта писанина предназначена?
82
58
Ответить
Freedom2024
Москва
и то и то, уже неинтересно да и не актуально...
48
22
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4747
Владельцам подобных авто, я бы посоветовал в наше неспокойное время, лишний раз провести Т.О. на своём бизнес-джете, а то вдруг экстренный вылет понадобится 😉
144
50
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6546
Ауди более практичная и семейная. БМВ для водителя и ауры понтов в ней больше.
А так обе брички годные, вопрос вкуса.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
125
13
Ответить
Алексей
Новосибирск
наш человек выберет крузак......
89
125
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6127
Сиид
Для кого эта писанина предназначена?
легусь наверняка заинтересуется....
31
 
Ответить
Mykhaylo Batalinskyy
Как всегда, отзыв про премиальные авто пишет человек, чей потолок - солярис. Просто перечислили все что есть в двух конкретных авто и все.
124
8
Ответить
интересно сколько установка ковриков в эти машины стоит?
31
10
Ответить
14603045
Красноярск
сергей.1
вроде как беднеем) а тут авто
,, премиальные,,
Это сайт про автомобили.
Причем здесь беднеем или не беднеем?
65
8
Ответить
18090940
Статья бред человек не разбирается ни в одном ни в другом и вопросы сравнения вообще не раскрыты
64
9
Ответить
Евгений
Долгодеревенское
Федор Зайцев
интересно сколько установка ковриков в эти машины стоит?
Зачем Тебе это?
Не порти себе психику...
30
2
Ответить
В таблице на Х5 написано пнема подвеска, по факту адаптивная
Дром, исправьте опечатку

Сам мучаюсь с выбором, БМВ убрало пневму с топовых комплектаций
15
14
Ответить
G.R. Jeremyst
Как быший владелец F-16 (3 года) и текущий владедлец этого рестайлингового Ку-7 (1.5 года) скажу следующее: да, плавностью хода Ку-7 на пневме однозначно выигрывает, салон воспринимается богаче, простор сзади королевский. Однако, ту же самую коробку ZF8, что у БМВ, в ВАГе настраивал вредитель - пришлось перепрошивать с соответствующей потерей гарнтии, без этого на ней удобно ездить только флегматам. Далее, сейчас, снежной и морозной зимой ярко проявляется следующая мерзкая "мелочь": казалось бы, продвинутый обогрев лобового, без каких либо сеток превращает лед в воду на холодной машине за минуту. Но вот вода эта стекает на щетки, которые паркуются под капотом в необогреваемой зоне, и она сразу замерзает на щетках, они вечно в ледяном панцире. И даже просто выйти и обстучать их не получится, для этого надо выполнить несколько манипуляций на дисплее и перевести дворники в сервисный режим. В остальном претензий к машине нет, едут обе великолепно, Ауди гораздо стабильнее по зиме, БМВ любит попугать, помести хвостом и выставиться боком (но не так как Финик ФХ, там вообще караул), но это легко и приятно исправляется. Словом, для тех кто любит управлять весело.
167
8
Ответить
АМК
Нормально у дромовских почти семь миллионов это "около шести миллионов".
Зато на ремонт редакционной Нивы Тревел денег нет.
71
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3030
Probeerka
Ауди более практичная и семейная. БМВ для водителя и ауры понтов в ней больше.
А так обе брички годные, вопрос вкуса.
ИМХО в БМВ 3л дизель поинтереснее ВАГовского. Ну и внешка тоже, слава богу без наркоманских ноздрей до пола.
20
25
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1175
"BMW продает Х5 сразу с четырьмя вариантами двигателей: двумя бензиновыми и тремя дизельными" - так с 4 или же с 5 двигателями?)
85
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3030
Besyachka
По салону Ауди явно хуже.
Судя по фоткам не сказал бы, тактильно не могу сказать за G-05, но традиционно БМВ в этом плане дно
12
48
Ответить
   
спб
Сообщений: 837
одинаковые машины, просто вкусовщина
10
8
Ответить
10843225
Санкт-Петербург
Да AUDI просто постепенно сваливает из этой страны...слишком дороги становятся, а понтов как у X нет - у кого есть 6-10 свободных в кармане, таки возьмут BMW с нормальным мощным мотором, что логично. Новых A7-A8 вообще на дорогах не видать, скоро и Q5-Q7 тоже не станет. А вот БМВ последних все больше и больше...понты дороже денег
47
35
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 518
14603045
Это сайт про автомобили.
Причем здесь беднеем или не беднеем?
про покупательскую способность населения не подскажете?
8
22
Ответить
Alf
Казань
И всё же они не одноклассники. Кузибен чуть больше, х5 аналог у вага это туарег или чуть меньший Ку5. Ну и Ауди 7 месть возможны, так что х7 более в тему.
11
38
Ответить
24656936
Конферансье
ИМХО в БМВ 3л дизель поинтереснее ВАГовского. Ну и внешка тоже, слава богу без наркоманских ноздрей до пола.
Эти ноздри раскупают как пирожки. BMW обогнал Мерседес и Тесла в продажах в премиум сегменте.

БЕРЛИН, 4 января (Рейтер) - Немецкий автопроизводитель BMW добился рекордных продаж более 2,2 млн автомобилей своего бренда BMW в 2021 году, сообщила компания во вторник, превысив продажи 2019 года даже в условиях глобальной нехватки чипов.

«Впервые было продано более 2,2 млн автомобилей марки BMW», — сказал представитель. «BMW занимает первое место в мировом сегменте автомобилей премиум-класса в 2021 году».

США: Tesla отстает от BMW по продажам в премиальном сегменте
BMW продала наибольшее количество автомобилей в сегменте премиум/люкс в 2021 году, но Tesla заняла второе место.

