Привет всем, накатал на капе 9500 км, на 9100 вылезла индикация что пора менять масло. Ну раз надо значит надо, записался к дилеру.
И так, масло дексос 2 5-30, 5л. цена за литр 350р.
Фильтр масляный (оригинал)450р.
Работа 650р.
По гарантии...замерзала задняя пассажирская дверь, в мороз не открывалась пока не нагреется машина, либо не раз 10 подраконить центральный замок.
Когда машина холодная, скрипит подлокотник водителя, и задние сиденья (кож зам).
В остальном пока все хорошо.
По расходу: Если ездить на все деньги до 18л, если пенсо стайл, реально уложиться в 14-15, но это редко :).
Привет всем, и так мы прошли ТО 1, цена вопроса со своими расходниками 5000р ( без замены масла, масло менял на 9000т.км, стоило 3500 вместе с фильтром).
На то были заменены фильтр воздушный 870р (оригинал)
фильтр салонный 560р (оригинал).
Смазаны замки, долито пол стакана антифриза, смазаны клемы аккумулятора.
Что хотелось бы отметить насчет стоимости. У нас в городе 3 дилера, обзвонив 2х, ценник был озвучен внимание! 13000р!!!! 0_0
Третий дилер сказал 8000р, включая замену масла....
Привет всем. Итак прошел ТО2 у местного дилера, сделали быстро, за это спасибо. Вроде пока без косяков.
Из своего были 2 фильтра (оригинал салонник и воздушник. 1700 за оба в автодоке).
Расходники и работа дилера вышла на 10400.
Итого: 1700+ 10400=12100.
За одно поменяли по гарантии сальники РКП (с 3 го раза)и ролик кондера.
Остро не хватает режима спорт, что бы акпп держала передачу пониже и по дольше, постоянно врубает высшую передачу, из за этого бывают тупняки по разгону.
В остальном вроде нормально, багажник большой, клиренс просто очень радует....