Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
BMW X5 первого поколения. «А нужна тебе такая машина, брат?»
25.07.2021 | 34229 просмотров

BMW X5 первого поколения. «А нужна тебе такая машина, брат?»

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1790 (68%)
853 (32%)

Крылатая фраза «Не нужна тебе такая машина, брат», кажется, никогда не отлипнет от X5 первого поколения. Но жизнь не кино. Так ли все плохо, если автомобиль обслужен и ухожен? Проверяем вместе с дорестайлинговым X5 4.4 2003 года выпуска, который год назад был приобретен за 450 000 рублей.

Проблемы кузова

Кузов Е53 хорошо окрашен и надежно защищен от коррозии, при условии, конечно, что он целый и не битый. Защита днища держится молодцом даже на старых BMW, эксплуатирующихся в столице и Санкт-Петербурге. Возрастная коррозия встречается в типичных местах на стыке крыльев с бамперами, на арках, кромке капота и под уплотнительными резинками дверей. У этого Х5 в наличии только легкая ржавчина в паре мест сзади.

Других забот с экстерьером у владельца Е53 всегда хватает. Самая распространенная проблема — поломка дверных ручек. Эта напасть обычно случается зимой. Симптомы: дверь открывается только изнутри, а внешняя ручка не встает на свое место. Это значит, что сломалась силуминовая рамка, внутренний крепеж внешней ручки двери. Первопричина в воде, которая с угла стекла попадает внутрь механизма, вымывает смазку и замерзает на морозе. Опытные владельцы делают из подручных средств отвод воды с уплотнителя стекла, защищая таким образом замок. На самом деле проблема еще и в том, что дверные ручки Е53 имеют не совсем привычную кинематику — тянуть их нужно не на себя, а вверх. Знают об этом не все и открывают как обычно. Из-за этого крепеж изнашивается и при более сильном натяге просто ломается.

Боится влаги и дверь багажника. Частое явление на старых Х5 — ошибка подсветки номерного знака. Намек на то, что намокает плата в планке пятой двери. Если запустить проблему, то начнет барахлить замок. Хорошо, если просто перестанут работать кнопки открытия багажника, а ведь он может и на ходу открыться. Известны и такие случаи. Проблема решается заменой, причем искать оригинал вовсе не обязательно. Бывалые владельцы давно выяснили, что подходит планка от BMW X3 в кузове Е83. Владелец этого Х5 поставил оригинал с японского «донора», который был в идеальном состоянии и обошелся дешевле.

Другая напасть пятой двери — забастовка заднего «дворника». В какой-то момент он может перестать чистить по центру стекла. Все дело в закисшей пружине и шарнире поводка, из-за чего щетка не прижимается полностью к стеклу. Иногда помогает чистка и смазка, но чаще приходится ставить новый поводок или «дворник» от Х5 Е70.

Гордость и беда

Двигатели, когда они в добром здравии — гордость X5. Откровенно провальных моторов на Е53 отродясь не было. Беда тому, кто не знает, как правильно обслуживать это чудо баварского прогресса.

Рядные «шестерки», бензиновая M54B30 (231 л.с.) и дизель M57D30 (184–218 л.с.) — оптимум с точки зрения затрат, но со своими нюансами. Бензиновый мотор требователен к качеству масла, которое он любит подъедать из-за склонных к закоксовке поршневых колец. Из других неприятных особенностей — чувствительность к перегреву, недолговечный термостат и часто выходящие из строя датчики положения распредвала. 3,0-литровый дизель тоже любит хорошую смазку и к тому же имеет проблемные вихревые заслонки и демпфер коленвала.

Дизель M57

Бензиновые «восьмерки» чуть капризнее и дороже в обслуживании, но и бонусов дают немало. Они мощнее, а их ревущий саундтрек как раз то, что нужно X5. Ранний V8 М62 (4,4 л, 286 л.с.) может досаждать стуком. Причина чаще всего в растянутой цепи ГРМ либо неисправности системы VANOS. Срок службы обоих узлов около 150 000–200 000 км. Нередко течет прокладка клапанной крышки и плавают обороты. На больших пробегах возрастает риск «масложора», а некачественное масло этому мотору противопоказано. Аналогичные «болячки» преследуют и сменившей его N62, у которого с аналогичного литража сняли мощность уже в 320 л.с. Обе «восьмерки» очень теплонагруженные, необходимо регулярно следить за чистотой радиаторов и состоянием термостатов. Сделанные на основе младших моторов заряженные V8 на 4,6 и 4,8 литра, которые ставились на спортверсии is, в теории чуть надежнее из-за более низкой рабочей температуры. На практике найти неукатанный X5 с таким мотором довольно сложно.

Как себя чувствует V8 М62 c пробегом в 211 000 км? Прекрасно. Из ремонтов по мотору после покупки — только выставление фаз системы VANOS (25 000 руб.), которые сбились по вине предыдущих криворуких сервисменов. Светилась соответствующая ошибка, из-за чего X5 дергался при резком нажатии на газ, со светофора обычно уходил последним, а бензин при этом потреблял более 30 л на 100 км. Сейчас ничего этого нет и в помине: V8 мурчит, средний расход упал примерно до 26 л/100 км, ТО с заменой масла производится каждые 7000 км.

