Огромный внедорожник, харизматичный, без внимания не останетесь. По вождению - волк в овечьей шкуре - по факту это грузовик типа ЗИЛ в кузове внедорожника. Надежный, крутой, каждый день кайфуешь от езды на нем
Категория "С", со всеми вытекающими последствиями - тахограф, знаки "3.4", нельзя в третью полосу и прочее. Запчасти в большинстве своем - заказ из штатов.
На момент покупки машине было 17 лет и 160т.км. пробега, за полтора года и 80т.км. пробега сделано/заменено - заглушили EGR(потек теплообменник), замена реле-регулятора на генераторе, замена резины, замена шаровых опор, фильтра-масла по регламенту, замена передней крестовины кардана.
2004 год, 5.9 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 8 мест
Все основные функции выполняет на отлично, а брался он под специальные задачи: буксировка больших прицепов, прицепов автодач и лодок больших габаритов. Все остальные автомобили, которые были до него, просто перегревались, особенно на серпантинах. Если вы хотите его брать, чтобы месить грязь, то это неправильный выбор. По запчастям очень унифицирован с остальными потомками F и E серий. поэтому можно питаться разборками и аналогами. Подвеска и трансмиссия грузовика, не убиваемая, особенно коробка. Расход соляры при буксировке 25 литров в среднем.
Нужна категория "С", а для буксировки и "Е". Большинство запчастей на заказ.
От старости пришлось менять компрессор кондиционера и радиаторы. Ржавеет, но так как в основном ездил в летние периоды, то понемногу.