Можно было это написать и в первый день, но решил отложить для дополнения.
Из однозначных плюсов:
1. Форд наконец отказался от идеи открывания капота ключом. Теперь капотом управляет стандартный как у всех рычаг слева внизу торпедо. Почему идея с ключом была плохой? Все просто. Для того, чтобы открыть капот, нужно было или достать второй ключ (а он в целях безопасности не должен быть с собой), или глушить мотор, вынимать ключ и идти с ним к капоту. Иногда это было очень не удобно. Еще иногда вылетала тяга к замку капота....
Теперь уже и я так думаю. Это я отвечаю на свой же вопрос в заголовке дополнения. Я - человек еще из позднего советского времени, и текущими сальниками, ржавыми порогами меня не удивишь. Но! только когда речь идет о нашемарках или машинах, которым уже лет эдак дцать. То есть о тех машинах, где или изначально никто не стремился к культуре производства, или кто-то убивал машину, ничего не вкладывая.
У-у-у-у, фу-у-у,- скажут многие. Подумаешь - пауки и волосы. Это же мелочь. На скорость не влияет.
А вот вы и не правы, - скажу я....