Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daihatsu Storia 2000

Дайхатсу Стория 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
5244
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.7
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: не замерял л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: светло-серый
Сие чудо японского автопрома приобрели мои тесть с тёщей, позиционируя её как "машинку на пенсию" (ибо их Москвич 2140 (вполне крепкий еще по двигателю, проверенный и знакомый как свои 5 пальцев) начал безнадежно гнить после 20 лет активной эксплуатации).
Требования были таковы: праворульная японка, максимально свежая, без пробега, в пределах 5,5 тыс вечнозеленых, мимимальный объем двигателя (экономия на топливе и ОСАГО), 4(или 5) дверей, хорошая печка, по возможности - недорогие расходники и комплектующие. "Прицеливались" изначально на Toyota Starlet 4WD МКП. Знакомые пригнали Mazda Demio б/п и уболтали их купить её. У Мазды сразу выявился офигенный "косяк" - пробой прокладки ГБЦ (тосол гнало в двиг, выхлопные газы, соответственно - в охлаждающую систему - шланги были аж "каменные", почти не работала печка и пробка радиатора улетала при открытии её весьма высоко. Мазда сия была с позором возвращена в обмен на деньги, и буквально на следующий день - на авторынок в Рабочее, где почти сходу и была куплена Daihatsu Storia. Состояние радовало - чистый светлый теплый салон, ровно работающий чистый двигатель без подтеков масла. Как уже говорилось не раз в отзывах - когда сидишь внутри - места гораздо больше чем кажется снаружи (на заднем сидении конечно тесновато, но т.к. машинка создана в основном для японских домохозяек - заднее сидение для детей, хотя довольно комфортно могут сесть и взрослые, если передние сиденья сильно назад не отодвигать - иначе места для ног катастрофически мало). Вообще машинка смотрится стильно - большие "каплевидные" фары (по нима Сторию легко узнаешь в потоке машин), достаточно высокая посадка (пожилым людям садиться в неё комфортно), хромированный молдинг по дверям и вставка из такого же "хрома" на переднем бампере, удивительно большой багажник (пара-тройка солидных сумок влезет легко).
Первым "приколом" было то, что тесть при покупке не сверил номера кузова и движки. Когда для успокоения совести начали искать - не нашли номер двигателя, 2 часа лазили с фонариком под капотом :-) Хорошо, что озаботились заранее, а не при сверке номеров ГАИ - спасибо, люди добрые, в отзывах на этом сайте прочитал где искать номер, так что сверка в ГАИ прошла без проблем.
Денег после покупки было у тестя не густо, потому было решено замену расходников делать постепенно, не сразу. У меня было в "загашнике" 2,5 литра синтетики Shell Helix Ultra 5w40 - отдал, чуть позже купил масляный и воздушный фильтр, нашел без проблем, ничего не подбирая а прямо по каталогу, и совсем не дорого - 250 руб воздушный и 170 масляный VIC. Более никаких замен не требовалось. Подвеска тоже была была в норме, ездить и ездить еще.
Сразу был проведен "тест-драйв" Иркутск-Слюдянка (по Култукскому тракту, всю дорогу одни подъемы спуски и повороты + была еще метель). Машинка показала отличные результаты - по словам тестя "пёрла в горку практически как по ровняку" (правда ехали вдвоём), в заносы не уходила (продавец не поскупился на резину - "бриджик"-липучка как новая).
Всё бы ничего, жить да радоваться, но буквально через неделю после покупки зацепил Сторию корейский м/автобус "маршрутка" - за рулем был пьяный водила. Повезло - ущерб был сравнительно невелик: передняя левая дверь на замену, правка крыла, заплавка небольшой трещины в переднем бампере и всё, ну и покраска левого бока, конечно. Дверь попробовал поискать по иркутским разборкам - бесполезно (что неудивительно - таких машин в городе еще очень мало), потому стал обращаться по фирмам - заказывать контрактную (также предлагали привезти новую, с завода, некрашенную голую железяку за 16 тыс. руб - решили что дорого). Контрактные (в сборе - со стеклом, обшивкой и т.д.) в среднем предлагали за те же 15-16 тыс., нашел за 12 тыс + доставка 700 руб. Заказал, привезли всего за неделю. Загнали в знакомый сервис, сделали за 2 дня и очень хорошо - следов аварии практически не осталось.
Тесть доволен как слон - до этого он считал что лучше машины чем его Москвич нет, но к счастью т.к. он человек не упёртый (бывают такие, "фанаты" российского автопрома, мне их искренне жаль) - постоянно поглядывал в сторону авто на которых ездим я (Тойота Кариб) и зять (Тойота Королла-универсал в 100-м кузове), осторожно так присматривался... и довольно твердо решил брать "японца" к пенсии (были колебания в сторону новой ИЖ-Фабула, но после прочтения пары статей-отзывов желание пропало напрочь). Поездив пару недель на Стории, привыкнув к её АКПП, правому рулю и необыкновенному удовольствию от передвижения как-то сел за руль своего родного Москвича - и испытал шок: "И на ЭТОМ я ездил всю жизнь?!" Так что правильно говорил почтальон Печкин: "Может быть у меня теперь жизнь только начинается - на пенсию выхожу". Наши старики, ей-Богу, заслужили чтобы хоть под старости лет поездить на нормальном авто.

Вот пока и всё. Будут еще впечатления - напишу, а также выложу фотки.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Storia 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу Стория.
Посмотреть всё о Дайхатсу Стория
Запчасти на двигатель EJ-VE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Дайхатсу Стория с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром