Дайхатсу Стория 2000 — отзыв владельца

, Уфа
7546
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.7
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: по японскому каталогу смешанный 5.9 л на 100км л/100км
Руль: Правый
Ну вот и поспел мой обещянный короткий ОТЗЫВ!!
как написать-напишу коротко-давно катаюсь на мотоциклах-японских -и покупаю постоянно на аукционе авто-мото-и хочется на лето и тем более на зиМу иметь авто что то близкое по скоростным параметрам  мотоцикла!
давненько видел в каталоге интересную мафынку Х4 Дайхатсу стория но оооочень редкая и не очень дешевая
вес 830-кг примерно-713сс мотор 120 л.с. 7200об мин- 183 км максималка разгон до сотни 6.6- по другим данным 7секунд
Полный привод с мостами -диференциалы повышенного трения оо сказанул!!-тоесть механическая блокировка-механическая КПП
Мотор имеет турботаймер-японец поставил- и радиатор интеркулер турбина давит 1.2 бара,? или чего там не знаю 1.2 точно-тахометр до 8500об мин красная зона далее и до 10 000
послал через Финляндию таможка в уфе всего 20 000руб 0.85 евро
ехали своим ходом!
проехал всего 45ка зашумела 5 передача!! загнали в финский сервис 20 Евро слупили за подьемник течь масла через трещину сливной пробки!--всего 2.1 литра  из них литр вытек!
как оказалось позднее япон и пак собирал уже КПП и неправильно!!
Наши умельцы все это устранили за несколько часов!! Спасибо Огромное ДИМЕ Дунюшкину и его команде сервис на Бакалинской!
Сняли привода-задний кардан и на жесткой сцепке букстровали 2000км до Уфы-все устранили дома все оказалось в идеале -ходовая снизу итд=неисправности в КПП синие шестерни 5 передачи и муфта -+все заказали из японии! остальное ОК
пока езду на 4 передачах-и жду запчастей-авто про нее родимую!
пустая--нет метлы сзади-один аирбаг--нет ПЭП-ЦЗ-тока музыка минидиск-но состояние очень чистенькая
зато есть -красивый не очень низкий аэрообвес-алюминивые диски на зимней резине R14 165
задный спойлер ну и все!!! зато вид совершенно другой не уРОдец!
ходовая-------упругий ОООчень упругий Мячик-очень эффективно гасит наши долбанные дороги!-но при этом просто прилипает к рельефу поверхности-тоесть спорт подвеска но комфортная-упругая!
ЗВУК-некоторые грят что дизель на холостых-на ходу гудит басит -итд но спокойно не едет!!тоесть не звучит-требует и требует оборотов!!-адреналину море!
Как такая букаша а брыкается..
бесконечная оргия оборотов и звука спортивного конечно-что то похожее на спортивный мотоцикл
Мотор-конечно сцепление тугое и немного как кажется тупит с места при разгоне но ТОЛЬКО чуть чуть-или еще не приноровился к педалям-они то маленькие ноги еле пролалиют! хе-хе
разгон тугой и бодрый не успеваешь моргнуть как надо вторую третью червертую!и ужо за 120  скорость-класс
не знаю спокойно ездить невозможно всегда провоцирует на разгон!
Да снизу еще стоит ООчень мощная алюминиевая защита на всю переднюю часть авто!
да цена шестеренок 5 передачи 45+45уе
заказал все расходники на нее придется ставить заднюю щетку -поставить 2-3 струйные брызгалки вперед а то старые раздражают-противотуманки-надо заказать-
все масла
да бензин по инструкции 98 но расход меньше чем у короллы  5.9 на сто смешанный режим
ездить пока приходится быстро но мне нравится как на мотоцикле летом и места много не занимает-передачи включаются приятно-четко -сцепление немного тугое -и торможение прекрасно спереди вентилируемые диски сзади барабаны! Хватает!
Маленький самолетик-да цена невысокая повезло но в японии отдал за нее 350 000йен как ха неплохой ланцер 2001-2002года в общем цена менее 200 000руб получилась!! За такой спорт кар!
ладно закругляюсь потом допишу и нашлю еще фоток!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

зависть, черная зависть я так и не нашел х4, купил duet 1,3 v-spg, тоже маленький самолет
 
 
Ответить
автор
Уфа
Привет Ерон-тока приехал на Х4 -если надо тебе закажем! и привезем нет сам приедешь из финляндии-да популял сегодня на славу-адреналину много-вот первые недостатки-нет задней метлы-забрызгивает беспощядно!! стекло задней двери!-и педальки зараза сделаны под японские ноженьки! да еще блин площадка для отдыха левой ноги!! бараны ! надо будет убрать-нет ЦЗ постоянно кнопки включать выключать-и нет положения передних стеклоочистителей-после нажатия и брызгания щетки не срабатывают 2-3 раза -неудобно и струя дурацкая надо поставить брызгалки 2-3-4струйные!
а так супер самолетик!
 
 
Ответить
нет пока недо, я себе попозже скорее всего boon x4 закажу а пока на этой покатаюсь http://avtozebra.ru/index.php?pg=board&board=showimage.php&id=52386&cid=35747&for_print=1#SHOW а литье кстати продаю
 
 
Ответить
автор
Уфа
да-нана на него боон 4 посмотреть!! тоже себе куплю в будущем!
 
 
Ответить
Поздравляю! Обещал дать прокатиться! А я пока балдею от полноприводной Турбо-ЯРВ! Резина стояла 175/60-14, было невозможно ездить, сам знаешь какие в Уфе дороги-стиральная доска, соответственно табуретка! Пытался воткнуть 13 дюймовые диски, супорта спереди мешают! Пришлось на родные диски максимально влезаемый размер обуть, а влезли 175/70-14!!! и ничего не задевает! Пробная поездка : - лимузин, после 175/60-14, и дорожный просвет повысил, и управляемость не пострадала, рекомендую! Для России, только высокий профиль резины!
 