Выставление фаз системы VANOS

Не все коробки одинаково надежны

Первый Х5 за свою карьеру успел примерить несколько коробок, в том числе и редкую «механику». Автоматических коробок было три: 5- и 6-ступенчатая ZF плюс 5-ступенчатая GM. Немецкие коробки — лучший выбор. Особенно хороша «пятиступка» на дорестайлинге, главное — избегать перегрева и вовремя менять масло. «Автомат» от GM, который встречается на 3,0-литровых X5, гораздо капризнее, не любит высокие обороты и грязного масла. 6-ступенчатый «автомат» ZF, появившийся после рестайлинга, более скоростной и экономичный, жаль, что у него невысокий ресурс втулок коробки, гидротрансформатора, фрикционов, соленоидов и гидроблока.

BMW X5 с МКП

Этот Х5 родился с 5-ступенчатым «автоматом». При замене пыльника ШРУСа при пробеге в 202 000 км была выявлена течь снизу от сальника КП. Были заказаны сальник, масло на полную замену и фильтр с прокладкой. Позже выяснилось, что помимо сальника текут прокладки около маслонасоса. Зато все остальное, включая масляный насос, было в идеальном состоянии. После замены была сделана адаптация коробки. В итоге переключения стали мягче и плавнее, пропала дрожь при переходе на четвертую.

Нюансы надежной подвески

Ходовая часть у Х5 достаточно надежная. Особенно если речь про стандартную подвеску. Спереди чаще всего требуют замены сайлент-блоки нижнего переднего рычага и нижние поперечные рычаги. На 8-цилиндровых Х5 они ходят не больше 30 000 км. Чуть дольше живут стойки стабилизатора и шаровые опоры диагональных рычагов. В задней подвеске обычно подводят верхние задние рычаги. Зато амортизаторов хватает в среднем на 150 000 км.

Пневматическая подвеска, которая была опцией для Х5 c V8, более требовательна к обслуживанию. Ресурс воздушного компрессора около пяти лет, а то и меньше, если пневмобаллоны в плохом состоянии. В содержании Е53 на пневме обойдется раза в два дороже обычного.

Нынешнему владельцу Х5 достался с перебранной задней подвеской, оставалось только привести в порядок переднюю. Были заменены сайлент-блоки реактивных тяг (косых рычагов). Месяц назад на высокой скорости стала чувствоваться неуверенность в поведении задней оси. По результатам диагностики заменили сайлент-блоки заднего подрамника на детали от Lemforder. При разборке один из старых сайлент-блоков просто развалился надвое. В ближайших планах замена правого переднего привода и сайлент-блока раздатки.

Стуки рулевой рейки

Одна из неприятных особенностей старого Х5 — проблемы с рулевым механизмом. Может стучать как сама рейка, так и рулевой кардан. Стук в руле при вращении также может быть вызван неисправностью нижней части рулевого вала. Скрип при повороте руля обычно связан с недостаточной смазкой уплотнения вала шестерни рулевого механизма. Чрезмерно легкий руль может стать поводом к ремонту модуля клапанов рейки.

Ничего из вышеперечисленного с данным Х5 пока не было. На пробеге в 204 000 км загорелась ошибка ABS. Оказалось, что виноват датчик руля.

Старая трансмиссия лучше новой

По части конструкции полного привода дорестайлинговый и обновленный Х5 — две большие разницы. Ранние экземпляры имели постоянный полный привод с дифференциалом. Особых проблем он не доставляет даже в возрасте. Рестайлинговые Х5 лишились дифференциала и получили подключаемый полный привод с раздаточной коробкой xDrive. Конструкция получилась более капризной. Муфта может перегреваться при некоторых режимах движения с неполной блокировкой. Среди ее слабых мест — мотор привода и электрика. Когда-то проблемы с xDrive решались заменой узлов в сборе, то есть дорого. К счастью владельцев Е53, качественный ремонт раздатки уже давно не проблема.

Этот Е53 рожден с постоянным полным приводом. На пробеге в 208 000 км нынешний владелец озаботился заменой масла в редукторах и раздатке. Не зря. Пробки открутились с заметным щелчком, а цвет вылитых жидкостей явно намекал на то, что сюда давно никто не заглядывал.

Салон, не выдающий возраст

Определить возраст и пробег по салону Х5 бывает непросто. Материалы отделки тут высокого качества и устойчивы к износу даже при длительной эксплуатации. При должном уходе интерьер и при пробеге свыше 200 000 км может иметь вид «трехлетки». Как раз к этому пробегу у аккуратных владельцев в салоне появляются первые потертости кожи и износ пластиковых элементов. Живой пример — на фото. Салон полностью родной, ничего не менялось, пластик не красился, дерево и кожа не реставрировались.

Одна из немногих чисто механических «болячек» салона — скрип и неуверенная работа стеклоподъемников, обычно передних. Дело в самом механизме, когда-то BMW даже проводила сервисную акцию по его замене. Сейчас владельцам приходится решать эту проблему самостоятельно — хорошо, что давно налажено производство как ремкомплектов, так и мелких деталей механизма по отдельности.