По данным Automotive News , BMW был ведущим брендом по объему продаж в США в 2021 году третий год подряд с 336 644 единицами.

Это выдающийся результат, но, как видно из списка, Tesla была вторым по величине игроком с 313 400 единицами, по оценке Automotive News Research & Data Center, поскольку компания не публикует результаты региональных продаж. Во всем мире Tesla продала 936 172 автомобиля в 2021 году (рост на 87,4% по сравнению с прошлым годом) .

Благодаря высокому росту производства и продаж Tesla смогла обойти все остальные бренды премиум-класса, включая Lexus, Mercedes-Benz и Audi.

Продажи брендов премиум/люкс в США в 2021 году:

БМВ - 336 644
Тесла - 313 400 (оценка Automotive News Research & Data Center)
Лексус - 304 475
Мерседес-Бенц - 276 102
Ауди - 196 038
31
4
Ответить
24656936
D0N ViTO
"BMW продает Х5 сразу с четырьмя вариантами двигателей: двумя бензиновыми и тремя дизельными" - так с 4 или же с 5 двигателями?)
Бензин

2.0 B48
3.0 B58
4.4 N63

Дизель

2.0 B47
3.0 B57

И ещё + разные конфигурации разной мощности
18
4
Ответить
jeorge
Новосибирск
Чтобы вложить даже 8 мультов в ведро на колесах (я молчу про 11), надо зарабатывать их не больше, чем за полгода. А желательно за три месяца. Если ты честно работаешь, и твой доход даже 300-500к деревянных в месяц, подобное приобретение выглядит как глупость и неумение считать деньги.
Да, в цивилизованных странах можно купить такую машину в Лиз/кредит, со ставкой в районе 2-3%.
В России с конскими ставками кредит на любое ведро, особенно такое - вообще бред сумасшедшего.
105
42
Ответить
24656936
Конферансье
Судя по фоткам не сказал бы, тактильно не могу сказать за G-05, но традиционно БМВ в этом плане дно
Вся панель из мягкого пластика либо опционально можно обтянуть либо верх, либо всю из кожи, низ дверных карт из мягкого пластика, внутри отделка ворсом, алюминий, шпон дерева, мелкие пластиковые детали из софт тач, в самых высоких опциях опционально кнопки с напылением алюминия, дерево с алюминиевой гравировкой, разные виды кожи, разной выделки, в том числе и натуральная кожа, алькантара, опционально потолок в алькантаре, разные варианты акустики в том числе высшая из искусственных алмазов,

Твои комменты традиционно на дне.
42
12
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36232
Машины конечно хорошие....
31
1
Ответить
24656936
jeorge
Чтобы вложить даже 8 мультов в ведро на колесах (я молчу про 11), надо зарабатывать их не больше, чем за полгода. А желательно за три месяца. Если ты честно работаешь, и твой доход даже 300-500к деревянных...
Я так понял ты умеешь считать деньги и поэтому у тебя нет Q7 и X5 ?
102
13
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1564
citroen
счас владельцы таойт расскажут нам что лучше
Ну что вы, Ситхоен- кхеатив технолоджи)
15
13
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6546
Конферансье
ИМХО в БМВ 3л дизель поинтереснее ВАГовского. Ну и внешка тоже, слава богу без наркоманских ноздрей до пола.
Не вижу в них принципиальной разницы. Агрегатно машины очень похожи, отличие только в полном приводе.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
6
11
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5893
У БМВ рядник, у Ауди V6, кто понимает и чувствует разницу выберет - БМВ.
У Ауди вообще нет вариантов выбора ДВС, кроме 3 литрового дизеля тоже в копилку - БМВ.
БМВ едет интереснее, в Ауди же всё предельно предсказуемо до зевоты - БМВ.
Понтов в РФ у БМВ поболее, а это у нас очень любят - БМВ.

