На то что у кого то машина не ломается (рад за Вас) и запчасти ему чуть ли не дарят при входе в магаз, мне (ЗАРАНЕЕ ИЗВИНИТЕ) плевать, то же касается любителей качественных "ретро" автомобилей. Данный отзыв я оставил по причине того, что про роботизированную КПП ни кто ни чего особо не писал, да и вообще хотел поделится мнением про данный автомобиль. Меня машина пока устраивает, продавать даже не думаю, по езжу буду и дальше описывать все что с ней будет происходить. Так что если вы хотите по глумится или доказать мне свое морально-интеллектуальное превосходство: "ИДИТЕ В ****"....
Доброго всем времени суток. Откатал на данной машине уже почти 40 000 км, а точнее 37 005 км, и решил заменить ремень ГРМ. Так как до этого читал на паре форумов что лучше сделать это за ранее.
Нона ремне ГРМ решил не останавливаться, это связано с прочтение сервисной книжки. В данном руководстве указаны элементы, узлы, агрегаты и жидкости которые следует заменить или продиагностировать. И так, из руководства по проведению ТО я узнал, что на 40 тыс. меняется еще и масло в РОБОТЕ и приводной ремень генератора....
За последние время в машину ничего не вкладывал кроме расходников, все узлы и агрегаты в норме. Но с приобретением земельного участка остро встал вопрос о полном приводе, так что данный автомобиль буду продавать. По машине могу сказать, что данный автомобиль (на роботе) подходит в основном для езды по городу или нормальным поселковым дорогам. Грязь и талый снег для нее временами являются просто не преодолимыми препятствиями, это если вы выехали за город. Если у вас нет домика в деревне и вы передвигаетесь в основном по городу, вам машина подойдет.