Владельцу этого Х5 тоже пришлось отремонтировать стеклоподъемник. При снятии обшивки двери оказалось, что кто-то тут уже побывал: половина креплений была сломана или отсутствовала, фонарик подсветки ног держался на какой-то липкой черной массе. Подозрения, что в поломке стеклоподъемника виновна направляющая, не оправдались. Оказалось, что был сломан пластиковый ползун, благо он продается отдельно. После его замены все заработало как надо. Весь отсутствующий крепеж при сборке вернулся на место.

Вода в салоне и глюки электрики

Е53 известен своими электрическими заскоками. Выходят из строя электрозаслонки, электроприводы зеркал, мотор салонного вентилятора, корродируют платы задних фонарей. Причина многих бед снова вода. Ряд электронных блоков находится в задней части автомобиля. Это, например, блок предохранителей, отвечающий за аудиосистему, навигацию, подогрев сидений, электропривод сидений, открывание дверей. Он легко выходит из строя при появлении в салоне влаги, например, когда дают течь уплотнители пятой двери. Самое простое, что может отказать из-за попадания воды в проводку — подсветка багажника. Как раз это приключилось с данным Е53. Разбирать ради двух лампочек половину салона, снимать потолок, рискуя повредить оригинальные клипсы, владелец посчитал неразумным.

Проблемы с электрикой может вызвать и быстро разряжающийся аккумулятор. Все дело в двери багажника, которая перестает нормально закрываться из-за разболтавшегося замка. В результате внутрь начинает попадать пыль, перестает выключаться подсветка багажника и постепенно садится АКБ. Регулировка дверного замка — временное решение. Лучше разориться на автодоводчик двери от рестайлинговой версии.

Воду в салоне Е53 можно обнаружить, просто открыв «бардачок». Все дело в шлангах водоотвода панорамного люка — они выпадают из своих мест и влага из них начинает течь прямо в вещевой ящик. Чтобы избавиться от потопа, достаточно снять передние стойки и поправить шланги.

В связи с огромным количеством электрических «примочек» нужно следить за состоянием генератора. В Е53 он умеет регулировать напряжение заряда бортовой сети в зависимости от состояния АКБ и температуры воздуха. В случае поломки его стараются ремонтировать. Родной генератор у данного Х5 перебирал прошлый хозяин. Сделано это было недавно, но не очень качественно, скакало напряжение, а при диагностике обнаружился люфт в заднем подшипнике из-за того, что кому-то было лень поменять копеечное уплотнительное кольцо. Для замены был куплен за 13 000 рублей полностью перебранный генератор от другого Х5. Установку нынешний владелец сделал самостоятельно.

Болезнь крутых зеркал

В зависимости от комплектации X5 оснащались разными боковыми зеркалами. Самый продвинутый вариант помимо подогрева и электропривода имел функцию складывания, подсветку низа дверей и фотохромное покрытие. Вот с ним-то часто возникают проблемы. Покрытие со временем начинает течь, а зеркало перестает затемняться. Что и случилось с правым зеркалом этого Х5, поэтому стекло в нем имеет коричневый цвет. Новый оригинал стоит несусветных для старого BMW денег, а заменители есть только для более простых модификаций зеркал.

Потекший фотохром

Фотобонус

Комментарии

   
Тюмень
Сообщений: 16978
Сейчас ничего этого нет и в помине: V8 мурчит, средний расход упал примерно до 26 л/100 км

Бензин дорогой, бензин дорогой)))
322
8
Ответить
Егор
Новокузнецк
Вот и премиум от баварцев...
82
41
Ответить
Да, расход топлива и налог не радуют. А так вполне достойный аппарат. Ездить на таком каждый день я бы не стал.
152
18
Ответить
   
где то в сибири
Сообщений: 1008
никропремиум
167
78
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2474
26 на 100? Даже древний крузак столько не жрёт
291
95
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 2408
Любой старый премиум - не для ленивых и бедных. К сожалению, говорю по своему опыту)))
299
5
Ответить
FeHa3eIIaM
Vizario
26 на 100? Даже древний крузак столько не жрёт
Все знают, что священный крузак не ломается и ест 5 литров на сотню, ага
455
64
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 81
Давай обзор на конкурента, туарег gp
55
13
Ответить
Вятский квас
Нет не нужна нам такая машина.
246
28
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
Тот случай, когда становится человек для машины, а не машина для человека.
Только успевай ремонтировать.
236
23
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1282
сравнивал такой 3литровый с Rx300 2000 г.в,и лексус уступает по динамике,управляемости,и другим параметрам))
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
135
47
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
машина за 450 тыс. - кроме значка производителя -плюсов не имеет. особенно этого периода года.

за эти деньги там должна быть перебрана вся на новую ходовка, трансмиссия и двигатель на 2-а раза перебраны и обновлена вся проводка.