Вот и вся арифметика

зы.
Я за БМВ, всегда фанател за эту марку.
Но при реальном выборе взял-бы себе Ауди - любоваться чужой женой с тараканами в голове лучше из далека, а жить лучше с нормальной адекватной бабой. ;-)
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
99
10
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2162
Эти машины не за потребительские качества выбирают, а что бы перед пацанами не стыдно было.
За потребительские качества тавоту берут, хоть там и нету этих качеств, зато типа легенда и продается так же как покупалась а то и еще дороже.
А вообще: "Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях".
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
34
40
Ответить
Алексей
Новосибирск
1. Статья теоретически интересна большинству, но практический интерес представляет менее 0,0005% населения нашей страны, так как мы в своем отрицательном росте достигли небывалых высот.
2. Думаю, что 0,0005%, которые имею в кармане 8+ млн даже не будут читать этот материал, так как они выбирают авто эмоционально, а за все остальное "уплочено" (гарантия, 3 год поездил и трейд ин рулит).
53
10
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2249
EsaulZ
Ну что вы, Ситхоен- кхеатив технолоджи)
так я и не претендую со своей нищевозкой
6
4
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2893
Besyachka
По салону Ауди явно хуже.
Ты в нем явно не сидел)))
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
32
6
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2913
Авто конечно супер что один что другой, но почему они уже через год теряют в цене по 20-30 % в то время когда другие дорожают.
12
45
Ответить
Besyachka
Конферансье
Судя по фоткам не сказал бы, тактильно не могу сказать за G-05, но традиционно БМВ в этом плане дно
У Х5 салон всегда был лучше Q7. Стоит взглянуть на бедные дверные карты Ауди и на блестящку лакированую в два раза больше чем у БМВ, а кроме неё передняя панель от Пассата ничем особо не отличается.
14
41
Ответить
10571728
Тазовский
«Ку-седьмой» или «Икс-пятый»?
Гранта товарищи, гранта!
30
5
Ответить
13035703
Артём
EsaulZ
Ну что вы, Ситхоен- кхеатив технолоджи)
А чем плох Цитрамон? ДС-5 к примеру?
12
5
Ответить
Besyachka
Кин Дза Дза
Ты в нем явно не сидел)))
А ты в БМВ явно не сидел.
6
19
Ответить
Besyachka
sarbaz81
Авто конечно супер что один что другой, но почему они уже через год теряют в цене по 20-30 % в то время когда другие дорожают.
Какие другие?
10
5
Ответить
Москва
Besyachka
Альтернативное мясо - это прекрасно и это наше будущее. Только не из животных, а искусственно выращенное!
жри сама ненастоящее мясо
18
4
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1062
сергей.1
вроде как беднеем) а тут авто
,, премиальные,,
16 человек с тобой не согласны, они только богатеют)))
10
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1062
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Владельцам подобных авто, я бы посоветовал в наше неспокойное время, лишний раз провести Т.О. на своём бизнес-джете, а то вдруг экстренный вылет понадобится 😉
Владельцы подобных авто ещё не доросли до собственного самолёта.
34
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1062
10571728
«Ку-седьмой» или «Икс-пятый»?
Гранта товарищи, гранта!
Конкретно эти авто конечно недоступны, но на гранте сам катайся.
19
1
Ответить
Besyachka
Сергей Z
жри сама ненастоящее мясо
Можешь хоть в пещере жить и ловить мамонтов👹
1
21
Ответить
Besyachka
24656936
Эти ноздри раскупают как пирожки. BMW обогнал Мерседес и Тесла в продажах в премиум сегменте. БЕРЛИН, 4 января (Рейтер) - Немецкий автопроизводитель BMW добился рекордных продаж более 2,2 млн автомобилей...
Непонятно только как Тесла в премиум попала.
30
3
Ответить
Alex
Иркутск
Угу. У Кукушки мотор тише, вроде едет. Но... Была машина 2018 года, за 100к км 3 раза его вскрывали и что-то меняли. То валы впускные, то масляный насос, то какие-то шестерни. На 105 опять появились непонятные звуки и в итоге машина продалась раньше чем её починили. Для мотора 30d от БМВ это просто не мыслимо. По опыту F поколения до 200к пробега при должном обслуживании туда не нужно лазить.
Про подвеску тоже спорно. Возможно в сравнении с адаптивом от БМВ пневма ауди и помягче. Но она плохо отрабатывает мелкие неровности даже на 20 колёсах. На хорошей гравийке ощутимо потряхивает. Нет эффекта "проглатывания" всего и вся. G05 на полной пневме и 20 колёсах будет комфортнее.
У меня было два кроссовера ауди, в итоге решил что с этим брендом больше дел не имею. Гарантия такая, что приходится воевать что бы машину починили. Клиентский сервис дно. Горячая линия так вообще бесполезная.
39
11
Ответить
     
На Алтае
Сообщений: 2794
В характеристиках мест/дверей дром опять путает. Оба автомобиля 5-дверные, и у БМВ мест тоже 5, а не 4. А заголовок можно переиначить: Ку-зибен, и Ха-пятый.
5
4
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5955
Имхо, по большому счету они одинаковы в техническом плане, по техническим параметрам, нюансы конечно есть, но это уже на вкус и цвет. Есть одно, реальное и весомое различие этих двух авто, для России- Ауди тупо комфортнее. Чисто из-за пневмы.
А вот в новом х6 они совершили революцию, я не понимаю, как они смогли совместить рулежку БМВ и комфорт Ауди, но они тупо это сделали. Новый ха шестой, на пневме, просто идеален и эталонен...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
38
9
Ответить
Alex
Иркутск
Причина Безумств
Имхо, по большому счету они одинаковы в техническом плане, по техническим параметрам, нюансы конечно есть, но это уже на вкус и цвет. Есть одно, реальное и весомое различие этих двух авто, для России-...
Учитывая что с Х5 у них одна пневма...
7
22
Ответить
     
На Алтае
Сообщений: 2794
Причина Безумств
Имхо, по большому счету они одинаковы в техническом плане, по техническим параметрам, нюансы конечно есть, но это уже на вкус и цвет. Есть одно, реальное и весомое различие этих двух авто, для России-...
В чем революция Х6 в сравнении с Х5? Подвески и колесная база у обоих одинаковые. В т.ч. и пневма под заказ абсолютно одинаковая. А в базе её нет ни на Х5, ни на Х6.
13
20
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5955
tutoleg
В чем революция Х6 в сравнении с Х5? Подвески и колесная база у обоих одинаковые. В т.ч. и пневма под заказ абсолютно одинаковая. А в базе её нет ни на Х5, ни на Х6.
Теоретик детектед?
Какой самый громкий скандал мерседеса за последние десятки лет?
Переворот автомобиля на презентации. Что сделал мерседес? Изменил настройки автомобиля.
Какой самый громкий скандал Фольксвагена в России? Отсутствие тормозов на Тигуане и доказательства этого совместными усилиями СМИ. Что сделал Фольксваген? Изменил настройки автомобиля, он стал другим.
Мне продолжить?
Кузов, аэродинамика, крены, програмное обеспечение, настройки, неа? Ни о чём не говорит?
Или если всё это, двигатель, подвеску, пневму, такую же, как в х6 и х5 поставить на УАЗ, он поедет так же как БМВ?
Я думаю, что нет.
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
32
7
Ответить
     
