Машинка выручает полностью в моих хозяйственных потребностях. Песком нагружал примерно на 400 кг. Тянет груз неплохо. Но с такой нагрузкой я только на короткое расстояние ездил. по садовым тяжелым дорогам с подъемами возил с 4WD. Незаменимый помощник.
Меняю воздушный фильтр. Садил крышку корпуса и сам фильтр на герметик. Сделал таким образом потому, что при первой замене выявился подсос пыли в одном месте. И заметный осадок пыли был как в воздуховоде, так и на чистой стороне фильтра. Сейчас на "грязной" стороне за небольшой пробег в 3,5 тыс км толстый слой пыли, но чистая сторона довольно терпима. И подсоса пыли нет. Совсем еле заметный налет в воздуховоде есть. Все таки надо находить время и выводить воздухозаборник под капот.
Обнаружил, что пыльники фар при прежнем владельце (может быть и в Японии еще) были повреждены. Скорей всего от нагрева лампы просто резина оплавилась. И в отверстие в обоих пыльниках было залеплено большими кусками пласичной замазки. На разборе взял по 100 рублей пыльники подходящие по размеру и заменил.
Подсмотрев ролики на YouTube, добрался до салонного фильтра. Простенькая сетка была забита пылью напрочь. Наверное, за весь период эксплуатации никогда не очищали этот, условно называемый, фильтр. Добираться немного хлопотно. Снял перчаточный ящик. Открутил на 3 болтах комп. Снял вентилятор (три винта torx). После этого можно выцарапать из крайне тесного пространства (влево) фильтр, выдавив из клипсового соединения нижнюю часть фильтра через отверстие под вентилятора.