от тогда с ее подгнивающим железом, резинками, топливной системой - машина будет стоить эти 450 тыс. рублей.
104
74
Ответить
 
Сообщений: 4254
Piligrim_380
Любой старый премиум - не для ленивых и бедных. К сожалению, говорю по своему опыту)))
Понторезы-нищеброды этого не поймут.
144
29
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2474
Piligrim_380
Любой старый премиум - не для ленивых и бедных. К сожалению, говорю по своему опыту)))
Смотря какая машина. Лексус при том же пробеге как у хозяина Х5 намного меньше проблем принесёт. И то это будет ходовка.
152
100
Ответить
zzz
Владивосток
Vizario
26 на 100? Даже древний крузак столько не жрёт
Ещё как жрёт...у меня новый так жрёт, а то и больше.
135
20
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1056
Чтобы содержать в достойном состоянии нужны деньги и желание владельца. Как правило у тех кто покупает/выменивает 53ий денег есть только на 53ий. Соответственно очень скоро авто превращается в помойку, поднимать которую с колен еще дольше и дороже.
172
5
Ответить
KrolikZanuda
Ягодное
То есть у владельца нет денег даже салон перебрать, чтобы в багажнике свет был. И зачем такое покупать?
70
28
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2474
FeHa3eIIaM
Все знают, что священный крузак не ломается и ест 5 литров на сотню, ага
22/100 ест без кондера, тот же постоянный полный привод, только веса больше
51
23
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
Как правило это дешевые понты, не более. Каждый раз когда владелец садиться за руль то очко сжимается, судорожно смотрит на приборку при запуске а как бы не выскочили ещё какие нибудь ошибки) ездит в режиме пенсия и лишь изредка топнет и то когда раз в месяц полный бак заправит а там и дым полудохлого мотора из выхлопной)) весело за такими наблюдать в потоке, важности писец!)) а по факту боль.
322
60
Ответить
Piligrim_380
Любой старый премиум - не для ленивых и бедных. К сожалению, говорю по своему опыту)))
К сожалению? Не потянул в своё время содержание старого немца?
34
18
Ответить
A20C .
Екатеринбург
А ещё у этих машин кнопки печки выпадают и теряются, тонет блок радиоприемника в багажнике, ломается мат присутствия пассажира - горит "беременный мужик" на панели приборов, ломается блок абс, ломаются электроклапаны отопителя. Ещё выходит из строя дополнительная помпа печки, система поиска течи топливного бака (на американцах), дохнут аккумуляторы в ключах из-за возраста, рассыпаются пиксели на панели приборов. Передний кардан тоже доставляет, а там их несколько разновидностей + ремонтные увеличенной длинны. Подогрев сидений тоже как правило не работает, крутилки магнитолы разлагается и липнут к пальцам...
Кароч Е53 как правило представляет из себя унылое зрелище, однако этот автомобиль способен передвигаться будучи неисправным полностью.
Проблема этих машин - возраст, большое количество владельцев и мотаный пробег.
211тыс было на таких машинах лет 10 назад, сейчас в 2-3 раза больше.
230
6
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Vizario
22/100 ест без кондера, тот же постоянный полный привод, только веса больше
Без кондера?))
Теперь понятно, бенз экономят владельцы не включают кондер и ездят с открытыми окнами)))
Лишний литр два бензина сожрёт кондер, за сотку жариться на жаре, это сильно....
116
28
Ответить
KrolikZanuda
То есть у владельца нет денег даже салон перебрать, чтобы в багажнике свет был. И зачем такое покупать?
В этом случае надо правильно расставить приоритеты. Что сделать в первую очередь, а что может подождать.
48
3
Ответить
sergey 72
Как правило это дешевые понты, не более. Каждый раз когда владелец садиться за руль то очко сжимается, судорожно смотрит на приборку при запуске а как бы не выскочили ещё какие нибудь ошибки) ездит в режиме...
Нет там никаких понтов. Просто хочется ездить на хороших машинах, а денег на новую нет.
127
45
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
Саня Иванов
Да, расход топлива и налог не радуют. А так вполне достойный аппарат. Ездить на таком каждый день я бы не стал.
У меня был такой 4.8 рестайл. Тачка пушка - идеальный автомобиль на каждый день.
58
82
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
Vizario
26 на 100? Даже древний крузак столько не жрёт
Да ладно???? Он 30 жрет и не давится.
93
19
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
Vizario
Смотря какая машина. Лексус при том же пробеге как у хозяина Х5 намного меньше проблем принесёт. И то это будет ходовка.
Ага! А еще коробка, радиатор, рейка.
38
16
Ответить
Японский Патруль
Бывают старые машины достойные, надежные, внушающие уважение.
А старая бмв х5 - это все понимают что непрекращающийся ломучий глюк и пылесос денег. Отсюда репутационно владеть таким хламом достаточно обломно.
88
23
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Для такой машины нужен личный механик
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
69
8
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Vizario
26 на 100? Даже древний крузак столько не жрёт
Бред дилетанта , 100-й крузак в полном здравии жрет свыше 25 литров на сотню если нормально ездить , чудес на бывает , 8-котлов не могут не жрать
135
18
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Vizario
Смотря какая машина. Лексус при том же пробеге как у хозяина Х5 намного меньше проблем принесёт. И то это будет ходовка.
Снова чушь , 18 летний RX при его начальной стоимости 800 тыс. потребует еще столько-же на приведение в нормальное рабочее состояние
98
63
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
абсОлютно нормальная цена для такой старой машины , покупаешь за 400 вкидываешь сверху ещё 400-ста и ездишь , толи дело 18 летняя «мечта» покупаешь за 1,5 млн и еще 500 сверху на ремонты , кто тут деб.л еще нужно будет посмотреть.
94
35
Ответить
Second Blueberry
Не нужна тебе такая машина,брат. Поверь мне на слово.
42
12
Ответить
    