На Алтае
Сообщений: 2794
Мозги прям наружу лезут. Впору вундеркинда из воронежа в Мюнхен приглашать, а то немцы не сообразят в Х5 и 6 залить одинаковые настройки подвески. Признайся, не знал, что у Х5 точно такая же пневма, сойдешь за нормальног человека.
10
22
Ответить
 
Сообщений: 7432
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Владельцам подобных авто, я бы посоветовал в наше неспокойное время, лишний раз провести Т.О. на своём бизнес-джете, а то вдруг экстренный вылет понадобится 😉
У нищебродов ездящих на таких машинах нет никаких бизнес-джетов (кишка тонка), а вот если в гараже Роллс-Ройс (или Аурус))) тогда да )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
29
 
Ответить
10571728
Тазовский
Никанор Фёдорович
Конкретно эти авто конечно недоступны, но на гранте сам катайся.
Мне на камри нормально ездится. А на гранту зря негативите, у большей половины здешнего контингента даже на новую зимнюю резину нет денег, чето ещё бумеры с авдотьями обсуждают...
27
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5955
На Алтае открыли цирковое училище и ты с отличием окончил факультет клоунады?
Пойми меня правильно, я готов был тебе что то пояснить, но не буду. Ибо это бесполезно. Если инжинеры на современных автомобилях используют автоматическое антикрыло, которое кардинально меняет автомобиль, это просто пару кг, пластика, то объяснять не очень умному клоуну изменение поведения автомобиля при смене кузова, не имеет никакого смысла.
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
22
8
Ответить
ТоммиХилфигер
Катал в прошлом году последний Линкольн авиатор, эти оба два из теста после него серьезно не воспринимаются.
Особенно БМВ, просто пижонская повозка для понторезов..
27
34
Ответить
Японский Патруль
tema_mogilev
Понятно же почему берут Х5 - потому что в техническом плане он во всём превосходит Ауди. Ауди же берут т.н. ценители марки, более семейные и спокойные люди, которых среди обеспеченных видимо меньшинство.
Но по-своему оба авто классные конечно
одинаковые моторы и одинаковые коробки
в каком техническом плане?
2 клона настроенных чутка по разному
15
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15370
Машины отличные, но для такой покупки-Нужно Больше Зарабатывать.
Хотя бы 10 в день,300 в месяц
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
19
6
Ответить
     
На Алтае
Сообщений: 2794
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Владельцам подобных авто, я бы посоветовал в наше неспокойное время, лишний раз провести Т.О. на своём бизнес-джете, а то вдруг экстренный вылет понадобится 😉
Зачем столько яда? Для многих и ты богат не по заслугам. Ты думаешь, там пострадали именно те, кто этого заслуживает? Жгут любые машины, которые встречаются на пути, в т.ч. скорые помощи, которые не смогут приехать к тяжело больному.
13
17
Ответить
Японский Патруль
просто сейчас все будут брать новый крузак на 400 сил
разница в нюансах кто как корму чутка сильнее забрасывает х5 или q7 при нажатии газа - вообще никому не интересно
10
21
Ответить
Alex
Иркутск
Причина Безумств
На Алтае открыли цирковое училище и ты с отличием окончил факультет клоунады? Пойми меня правильно, я готов был тебе что то пояснить, но не буду. Ибо это бесполезно. Если инжинеры на современных автомобилях...
А вы видимо выпускник Воронежского циркового? Если открыть каталоги, то можно сильно удивится что комплектующие на пневму для G05G06 ВНЕЗАПНО идут одинаковые
10
25
Ответить
Alex
Иркутск
Японский Патруль
просто сейчас все будут брать новый крузак на 400 сил
разница в нюансах кто как корму чутка сильнее забрасывает х5 или q7 при нажатии газа - вообще никому не интересно
Этот тот крузак, что на 2-3 млн дороже бмв и ауди?)))
17
15
Ответить
MARSllK
Нижний Новгород
pazik124
Машины отличные, но для такой покупки-Нужно Больше Зарабатывать.
Хотя бы 10 в день,300 в месяц
Мало.
25
1
Ответить
MARSllK
Нижний Новгород
ТоммиХилфигер
Катал в прошлом году последний Линкольн авиатор, эти оба два из теста после него серьезно не воспринимаются.
Особенно БМВ, просто пижонская повозка для понторезов..
Авто официально не поставляется на рынок РФ + Ауди и БМВ гораздо более легковые автомобили, чем этот Линкольн.
17
 
Ответить
     
На Алтае
Сообщений: 2794
Alex
А вы видимо выпускник Воронежского циркового? Если открыть каталоги, то можно сильно удивится что комплектующие на пневму для G05G06 ВНЕЗАПНО идут одинаковые
Всё верно. Более того, у автомобилей с точностью до кг совпадают весовые характеристики, и коэффициенты аэродинамического сопротивления. Между прочим, я получил образование инженера- механика в СССР, в годы, когда в воронеже хама-клоуна ещё не зачинали.
6
29
Ответить
24656936
Besyachka
Непонятно только как Тесла в премиум попала.
По цене.
9
 
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5955
Alex
А вы видимо выпускник Воронежского циркового? Если открыть каталоги, то можно сильно удивится что комплектующие на пневму для G05G06 ВНЕЗАПНО идут одинаковые
Последствия менингита или клещевого энцефалита?
Ссылку на кузова, как на два одинаковых куска железа, слабо?
За аэродинамику, програмное обеспечение, чипы, настройки, ни че не слышал? Слабо на них ссылки дать, что такие же, как им на х 5?
Слабо... Так что выступайте лучше на арене цирка а не лезьте позорится в интернет,ибо хвалится отсутствием мозгов и интелекта, не очень большая заслуга.
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
27
11
Ответить
24656936
ТоммиХилфигер
Катал в прошлом году последний Линкольн авиатор, эти оба два из теста после него серьезно не воспринимаются.
Особенно БМВ, просто пижонская повозка для понторезов..
Катал в прошлом году последний Линкольн авиатор, эти оба два из теста после него серьезно не воспринимаются. - И чё там в Авиаторе такого невероятного ? Что там такого что нет в Ауди и BMW ?