 
Ответить
автор
Уфа
у меня родная 165,65R14 но стоит 175-65R 14
япон липучку поставил
разгон я надыбал смотри
до 100км ч Ярв 8.5
Х4 7.9сек
четверть мили ярв 16сек---Х4 15.2сек
видать за счет оборотов у меня 7200 Х4 а Ярв 6400об мин
красная зона с 8500
тожа балдею руки чешутся покататися
 
 
Ответить
автор
Уфа
да данные неправильные-в американском сайте 60 миль за 6.6 сек-это 100ка за примерно 6.9сек
 
 
Ответить
Молодец:))!
Я тебе еще как обещал сайтиков поищу...
люди вы чего какой нафиг ЯРВи и пр.:) это мини-ГТР не больше но и не меньше!
 
 
Ответить
автор
Уфа
Да спасибо! Я нашел литературку по Х4 -редкий выпуск в серию около 30 штук в год! авто уникально! мотор имеет 120лс при 7200об мин турбина при этом давит 1.2кгсм !! Если поднять давление до 1.7кгсм мощность более 200лс!! (из официальных источников)
16битный процессор
непосредственный впрыск
платино-иридевые свечи
кованные поршня и коленвал
металокерамика турбина
степень сжатия 8
металокерамика сцепление усилено
стойки-пружины сайлентблоки усиленные
Полный привод механика LSD сеперди и сзади (диференциал повышенного трения)
Огромный диаметр выпускной системы
Автомобиль облегченный-нет ПЭП кондиционера (в моем есть)нет электрозеркал-задней щетки -ЦЗ
 
 
Ответить
Завидую и поздравляю!
Отзыв по ходу как и сама машина :)
Не успел про одно написать , уже надо писать дальше о другом.
Но это даже не портит.
УДАЧИ!
 
 
Ответить
автор
Уфа
Да еще!! С апреля 1998 года по 2004год апрель Х4 выпущено всего было около 777 штук!! Последний номер рамы GF-M112S-000839
В своем классе A1 грязевые гонки (ралли) шоссейно кольцевые-эта модель постоянно занимала первые места!!
Очень эффективный полный привод привод с пер-задними блокировками!
С 2004года пошла модель Боон
Но Х4 Боон 936сс 133лошади пошла с 2006года апреля-цена в японии 17-20 000УЕ
У Х4 Стории образца до 2004года одна из самых высоких удельньная мощность на литр обьема 168 лошадей-это в стандарте!!! давление турбины 1.2кгсм =120л.с -при этом запас турбины позволяет повысить давление до 2.5 кгсм более 200л.с даже далеко за 200
в раллийном варианте мощность до 445л.с.
 
 
Ответить
Ильяс, да что же Вы все повторяетесь. 200сил достич на данной машине будет стоить Вам очень много денег. Ничего космического в ней нет, с таким литражем все очень ограниченно, сколько бы не вдували в него.
 
 
Ответить
Смотря каких денег! сюдя по разгону 3,4 сек до 100 км и 160 км за 7,8сек это думаю самая быстрая в мире табуретка за относительно небольшие деньги! Это конечно при 195л силах!
Англичанин купил уже 3 ю Х4 использует одну из них для гоног шоссе
Вообще по информации от хозяина сайта Японца (клуб 713 Х4) он рекомендует 1,7 кгсм наддува причем это для повседневного использования-потом выпуск Алекс впуск ОКУЯМА
стоит все около 800-1000УЕ новое! хотя примерно все это можно самому сделат!! вуст легко регулируется штоком актуатора -бесплатно (шутка) накрутил как то 1,81 кгсм ужасть танк на полном приводе не езда а суперкайфф!
сейчас жду заказ на впуск выпуск из японии 3 недели
при этом гарантированно мощность 150-160 лс при весе 800 кг
при бусте 1,7 --1,8
Далее как японы говорят надо перепрошить мозги (от DRS) -более производительный нанос (ЭВО лансер 3) топливный-инжектора 295сс (ЯРВ)
снятие ограничителя оборотов до 10000-11 000об мин и ограничения скорости
это примерно 180 лс и выше
но тема это бесконечная-титановые клапана-распредвалы-впуск выпуск коллектора
короче это хороший наркотик или хобби-но кайф при езде супер!!! будем искать грань между надежностью и мощностью и ценой!!
1
 
Ответить
Помогите плиз! Найти, запчасти в Москве для Дайхатсу Сториа! Заранее благодарю!
 
 
Ответить
Уфа
добавлю фоточек
 
 
Ответить
Уфа
еще
1
 
Ответить
Уфа
чаржекулер -водяное охлаждение
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 49
ильяс23333, а у вас сейчас стоковая Х4, без доработок по мотору? :) Тоже нравится эта машинка, но честно говоря не представляю, что это на самом деле. Её можно сравнить с STI?
Daihatsu Yrv 1.3 Тurbo, 4wd, panorama
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2001
 
 
Ответить
Уфа
Мотор сток, механическая часть тоже. поднял давление до 1,7 изредка до 2К,ЕЕ стихия езда по снежной трассе с поворотами или по гравийной земляной трассе, поскольку 4Вд + самоблокирующиеся мосты и механика дают обалденный кайф от управления!! + короткие передачи и катапультный подхат турбины и лекгий вес 800кг!!!
За 5 лет нет желания продавать ее!! Есть правда желание купиьб такуюже на ауке в японии и по новой затюниьть в японии прежде чем отправить в Россию.
Первый раз не догадался так сделать, а тут тяжеловато переделывать!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Storia 2000 в России