Сообщений: 1875
У машины таких лет уже дубликат дубликата заканчивается. Чего только ни сделаешь, лишь бы "уважения на дороге" получить🤣 Дром, зачем эта писанина? Вы же сами подбиваете несдержанных четких пацанов, которые уже почти пошли за грантой, отдать все "за сибирсукую корону"
67
34
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Я сам тот ещё "некрофил".
В вопросах древнючести почесухи - вопросов нет.
Но это богомерзкий кроссовер, автомобиль-компромисс. Да, я понимаю, когда он новый - "зато в него садиться проще, с больной спиной", "зато на газоне парковаться можно". Дескать, отвалите нахрен, эстеты, я купил себе удобный тарантас "на эври дей".
Но нафиг он сейчас нужен?
Неужели это "легенда" к/ф "Бумер-2" так популярна в России искючительно благодаря ОДНОЙ криминальной драме?! :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
71
48
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2474
AndreyG123
Без кондера?))
Теперь понятно, бенз экономят владельцы не включают кондер и ездят с открытыми окнами)))
Лишний литр два бензина сожрёт кондер, за сотку жариться на жаре, это сильно....
Конечно сильно, и так выложить круглую, а зачастую неадекватную цену за крузак, где же деньги потом на бензин брать? А ещё и с асфальта на нём не съезжают
35
21
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
Саня Иванов
Нет там никаких понтов. Просто хочется ездить на хороших машинах, а денег на новую нет.
Лохматый Х5 хорошая машина? после десяти владельцев а по факту три в птс) но это ладно, там куча уже закисшей электроники, выработанный ресурс всех агрегатов которые один за одним приносят проблемы и регулярные скачки по слесарям и электрикам. Запчасти ставятся sat и febest много можно дальше расписывать. Хороший прем был когда ему было ещё максимум лет 5-7 а дальше это уже усосанные дровища. Исключаю 5% этих машин которые действительно остались в сохране и обслуживались должным образом но остальные 95% это уже хлам, изнечтоженный отжатый "ара" хлам.
132
13
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Udacha&blagopoluchie
машина за 450 тыс. - кроме значка производителя -плюсов не имеет. особенно этого периода года. за эти деньги там должна быть перебрана вся на новую ходовка, трансмиссия и двигатель на 2-а раза перебраны...
в том году ребята с автохлама.нет купили себе такой в Анапе помоему ,и ничего ездят и до Сибири доехали на на нем...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
30
8
Ответить
kashka malashka
Повелитель Ветра
Снова чушь , 18 летний RX при его начальной стоимости 800 тыс. потребует еще столько-же на приведение в нормальное рабочее состояние
Чушь. Какие вложения на 18-летний рх потребуется на 800 тысяч?
63
44
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 146
Мдааа, что-то для этих дров слишком маленький пробег... Может по второму кругу пошел )
45
4
Ответить
11413955
Смешны владельцы никропремиума.
Никроромантики. ))
24
39
Ответить
 
Сообщений: 4254
Саня Иванов
Нет там никаких понтов. Просто хочется ездить на хороших машинах, а денег на новую нет.
Вот именно денег на новую нет, а берут заведомо ломучий некропремиум. Разве это не понты? Где здесь разум и прагматичный подход?
42
36
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
11413955
Смешны владельцы никропремиума.
Никроромантики. ))
Ну, здесь возражу.
Например, человек любит общепризнанную "классику", которая чаще всего встречается среди спортивных моделей, реже - среди "бизнеса" и "членовозов".
Тут без "некро" не обойтись.
Или какой-нибудь Golf-2 GTI - вроде ничего особенного, но машина "знаковая". Для кого-то это важно.
А тут - некогда престижный кроссовер, который сейчас "добивают" те, кто по утрам репетируют перед зеркалом фразу: "Не нужна тебе такая машина, Вовка..." :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
30
6
Ответить
  
Сообщений: 13271
Даже такой Х5 позволяет степенно и невозмутимо въехать во двор. На Гранте так не сделаешь
Продам уши от мертвого осла.
62
32
Ответить
Саша
Краснодар
Старье лошадей много, налог большой
16
9
Ответить
14697703
Санкт-Петербург
kashka malashka
Чушь. Какие вложения на 18-летний рх потребуется на 800 тысяч?
Добрый день! RX б/у сравнить с другим премиум б/у...насмешили 😉 Лексус вне конкуренции. Немцы предпочтительней новыми.
31
49
Ответить
 