просто пижонская повозка для понторезов - Это чё такое ? Какие критерии пижонской повозки для понторезов ? А на Линкольне обычные работяги что ли ездят ?
17
2
Ответить
ТоммиХилфигер
MARSllK
Авто официально не поставляется на рынок РФ + Ауди и БМВ гораздо более легковые автомобили, чем этот Линкольн.
То что оно не поставляется в РФ я вкурсе, просто поделился впечатлениями. Что значит гораздо более легковые?!
Q7 по размерам и массе практически один в один с авиатором.
4
5
Ответить
561738
Барнаул
Тем не менее нам не очень по душе новая ПЛОХО читаемая приборная панель BMW- вот эта шутка 2022 года !

, год езжу на G05 ни разу не заметил, Ауди хорошая машина, но однако сравнивать нужно машины с одинаковыми подвесками : пневмо- с пневмой, климат контроль на 4 зоны - с климатом контролем на 4 зоны, сиденья с полным комплексом регулировок, а не урезанным, как в представленном БМВ
У самого пневма в круг, а не как на предыдущем поколении только на задней оси, машина очень комфортная в простом режиме, в спорте ниже и жесткая, можно приподнять автомобиль для преодоления препятствий, а как насчет автоматической помощи выезда задним ходом до 50 метров....-очень удобно при выезде с мойки или гаража, и навигашкой с пробками я очень доволен, в МБ мне кажется хуже(про ауди не знаю!). Пока дети не выросли до 2 метров роста - считаю выбор за G05, выросли-G07 с мотором помощнее.. Для постоянного передвижения одному водителю, либо с пассажиром Х5 вполне удобен.
7
2
Ответить
24656936
Японский Патруль
просто сейчас все будут брать новый крузак на 400 сил
разница в нюансах кто как корму чутка сильнее забрасывает х5 или q7 при нажатии газа - вообще никому не интересно
Этот всё свои Тойоты втюхивает. Крузак за 14 млн ААХАХАХАХАХАХ Он даже на три не тянет какие 14. Удачи с продажами в цену Кадиллака
37
2
Ответить
jeorge
Новосибирск
24656936
Я так понял ты умеешь считать деньги и поэтому у тебя нет Q7 и X5 ?
Я не зарабатываю столько, чтобы ездить на Q7. Исходя из цены в статье, надо зарабатывать в год 15, а лучше 17, чтобы комфортно было с Q7, у меня пока сильно меньше.
Чтобы купить подобный пепелац мне надо остаться без всего своего нынешнего автопарка, без сбережений, и ещё и с долгами.
Для кого-то покупать машину на деньги, скопленные за несколько лет, ещё и нахлобучив сверху кредитов на пятёрочку годков - норма.
Для меня - клиника.
10
17
Ответить
     
На Алтае
Сообщений: 2794
Причина Безумств
Последствия менингита или клещевого энцефалита? Ссылку на кузова, как на два одинаковых куска железа, слабо? За аэродинамику, програмное обеспечение, чипы, настройки, ни че не слышал? Слабо на них...
Х5 (G05)Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления -0.31, Х6 (G06)Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления -0.32. Снаряженная масса при одинаковых двигателях и в равных комплектациях 2185 кг (совпадают до 1кг).. Колесная база, ширина передней и задней колеи совпадают до мм. Ты чего раздухарился то. умник? Расскажи-ка, какими знаниями сам обладаешь, кроме по верхушкам бла-бла? Или после своего древнего Х5 один раз на свежем Х6 прокатили, и с тех пор в штанах сыро?
14
21
Ответить
MARSllK
Нижний Новгород
ТоммиХилфигер
То что оно не поставляется в РФ я вкурсе, просто поделился впечатлениями. Что значит гораздо более легковые?!
Q7 по размерам и массе практически один в один с авиатором.
Авиатор по своей сути люксовый Эксплорер.

"В то же время некоторые эксперты и покупатели жалуются на долю неуклюжести из-за тяжелого кузова и больших размеров, на тесный задний ряд и не самые удобные передние сиденья, экономию на материалах отделки."

https://www.drom.ru/catalog/li...

Кузов реально тяжёлый и на его фоне немцы более легковые.
7
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 363
Mangus
Эти машины не за потребительские качества выбирают, а что бы перед пацанами не стыдно было. За потребительские качества тавоту берут, хоть там и нету этих качеств, зато типа легенда и продается так же...
Не сказал бы, что человек, купивший Q7,будет перед "пасанами" сверкать ей. Чисто семейный универсал повышенной проходимости с приятным премиум-салоном и набором опций. Вот X5/X6 другое дело.
Мой отзыв: Lexus RC200t 2017
25
1
Ответить
Alex
Иркутск
Причина Безумств
Последствия менингита или клещевого энцефалита? Ссылку на кузова, как на два одинаковых куска железа, слабо? За аэродинамику, програмное обеспечение, чипы, настройки, ни че не слышал? Слабо на них...
Мне зачем слышать если есть и Х5 и Х6 в семье на которых накатался? Оба в G поколении. Я в отличии от Вас не теоретик диванный
8
25
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 925
tutoleg
Всё верно. Более того, у автомобилей с точностью до кг совпадают весовые характеристики, и коэффициенты аэродинамического сопротивления. Между прочим, я получил образование инженера- механика в СССР, в годы, когда в воронеже хама-клоуна ещё не зачинали.
Судя по убогости советского (да и российского) автопрома, "образование инженера- механика в СССР," - это сомнительный повод для гордости.
34
14
Ответить
     
На Алтае
Сообщений: 2794
CrushTest
Судя по убогости советского (да и российского) автопрома, "образование инженера- механика в СССР," - это сомнительный повод для гордости.
Господин, а вы то лично, какое участие приняли в техническом прогрессе Канады и США? Кемридж, или Гарвард закончили? Предполагаю, что с "незалежной" приехали, и на мойке работаете, или уже пару машин перепродать успели?
15
31
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 925
tutoleg
Господин, а вы то лично, какое участие приняли в техническом прогрессе Канады и США? Кемридж, или Гарвард закончили? Предполагаю, что с "незалежной" приехали, и на мойке работаете, или уже пару машин перепродать успели?
Мда,...
"Сам дурак" - вот он, уровень инженеров-механиков из СССР. Они с умным видом размышляют о нюансах Х5 и Х6, создав при этом "Запор".
Сюрреализм какой-то...
20
13
Ответить
ТоммиХилфигер
Авиатор не люксовый Эксплорер , они просто используют одну платформу, Линкольн вышел даже раньше. Ещё раз, q7 и авиатор одинакового размера, первая 5066мм второй 5062мм. Линк чуть тяжелее, на 55кг.
Вырезка из текста про какое поколение, первое что ли?! Про передние кресла и тесный задний ряд посмеялся, учитывая что там супер удобные кресла с 30ю! Различными регулировками, глянь на скрин, там даже отдельный подпор для каждой ноги, ты где то ещё такое видел?
Сзади места тоже дофига, даже на третьем ряду вполне можно сидеть взрослому.
Материалы сильно зависят от комплектации, в топовом black label он точно не хуже чем в Ауди.
9
7
Ответить
ТоммиХилфигер
24656936
Катал в прошлом году последний Линкольн авиатор, эти оба два из теста после него серьезно не воспринимаются. - И чё там в Авиаторе такого невероятного ? Что там такого что нет в Ауди и BMW ? просто...
Сакитя тебя никто не спрашивал, ты больше не интересен, картинки скачал себе на телефон?)
 
8
Ответить
Spark Ainol
Статья ни о чем, а могла бы быть реально интересной.
Я поклонник Aуди, летом ходил смотрел эти машины и выбрал бы X5, но пока пришлось отложить...
Кстати, в июне Q7 даже не были выставлены в салонах в Москве - такой был дефицит. X5 тоже
разбирают раньше, чем они появляются в салонах. Сейчас уже чуть лучше. Кроме того Ауди
в похожих комплектациях были наверное все же дороже, чем X5 и были в большем дефиците,
возможно этим частично определяется разница в продажах.

В статье не указана комплектация X5. Не стоят комфортные сидения,
нет пневмы, нет 4-х зонного климата. Зато судя по ручке КПП - это американец,
и такая же машина российской сборки была бы почти на 1 млн дешевле. То есть
тут сравниваются очень разные по цене авто.
Классный вывод: "если выкинуть из комплектации «Ку-седьмого»
ряд дорогостоящих опций вроде пневмоподвески,....При этом у него очень неплохая плавность хода"
- вот как так автор плавность хода Q7 без пневмы, на котором не ездил, ставит в преимущество...
Багажник Q7 длиннее, но в реальности, не на столько больше, как по цифрам.
Самый большой косяк X5 - двери не закрывают пороги. При этом в младших комплектациях можно поставить
подножки и в этом поколении они не вызывают рвотного рефлекса. На сколько я знаю с обвесом M Sport
подножки не сочетаются.
В ауди сэкономили и поставили сенсорные экраны вместо физических кнопок. Теперь один глянец в салоне.
Похоже ауди теперь ориентируется на поколение tiktok...

На самом деле статья могла бы быть очень интересной, но она слишком поверхностная.
У каждого из этих авто есть плюсы и минусы, есть много нюансов.
Можно было бы сделать тесты электронных систем, сравнить лазерные фары, итд.
20
2
Ответить
  
Автомобильная столица Этой
Сообщений: 270
Cadillac XT6 или VolvoXC60.
1
4
Ответить
Audi, 3.0tdi
Федор Зайцев
интересно сколько установка ковриков в эти машины стоит?
Беж ворсовый в салон 40 тыр, в багажник 32
1
 
Ответить
Audi, 3.0tdi
10843225
Да AUDI просто постепенно сваливает из этой страны...слишком дороги становятся, а понтов как у X нет - у кого есть 6-10 свободных в кармане, таки возьмут BMW с нормальным мощным мотором, что логично. Новых...
Много Бумеров собирают в РФ, q7 только за бугром
3
 