Сообщений: 6604
Была вроде недавно похожая статья.. самый надежный агрегат вроде 3.0 на мкпп.
13
2
Ответить
1887735
Залить все электронные блоки лаком или в целофан завернуть.
14
4
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
stsam
никропремиум
Через Е
Necro - мёртвый
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
59
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
BadBoy|55
У меня был такой 4.8 рестайл. Тачка пушка - идеальный автомобиль на каждый день.
минусят владельцы солярисов? ))))
35
26
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
Японский Патруль
Бывают старые машины достойные, надежные, внушающие уважение.
А старая бмв х5 - это все понимают что непрекращающийся ломучий глюк и пылесос денег. Отсюда репутационно владеть таким хламом достаточно обломно.
Покажи чем владеешь ты?
27
22
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2474
Повелитель Ветра
Снова чушь , 18 летний RX при его начальной стоимости 800 тыс. потребует еще столько-же на приведение в нормальное рабочее состояние
Кроме РХ больше лексусов нет? Дилетант.
14
22
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2474
Повелитель Ветра
Бред дилетанта , 100-й крузак в полном здравии жрет свыше 25 литров на сотню если нормально ездить , чудес на бывает , 8-котлов не могут не жрать
22.5 по пробкам. Можно и в 40 уложить, в чем проблема, дилетант?
16
27
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Чем дольше затянется «кризис» тем больше в автожурналах будет статей про то как обслуживать машины 15-20 летней давности, всякая автомобильная смекалка (нынче лайфхаки), ну и исторические обзоры фирм/двигателей/моделей, ну и конечно достижения военной автотехники ;)
69
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
Японский Патруль
Бывают старые машины достойные, надежные, внушающие уважение.
А старая бмв х5 - это все понимают что непрекращающийся ломучий глюк и пылесос денег. Отсюда репутационно владеть таким хламом достаточно обломно.
Не говори ерунды. Все старые машины требут внимания и денег, а не только Х5. И владеть им совершенно не обломно.
84
31
Ответить
Трамблер
Братск
Vizario
Смотря какая машина. Лексус при том же пробеге как у хозяина Х5 намного меньше проблем принесёт. И то это будет ходовка.
Бабушке возле подьезда это расскажи
40
25
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Vizario
Конечно сильно, и так выложить круглую, а зачастую неадекватную цену за крузак, где же деньги потом на бензин брать? А ещё и с асфальта на нём не съезжают
Поди ешо одной перловкой да полтавкой питаются...
Эх, че не сделает народ ради некро крузака)))
Ездил бы на весте и на кондер, и на еду хватало бы.
21
17
Ответить
 
Сообщений: 4254
BadBoy|55
Не говори ерунды. Все старые машины требут внимания и денег, а не только Х5. И владеть им совершенно не обломно.
Все верно, разница лишь в количестве денежных затрат.
17
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Vizario
22.5 по пробкам. Можно и в 40 уложить, в чем проблема, дилетант?
Взрыв мозга такие цифры для меня. зачем?
Сейчас съездил на жд вокзал, без пробок, светофоры, 60 км/ч на лимиторе, 7,4 литра расход при средней 32 км/ч.
20-25, а можно 40 уложиться. Дичь какая то)))
27
18
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
BadBoy|55
Не говори ерунды. Все старые машины требут внимания и денег, а не только Х5. И владеть им совершенно не обломно.
Бэкграунд "в тему". :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
12
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Злой Стрелок
Чем дольше затянется «кризис» тем больше в автожурналах будет статей про то как обслуживать машины 15-20 летней давности, всякая автомобильная смекалка (нынче лайфхаки), ну и исторические обзоры фирм/двигателей/моделей, ну и конечно достижения военной автотехники ;)
Ну, зато можно радостно посмаковать, кто из нелокализованных не-премиум марок первой с российского рынка вылетит, а кто второй. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
9
6
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5449
Машина крутая, но немца брать только нового, ну или один хозяин честный пробег 50т.км.
95%, что продаётся, это усосаное лохмотьё. А в Х5 бмв запихнула слишком много "бомб замедленного действия", взрывающих пуканы и разрывающих кошельки текущих владельцев. А если брать комплектацию попроще, типа чтоб поменьше ломающихся наворотов, то зачем тогда вообще брать х5, если есть надежные японцы, не греющие голову.
Но повторюсь-машина крутая. Если ты первый владелец.
Honda Stepwgn RP3
45
12
Ответить
ДромоКоментатор
Чекмагуш
Год назад была же уже такая же статья.

https://www.drom.ru/info/test-...
31
1
Ответить
11413955
Raven
Ну, здесь возражу. Например, человек любит общепризнанную "классику", которая чаще всего встречается среди спортивных моделей, реже - среди "бизнеса" и "членовозов". Тут...
Ну, да. Тут не поспоришь. Есть такие реееееедкие любители.
Но такая машина на последнее и из "низа" рынка не приобретается, далее же, восстанавливается да состояния новой. В отличии от "смешных владельцев", которые в лучшем случае масло/фильтры поменяют. И, то на недорогие, но "качественные" аналоги. За-то кузов и торпедо жирно napidorяt. ))

И, да - коллекционеры не в счёт.
17
5
Ответить
11413955
Raven
Ну, здесь возражу. Например, человек любит общепризнанную "классику", которая чаще всего встречается среди спортивных моделей, реже - среди "бизнеса" и "членовозов". Тут...
А Вовка, скорее всего, претендовал на новую. )
5
2
Ответить
1887735
Насколько я понял, у первого х5 основные проблемы с электроникой и причем из за воды?
Так это не так страшно...
14
3
Ответить
Японский Патруль
BadBoy|55
Не говори ерунды. Все старые машины требут внимания и денег, а не только Х5. И владеть им совершенно не обломно.
наверное только что из покраски в гаражах
снег для большего контраста
17
17
Ответить
Японский Патруль
Злой Стрелок
Чем дольше затянется «кризис» тем больше в автожурналах будет статей про то как обслуживать машины 15-20 летней давности, всякая автомобильная смекалка (нынче лайфхаки), ну и исторические обзоры фирм/двигателей/моделей, ну и конечно достижения военной автотехники ;)
еще надо справить юбилей куликовской битвы
о госпади скоро ж потом опять 9 мая посли зимы
10
14
Ответить
Японский Патруль
поэтому на вопрос статьи ЧТО НЕ ТАК?
ответ: ВСЕ НЕ ТАК.
12
14
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Chief-mate
Вот именно денег на новую нет, а берут заведомо ломучий некропремиум. Разве это не понты? Где здесь разум и прагматичный подход?
а почему должен быть обязательно прагматичный подход? может у кого это хобби,кто то бухает кто то с автомобилем возится,а кто то просто лютый жмот и экономит даже на себе...
42
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 934
kashka malashka
Чушь. Какие вложения на 18-летний рх потребуется на 800 тысяч?
18 лет, по 20 в год, это минимум, итого 360 пробега, изношено все кроме кузова, если не бит, но это врядли. Запчасти-контракт, т.е тоже с пробегом. Я походу единственный кто в свое время покупал НОВУЮ ОРИГИНАЛЬНУЮ дроссельную заслонку на 10-летнего праворукого японца, смотрели как на идиота. Так что как повезет. У меня у товарища японка 2003г., под ним прошла 400т.км., раньше он ставил новые, оригинальные запчасти, теперь нет. Говорит она уже того не стоит. Хотя тачан в порядке. Так же и рх, просто уже не стоит вложений, уже утиль... отсюда и вряд ли живое состояние, зомбяк
33
12
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
Chief-mate
Все верно, разница лишь в количестве денежных затрат.
Ясен пень какая-нибдь малолитражка потребует меньше. А всеми любимый крузак или лексус не меньше, а-то и больше.
19
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
Max_Power
Машина крутая, но немца брать только нового, ну или один хозяин честный пробег 50т.км. 95%, что продаётся, это усосаное лохмотьё. А в Х5 бмв запихнула слишком много "бомб замедленного действия",...
То-то на надежных японцев контрактные моторы продаются как расходники. Ну и расскажи, как специалист, сколько бмв было у тебя во владении?
44
12
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
Японский Патруль
наверное только что из покраски в гаражах
снег для большего контраста
Из полировки. А снег, ну зимой в Сибири снег лежит, так бывает....
25
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
ДромоКоментатор
Год назад была же уже такая же статья.