Ответить
     
На Алтае
Сообщений: 2794
CrushTest
Мда,...
"Сам дурак" - вот он, уровень инженеров-механиков из СССР. Они с умным видом размышляют о нюансах Х5 и Х6, создав при этом "Запор".
Сюрреализм какой-то...
Извините, но я не имею никакого отношения к созданию Х5 и Х6, и "запора" так же. Работал в другой отрасли, СССР и Россию не хочу поливать грязью. И о качестве советского образования имею высокое мнение. Не понял по поводу "сам дурак"? Я разве Вас оскорбил? Кстати, вы не ответили, в какой стране вас то научили русскому без акцента. Видимо на родине "Запора"? Ну. про род занятий можно не сообщать, наверняка вице-президент небольшой кампании. как минимум. А на российский Дром чисто от скуки, посмотреть, о чем там русские "недоумки" говорят? Надеюсь, слово "сарказм" ещё не забыли?
13
10
Ответить
19194920
Усть-Ордынский
citroen
счас владельцы таойт расскажут нам что лучше
Марк 2 луче можно на эти деньги целый таксопарк купить по 300 тр☝️
6
2
Ответить
pazik124
Машины отличные, но для такой покупки-Нужно Больше Зарабатывать.
Хотя бы 10 в день,300 в месяц
Этого очень мало для покупки подобных машин. Просто поверь
4
3
Ответить
А где третий? Мерседес GLE 🤔
9
1
Ответить
kashka malashka
citroen
счас владельцы таойт расскажут нам что лучше
И первый же камент о Тойоте в статье про немцев от человека с ником Ситроен
База
4
2
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 925
tutoleg
Извините, но я не имею никакого отношения к созданию Х5 и Х6, и "запора" так же. Работал в другой отрасли, СССР и Россию не хочу поливать грязью. И о качестве советского образования имею высокое...
"...Извините.." - извиняю.
"...Я разве Вас оскорбил?.." - Ну что вы... нет, конечно. Для этого мозги нужны.
13
14
Ответить
Штуттгарт Рэмс
ТоммиХилфигер
Катал в прошлом году последний Линкольн авиатор, эти оба два из теста после него серьезно не воспринимаются.
Особенно БМВ, просто пижонская повозка для понторезов..
Номера где
1
1
Ответить
     
На Алтае
Сообщений: 2794
Причина Безумств
Последствия менингита или клещевого энцефалита? Ссылку на кузова, как на два одинаковых куска железа, слабо? За аэродинамику, програмное обеспечение, чипы, настройки, ни че не слышал? Слабо на них...
Кстати, гений ты наш технический. По поводу твоего удаленного хамского комментария. С большим трудом нашел на просторах инета информацию про "самый большой позор, или скандал Мерседеса", как ты там его громко назвал. Суть: перевернулся на лосином тесте новый автомобильчик А-класса в 1997 году. Ну перевернулся, с каждым может быть, если машину хорошо раскачать в процессе теста, тем более машинка с высоким центром тяжести, для водителя- испытателя классических задне-, и полноприводных Мерседесов абсолютно непривычная. Но может расскажешь, гений ты наш, какую там прошивку можно было перезалить в "мозги" передней подвески МакФерсон и задней — на продольных рычагах 1997 г. выпуска? "Вот перепрошили, и перестал он переворачиваться". Может быть "мозги" водителя перепрошили, и резину другую поставили? .
9
10
Ответить
Штуттгарт Рэмс
pazik124
Машины отличные, но для такой покупки-Нужно Больше Зарабатывать.
Хотя бы 10 в день,300 в месяц
Да не ну их, всё равно дорого, у меня 13 в день, мог бы лет на 8 грубо говоря в кредит по штуке в месяц но это дурь
 
8
Ответить
WEST COAST
Fox_liar
У БМВ рядник, у Ауди V6, кто понимает и чувствует разницу выберет - БМВ. У Ауди вообще нет вариантов выбора ДВС, кроме 3 литрового дизеля тоже в копилку - БМВ. БМВ едет интереснее, в Ауди же всё предельно...
Видимо поэтому больше людей в мире в мире выбирают "жену с тараканами в голове"
3
 
Ответить
24656936
ТоммиХилфигер
Сакитя тебя никто не спрашивал, ты больше не интересен, картинки скачал себе на телефон?)
Я их скачал только как упоминание твоей глупости. Что ты хотел сказать этими картинками осталось загадкой. Всё было тебе разжёвано но ты продолжал как один известный попугай повторять одно и то же.
3
 
Ответить
Егор
Магнитогорск
24656936
Бензин

2.0 B48
3.0 B58
4.4 N63

Дизель

2.0 B47
3.0 B57

И ещё + разные конфигурации разной мощности
Неправильно. В48 на х5 Г05 не ставят. Бензин: В58,N63. Дизель B47 и три варианта B57.
2
 
Ответить
24656936
Егор
Неправильно. В48 на х5 Г05 не ставят. Бензин: В58,N63. Дизель B47 и три варианта B57.
Извиняюсь.
 
 
Ответить
Японский Патруль
24656936
Эти ноздри раскупают как пирожки. BMW обогнал Мерседес и Тесла в продажах в премиум сегменте. БЕРЛИН, 4 января (Рейтер) - Немецкий автопроизводитель BMW добился рекордных продаж более 2,2 млн автомобилей...
Лексус вытеснил сначала Ауди, теперь уже Мерседес
2
20
Ответить
Японский Патруль
24656936
Эти ноздри раскупают как пирожки. BMW обогнал Мерседес и Тесла в продажах в премиум сегменте. БЕРЛИН, 4 января (Рейтер) - Немецкий автопроизводитель BMW добился рекордных продаж более 2,2 млн автомобилей...
Немецкая тройка разбита.
Раньше было Мерседес БМВ Ауди
Теперь Бмв тесла Лексус.
Все.
Канула в лету «немецкая» тройка.
История.
1
30
Ответить
Японский Патруль
jeorge
Чтобы вложить даже 8 мультов в ведро на колесах (я молчу про 11), надо зарабатывать их не больше, чем за полгода. А желательно за три месяца. Если ты честно работаешь, и твой доход даже 300-500к деревянных...
Да их в лизинг берут с авансом 10-20% на 5 лет на контору.
И вся контора, все сотруднику пашут 5 лет отбивая понты учредителя
Весь бизнес завязан чтоб выплатить одну тачку
3
17
Ответить
Японский Патруль
jeorge
Чтобы вложить даже 8 мультов в ведро на колесах (я молчу про 11), надо зарабатывать их не больше, чем за полгода. А желательно за три месяца. Если ты честно работаешь, и твой доход даже 300-500к деревянных...
В России есть лизинг тоже
Для юр лиц
2
8
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 925
Японский Патруль
Лексус вытеснил сначала Ауди, теперь уже Мерседес
ну да, ну да...
28
4
Ответить
Японский Патруль
Alex
Этот тот крузак, что на 2-3 млн дороже бмв и ауди?)))
Да чтоб Купить тойоту надо быть более состоятельным
Так всегда было: до кризиса на x6 давали скидку 25% и он по цене выходил как Лексус NX в максималке на который скидок нет никогда
Едешь на х6 а стоит как премиальная рав4
2
26
Ответить
Японский Патруль
24656936
Этот всё свои Тойоты втюхивает. Крузак за 14 млн ААХАХАХАХАХАХ Он даже на три не тянет какие 14. Удачи с продажами в цену Кадиллака
Я думаю нет смысла тойоте делать удачи)
 
12
Ответить
Besyachka
Mangus
Эти машины не за потребительские качества выбирают, а что бы перед пацанами не стыдно было. За потребительские качества тавоту берут, хоть там и нету этих качеств, зато типа легенда и продается так же...
Тавоту берут завороженные маркетологами клиенты. А такие машины просто способны дарить удовольствие.
7
3
Ответить
Besyachka
Алексей
1. Статья теоретически интересна большинству, но практический интерес представляет менее 0,0005% населения нашей страны, так как мы в своем отрицательном росте достигли небывалых высот. 2. Думаю, что...
Ну как этот, здесь каюдый второй комментатор утверждает, что легко может позволить себе автомобиль дороже 10 миллионов. Опять же отзывы есть про эти машины, значит заходят и читают.
3
1
Ответить
24656936
Японский Патруль
Я думаю нет смысла тойоте делать удачи)
В Тойоте в принципе нет смысла
17
4
Ответить
Откатал две Q7 2015 TFSI 340лс и 2018г 3.0D. По 100 000км.
Сейчас для разнообразия использую X5 Pro 3.0D. с пневмой и подруливающей задней подвеской и.т.д
Пробег 15 000км.
Что могу сказать по Ауди
Обе машины отличные. Ни разу не подвели. Машины больше для семьи и путешествий.
X5 взял попробовать потому ,что мне не нужен большой багажник и сзади возить некого.
Один или с супругой.
БМВ провоцирует человека постоянно. Хочешь или нет- едешь все время не ниже 130-140. Скорость не чувствуется.
Пневма кстати работает несколько лучше- чем у Ауди ( не ожидал!).
Как то так.
21
4
Ответить
Японский Патруль
Господи что вы зарплаты обсуждаете
Не берет их никто за нал
Даже в кредит
Берут их в лизинг на юр лицо с минимальным авансом
Лям или даже меньше аванса наковырял и уже можно брать
С лизинговой компании отжимают каждую копейку зато потом, чтоб платить поменьше
Срок лизинга просят побольше лет 5, чтоб платёж в месяц поменьше
Потом вся Контора пашет 5 лет на эту хотелку собственника бизнеса
Бизнес по выплате одной Машины епт.
Все они в лизинге все что вы видите, все они принадлежат лизинговым компаниям, считай банкирам.
А сама контора которая в Лизинг тачку взяла такую сидит плотно на гос.закупках: пытается взять всякие аукционы по ремонту детских садиков, школ, уборку туалетов в каких нить гос конторах, уборку помоек и все подобное.
Так все устроено.
Никто их не берет за нал.
Корпоративные продажи сплошь.
За нал разве что вояки и прочие подобные
13
17
Ответить
Японский Патруль
24656936
В Тойоте в принципе нет смысла
все ошиблись
1
12
Ответить
Японский Патруль
Troyka Met
Откатал две Q7 2015 TFSI 340лс и 2018г 3.0D. По 100 000км. Сейчас для разнообразия использую X5 Pro 3.0D. с пневмой и подруливающей задней подвеской и.т.д Пробег 15 000км. Что могу сказать по Ауди...
Ты купи ГТР и поймёшь что кроссоверная БМВ никуда вообще не провоцирует
Это просто компромисс который пришлось купить на все случаи жизни
4
27
Ответить
Besyachka
ТоммиХилфигер
Катал в прошлом году последний Линкольн авиатор, эти оба два из теста после него серьезно не воспринимаются.
Особенно БМВ, просто пижонская повозка для понторезов..
Ага, до первого поворота. Да и когда это американские машины были лучше немецких? Ну чем он лучше то, плавностью хода? Так он на фоне Рейнж Ровера просто детская игрушка.
10
4
Ответить
Японский Патруль
Besyachka
Тавоту берут завороженные маркетологами клиенты. А такие машины просто способны дарить удовольствие.
Да, все Дебилы, конкуренции нет, цена на тойоту бросовая, Акции скидочные , никто ничего не понимает и выталкивает тойоту на первое место в мире по продажам. Одни идиоты кругом.
2
21
Ответить
Besyachka
Японский Патруль
одинаковые моторы и одинаковые коробки
в каком техническом плане?
2 клона настроенных чутка по разному
Бред какой. Машины разные абсолютно.
7
4
Ответить
Японский Патруль
CrushTest
ну да, ну да...
Там цифры вверху против твоей картинки)
1
8
Ответить
Японский Патруль
24656936
Извиняюсь.
Извинись
1
10
Ответить
Besyachka
pazik124
Машины отличные, но для такой покупки-Нужно Больше Зарабатывать.
Хотя бы 10 в день,300 в месяц
300 в месяц - это Фольксваген Поло, ну максимум Октавия базовая.
4
15
Ответить