https://www.drom.ru/info/test-...
Такие статьи вызывают огромный интерес у читателей, как и сам автомобиль. Даже заядлые прульщики не обходят его стороной, хотят владеть, но боятся попасть на бабки.
30
5
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4152
35igor
Тот случай, когда становится человек для машины, а не машина для человека.
Только успевай ремонтировать.
Так оно и понятно,кто хочет просто ездить-берут новое.Такие авто часто вижу на стоянках автосервисов,а ездят на них сами ремонтники,которые переросли приоры-лансеры и подобные пузотеры.Руки на месте,место для ремонта есть,да еще и запчасти некоторые за счет клиента можно менять..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
18
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
kashka malashka
Чушь. Какие вложения на 18-летний рх потребуется на 800 тысяч?
Тебе посчитать или сам подумаешь ? 18 летняя машина , минимум пол миллиона пробега , там под замену все , от бинта до ваты , там даже если заниматься кроиловом и шастать по помойкам в поисках контракта выйдет под 500 тыс, это минимум , это ещё без кузовщины , если ещё брать в расчёт кузовную то и выйдет под 800 тыс , ты что до сих пор в деда мороза веришь ?
35
26
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Vizario
Кроме РХ больше лексусов нет? Дилетант.
Без комментариев , Некро RX сопоставимого года будет самым меньшим из тех в которые прийдется вкладываться по полной , если ты узнаешь реальную стоимость приведения в порядок например Лексуса GX или LX года так 2003-го, то тебя сердечный приступ хватит , вложения в Х5 тебе покажутся сущими пустяками
29
15
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Vizario
22.5 по пробкам. Можно и в 40 уложить, в чем проблема, дилетант?
Проблема в отсутствии серого вещества у моего визави , в 21 году когда стоимость бензина перевалила за 50 рублей за литр топлива говорить о расходе в 40л на древнем ископаемом , это отдельная стадия
25
8
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56499
Повелитель Ветра
Тебе посчитать или сам подумаешь ? 18 летняя машина , минимум пол миллиона пробега , там под замену все , от бинта до ваты , там даже если заниматься кроиловом и шастать по помойкам в поисках контракта...
Давно такого бреда не читал. Пиши еще. Смешно.
29
21
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Piligrim_380
Любой старый премиум - не для ленивых и бедных. К сожалению, говорю по своему опыту)))
А лада за миллион (плюс проценты за кредит) для бедных?
28
3
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Raven
Я сам тот ещё "некрофил". В вопросах древнючести почесухи - вопросов нет. Но это богомерзкий кроссовер, автомобиль-компромисс. Да, я понимаю, когда он новый - "зато в него садиться проще,...
Некровод наверное? Некрофил - это немного про другое, как бы...
16
2
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
filatich
Давно такого бреда не читал. Пиши еще. Смешно.
Ты бы конечно мог выйти из ситуации красиво , но к сожалению для тебя на этом же портале есть и статьи о некрояпонцах где четко видна градация цен и самое печальное для тебя , что по большому счёту цена восстановления некрояпонца и некронемца практически имеет паритет за исключением некоторых нюансов зависящих от класса машины
31
6
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
MontyForester
Некровод наверное? Некрофил - это немного про другое, как бы...
Наверное он имел ввиду то что имел ввиду
7
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
MontyForester
А лада за миллион (плюс проценты за кредит) для бедных?
у нас весту без допов еще и не продают...минимум тыщ на 50-70 нагружают..
7
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Очень давно владел таким, лет 12 назад, был 2005 года с 3х литровым атмосферником. Один из лучших авто которыми доводилось владеть. Рулился классно. Следующий кузов который пошел был значительно хуже в управлении и в ощущении от вождения...
Рукописи не горят(с)
14
3
Ответить
BadBoy|55
минусят владельцы солярисов? ))))
И новых вест)))
10
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5449
BadBoy|55
Такие статьи вызывают огромный интерес у читателей, как и сам автомобиль. Даже заядлые прульщики не обходят его стороной, хотят владеть, но боятся попасть на бабки.
...следует вывод- купить бмв=попасть на бабки. спасибо, записал.
Honda Stepwgn RP3
9
13
Ответить
Тёмная Ночь
Хороший обзор на этот раз! Немец классный, видно же, что не хлам с 10+ в ПТС. Многим не нравится, судя по комментариям, жаль. Вон посмотрите получше, даже резина в хорошем состоянии на фото.
14
3
Ответить
Марк
Плевать на состояние бимера,главное кепку БМВ и поло с вышивкой БМВ и поднятым воротом- это аксессуары для подчеркивания статуса брички.
11
10
Ответить
Тёмная Ночь
Саня Иванов
Нет там никаких понтов. Просто хочется ездить на хороших машинах, а денег на новую нет.
Тоже не понимаю какие понты? 450руб.
Кто хоть немного разбирается в авто, + имеют даже не самый большой опыт вождения- должны хорошо знать какие цены на эти внедорожники из середины 2000-ых.
9
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5803
Получается мой некроминивен стоит +/- как эти Иксы. Но ведут себя владельцы старых Иксов, как будто их автомобиль стоит раз в 10 дороже своей цены. Значит дело не в количестве денег, а в хамстве.
26
5
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9644
Японский Патруль
еще надо справить юбилей куликовской битвы
о госпади скоро ж потом опять 9 мая посли зимы
а чем тебя не устраивает 9 Мая?
5
12
Ответить
Тёмная Ночь
Повелитель Ветра
абсОлютно нормальная цена для такой старой машины , покупаешь за 400 вкидываешь сверху ещё 400-ста и ездишь , толи дело 18 летняя «мечта» покупаешь за 1,5 млн и еще 500 сверху на ремонты , кто тут деб.л еще нужно будет посмотреть.
И главное за эти деньги, у этих немцев не отнять их показательную управляемость и динамику лучшую в классе.!
19
5
Ответить
Тёмная Ночь
Японский Патруль
Бывают старые машины достойные, надежные, внушающие уважение.
А старая бмв х5 - это все понимают что непрекращающийся ломучий глюк и пылесос денег. Отсюда репутационно владеть таким хламом достаточно обломно.
Окей, Мерседес ML 2-го поколения можешь охарактеризовать??
11
2
Ответить
    
Сообщений: 1160
Автомобиль полное ...авно,но Я поставил "да нравится". Если бы не он,Я бы наверное никогда не открыл бы свой автосервис,именно его первый раз капиталил,денег заработал столько,что и инструментов купил и оборудования,и на карман хорошо положил. И сейчас немецкий автопром меня радует,если заехал к нам,то день удался,а если нет... Но такого не бывает,они не выезжают,совсем...
Zodiac
25
29
Ответить
 
Сообщений: 5821
после такой машины будешь смотреть на свежий солярис как на ману небесную. ведь у него ничего не течет в салон, печка греет, колеса дешевые, расход никакой, все работает. Сел да поехал, вот чудо.
27
14
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6591
Smart Bastard
после такой машины будешь смотреть на свежий солярис как на ману небесную. ведь у него ничего не течет в салон, печка греет, колеса дешевые, расход никакой, все работает. Сел да поехал, вот чудо.
Ну не знаю не знаю. В метро тоже удобно, если так судить.
23
11
Ответить
23086610
Северск
FeHa3eIIaM
Все знают, что священный крузак не ломается и ест 5 литров на сотню, ага
Петросяна здесь не хватало
5
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
H.Fit
Автомобиль полное ...авно,но Я поставил "да нравится". Если бы не он,Я бы наверное никогда не открыл бы свой автосервис,именно его первый раз капиталил,денег заработал столько,что и инструментов...
Вы только что признались что содрали и продолжаете сдирать деньги с владельцев машин?

Вроде как стоимость работ что на япа что на франца или немца +-. По крайней мере в спб.
Или в Вашем городе любой кто умеет пользовать торкс - приравнен к гуру?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
31
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа BMW X5 в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о БМВ Х5.
Посмотреть всё о БМВ Х5
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром